Продовольственное развитие

Food Development

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 16.01.2025
351–400 место StudyQA рейтинг:5477 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Реклама

Эта двухлетняя программа предназначена для того, чтобы обеспечить понимание связи между составом, качеством и функциями пищи. Программа обеспечивает образование и подготовку для работы в научно-исследовательской и пищевой промышленности и для продолжения исследований в различных областях науки о продуктах питания. Курсы совместно организованы Дисциплиной по развитию пищевых продуктов Программы технической степени по биотехнологии и Дисциплиной пищевой химии по программе степени магистра по биохимии на кафедре биохимии.

Учебные планы факультета утверждаются каждый второй год весной. Поскольку это новая магистерская программа, опубликованная учебная программа является предварительной и будет утверждена в апреле 2014 года для учебных 2014-2016 годов.

Общее требование к степени: степень бакалавра, которая формально дает претенденту право на обучение в магистратуре в стране, где оно было завершено. Эта степень должна соответствовать не менее 180 ECTS (европейские кредиты) или минимум три года очного обучения. Он должен быть присужден полным университетом (то есть высшим учебным заведением, предлагающим докторскую степень). Политехническая степень ORA в учебном заведении ammattikorkeakoulu в Финляндии, которая в сочетании с дополнительными занятиями, которые студент должен будет завершить во время обучения на степень магистра (см. «Дополнительные исследования» ниже) и возможный опыт работы могут рассматриваться как претендент на получение степени магистра. Кандидаты, желающие поступить на основании получения степени в учреждении ammattikorkeakoulu в Финляндии, должны указать требования к языку, касающемуся финского языка. Требования для получения степени по программе: предыдущая степень заявителя, на основании которой он / она претендует на получение степени магистра, должна быть в соответствующей области обучения. Соответствующими областями предыдущих исследований для этой магистерской программы являются науки о продуктах питания, технологии пищевых продуктов, инженерия пищевых продуктов, биохимия, биотехнология, сельское хозяйство и / или бионауки, где получены достаточные знания в области наук о продуктах питания, политехнических / инженерных и / или биологических наук. Решение о зачислении будет основано на актуальности предыдущей степени (степеней) заявителя; количество, актуальность и оценки курсов в степени (ях); Результаты языкового теста (см. Требования к языку) и мотивационное письмо. Ранее полученная степень магистра не ставит заявителя автоматически перед другими заявителями. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (Оценка C) Оценка по TOEFL на бумажной основе: 575 Оценка по TOEFL iBT®: 92

Для студентов, обучающихся в MDP по разработке продуктов питания, плата за обучение не взимается. Тем не менее, обратите внимание, что студенты несут ответственность за покрытие расходов на проживание сами, так как Университет Турку не предлагает стипендии или другую финансовую помощь своим студентам. Для того, чтобы Иммиграционная служба Финляндии предоставила студенческий вид на жительство в Финляндии, студент должен доказать свои средства поддержки (6720 евро / год).

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.33 тыс. / год Иностранцы:$ 8.67 тыс. / год
351–400 место StudyQA рейтинг: 6823
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский итальянский
Местные:$ 1.62 тыс. / год Иностранцы:$ 1.62 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2888
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.62 тыс. / год Иностранцы:$ 1.62 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 6270
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.42 тыс. / год Иностранцы:$ 12.6 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 4427

Food Development

Study mode:Full-time Languages: English Duration:24 months
Deadline: Jan 16, 2022
StudyQA ranking:874

Photos of university / #uniturku

Advertisement

This two-year program is designed to provide the understanding on the connection between the composition and the quality and functions of food. The program provides education and training for the competence for working in the research and development food industry and for continuation in research in the various fields of food sciences. The courses are jointly organized by Food Development Discipline of the Technical Degree Program of Biotechnology and the Food Chemistry Discipline of the Master's Degree Program of Biochemistry at the Department of Biochemistry.

The curricula of the Faculty are confirmed every second year in spring. As this is a new Master's Degree Programme, the curriculum published is preliminary and will be confirmed in April 2014 for the academic years 2014-2016.

General degree requirement:A BSc degree that formally qualifies the applicant to access Master-level studies in the country where it has been completed. This degree should correspond to at least 180 ECTS (European credits) or to a minimum of three years of full-time study. It should be awarded by a full university (i.e. an institution of higher education offering a doctorate).ORA polytechnic degree from an ammattikorkeakoulu institution in Finland, which in combination with additional studies that the student will be required to complete while studying for the Master's Degree (see Additional studies below) and possible work experience can be considered to qualify the applicant for Master's Degree studies. Applicants seeking admission on the basis of a degree from ammattikorkeakoulu institution in Finland should note the language requirement concerning the Finnish language. Programme-specific degree requirements:The applicant's previous degree on the basis of which s/he is seeking admission to the Master's Degree Programme should be in a relevant field of study. Relevant fields of previous studies for this Master's Degree Programme are Food Sciences, Food Technology, Food Engineering, Biochemistry, Biotechnology, Agricultural and/or Biosciences where sufficient knowledge in food sciences, polytechnic/engineering, and/or biosciences is achieved. The decision for admission will be based on the relevance of the applicant's previous degree(s); the amount, relevance and grades of the courses in the degree(s); language test result (see Language requirements) and the motivation letter. A previously earned Master's degree does not automatically place the applicant ahead of other applicants. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C) TOEFL paper-based test score : 575 TOEFL iBT® test: 92

There are no tuition fees for students studying in the MDP in Food Development. However, please notice that the students are responsible for covering the costs of living themselves as the University of Turku does not offer scholarships or other financial assistance to its students. For the Finnish Immigration Service to grant a student residence permit for Finland the student is required to prove his/her means of support (6720 Euros/year).

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 17819
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1202
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 14.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1114
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1802
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 6.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1026