StudyQA — Аспирантура: Пищевая наука и техника — Университет Нового Южного Уэльса

Пищевая наука и техника

Food Science and Technology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 30.2 тыс. / год Дедлайн: 30.05.2023
StudyQA рейтинг:3187 Длительность:4 года

Фотогалерея

Степень доктора философии (PhD) предлагается на всех факультетах Университета Нового Южного Уэльса и поощряет инициативу и оригинальность в исследованиях. Кандидаты должны внести значительный вклад в знания в своей области.

Эта программа включает в себя как минимум три года очного обучения. Студенты проводят исследования под руководством, что приводит к созданию диссертации. Длина докторской диссертации, как правило, не должна превышать 100 000 слов текста и должна быть представлена ​​на экзамен в течение 4 лет после очного обучения.
На некоторых факультетах также назначается продвинутая курсовая работа.

В качестве общего руководства, требования UNSW для получения степени доктора философии заключаются в следующем:

  • Кандидат на получение степени должен быть награжден соответствующей степенью бакалавра с отличием из Университета Нового Южного Уэльса или квалификацией, которая считается эквивалентной вышеупомянутой, в другом университете или высшем учебном заведении.
  • Кандидату на соискание ученой степени присуждается соответствующая курсовая работа магистра, которая включает в себя значительный исследовательский компонент из Университета Нового Южного Уэльса или квалификацию, которая считается эквивалентной вышеупомянутой из другого университета или высшего учебного заведения.
  • Кандидаты могут быть допущены к участию в программе PhD после годичного зачисления в программу «Магистратура по исследованиям» с одобрения комитета высшего образования факультета.
  • В исключительных случаях заявителю, который предоставит доказательства такой другой академической и профессиональной квалификации, которая может быть одобрена Комитетом, может быть разрешено зарегистрироваться для получения степени.
  • IELTS Academic version всего 6,5 (минимум 6,0 в каждом подтесте)
  • Интернет-тест TOEFL (iBT) в целом 90 (минимум 23 письма, 22 чтения, аудирования и разговорной речи)
  • Тест TOEFL на основе бумаги (PBT) 577 (минимум 5,0 в TWE)
  • Электронные стенограммы *. Соискателям необходимо предоставить отсканированную или электронную копию стенограмм для всех завершенных или предпринятых степеней, включая текущие степени. Для тех студентов, которые получают научную степень, которая не имеет конкретных баллов, потребуется заполнить резюме, чтобы показать, в какие семестры был зачислен заявитель. Все страницы одной стенограммы, включая оригинальную языковую копию, должны быть представлены в одном документе.
  • Системы оценок *. Это объяснения того, что означают конкретные оценки / оценки в конкретном университете / учреждении. Они должны быть предоставлены для каждого университета, в котором поступил заявитель.
  • Curriculum Vitae (CV) *: сюда должны входить подробности предыдущего исследования, такие как краткое изложение всех результатов и опыта исследования, включая публикации, презентации на конференциях и т. д. Образцы работ, такие как тезисы, могут быть приложены в качестве приложений к резюме. .
  • Предложение по исследованию *:
  • Контакт руководителя *:
  • Testamurs: это сертификаты об окончании предыдущих курсов. Если вы в настоящее время учитесь, тестамур на эту степень может быть представлен позднее. Ваша заявка может быть предварительно оценена без них. Все страницы одного тестамура, включая оригинальную языковую копию, должны быть представлены в одном документе.
  • Текущие / итоговые результаты семестра. Это требуется только для тех студентов, которые все еще получают высшее образование. Они не требуются, пока вы не выполнили все требования вашей текущей степени, включая любые компоненты диссертации. По завершении вам необходимо будет предоставить окончательную стенограмму и отчеты экспертов (если применимо).
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.65 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 24908
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 29 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 3528
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.65 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 1202
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 12.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 351–400 место StudyQA рейтинг: 1856
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.65 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 1802
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.5 тыс. / год Иностранцы:$ 6.5 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 2375

PhD

Food Science and Technology

Study mode:Full-time Languages: English Duration:4 years
Foreign:$ 34.8k / 1 Academic year(s) Deadline: May 30, 2021
StudyQA ranking:1286

Photos of university / #unsw

The Doctor of Philosophy (PhD) degree is offered in all faculties of the University of New South Wales and encourages initiative and originality in research. Candidates should make a significant contribution to knowledge in their field. 

This program involves a minimum of three years full-time study. Students undertake supervised research leading to the production of the thesis. The length of a doctoral thesis normally should not exceed 100,000 words of text and should be submitted for examination within 4 years of full-time study. 
In some faculties advanced coursework is also prescribed.

As a general guide, the UNSW entry requirements for the degree of Doctor of Philosophy are as follows:

  • A candidate for the degree shall have been awarded an appropriate Bachelor degree with Honours from the University of New South Wales or a qualification considered equivalent to the above from another university or tertiary institution.
  • A candidate for the degree shall have been awarded an appropriate coursework Master degree which includes a substantial research component from the University of New South Wales or a qualification considered equivalent to the above from another university or tertiary institution.
  • Candidates may be admitted to the PhD program after one year’s full-time enrolment in a Masters by Research program, with the approval of the Faculty Higher Degree Committee.
  • In exceptional cases an applicant who submits evidence of such other academic and professional qualifications as may be approved by the Committee may be permitted to enrol for the degree.
  • IELTS Academic version only 6.5 overall (min. 6.0 in each subtest)
  • TOEFL Internet-based Test (iBT) 90 overall (min.23 in writing, 22 in reading, listening and speaking)
  • TOEFL Paper-based Test  (PBT) 577 overall (min. 5.0 in TWE)
  • Electronic transcripts*: Applicants need to provide a scanned or electronic copy of transcripts for all tertiary degrees completed or attempted, including current degrees. For those students undertaking a research degree which does not have specific scores, an enrolment summary will be required to show which semesters the applicant was enrolled. All pages of one transcript, including the original language copy, should be provided in one document.
  • Grading systems*: These are explanations of what specific scores/grades mean at a specific University/Institution. These must be provided for each University the applicant has attended.
  • Curriculum Vitae (CV)*: This must include details of previous research, such as a summary of all research outputs and experience, including publications, conference presentations, etc. Work samples such as abstracts may be attached as appendices to the CV.
  • Research Proposal*:
  • Supervisor Contact*: 
  • Testamurs: These are certificates of completion for prior degrees. If you are currently studying, the testamur for this degree can be submitted at a later date. Your application can be provisionally assessed without these. All pages of one testamur, including the original language copy, should be provided in one document.
  • Current/Final semester results: This is only required for any students still undertaking a tertiary degree. These are not required until you have completed all requirements of your current degree, including any thesis components. Once you have completed, you will need to submit your final transcript and any examiners reports (if applicable).
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.67k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 17819
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.67k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1202
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 14.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1114
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.67k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1802
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 6.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1026