Управление брендом

Brand Management

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 22тыс. / академический год Иностранцы:$ 22тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:749 Длительность:24 месяца

Стать человеком, который тянет за струны за интегрированными международными маркетинговыми кампаниями ?? кампании, которые принесут вашей компании миллионы доходов. Эта отраслевая программа разовьет в вас передовые навыки аналитического и стратегического мышления, необходимые для современного управления маркетингом.

Этот курс не только получен в трехкредитной бизнес-школе, но и аккредитован. Дипломированный институт маркетинга (CIM), позволяющий вам добавить квалификацию CIM * к вашему MSc. С таким востребованным профессиональным профилем у вас будет выбор захватывающих ролей в еще более интересных компаниях.

MSc Marketing - это двухлетняя программа, реализуемая в партнерстве с Высшей школой бизнеса Гренобля (GGSB); одна из самых престижных бизнес-школ Европы. GGSB имеет тройную аккредитацию AMBA, EQUIS и AACSB и оценивается на Неделе Экономиста и Бизнеса.

Предназначенная для недавних выпускников и младших менеджеров по маркетингу, эта программа обеспечивает отличное понимание операционного влияния маркетинговых решений на корпоративную спектакль. Начиная с сентября, вы проведете полный учебный год (сентябрь-июнь), изучая основы управления маркетингом и его возможности, а также более специализированные темы, причем более 60 часов посвящено цифровым платформам.

The Второй год программы посвящен вашему окончательному управленческому проекту, проводимому под руководством наставника GGSB. Это прикладной или теоретический исследовательский проект, который может быть выполнен параллельно с полной занятостью или утвержденной стажировкой. Студентам предлагается выбрать предмет, связанный с их будущей карьерой.

Год 1

Цифровой маркетинг

  • Цифровой маркетинг : Планирование и стратегия
  • Цифровой маркетинг: извлечение ценности из данных

Разработка и управление маркетинговой стратегией

  • Качественное и количественное исследование рынка
  • Психология маркетинга и поведение потребителей
  • Стратегическое управление
  • Стратегическое планирование маркетинга и маркетинга
  • Управление брендом и продуктом Разработка
  • Управление маркетингом
  • Интегрированный пример внедрения

Управление маркетингом

  • Маркетинг услуг
  • Управление глобальным маркетингом
  • Управление проектами в маркетинге
  • B2B Marketing
  • Маркетинговые метрики и политика ценообразования
  • Управление взаимоотношениями с клиентами

Основы бизнеса

  • Основы бухгалтерского учета и финансов
  • Культура, ценности и Этика
  • Международные переговоры

2-й год

Проект окончательного управления

  • Семинар по методологии исследования < / li>
  • Проектное предложение
  • Диссертация
Сильная степень бакалавра в признанном университете (оценивается приемной комиссией GGSB) GMAT не является обязательным требованием, но считается преимуществом и может потребоваться для некоторых приложений (целевой показатель 550) Варианты владения английским языком: TOEFL ?? 94 (минимум 20-22 в каждом компоненте) IELTS - 6,5 (минимум 6,0 в каждом компоненте) PTE - 63 (минимум 51 в каждом компоненте) Требования английского языка Диапазон IELTS: 6,5 TOEFL iBT® test: 94 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с апреля 2014 года Тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Аккредитация

Чартерный Институт Маркетинга (CIM) является ведущим голосом в многолюдной индустрии маркетинга. Итак, давая вам свою профессиональную квалификацию, этот магистр дает ваш голос? а твои карьерные планы ?? больше веса. Дополнительные курсы CIM, необходимые для получения профессионального диплома CIM по маркетингу, включены в стоимость обучения и запланированы на первый и второй семестры.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 1.12тыс. Иностранцы:$ 1.12тыс.
  StudyQA рейтинг: 557
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 1.01тыс. Иностранцы:$ 1.01тыс.
  StudyQA рейтинг: 737
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 11.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 11.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 577
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 11.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 11.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 344
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 11.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 11.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 308
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 24.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 294
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.61тыс. Иностранцы:$ 5.17тыс.
  StudyQA рейтинг: 618
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 24.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 347
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 1.01тыс. Иностранцы:$ 1.01тыс.
  StudyQA рейтинг: 576

StudyQA — Master: Brand Management — School of Business and Finance

Brand Management

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 20.9k / Academic year(s) Foreign:$ 20.9k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:955 Duration:24 months

Become the person pulling the strings behind integrated, international marketing campaigns – campaigns that will win your company millions in revenue. This industry-focused programme will develop in you the advanced analytical and strategic thinking skills required in modern marketing management.

Not only does this course come from a triple-accredited business school, but it’s also accredited by the Chartered Institute of Marketing (CIM), allowing you to add the CIM* qualification to your MSc. With such an in-demand professional profile, you will then have your choice of exciting roles, at even more exciting companies.

MSc Marketing is a 2-year programme run in partnership with Grenoble Graduate School of Business (GGSB); one of Europe's most prestigious business schools. GGSB is triple accredited by AMBA, EQUIS and AACSB and ranked by the Economist and Business Week.

Designed for recent graduates and junior marketing managers, this programme provides an excellent understanding of the operational impact of marketing decisions on corporate performance. Beginning in September, you will spend a full academic year (September-June) studying the fundamentals of marketing management and capabilities as well as more specialised topics, with more than 60 hours being dedicated to digital platforms.

The second year of the programme is dedicated to your final management project, conducted under the supervision of a GGSB tutor. This is an applied or theoretical research project that can be completed in parallel with full-time employment or an approved internship. Students are encouraged to choose a subject related to their future career.

Year 1

Digital Marketing

  • Digital Marketing: Planning and Strategy
  • Digital Marketing: Extracting value from data

Developing and Managing Marketing Strategy

  • Qualitative and Quantitative Market Research
  • Marketing Psychology and Consumer Behaviour
  • Strategic Management
  • Strategic Marketing and Marketing Planning
  • Brand Management and Product Development
  • Managing Marketing
  • Integrative Case Study

Marketing Management

  • Services Marketing
  • Global Marketing Management
  • Project Management in Marketing
  • B2B Marketing
  • Marketing Metrics and Pricing Policy
  • Customer Relationship Management

Business Fundamentals

  • Basics in Accounting and Finance
  • Culture, Values and Ethics
  • International Negotiations

Year 2

Final Management Project

  • Research Methodology Workshop
  • Project Proposal
  • Dissertation
Strong undergraduate degree from a recognised university (assessed by GGSB admission board)GMAT is not an obligatory requirement, but is considered an advantage and may be required for some applications (Target score 550)English proficiency options: TOEFL – 94 (20-22 minimum in each component)IELTS - 6.5 (6.0 minimum in each component)PTE - 63 (51 minimum in each component) English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 94 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Accreditation

The Chartered Institute of Marketing (CIM) is a leading voice in the crowded marketing industry. So by giving you their professional qualification, this MSc gives your voice – and your career plans – more weight. The additional CIM courses required to obtain the CIM Professional Diploma in Marketing are included in the fees and are scheduled throughout the first and second semesters.

Similar programs:
Study mode: Languages: English
Local:$ 11.3k / Academic year(s) Foreign:$ 11.3k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 747
Study mode: Languages: English
Local:$ 11.3k / Academic year(s) Foreign:$ 11.3k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 447
Study mode: Languages: English
Local:$ 11.3k / Academic year(s) Foreign:$ 11.3k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 308
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 22.9k / Academic year(s) Foreign:$ 22.9k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 383
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 22.9k / Academic year(s) Foreign:$ 22.9k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 347