Влияние смазки на LSPI (низкоскоростного предварительного зажигания)

Lubricant influence on LSPI (low speed pre-ignition)

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
StudyQA рейтинг:381 Длительность:

Фотогалерея / #universityofleeds

Описание

Реклама

Предполагается, что смазочный материал или его испорченные продукты находятся в верхние пределы поршня в бензиновом двигателе при определенных условиях реагируют с топливом и воздухом в камере сгорания, вызывая нежелательное и неконтролируемое предварительное зажигание перед искрой. Это стало растущей проблемой с разработкой высокоэффективных двигателей с турбонаддувом и бензином прямого впрыска (GDI), работающих на низкой скорости, так называемых LSPI. События сгорания, происходящие до того, как они желательны, приводят к большим и быстрым переходным процессам давления, известным как детонация, которая может повредить механические компоненты бензиновых двигателей, это особенно важно для поршней и шатунов, которые возникают, когда происходит это переходное процесс сгорания вниз. В самых тяжелых случаях LSPI может привести к поломке поршневых колец, повреждению поршней и изогнутых шатунов.

Этот проект направлен на адаптацию существующих поточных методов отбора проб смазки, разработанных в ходе исследований трибологии двигателя, к двигателю, работающему на / или близко к условиям LSPI, а затем используйте комплексный набор аналитических методов для определения химических предшественников LSPI. Комбинированное использование строго контролируемого лабораторного бензинового двигателя, а также лабораторных симуляторов трибологии и сжигания позволит по-новому взглянуть на действительные механизмы, приводящие к этому явлению. Затем это может быть проверено с использованием производственных двигателей в испытательных камерах промышленного спонсора.

Содержание

За студентом будут присматривать профессор Мартин Прист и доктор Малкольм Лоус из Школы машиностроения, а также промышленный руководитель, базирующийся в Великобритании.

Требования

Заявки приглашаются от кандидатов, имеющих или ожидающих минимальный диплом с отличием второго класса в Великобритании (2: 1) или эквивалент в области машиностроения. Должен также иметь большой опыт и интерес к химии.

Финансирование

Стоимость: в первую очередь для студентов, которые в первую очередь открыты для студентов из Великобритании / ЕС, будет оплачиваться полная стоимость обучения по ставке в Великобритании / ЕС (3975 фунтов стерлингов), а также ежегодное обслуживание £ 13 863. Кроме того, промышленный доход составляет 3000 фунтов стерлингов.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.84тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 542
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4тыс. / академический год Иностранцы:$ 17тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 499

PhD

Funded Studentship: Lubricant influence on LSPI (low speed pre-ignition)

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
 
StudyQA ranking:302

Photos of university / #universityofleeds

Description

Advertisement

It is thought that the lubricant, or its degraded products, residing in the upper reaches of the piston in a gasoline engine under certain conditions react with the fuel and air in the combustion chamber to cause unwanted and uncontrollable pre-ignition before the spark. This has become a growing problem with the development of high efficiency turbocharged gasoline direct injection (GDI) engines operating at low speed, so-called LSPI. Combustion events occurring before they are desired lead to large and rapid transients of pressure known as knock which can damage the mechanical components of gasoline engines, this is especially crucial for pistons and connecting rods which are rising when this downward combustion transient event occurs. In the most severe cases, LSPI can lead to broken piston rings, damaged pistons and bent connecting rods.

This project aims to adapt existing in-line lubricant sampling techniques developed in engine tribology research to an engine operating at/or close to LSPI conditions and then use a comprehensive suite of analytical techniques to identify chemical precursors to LSPI. The combined use of a closely controlled laboratory gasoline engine plus tribology and combustion laboratory simulators will provide novel insight into the actual mechanisms leading to this phenomenon. This could then be validated using production engines in engine test cells of the industrial sponsor.

Contents

The student will be supervised by Professor Martin Priest and Dr Malcolm Lawes of the School of Mechanical Engineering and an industrial supervisor based in the UK.

Requirements

Applications are invited from candidates with or expecting a minimum of a UK upper second class honours degree (2:1), or equivalent, in Mechanical Engineering. Must also have a strong background and interest in chemistry.

Funding

Value: The studentship, which is open to UK/EU students in the first instance, will pay the full tuition fees at the UK/EU rate (£3,975), as well as providing an annual maintenance of £13,863. Plus, an industrial top up of £3,000.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.84k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 488
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 425