StudyQA — Аспирантура: Кинезиология и Прикладная физиология — Университет Рутгерс

Кинезиология и Прикладная физиология

Kinesiology and Applied Physiology

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 50.8тыс. / академический год Дедлайн: 15.01.2022
166 место StudyQA рейтинг:1568 Длительность:5 лет

Фотогалерея / #RutgersU

М.С. и доктор философии Программы по кинезиологии и прикладной физиологии носят междисциплинарный характер и подчеркивают фундаментальные принципы, основанные на фундаментальных науках, которые внесли вклад в развитие нашей области. В настоящее время преподавательский состав обеспечивает экспертизу в области физиологии, питания, обмена веществ, психофизиологии и эндокринологии. Существующие связи с выдающимися программами в Рутгерс (такие как науки о питании, эндокринология и биологические науки о животных, психология и физиология и интегративная биология, Институт рака Нью-Джерси и Медицинская школа) обеспечивают уникальную основу для обучения и подготовки следующих поколение ученых в области кинезиологии. Программы делают упор на обучение как фундаментальной, так и прикладной науке. Эта программа направлена ​​на углубленное обучение в области физиологии упражнений или психологии упражнений. Студенты будут обучаться о гормональных, биохимических, метаболических, сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, и психологических реакций на физические упражнения, нагрузочного тестирования и принципов, отпускаемых по рецепту, и применение физической активности для общего благоприятного оздоровительного профиля. Сильные стороны факультета факультета и филиала факультета из партнерских дисциплин способствуют реализации этой модели. Кроме того, благодаря поддерживающим связям с недавно созданным Институтом продовольствия, питания и здоровья (IFNH) в Рутгерсе, трансляционные исследования как на уровне здоровья человека, так и на уровне производительности будут приоритетной задачей этой программы. В рамках IFNH, Центр здоровья и развития Human Performance обеспечивает выдающийся потенциальный опыт обучения для студентов по этой программе

Аспирантура по кинезиологии и прикладной физиологии предлагает курсы обучения, ведущие к M.S. и доктор философии градусов. Все учащиеся изучают основную учебную программу по углубленной физиологии упражнений, тестированию и основам рецептов, методам исследования и статистике. Остальные требования курса индивидуализированы в зависимости от целей студента. Оригинальные исследования, ведущие к магистерской или докторской диссертации, проводятся под руководством известных кинезиологов.

Докторанты должны выполнить все требования для получения степени доктора философии. степень, в том числе в области специализации, поддержка родственной области (областей), дизайн исследования и статистика, комплексные экзамены и диссертации. Точная программа обучения разрабатывается в консультации с консультантом студента и утверждается комитетом факультета. Докторанты должны набрать в общей сложности 72 семестра (включая 24 диссертации, но не более 36 кредитов). Курсы, завершенные на уровне магистратуры, могут быть приняты студенческим комитетом при частичном выполнении требований кафедры, но они не могут быть включены в минимальное требование в 72 балла для получения степени доктора.

Основные курсы:
Усовершенствованная физиология упражнений
Тестирование на физические упражнения и рецепт
Методы исследования в физике упражнений
Статистика
Семинар по кинезиологии и прикладной физиологии

3
4
3
3
1
Всего необходимых курсовых баллов = 14

Потенциальные факультативы:
Упражнение по биохимии
Упражнения по эндокринологии
Психофизиология упражнения
ЭКГ Использование и интерпретация
Питание для спорта и занятий спортом
Метаболический ответ на упражнение
Теории силы и развития Кондиционирование
Сравнительная физиология
Молекулярная и клеточная физиология
Сердечно-сосудистая физиология
Физиология упражнений для лошадей
Нейроэндокринология
Питание: биохимическая и физиологическая основа
Эпидемиология питания
Биохимия & Молекулярная биология
Молекулярная основа физиологии
Физиологическая основа болезни
Семинар по продвинутым темам в физике упражнений. Независимые исследования.

Исследования в области кинезиологии и прикладной физиологии
Диссертационное исследование


3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
3
3
3
3
3
1-6

1-12
1-12
Всего кредитов по выбору (минимум) = 18
Всего кредитов работы курса (минимум) = 32
Диссертационные исследования (минимум) = 24
Дополнительные кредиты (исследования / курсовая работа) = 16
Всего необходимых кредитов = 72
  • Степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении по кинезиологии, физическим упражнениям, биологическим наукам, психологии или смежным дисциплинам
  • 1 год общей биологии
  • 1 год общей химии плюс лаборатория
  • Упражнение физиологии плюс 12 дополнительных кредитов курсовых работ по углубленной физиологии, химии, кинезиологии / физическим упражнениям, физике, исчислению или психологии
  • Минимальный средний балл 3,0 по шкале 4,0 в научных курсах, связанных с областью
  • GRE (устное, количественное и письменное). Минимальный комбинированный балл 300 (минимальное словесное 150; минимальное количественное 150)
  • TOEFL (если английский является вторым языком или степень бакалавра была получена в стране, не говорящей по-английски): минимальный балл 220 для компьютерного теста и 560 для бумажного теста. Минимальный TOEFL на базе IBT-интернета: написание 22, говорение 23, чтение 21, прослушивание 17.
  • Требуются три рекомендательных письма, по крайней мере, с одним от профессора науки. При подаче заявки на поступление в аспирантуру, по крайней мере, две рекомендации должны быть от профессоров наук.
  • Личное заявление о заинтересованности в аспирантуре

Стипендия

Финансовая помощь в форме исследовательских и преподавательских ассистентов и стипендий для совершенствования доступна для нашего кандидата наук. ученики. Поскольку количество помощников различается, студентам, запрашивающим финансовую помощь, предлагается подать заявки до 15 января. Большинство докторантов получают поддержку на протяжении всего обучения. Хотя мы не можем гарантировать полную финансовую помощь, все наши нынешние студенты программы докторантуры получают поддержку.

Помощники преподавателя

Основные обязанности TA в программе состоят в том, чтобы инструктировать лаборатории, связанные с курсами бакалавриата, такими как физика упражнений или тестирование и рецепт, помогать в обучении для крупных лекций бакалавриата или обучать отдельным курсам бакалавриата (особенно для старших TA ). Требуется двадцать часов в неделю.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 62.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 62.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 101 место StudyQA рейтинг: 3089
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 42.1тыс. / академический год
Дедлайн: 01.03.2022 133 место StudyQA рейтинг: 469
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 46.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.1тыс. / академический год
Дедлайн: 01.01.2022 147 место StudyQA рейтинг: 835
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 51.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 51.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 24 место StudyQA рейтинг: 485
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 26.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 26.7тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 111 место StudyQA рейтинг: 461
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 31.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 43тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 301–350 место StudyQA рейтинг: 1186
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 31.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 43тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 301–350 место StudyQA рейтинг: 458
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 72.1тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 201–250 место StudyQA рейтинг: 412
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 72.1тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 201–250 место StudyQA рейтинг: 374
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 28.9тыс. / академический год
Дедлайн: 13.12.2021 56 место StudyQA рейтинг: 1425

PhD

Kinesiology and Applied Physiology

Study mode:Full-time Languages: English Duration:5 years
Foreign:$ 50.8k / 1 Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2022
StudyQA ranking:1226

Photos of university / #RutgersU

The M.S. and Ph.D. programs in Kinesiology and Applied Physiology are interdisciplinary in nature and emphasize fundamental principles derived from the basic sciences that have contributed to the development of our field.  Current faculty provide expertise in physiology, nutrition, metabolism, psychophysiology, and endocrinology.  Existing ties to outstanding programs at Rutgers (i.e., Nutritional Sciences, Endocrinology and Animal Biosciences, Psychology, and Physiology and Integrative Biology, the Cancer Institute of New Jersey, and the Medical School) provide a unique foundation for the education and training of the next generation of scientists in the area of Kinesiology.  The programs emphasize training in both basic and applied science.  This program focuses on in-depth training in either Exercise Physiology or Exercise Psychology.  Students will be taught about hormonal, biochemical, metabolic, cardiovascular, musculoskeletal, and psychological responses to exercise, exercise testing and prescription principles, and application of physical activity to an overall beneficial wellness profile.  The strengths of the department faculty and the affiliated faculty from the partnering disciplines are conducive to implementing this model.  Furthermore, due to supportive ties to the recently established Institute for Food, Nutrition, and Health (IFNH) at Rutgers, translational research at both a human health and performance level will be a priority of this program.  Within the IFNH, the Center for Health & Human Performance provides an outstanding potential training experience for students in this program

The Graduate Program in Kinesiology and Applied Physiology offers courses of study leading to the M.S. and Ph.D. degrees.  All students take a core curriculum in advanced exercise physiology, exercise testing and prescription fundamentals, research methods, and statistics.  The remainder of the course requirements are individualized depending on the student's goals.  Original research leading to a Master's thesis or doctoral dissertation is conducted under the guidance of well-established Kinesiology researchers.

Doctoral students must complete all requirements for the Ph.D. degree, including within the area of specialization, supporting cognate area(s), research design and statistics, comprehensive exams, and dissertation.  The exact program of study is developed in consultation with the student's advisor and approved by a faculty committee.  Doctoral candidates are required to complete a total of 72 semester credits (including 24 dissertation credits but no more than 36 credits).  Courses completed at the master's degree level may be accepted by the student's guidance committee in partial fulfillment of departmental requirements, but they may not be included in the 72-credit minimum requirement for the doctoral degree.

Core Courses:
Advanced Exercise Physiology
Exercise Testing and Prescription
Research Methods in Exercise Science
Statistics
Kinesiology and Applied Physiology Seminar

3
4
3
3
1
                                        Total Required Course Credits =         14

Potential Electives:
Exercise Biochemistry
Exercise Endocrinology
Exercise Psychophysiology
EKG Use and Interpretation
Nutrition for Sports and Exercise
Metabolic Responses to Exercise
Theories of Strength & Conditioning
Comparative Physiology
Molecular and Cell Physiology
Cardiovascular Physiology
Equine Exercise Physiology
Neuroendocrinology
Nutrition: A Biochemical and Physiological Basis
Nutrition Epidemiology
Biochemistry & Molecular Biology
Molecular Basis of Physiology
Physiological Basis of Disease
Advanced Topics in Exercise Physiology SeminarIndependent Research

Research in Kinesiology and Applied Physiology
Dissertation Research


3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
3
3
3
3
3
1-6

1-12
1-12
                                         Total Elective Course Credits (minimum) =      18
                                         Total Course Work Credits (minimum) = 32
                                         Dissertation Research Credits (minimum) = 24
                                         Additional Credits (Research/Coursework) =      16
                                         Total Required Credits = 72
  • A bachelor's degree from an accredited institution in Kinesiology, Exercise Science, a Biological Science, Psychology, or a related field
  • 1 year of general biology
  • 1 year of general chemistry plus lab
  • Exercise physiology plus 12 additional credits of coursework in advanced physiology, chemistry, kinesiology/exercise science, physics, calculus, or psychology
  • Minimum GPA of 3.0 on a 4.0 scale in science courses related to the field
  • GRE (verbal, quantitative & writing).  Minimal combined score of 300 (Minimum verbal 150; minimum quantitative 150)
  • TOEFL (if English is a second language or undergraduate degree was completed in a non-English speaking country):  Minimum score of 220 for computer-based test and of 560 for paper-based test.  The minimum IBT-internet based TOEFL is:  Writing 22, Speaking 23, Reading 21, Listening 17.
  • Three letters of recommendation, with at least one from a science professor, are required.  If applying for admission to the PhD program, at least two recommendations must be from science professors.
  • A personal statement regarding interest in graduate study

Scholarships

Financial assistance in the form of research and teaching assistantships and excellence fellowships is available for our Ph.D. students.  Since the number of assistantships varies, students requesting financial aid are encouraged to submit their applications by January 15th.  Most doctoral students receive support throughout their studies.  Although we cannot guarantee full financial aid, all of our current continuing doctoral program students receive support.

Teaching Assistants

The main responsibilities of TAs in the program are to instruct laboratories associated with undergraduate courses such as Exercise Physiology or Exercise Testing and Prescription, to assist with instruction for large undergraduate lectures, or to teach select undergraduate courses (particularly for more senior TAs).  Twenty hours per week are required.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 62.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 62.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 2704
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 42.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2022 StudyQA ranking: 336
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 46.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 1, 2022 StudyQA ranking: 673
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 51.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 51.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 356
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 26.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 343
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 43k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1050
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 43k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 336
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 72.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 253
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 72.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 252
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 28.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 13, 2021 StudyQA ranking: 1241