Право

Law

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:4 года
Иностранцы:$ 31.2тыс. / академический год Дедлайн: 30.05.2021
StudyQA рейтинг:987

Фотогалерея / #unsw

Степень доктора философии (PhD) предлагается на всех факультетах Университета Нового Южного Уэльса и поощряет инициативу и оригинальность в исследованиях. Кандидаты должны внести значительный вклад в знания в своей области.

Эта программа включает в себя как минимум три года очного обучения. Студенты проводят исследования под руководством, что приводит к созданию диссертации.
Длина докторской диссертации, как правило, не должна превышать 100 000 слов текста и должна быть представлена ​​на экзамен в течение 4 лет после очного обучения.
На некоторых факультетах также назначается продвинутая курсовая работа.

  • Кандидат на получение степени должен быть награжден соответствующей степенью бакалавра с отличием из Университета Нового Южного Уэльса или квалификацией, считающейся эквивалентной в другом университете или высшем учебном заведении, на уровне, приемлемом для исследовательского комитета соответствующего факультета.
  • Кандидаты могут подать заявку на переход в аспирантуру после годичного зачисления в программу «Магистратура по исследованиям», приняв участие в группе «Подтверждение отзыва кандидата» и выполнив требования этой Группы проверки, изложенные в разделе 3.2.6. ( iii) следующего документа: [www.gs.unsw.edu.au/policy/documents/aprprocedure.pdf].
  • В исключительных случаях заявителю, который предоставит доказательства такой другой академической и профессиональной квалификации, которая может быть одобрена Комитетом, может быть разрешено зарегистрироваться для получения степени.
  • IELTS Academic version всего 6,5 (минимум 6,0 в каждом подтесте)
  • Интернет-тест TOEFL (iBT) в целом 90 (минимум 23 письма, 22 чтения, аудирования и разговорной речи)
  • Тест TOEFL на основе бумаги (PBT) 577 (минимум 5,0 в TWE)
  • Электронные стенограммы *. Соискателям необходимо предоставить отсканированную или электронную копию стенограмм для всех завершенных или предпринятых степеней, включая текущие степени. Для тех студентов, которые получают научную степень, которая не имеет конкретных баллов, потребуется заполнить резюме, чтобы показать, в какие семестры был зачислен заявитель. Все страницы одной стенограммы, включая оригинальную языковую копию, должны быть представлены в одном документе.
  • Системы оценок *. Это объяснения того, что означают конкретные оценки / оценки в конкретном университете / учреждении. Они должны быть предоставлены для каждого университета, в котором поступил заявитель.
  • Curriculum Vitae (CV) *: сюда должны входить подробности предыдущего исследования, такие как краткое изложение всех результатов и опыта исследования, включая публикации, презентации на конференциях и т. д. Образцы работ, такие как тезисы, могут быть приложены в качестве приложений к резюме. .
  • Предложение по исследованию *:
  • Контакт руководителя *:
  • Testamurs: это сертификаты об окончании предыдущих курсов. Если вы в настоящее время учитесь, тестамур на эту степень может быть представлен позднее. Ваша заявка может быть предварительно оценена без них. Все страницы одного тестамура, включая оригинальную языковую копию, должны быть представлены в одном документе.
  • Текущие / итоговые результаты семестра. Это требуется только для тех студентов, которые все еще получают высшее образование. Они не требуются, пока вы не выполнили все требования вашей текущей степени, включая любые компоненты диссертации. По завершении вам необходимо будет предоставить окончательную стенограмму и отчеты экспертов (если применимо).
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 32.7тыс. / академический год
Дедлайн: 01.03.2022 StudyQA рейтинг: 1332
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 25.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 601

PhD

Law

Study mode:Full-time Languages: English Duration:4 years
Foreign:$ 31.5k / 1 Academic year(s) Deadline: May 30, 2021
StudyQA ranking:973

Photos of university / #unsw

The Doctor of Philosophy (PhD) degree is offered in all faculties of the University of New South Wales and encourages initiative and originality in research. Candidates should make a significant contribution to knowledge in their field.

This program involves a minimum of three years full-time study. Students undertake supervised research leading to the production of the thesis. 
The length of a doctoral thesis normally should not exceed 100,000 words of text and should be submitted for examination within 4 years of full-time study.
In some faculties advanced coursework is also prescribed.

  • A candidate for the degree shall have been awarded an appropriate degree of Bachelor with Honours from the University of New South Wales or a qualification considered equivalent from another university or tertiary institution at a level acceptable to the Research Committee of the appropriate Faculty.
  • Candidates may apply to convert to a PhD after one year's full-time enrolment in a Masters by Research program by attending a Confirmation of Candidature Reveiw Panel and satisfying the requirements of this Review Panel as set out in section 3.2.6.(iii) of the following document: [www.gs.unsw.edu.au/policy/documents/aprprocedure.pdf].
  • In exceptional cases an applicant who submits evidence of such other academic and professional qualifications as may be approved by the Committee may be permitted to enrol for the degree.
  • IELTS Academic version only 6.5 overall (min. 6.0 in each subtest)
  • TOEFL Internet-based Test (iBT) 90 overall (min.23 in writing, 22 in reading, listening and speaking)
  • TOEFL Paper-based Test  (PBT) 577 overall (min. 5.0 in TWE)
  • Electronic transcripts*: Applicants need to provide a scanned or electronic copy of transcripts for all tertiary degrees completed or attempted, including current degrees. For those students undertaking a research degree which does not have specific scores, an enrolment summary will be required to show which semesters the applicant was enrolled. All pages of one transcript, including the original language copy, should be provided in one document.
  • Grading systems*: These are explanations of what specific scores/grades mean at a specific University/Institution. These must be provided for each University the applicant has attended.
  • Curriculum Vitae (CV)*: This must include details of previous research, such as a summary of all research outputs and experience, including publications, conference presentations, etc. Work samples such as abstracts may be attached as appendices to the CV.
  • Research Proposal*: 
  • Supervisor Contact*: 
  • Testamurs: These are certificates of completion for prior degrees. If you are currently studying, the testamur for this degree can be submitted at a later date. Your application can be provisionally assessed without these. All pages of one testamur, including the original language copy, should be provided in one document.
  • Current/Final semester results: This is only required for any students still undertaking a tertiary degree. These are not required until you have completed all requirements of your current degree, including any thesis components. Once you have completed, you will need to submit your final transcript and any examiners reports (if applicable).
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 59.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 59.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Oct 1, 2021 StudyQA ranking: 1965
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 35.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2022 StudyQA ranking: 1309
Study mode:On campus Languages: Japanese
Foreign:$ 4.95k / 1 Academic year(s)
Deadline: May 6, 2021 StudyQA ranking: 1663
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 33k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2022 StudyQA ranking: 1314
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 25.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 586
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.98k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 20, 2022 StudyQA ranking: 557