Зеленая химия была устойчивой Промышленной технологией

Green Chemistry and Sustainable Industrial Technology

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 6.67тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.4тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1810 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея / #uniofyork

Реклама

Этот инновационный магистерский курс проводится в сотрудничестве с широким кругом компаний и организаций, которые производят или используют химические вещества или участвуют в управлении и разработке политики в области химических веществ. Курс предоставит выпускникам понимание стремления к устойчивости и необходимые навыки в области зеленой химии для карьеры в таких областях, как исследования, разработка процессов, экологические и юридические услуги, консалтинг и правительство.

Ранее известный как «MRS в чистых химических технологиях» - это годичный курс, проводимый исключительно химическим факультетом, для которого доступны места, финансируемые EPSRC. Также доступны дополнительные студенческие программы, полностью финансируемые промышленностью. Этот курс MSc предназначен для удовлетворения отраслевых требований, предъявляемых к студентам, поступающим на научно-исследовательские или технологические отделы, и для оснащения их соответствующими инструментами и знаниями, позволяющими им оказывать непосредственное положительное влияние на разработку чистых экологически безопасных продуктов и процессов.

Доступна гибкая трехлетняя структура неполного рабочего дня. Возможности для принятия отдельных модулей в рамках программы CPD также доступны. Мы ожидаем, что варианты диплома и сертификата будут доступны для поступления на курс в 2009 году.

Студентам будет предоставлена ​​возможность для решения реальных производственных задач, которые приведут к более широким экологическим выгодам; это будет достигнуто посредством расширенного исследовательского проекта. Курс также проиллюстрирует и продемонстрирует ценность междисциплинарного командного подхода к решению проблем зеленой химии и предоставит студентам необходимые условия для членства в таких командах.

Основным компонентом курса является отраслевая соответствующий исследовательский проект, который будет проводиться в течение второй половины курса. В идеале студент будет проводить примерно половину проекта в Йорке, а остальная часть будет выполняться во время промышленного размещения. Однако исследовательские проекты могут выполняться либо в Йорке, либо в промышленности, что продиктовано индивидуальными требованиями проекта. К числу сотрудничающих компаний относятся компании из фармацевтической, пищевой промышленности, производства напитков и потребительских товаров, а также основные химические компании.

Перед началом исследовательского проекта студенты будут изучать с помощью комбинации лекций, семинаров, учебных пособий и частных занятий, принципы и методы зеленой химии через девять связанных модулей:

* Принципы зеленой химии
* Контроль воздействия химических процессов и продуктов на окружающую среду
* Химическая технология и чистые технологии
* Гетерогенные Катализ: твердые вещества и поверхности
* Альтернативные реакционные среды
* Энергоэффективность и новейшие технологии
* Чистый синтез
* Возобновляемые ресурсы
* Более экологичные продукты (составы и композиты)

Эти модули будут включать в себя соответствующие элементы химической технологии чистых технологий, а также химию, подчеркивая междисциплинарный подход, необходимый для решения проблем. Эти лекции, семинары и учебные пособия будут проводиться экспертами химического факультета и приглашенными учеными (из научных кругов и промышленности) с международной репутацией.

Одногодичный курс магистратуры состоит из учебных модулей с начала учебного года до Пасхи. Каждый студент магистратуры получает обучающие модули на общую сумму 80 кредитов. За ним следует исследовательский проект.

* Полный курс магистратуры состоит из 180 кредитов, 80 кредитов из преподаваемого материала и 100 кредитов из исследовательского проекта.
* Сертификаты аспирантуры и квалификации последипломного образования также доступны на 60 и 120 кредитов соответственно.

Модули, необходимые для завершения сертификата (синий), диплом (желтый) и магистров (зеленый), указаны на следующей диаграмме

Магистерский курс открыт для студентов с дипломом с отличием или за рубежом по химии или смежным дисциплинам. Кандидаты без диплома с отличием могут поступить на курс, но может потребоваться достаточный соответствующий производственный опыт и академическая квалификация. Требования к английскому языку Абсолютные минимальные требования университета к английскому языку: * IELTS: 6,0 (в тесте «Академический») * TOEFL: на бумажном носителе 550 / на компьютере (CBT): 213 / на основе Интернета (iBT): 79 * Кембриджский сертификат о знании английского языка: A, B, C * Кембриджский сертификат по продвинутому английскому языку: Требования к английскому языку IELTS группа: 6 Оценка CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 80 (класс A) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 Тест TOEFL iBT®: 79 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для подачи заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 12.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 28.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 4719
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 12.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 28.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 545
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.49тыс. / академический год Иностранцы:$ 21тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1291
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.97тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 9071
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.64тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 850
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 19.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 31.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 30028
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.97тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2040
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.64тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1607
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.51тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 645

Green Chemistry and Sustainable Industrial Technology

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 5.92 k / Year(s) Foreign:$ 16.3 k / Year(s)  
133 place StudyQA ranking:8347 Duration:12 months

Photos of university / #uniofyork

Advertisement

This innovative masters course is run in collaboration with a wide range of companies and organisations that manufacture or use chemicals or are involved in chemicals management and policy. The course will equip graduates with an understanding of the drives for sustainability, and the necessary skills in green chemistry for a career in areas including research, process development, environmental and legal services, consultancy and government.

Formerly known as the "MRes in Clean Chemical Technology", this is a one-year course run solely by the Department of Chemistry, for which EPSRC funded places are available. Further studentships fully funded by industry are also available. This MSc course is designed to meet industry's requirements for students entering research or process development departments and to equip them with the appropriate tools and knowledge to enable them to make an immediate positive impact on the development of clean environmentally benign products and processes.

A flexible three-year part-time structure is available. Opportunities for taking individual modules as part of a CPD programme are also available. We expect Diploma and Certificate options to be available for entry to the course in 2009.

Students will be provided with the opportunity for solving real industrial problems, which will lead to wider environmental benefits; this will be achieved via an extended research project. The course will also illustrate and demonstrate the value of the multi-disciplinary team approach to solving green chemistry problems and equip students with the requisites to become members of such teams.

The core component of the course is an industry-related research project which will be carried out over the latter half of the course. Ideally the student will conduct approximately half of the project in York, the remainder being carried out during the industrial placement. However research projects may be carried out either solely in York or in industry, as dictated by individual project demands. Collaborating companies include those from the pharmaceutical, food and beverages and consumer products as well as mainstream chemical companies.

Before the research project is undertaken students will learn, through a combination of lectures, workshops, tutorials and private study, the principles and techniques of green chemistry through nine related modules:

* Principles of Green Chemistry
* Control of Environmental impact of chemical processes and products
* Chemical Engineering and Clean Technology
* Heterogeneous Catalysis: Solids and Surfaces
* Alternative Reaction media
* Energy Efficiency and Emerging Technologies
* Clean Synthesis
* Renewable Resources
* Greener Products (Formulations and Composites)

These modules will include the relevant chemical engineering elements of clean technology as well as the chemistry, stressing the multi-disciplinary approach required for problem solving. These lectures, workshops and tutorials will be given by experts in the Chemistry Department and by visiting scientists (from academia and industry) of international repute.

The one-year MSc course consists of taught modules running from the start of the academic year to Easter. Each Masters student takes taught modules to a total of 80 credits. Followed by the Research Project.

* The full Masters course is made up of 180 credits, 80 credits from taught material, and 100 credits from the Research Project.
* Postgraduate Certificate and Postgraduate Diploma qualifications are also available at 60 and 120 credits respectively.

The modules required to complete the Certificate (Blue) Diploma (Yellow) and Masters (Green) are indicated on the following chart

The Masters course is open to students with an honours degree or the overseas equivalent in chemistry or a related discipline. It is possible for candidates without an honours degree to enter the course, but sufficient relevant industrial experience and academic qualifications may be required.English Language Requirements The University's absolute minimum English language requirements are: * IELTS: 6.0 (in the 'Academic' test) * TOEFL: paper-based 550/ computer-based (CBT): 213/ internet-based (iBT): 79 * Cambridge Certificate of Proficiency in English: A, B, C * Cambridge Certificate in Advanced English: A English Language Requirements IELTS band: 6 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A) TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 79 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.01 k / Year(s) Foreign:$ 18.5 k / Year(s)
Deadline: Sep 1, 2024 127 place StudyQA ranking: 6274
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.2 k / Year(s) Foreign:$ 26 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 5117
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.7 k / Year(s) Foreign:$ 34.2 k / Year(s)
Deadline: Jul 31, 2024 11 place StudyQA ranking: 10500
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.7 k / Year(s) Foreign:$ 34.3 k / Year(s)
Deadline: Jul 31, 2024 11 place StudyQA ranking: 8714
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.43 k / Year(s) Foreign:$ 13 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 6433
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10 k / Year(s) Foreign:$ 21.7 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 5304
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2 k / Year(s) Foreign:$ 15.4 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 127 place StudyQA ranking: 5245
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.3 k / Year(s) Foreign:$ 51.9 k / Year(s)
Deadline: Jun 29, 2024 6 place StudyQA ranking: 5190