Право

Law

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:4 года
Иностранцы:$ 26тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:609

Фотогалерея / #monash_uni

Университет Монаш имеет гордую традицию превосходного исследования и стремится обеспечить высшее качество последипломного исследовательского образования. Проведя аспирантуру в Монаш, у вас будет возможность стать частью нашей стимулирующей, поддерживающей и профессиональной исследовательской среды.

Закон Монаша предоставляет разнообразные и инновационные возможности для проведения высококачественных и междисциплинарных правовых исследований ...

Начало расширенного контента

Кандидат юридических наук принимает форму докторской программы Монаша - доктор философии 21-го века. В основе программы лежит обширный независимый исследовательский проект по согласованной выбранной теме, поддержанный по крайней мере двумя экспертами-научными руководителями. Ваше исследование приведет к исследовательской диссертации или альтернативному утвержденному результату, который внесет ценный вклад в текущий объем знаний по выбранной вами теме. Исследовательский компонент дополняется деятельностью по профессиональному развитию, которая дает вам навыки, необходимые для оказания влияния в научных кругах, промышленности, правительстве или в более широком сообществе.

Кандидат юридических наук требует, чтобы вы завершили исследовательскую диссертацию объемом до 80 000 слов (или альтернативных утвержденных результатов), которая должна соответствовать стандарту, сопоставимому с юридическими статьями, найденными в научных журналах. Тезис должен продемонстрировать способность проводить независимые исследования, а также анализировать и обобщать юридические концепции.

Программа доктора философии может проводиться в любой области исследований, включая:

  • Коммерческое право
  • Сравнительное право
  • Уголовное право
  • Административное право
  • eLaw
  • Семейное право
  • Закон о здоровье
  • Закон о правах человека
  • Экологическое право
  • Право справедливости и собственности
  • Закон об интеллектуальной собственности
  • Право международной торговли
  • Публичное право
  • Правонарушение

На веб-странице экспертизы персонала представлен обширный список областей, в которых проводятся исследования в рамках закона Монаша.

Помимо исследовательского компонента, вы также пройдете серию мероприятий по повышению квалификации или курсовых работ, соответствующих выбранному вами направлению исследований. Эти мероприятия предназначены для того, чтобы предоставить вам навыки, необходимые для развития ваших профессиональных навыков, которые помогут вам в дальнейшей карьере.

  • Степень бакалавра с отличием с оценкой H1 или H2A или эквивалентная квалификация, которая считается подходящей Институтом исследований аспирантов Университета Монаш.
  • IELTS 7 с 7 для письменного модуля; TOEFL 600 с TWE 5; или компьютерный TOEFL 250 с рейтингом эссе (ER) 5
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 33.3тыс. / академический год
Дедлайн: 01.03.2022 StudyQA рейтинг: 1338
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 31.7тыс. / академический год
Дедлайн: 30.05.2021 StudyQA рейтинг: 993

StudyQA — PhD: Law — Monash University

PhD

Law

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 21.8 k / Year(s)  
64 place StudyQA ranking:1214 Duration:4 years

Photos of university / #monash_uni

Monash University has a proud tradition of research excellence, and is committed to providing the highest quality of graduate research education.  By undertaking your graduate studies at Monash, you will have the opportunity to be part of our stimulating and supportive and professional research environment.

Monash Law delivers diverse and innovative opportunities to undertake high quality and cross-disciplinary legal research ...

Start of expanded content

A PhD in Law takes the form of the Monash Doctoral Program – a PhD for the 21st century. At the core of the program is an extensive, independent research project on an agreed chosen topic, supported by at least two expert academic supervisors. Your study will result in a research thesis or alternative approved output, which makes a valuable contribution to the current body of knowledge on your chosen topic. The research component is enhanced by professional development activities that provide you with the skills required to make an impact in academia, industry, government or the wider community.

A PhD in Law requires you to complete a research thesis of up to 80,000 words (or alternative approved outputs), which must be of a standard comparable to the legal writings found in scholarly law journals. The thesis must demonstrate an ability to undertake independent research and to analyse and synthesise legal concepts.

The Doctor of Philosophy program may be undertaken in any area of research, including:

  • Commercial law
  • Comparative law
  • Criminal law
  • Administrative law
  • eLaw
  • Family law
  • Health law
  • Human rights law
  • Environmental law
  • Equity and property law
  • Intellectual property law
  • International trade law
  • Public law
  • Torts

The staff expertise webpage has an extensive list of the current research areas within Monash Law.

As well as the research component, you will also complete a series of professional development activities or coursework units relevant to your chosen research focus. These activities are designed to provide you with the skills needed to develop your professional skills to support you in your future career.

  • A Bachelors degree with honours with a grade of H1 or H2A, or an equivalent qualification considered appropriate by the Monash University Institute of Graduate Research.
  • IELTS 7 with 7 for written module; TOEFL 600 with a TWE of 5; or a computer-based TOEFL 250 with an Essay Rating (ER) of 5
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 27.9 k / Year(s)
Deadline: Mar 1, 2023 51 place StudyQA ranking: 2036
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 26.6 k / Year(s)
Deadline: May 30, 2023 StudyQA ranking: 1627