StudyQA — Бакалавриат: Международный бизнес — 4 года — Университет прикладных наук Ханзе, Гронинген

Международный бизнес — 4 года

International Business — 4 year

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 2.17 тыс. / год Иностранцы:$ 2.17 тыс. / год Дедлайн: 01.06.2023
StudyQA рейтинг:1079 Длительность:4 года

Фотогалерея

Изучение бакалавра по международному бизнесу в Нидерландах

<Р>

Четырехлетняя бакалаврская программа International Business (IB) преподается на английском языке. Каждый год состоит из двух учебных семестров и четырех 10-недельных блоков. В дополнение к лекциям и классам студенты работают вместе в небольших группах, чтобы найти ответы на сложные, но практические проблемы, связанные с бизнесом. Групповая работа готовит вас к эффективному общению и сотрудничеству в международном бизнесе. Обучение также проводится по конкретным компетенциям, необходимым для успешной будущей карьеры, таким как предоставление и получение обратной связи, навыки презентации, межкультурное знание и языки. Четырехлетняя программа состоит из 240 европейских кредитов (ECTS), из которых 60 ECTS зарабатываются каждый год. Чтобы продолжить обучение, студенты должны закончить первый год минимум за 48 ECTS.

Лучший из обоих миров

Новая программа IB начинается в сентябре 2018 года и является слиянием прежних программ: International Business & Management Studies и International Business & Языки. Это инициатива правительства Нидерландов, чтобы предложить студентам более прозрачный и простой выбор учебы.

Первый и второй год

Это этап открытия, на котором студенты знакомятся и оцениваются по ряду международных бизнес-дисциплин. Кроме того, первый и второй годы будут посвящены различным профессиональным темам в форме «Живых лабораторий». Они соединяют ключевые модули и предлагают студентам ценный опыт в решении практических деловых вопросов и изучении различных профессиональных ролей. Это осуществляется посредством групповой работы и прикладных исследований. Знания, навыки и предметные предпочтения, приобретенные в течение этого времени, в конечном итоге помогут учащимся при решении вопроса о том, какой выпускной курс следует пройти.

Международный бизнес и языки

До года обучения за границей вы будете изучать язык второго мира, например, испанский, немецкий, французский или итальянский. Позже в ходе исследования вы можете углубить свое понимание культуры и языков, изучая два языка, помимо английского. Это даст вам преимущество, когда речь заходит о применении всех важных языковых навыков в вашей будущей карьере.

Третий год

Одна из лучших возможностей IBS - это год за границей. В течение второго года обучения вы будете изучать семестр в университете-партнере IBS, а другой - заниматься бизнесом в зарубежной компании.

Семестр для обучения за границей

В течение третьего года вы проводите полный семестр в одном из наших университетов-партнеров по всему миру. Это уникальная возможность расширить свои знания и опыт разных культур и развить языковые навыки. Иностранные студенты могут выбрать несовершеннолетнего европейского бизнеса в IBS или несовершеннолетнего в другой школе Hanze UAS.

Международное размещение

Второй семестр проводится в международной компании или организации за пределами вашей страны, где вы можете применить полученные знания во время учебы. Студенты получают размещение самостоятельно, используя информацию, доступную на IBS, такую ​​как регулярные предложения о размещении, предыдущие студенческие отчеты и обмен опытом с другими студентами. Наши студенты проходят обучение в ведущих мировых компаниях, таких как Lufthansa в Сеуле, Microsoft в Дублине,
SEAT в Барселоне, Bosch в Мехико, Pricewaterhouse Coopers в Люксембурге и Philips в Амстердаме, а также присоединение к захватывающим МСП и стартапам.

Четвертый год

Ваш четвертый и последний год вы начинаете с семестра, в котором вы берете модули, соответствующие выпускной программе. Это позволяет вам получить более глубокое понимание выбранной вами специализации (см. Таблицу структуры семестра на стр. 2). В последнем семестре вы завершите дипломный проект, в котором вы будете рассматриваться в качестве консультанта для сторонней компании. Вам необходимо будет получить, определить, проанализировать и исследовать проблему, связанную с бизнесом, написать окончательный отчет и представить / защитить свои выводы в устной презентации.

Чтобы быть допущенным к этой программе, вам понадобится диплом национальной или международной средней школы. Ваша образовательная квалификация должна быть эквивалентна аттестату о среднем образовании в голландской хаво. Поскольку программа преподается на английском языке, вам, возможно, придется подтвердить свое знание английского языка, в зависимости от вашего образования и национальности.

Стоимость обучения 2018-2019 годов

Студенты ЕС / ЕЭЗ: 2 060 евро
Студенты не из ЕС / ЕЭЗ: 7 700 евро

Перспективы карьерного роста

Бакалавриат по международному бизнесу готовит вас к успешной и успешной международной карьере по широкому спектру направлений и должностей, в том числе:

  • менеджер по маркетингу и продажам
  • финансы и учет
  • бизнес-консультант
  • развитие бизнеса
  • управление проектами и аккаунтами
  • предприниматель.

Исследование LinkedIn, опубликованное в 2016 году, показывает, что наши выпускники находятся по всему миру, выполняя карьеру в разных ролях, а также многие выпускники, обучающиеся в международных аспирантурах.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.06 тыс. / год Иностранцы:$ 6.53 тыс. / год
Дедлайн: 15.05.2023 StudyQA рейтинг: 3882
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.91 тыс. / год Иностранцы:$ 8.46 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 1198
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.91 тыс. / год Иностранцы:$ 7.5 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1043
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.95 тыс. / год Иностранцы:$ 7.8 тыс. / год
Дедлайн: 15.04.2023 80 место StudyQA рейтинг: 651
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.91 тыс. / год Иностранцы:$ 5.5 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1443
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.84 тыс. / год Иностранцы:$ 7.5 тыс. / год
Дедлайн: 01.05.2023 201–250 место StudyQA рейтинг: 762
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.91 тыс. / год Иностранцы:$ 7.4 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1007
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.91 тыс. / год Иностранцы:$ 6 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 793

International Business — 4 year

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 2.49k / Academic year(s) Foreign:$ 2.49k / Academic year(s) Deadline: Jun 1, 2021
StudyQA ranking:460 Duration:4 years

Photos of university / #hanzeuas

Study a Bachelor's in International Business in the Netherlands

 

The International Business (IB) four-year bachelor’s programme is English-taught. Each year consists of two study semesters and four 10-week blocks. In addition to lectures and classes, students work together in small groups in order to find answers to challenging, yet practical, business-related problems. Group work prepares you for effective communication and cooperation in international business. Training is also provided in specific competences essential to successful future careers, such as giving and receiving feedback, presentation skills, intercultural proficiency and languages. The four-year programme consists of 240 European Credits (ECTS), whereby 60 ECTS are earned each year. In order to continue with the study, students are required to finish the first year with a minimum of 48 ECTS.

Best of both worlds

The new IB programme begins in September 2018 and is a merger of the former programmes: International Business & Management Studies and International Business & Languages. This is an initiative of the Dutch Government to offer students a more transparent and straightforward study choice.

First and second year

This is a discovery phase, whereby students are introduced to and assessed on a range of international business subjects. Furthermore, the first and second years will focus on different professional themes in the form of ‘Living Labs’. These interconnect key modules and offer students valuable experiences in dealing with practical business issues and exploring diverse professional roles. This is undertaken through group work and applied research. The knowledge, skills and subject preferences acquired during this time will eventually help students when deciding which graduation minor to pursue. 

International Business and languages

Prior to your year abroad you will learn a second world language, such as Spanish, German, French or Italian. Later in the study you can choose to deepen your  understanding of culture and languages by learning two languages, in addition to English. This will give you a head start when it comes to applying all-important language skills within your future career.

Third year

One of the greatest opportunities at IBS is the year abroad. During your second year you will spend a semester studying at an IBS partner university and another  semester doing a business placement at a company abroad.

Study abroad semester

During the third year, you spend a full semester studying at one of our many partner universities around the world. This is a unique opportunity to expand your  knowledge and experience of different cultures and develop your language skills. International students may choose the minor European Business at IBS or a minor from another Hanze UAS school.

International placement

The other semester is spent working in an internationally oriented company or organisation outside your home country, where you can apply what you have learned during your study. Students acquire the placement themselves, making use of the information available at IBS, such as regular placement offers, previous student reports and shared experiences of fellow students. Our students complete placements at top global companies, such as Lufthansa in Seoul, Microsoft in Dublin,
SEAT in Barcelona, Bosch in Mexico City, Pricewaterhouse Coopers in Luxembourg and Philips in Amsterdam, as well as joining exciting SMEs and startups.

Fourth year

You begin your fourth and final year with a semester in which you take modules elating to your graduation minor. This enables you to gain an in-depth understanding of the specialisation you have chosen (see the semester structure table on page 2). In your final semester, you will complete a graduation project in which you are regarded as a consultant for an external company. You will be required to obtain, define, analyse and research a business-related problem, write a final report and present/defend your findings in an oral presentation.

To be admitted to this programme you will need a national or an international secondary school diploma. Your educational qualifications must be equivalent to the Dutch havo secondary school diploma. As the programme is taught in English, you may have to prove your English language proficiency, depending on your educational background and nationality.

Tuition Fees 2018-2019

EU/EEA students: € 2,060 
Non-EU/EEA students: € 7,700

Career prospects

The International Business bachelor’s programme prepares you for a successful and rewarding international career in a wide range of directions and positions including:

  • marketing and sales manager
  • finance and accounting
  • business consultant
  • business development
  • project and account management
  • entrepreneur.

LinkedIn research published in 2016 shows that our alumni are located around the world, fulfilling careers in a diversity of roles, as well as many graduates pursuing  international postgraduate studies.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.36k / Academic year(s) Foreign:$ 7.49k / Academic year(s)
Deadline: May 15, 2021 StudyQA ranking: 2770
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.91k / Academic year(s) Foreign:$ 8.46k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 861
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.91k / Academic year(s) Foreign:$ 7.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1043
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.95k / Academic year(s) Foreign:$ 7.8k / Academic year(s)
Deadline: Apr 15, 2022 StudyQA ranking: 355
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.91k / Academic year(s) Foreign:$ 5.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 778
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.84k / Academic year(s) Foreign:$ 7.5k / Academic year(s)
Deadline: May 1, 2022 StudyQA ranking: 353
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.91k / Academic year(s) Foreign:$ 6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 788
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.91k / Academic year(s) Foreign:$ 7.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 663
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.91k / Academic year(s) Foreign:$ 6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 467