Дизайн: Продукт, Пространство и Креативная экономика

Design: Product, Space and the Creative Economy

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 9.2 тыс. / год Иностранцы:$ 14.8 тыс. / год  
801–1000 место StudyQA рейтинг:9173 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

В обзоре Кокса «Креативность в бизнесе» (2005 г.), заказанном правительством Великобритании, цитируется дизайн: «то, что связывает творчество и инновации, формирует идеи, превращая их в практические и привлекательные предложения для пользователей или клиенты. "

Если вы в настоящее время заняты или хотели бы сделать карьеру в сфере дизайна одежды, курс« Мода и креативная экономика »- идеальный вариант. Он будет развивать ваши творческие навыки, а также даст вам представление о том, как эффективно управлять отраслью в рамках креативной экономики.

К концу курса вы будете вооружены передовыми знаниями и практическими навыками. необходимо преуспеть в этой области креативной экономики.

Независимо от того, чем вы занимаетесь в креативных отраслях, независимо от того, какой у вас опыт или какой организации вы работаете, программа King Industries Creative Industries разработана для вас. чтобы удовлетворить вас. Мы предоставим вам творческие, лидерские, предпринимательские и управленческие навыки для достижения успеха в творческих отраслях.

Обратите внимание, что это ориентировочный список модулей и он не предназначен для использования в качестве окончательного списка.

В части 1 вашего курса вы будете учиться со студентами из всех программ Creative Industries. Во второй части вашего курса вы будете учиться вместе с другими студентами, которые решили работать по той же дисциплине специалиста.

Часть 1: основные модули

* Креативная экономика
* Управление Креативность и инновации
* Креативное лидерство
* Современные проблемы креативной экономики

Часть 2: специализированные модули

* Модный дизайн: процесс
* Модный дизайн: фокус < br>
Часть 3: личный проект (выберите один)

* Диссертация
* Инновационный проект

Оценка

Смесь проектной работы и формальных оценок, включая эссе, тематические исследования, доклады и презентации, а также заключительную диссертацию или деловой отчет (около 15 000 слов).

Обычно мы ожидаем, что кандидаты будут иметь: - степень второго класса или выше в соответствующей области и / или двухлетний опыт работы в творческих отраслях - понимание контекста креативной экономики; и - способность обосновать, почему этот курс будет представлять ценность для них лично. - Иностранные студенты должны иметь оценку IELTS 6,5 или эквивалентную. Мы также тщательно рассматриваем нестандартных абитуриентов с соответствующим личным и рабочим опытом, которые могут продемонстрировать интерес, обязательство и умение, необходимые для успешного прохождения этого курса. Личное заявлениеВсе заявители должны продемонстрировать свое понимание контекста креативной экономики в своем личном утверждении, а также то, как курс будет представлять ценность для них лично. Портфолио Если у вас есть предыдущая квалификация и опыт работы в студии на практике, вы можете выполнять студийные (например, визуальные практики) задания, если это необходимо. Команда испытуемых оценит вашу пригодность для этого маршрута на основе представления портфолио ваших визуальных тренировочных изображений с вашим приложением, а также последующего прогресса в курсе. Если у вас нет предыдущей квалификации и опыта практического характера в своей области специалиста вы будете использовать альтернативную форму задания на вашем курсе (и вам не нужно будет подавать портфель вместе с заявкой). Если вам необходимо подать портфель, сделайте это в цифровом виде на компакт-диске, который может быть открыт в операционной системе Microsoft XP с помощью Powerpoint. Изображения должны иметь разрешение экрана (от 72 до 150 точек на дюйм). Убедитесь, что на компакт-диске четко указаны ваше имя и курс, на который вы подали заявку. К сожалению, мы не можем вернуть компакт-диски. Интервью Мы обычно приглашаем кандидатов на этот курс на собеседование с директором курса и / или руководителем темы. Иностранные студенты, базирующиеся за рубежом, могут организовать собеседование по электронной почте или по телефону. Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B)
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.1 тыс. / год Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 6538
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.4 тыс. / год Иностранцы:$ 26.1 тыс. / год
163 место StudyQA рейтинг: 8621
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.19 тыс. / год Иностранцы:$ 14.8 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 5946
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.2 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 7516
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 19 тыс. / год Иностранцы:$ 30.1 тыс. / год
Дедлайн: 01.03.2025 16 место StudyQA рейтинг: 4825
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.2 тыс. / год Иностранцы:$ 17.7 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 7778
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 17.9 тыс. / год Иностранцы:$ 29.3 тыс. / год
Дедлайн: 26.05.2025 16 место StudyQA рейтинг: 4640
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.61 тыс. / год Иностранцы:$ 15.4 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 10433
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.39 тыс. / год Иностранцы:$ 14.8 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 6609

StudyQA — Master: Design: Product, Space and the Creative Economy — Kingston University

Design: Product, Space and the Creative Economy

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 8.74 k / Year(s) Foreign:$ 14 k / Year(s)  
801–1000 place StudyQA ranking:2635 Duration:12 months

Photos of university / #kingstonuniversity

Advertisement

The Cox Review of Creativity in Business (2005), commissioned by the UK government, cites design as: "what links creativity and innovation, it shapes ideas to become practical and attractive propositions for users or customers."

If you are currently employed in or would like to develop a career in fashion design, the Fashion and the Creative Economy MA course is ideal. It will develop your creative skills while also giving you an overview of how to manage the industry effectively within the creative economy.

By the end of the course, you will be equipped with the leading-edge knowledge and practical skills needed to succeed in this area of the creative economy.

Whatever your current job within the creative industries, no matter how much experience you have or what size of organisation you work for, Kingston´s Creative Industries programme is designed to suit you. We will provide you with the creative, leadership, entrepreneurship and management skills to succeed within the creative industries.

Please note that this is an indicative list of modules and is not intended as a definitive list.

In Part 1 of your course, you will study with students from across all the Creative Industries programmes. In Part 2 of your course, you will study alongside fellow students who have opted to work towards the same specialist discipline.

Part 1: core modules

* The Creative Economy
* Managing Creativity and Innovation
* Creative Leadership
* Contemporary Issues in the Creative Economy

Part 2: specialist modules

* Fashion Design: Process
* Fashion Design: Focus

Part 3: personal project (choose one)

* Dissertation
* Innovative project

Assessment

A mixture of project work and formal assessments, including essays, case studies, reports and presentations, plus the final dissertation or business report (approx 15,000 words).

We usually expect applicants to have:- a second class degree or above in a relevant area and/or two years´ work experience in the creative industries;- an understanding of the context of the creative economy; and- the ability to rationalise why this course will be of value to them personally.- International students must have an IELTS score of 6.5 or equivalent.We also carefully consider non-standard entrants with relevant personal and work experience who can demonstrate the interest, commitment and ability required to undertake this course successfully.Personal statementAll applicants should demonstrate their understanding of the context of the creative economy in their personal statement, plus how the course will be of value to them personally.PortfolioIf you have previous qualifications and experience of studio practice, you may be able to undertake studio (eg visual practice-led) assignments if appropriate. The subject team will assess your suitability for this route, based on the submission of a portfolio of visual practice images with your application, as well as subsequent progress on the course.If you do not have prior qualifications and experience of a practice-based nature in your specialist area, you will undertake an alternative form of assignment in your course (and you will not be required to submit a portfolio with your application).If you need to submit a portfolio, please do so digitally on a CD-ROM that can be opened on a Microsoft XP operating system using Powerpoint. Images only need to be screen resolution (between 72dpi and 150dpi). Make sure that the CD-ROM is clearly labelled with your name and the course for which you have applied. Unfortunately, we are unable to return CD-ROMs.InterviewsWe normally invite applicants for this course to an interview with the course director and/or the subject leader. International students based overseas can arrange for an interview by email or telephone. English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.42 k / Year(s) Foreign:$ 19.5 k / Year(s)
StudyQA ranking: 1878
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.42 k / Year(s) Foreign:$ 19.5 k / Year(s)
StudyQA ranking: 1448
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17 k / Year(s) Foreign:$ 17 k / Year(s)
1 place StudyQA ranking: 1249
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 20.5 k / Year(s) Foreign:$ 20.5 k / Year(s)
Deadline: Feb 15, 2023 6 place StudyQA ranking: 1090
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.48 k / Year(s) Foreign:$ 21.2 k / Year(s)
30 place StudyQA ranking: 1983
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 14.8 k Foreign:$ 14.8 k
351–400 place StudyQA ranking: 1488
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.51 k / Year(s) Foreign:$ 13 k / Year(s)
StudyQA ranking: 3167
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.9 k / Year(s) Foreign:$ 14.9 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 2266
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.65 k / Year(s) Foreign:$ 15.1 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 3880