StudyQA — Бакалавриат: Право с Европейскими Правовыми системами — Университет Восточной Англии

Право с Европейскими Правовыми системами

Law with European Legal Systems

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 14.4 тыс. / год  
200 место StudyQA рейтинг:1082 Длительность:48 месяцев

Фотогалерея

Описание

Степень LLB Law with European Legal Systems предоставляет студентам все необходимые базовые модули английского права получить квалификационную юридическую степень и возможность провести год в университете в другой европейской стране. Различные навыки, полученные в течение четырех лет, обеспечивают универсальную основу для выбора выбранной профессии. Эта степень может привести к карьере адвоката или адвоката в Англии и Уэльсе.

Степень LLB Law with European Legal Systems дает студентам возможность изучать право в более широком европейском контексте. Он предназначен для тех, у кого нет второго европейского языка, но кто хочет получить год обучения за границей в другом европейском университете.

О школе

Юридическая школа в Университете Восточной Англии - это уникальное, социально ответственное сообщество с отличными исследованиями и преподаванием, которое не только готовит нынешних студентов к карьере как в области права, так и во многих других профессиях, но также взаимодействует с широким кругом людей с обширным ряд бесплатных работ, проводимых нашими студентами в рамках нашей юридической клиники. Школа заняла четвертое место по обучению в Национальном опросе студентов 2012 года.

Школа также имеет отличные связи с нашими выпускниками и коллегами из других школ в UEA, где есть множество междисциплинарных модулей наших курсов, в которых используется опыт, предлагаемый в других частях университета. В настоящее время на наших курсах делается еще больший акцент на возможности трудоустройства с упором на наставничество, стажировки и переводные навыки.

В 2013 году студенты вернутся в дом юридического факультета 16-го века, который только что открылся после масштабной реставрации и реконструкции. Earlham Hall - это элегантное уединенное здание, в котором есть студенческое социальное пространство, офисы, учебные помещения и лекционные залы, расположенные в живописной парковой зоне, ведущей к реке Яре. Эрлхэм Холл - это отличная база для учебы.

Трудоспособность

Мы производим студентов с высокой степенью занятости из-за систем, программ и возможностей, которые мы предлагаем. Например, ключевым элементом стратегии трудоустройства Школы является поддержание и развитие прекрасных отношений с широким юридическим сообществом и за его пределами. Занятость также является основной частью учебной программы с акцентом на юриспруденцию (которая развивает навыки управления карьерой), в то время как модули «Правовой метод», «Навыки» и «Рассуждение» помогают развить полезные навыки, которые можно перенести. Школа уже имеет ряд стипендий и призов от Юридические фирмы и имеет одну из крупнейших программ стажировок среди всех юридических школ в Великобритании, где 40 мест отведено исключительно для студентов-юристов UEA, в то время как схема Mentor предназначена для студентов второго курса с установленными адвокатами и адвокатами.

Студенческий опыт

Школа имеет сильную приверженность сообществу. Это не только полезно для учащихся в инструментальном плане, но и, что более важно, Школа имеет фундаментальную приверженность общественным работам и оказанию помощи тем, кто нуждается в опыте и энтузиазме, которыми обладают те, кто находится в Школе. В настоящее время у нас одна из крупнейших в Великобритании юридических школ, работающих на общественных началах, и более половины наших студентов работают с более широким сообществом; цифра должна увеличиться в течение следующих трех лет, что приведет каждого желающего ученика к участию в благотворительной деятельности, организованной школой.

Обучение совершенству и удобствам

Школа обеспечивает инновационное и стимулирующее обучение во всех областях юридической программы. Преподаватели юридической школы завоевали престижную награду Университета в области преподавания за три из последних четырех лет, и в 2012 году 96% наших студентов заявили, что удовлетворены полученным ими обучением, став четвертым в стране (национальный студент Обследование).

Научно-исследовательское обучение предлагается на протяжении всех лет обучения, опираясь на превосходные международные исследования в таких областях, как медиа, интернет и право интеллектуальной собственности, коммерческое право и конкурентное право.

Год за границей

Если вы изучаете LLB Law по американскому праву, Law по европейским системам или Law по французскому праву и языку, вы проведете третий год обучения за границей. У нас есть связи с некоторыми престижными и хорошо известными юридическими школами в США и Европе.

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок . Рекомендуется подавать заявление как можно раньше.   Стоимость обучения
  • 10550 евро в год (ЕЭЗ)
  • 14400 евро в год (не в ЕЭЗ)

Студенты из Великобритании и ЕС: £ 9 000 Иностранные студенты: 12 300 фунтов стерлингов

  Дата начала сентябрь 2015 г. Кредиты (ECTS) 240 ECTS
  Продолжительность полного дня 48 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость   Интенсивность Гибкость

Содержание курса

Первый год:

  • Первый, второй и последний годы проводятся в университете Восточной Англии по тому же курсу обучения, что и студенты на стандартном LLB.
  • Первый год обеспечивает основу для оставшейся части степени с акцентом на предоставление вам навыков для практики в качестве юриста, включая навыки юридического письма, юридического исследования и юридического обоснования. Вы возьмете шесть основных модулей: юридический метод, навыки и рассуждения; Право на практике; Конституционное и административное право; Английский юридический процесс; Принципы уголовного права; и договорное право.
  • Вам также потребуется принять участие в программе развития навыков, которую проводит Школа, и у вас будет возможность принять участие во внеклассных мероприятиях, таких как участие в переговорах, ведение переговоров и работа на общественных началах.

Второй год:

  • Вы будете охватывать еще четыре основных предмета права, необходимых для получения соответствующей квалификации. Это земельное право, закон о правонарушениях, право ЕС и трасты. Затем вы выберете два дополнительных модуля выбора. Все эти модули предназначены только для одного семестра.
  • Вторая часть Программы развития навыков также проводится в этом году и фокусируется на навыках развития карьеры. Многие в течение второго года предпочитают играть более активную роль во внеклассных мероприятиях и в Обществе студенческого права.

Третий год:

  • Третий год проводится в принимающем европейском университете, где вы будете изучать модули в специализированных областях европейского и международного права. Юридическая школа в настоящее время имеет программы обмена со следующими университетами, которые предлагают юридические курсы на английском языке: Лейден, Маастрихт и Гронинген (Нидерланды); Лёвен (Бельгия); Лунд и Упсала (Швеция); Орхус (Дания); Прага, Чехия); Салоники (Греция); Вильнюс (Литва); Луисс, Рим (Италия); Люцерн (Швейцария); Любляна (Словения) и Комениус, Братислава (Словакия). Студенты, владеющие немецким языком, могут учиться в университетах Берлина, Гамбурга, Марбурга и Трира (Германия) или Зальцбурга (Австрия). Студенты, владеющие испанским языком, могут учиться в Университете Деусто, Бильбао или Университете Саламанки. Хотя вы должны пройти год за границей, оценки не влияют на вашу окончательную классификацию степеней.
  • Обучение за рубежом проводится в качестве студента по обмену Erasmus и идеально подходит для развития широкого спектра передаваемых навыков. Поддержка в подготовке к обмену и в свободное время оказывается преданным преподавателем и администраторами.

Четвертый год

  • Вернувшись в Великобританию, студенты могут адаптировать последний год, выбрав шесть модулей, предлагаемых или утвержденных школой, включая ряд междисциплинарных предметов других факультетов, а также основные юридические дисциплины.
  • Оценка права LLB в европейских правовых системах представляет собой смесь экзаменов и курсовых работ. Некоторые дополнительные модули оцениваются полностью по курсовой работе, в то время как другие включают экзамены на просмотр, предварительный выпуск или открытую книгу. Кроме того, студентам рекомендуется регулярно представлять необоцененные курсовые работы в течение года, что дает возможность получить письменный отзыв.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5    Тест TOEFL iBT®: 88

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS. Подробнее об IELTS

Требования

Предполагается, что кандидаты будут иметь уровни 3 A (типовое предложение см. Ниже).
Кандидаты с эквивалентной квалификацией уровня A Требования рекомендуется применять (например, международный бакалавриат; доступ к высшему образованию сертификат). Иностранным кандидатам также активно предлагается доступ к разделу университета на международном уровне на нашем веб-сайте.
Студенты также должны иметь 5 GCSE, включая английский (класс C) и математику (класс C).

Студенты, для которых английский является иностранным языком

Мы приветствуем заявки от студентов всех академических специальностей. Мы требуем доказательств владения английским языком (в том числе письменность, разговорная речь, аудирование и чтение). Признанные квалификации английского языка включают в себя:

  • IELTS: всего 6,5 (минимум 6,0 для всех компонентов)
  • TOEFL: 88 баллов по интернету (минимум 18 в компонентах «Слушание и письмо»; 19 в компоненте «Чтение» и 21 в компоненте «Разговор»)
  • PTE: 62, минимум 55 во всех компонентах

Если вы не соответствуете требованиям, предъявляемым к поступлению в университет, наш Центр изучения языка INTO предлагает ряд курсов подготовки к поступлению в университет, которые помогут вам развить высокий уровень академических и английских навыков, необходимых для успешного обучения в университете.

Особые требования для въезда

Посещение студентов Посещение Студенты, которые хотят участвовать в обмене erasmus с юридической школой, должны соблюдать процедуры подачи заявок, установленные их собственным университетом.
Те, кто хочет поступить в университет Восточная Англия в гостях Студенты, которые входят в университеты, с которыми UEA не имеет соглашения об обмене, должны следовать инструкциям на веб-странице, посвященной посещению студентов, не участвующих в эразме.

Опыт работы

Нет опыта работы необходимо.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Access Bursary

    Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

  • Выпускники

    Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

* Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Университета Восточной Англии.

Финансирование

Университет Восточной Англии будет взимать с иностранных студентов 11 700 фунтов стерлингов за все программы бакалавриата юридического факультета, которые начнутся в 2012 году.

Университет предлагает около 1 миллиона фунтов стерлингов в год для поддержки иностранных студентов в их учебе. Стипендии, как правило, присуждаются студентам на основании академической успеваемости и обычно в течение периода обучения.
Пожалуйста, нажмите здесь для получения дополнительной информации о плате и финансировании для иностранных студентов.

Сборы в течение года за рубежом . В настоящее время учащиеся Home / EU, которые в течение всего года выезжают за границу в рамках обмена ERASMUS , не платят плату за учебу за границей.

< Правительство Великобритании покрывает стоимость платы за обучение. Департамент по делам детей, школ и семей (DCSF) заверил Совет Erasmus Великобритании в том, что в соответствии с новым режимом переменной оплаты их намерение состоит в том, чтобы сохранить текущую политику и продолжать поощрять студентов к участию в программе Erasmus путем отказа от платы за обучение в течение учебного года Erasmus.

DCSF также подтвердил ситуацию, связанную с правом на получение гранта: учащиеся в течение года обучения в Erasmus сохраняют такое же право на получение гранта, как и до отъезда за границу и после их возвращения. < / p>

Граждане ЕС также будут иметь право на получение гранта ERASMUS, который поможет покрыть дополнительные расходы, связанные с обучением за границей. Однако это не покроет все обычные расходы на проживание студентов и не будет автоматически присуждено.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 StudyQA рейтинг: 1001
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 StudyQA рейтинг: 1500
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 StudyQA рейтинг: 1664
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 12.9 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 1245
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11 тыс. / год Иностранцы:$ 21.8 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 16 место StudyQA рейтинг: 546
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11 тыс. / год Иностранцы:$ 21.8 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 16 место StudyQA рейтинг: 479
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11 тыс. / год Иностранцы:$ 21.8 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 16 место StudyQA рейтинг: 560

StudyQA — Bachelor: Law with European Legal Systems — University of East Anglia

Law with European Legal Systems

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 10.6k / Academic year(s) Foreign:$ 14.4k / Academic year(s)  
200 place StudyQA ranking:883 Duration:48 months

Photos of university / #uniofeastanglia

Description

The LLB Law with European Legal Systems degree provides students with all the foundational English law modules required to obtain a qualifying law degree and an opportunity to spend a year at a university in another European country. The various skills obtained during the four years provide a versatile base from which to pursue your chosen profession. This degree can lead to a career as a solicitor or barrister in England and Wales.

The LLB Law with European Legal Systems degree provides students with an opportunity to study law in its wider European context. It is designed for those who do not have a second European language but who wish to benefit from a year abroad studying at another European university.

About the School

The Law School at the University of East Anglia is a unique, socially responsible community of excellent research and teaching that not only prepares current students for careers both in law and many other professions, but also engages with the wider community with a vast range of pro-bono work undertaken by our undergraduates as part of our Law Clinic. The School came joint fourth for Teaching in the 2012 National Student Survey.

The School also enjoys excellent links with our alumni and with colleagues in other Schools at UEA with many interdisciplinary modules on our courses utilising the expertise on offer elsewhere in the University. There is now an even greater emphasis on employability on our courses with a strong focus on mentoring, internships and transferable skills.

2013 will see students return to the Law School’s 16th century home, which has just opened after extensive restoration and refurbishment. Earlham Hall is an elegant, secluded building providing student social space, offices, study areas and lecture theatres set in beautiful parkland leading down to the River Yare. Earlham Hall is an amazing base in which to study.

Employability

We produce highly employable students in part due to the systems, programmes and opportunities we offer. A core element of the School’s employability strategy, for example, is the maintenance and development of excellent relationships with the wider legal community and beyond. Employment also features as a fundamental part of the curriculum with an active focus on Law in Practice (which develops career management skills) whilst the Legal Method, Skills and Reasoning modules help develop useful transferable skills The School already has a number of scholarships and prizes from law firms and has one of the largest internship programmes of any law school in the UK with 40 places kept solely for UEA law students, whilst the Mentor Scheme matches second year students with established barristers and solicitors.

Student Experience

The School has a strong community engagement ethos. Not only is this of value to the students in instrumental terms but most importantly, the School has a fundamental commitment to community service and to providing assistance to those who need the expertise and enthusiasm possessed by those within the School. We currently have one of the largest pro bono operations of all law schools in the UK with over half of our students engaging with the wider community; a figure due to expand within the next three years which will place every willing student into a pro bono activity, organised by the School.

Teaching Excellence and Facilities

The School provides innovative and stimulating teaching across all areas of the law curriculum. Academics in the Law School have won the University’s prestigious Teaching Excellence Awards in three out of the last four years and in 2012 96% of our students said they were satisfied with the teaching they received ranking us fourth in the country (National Student Survey).

Research-led teaching is offered across all years of the degree, drawing on internationally excellent research in areas such as Media, Internet and Intellectual Property Law, Commercial Law and Competition Law.

Year Abroad

If you study LLB Law with American Law, Law with European Systems or Law with French Law and Language, you will spend your third year studying abroad. We have links with some prestigious and well-established Law Schools in the US and Europe.

Detailed Course Facts

Application deadline You are advised to apply as early as possible Tuition fee
  • EUR 10550 Year (EEA)
  • EUR 14400 Year (Non-EEA)

UK/EU Students: £9,000. International Students: £12,300

Start date September 2015 Credits (ECTS) 240 ECTS
Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time Intensity Flexible

Course Content

First Year:

  • The first, second and final years are spent at the University of East Anglia following the same course of study as students on the standard LLB.
  • The first year provides the foundation for the remainder of the degree with emphasis placed upon providing you with the skills for practice as a lawyer, including legal writing, legal research and legal reasoning skills. You will take six core modules: Legal Method, Skills and Reasoning; Law in Practice; Constitutional and Administrative Law; English Legal Process; Principles of Criminal Law; and Contract Law.
  • You will also be required to take the skills development programme run by the School and will have the opportunity of taking part in extra-curricular activities, such as mooting, negotiation and pro bono work.

Second Year:

  • You will cover four more core law subjects required for a qualifying law degree. These are Land Law, Tort Law, EU Law and Trusts. You will then choose two optional choice modules. All of these modules are for one semester only.
  • The second part of the Skills Development Programme is also taken in this year and focuses extensively on career development skills. Many during the second year choose to take a more active role in extra-curricular activities and in the Student Law Society.

Third Year:

  • The third year is spent at a host European university, where you will follow modules in specialised areas of European and International Law. The Law School currently has exchange programmes with the following universities that offer law courses taught in English: Leiden, Maastricht and Groningen (Netherlands); Leuven (Belgium); Lund and Uppsala (Sweden); Aarhus (Denmark); Prague (Czech Republic); Thessaloniki (Greece); Vilnius (Lithuania); Luiss, Rome (Italy); Lucerne (Switzerland); Ljubljana (Slovenia) and Comenius, Bratislava (Slovakia). Students proficient in German may study at universities in Berlin, Hamburg, Marburg and Trier (Germany) or Salzburg (Austria). Students proficient in Spanish may study at Deusto University, Bilbao, or the University of Salamanca. While you are required to pass the year abroad, the marks do not contribute to your final degree classification.
  • Studies abroad are undertaken as an Erasmus exchange student and are ideal for developing a wide range of transferable skills. Support in preparing for the exchange and during the time away is provided by a dedicated member of faculty and administrators.

Fourth Year:

  • Back in the UK, students can tailor the final year by selecting six modules either offered or approved by the School including a range of interdisciplinary subjects from other faculties, alongside core law disciplines.

Assessment on the LLB Law with European Legal Systems is by a mixture of examinations and coursework. Some optional modules are assessed entirely by coursework while others include seen, pre-release or open book exams. In addition, students are encouraged to submit non-assessed coursework regularly throughout the year, providing an opportunity for written feedback.

English Language Requirements

IELTS band : 6.5 TOEFL iBT® test : 88

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test. More About IELTS

Requirements

Candidates will be expected to have 3 A levels (see below for typical offer).
Candidates with equivalent qualifications to the A level requirement are encouraged to apply (eg International Baccalaureate; Access to Higher Education certificate). International candidates are also actively encouraged to access the University's International section of our website.
Students should also have 5 GCSEs including English (grade C) and Mathematics (grade C).

Students for whom English is a Foreign language

We welcome applications from students from all academic backgrounds. We require evidence of proficiency in English (including writing, speaking, listening and reading). Recognised English Language qualifications include:

  • IELTS: 6.5 overall (minimum 6.0 in all components)
  • TOEFL: Internet-based score of 88 overall (minimum 18 in the Listening and Writing components; 19 in the Reading component; and 21 in the Speaking component)
  • PTE: 62 overall with minimum 55 in all components

If you do not meet the University's entry requirements, our INTO Language Learning Centre offers a range of university preparation courses to help you develop the high level of academic and English skills necessary for successful undergraduate study.

Special Entry Requirements

Visiting Students Visiting Students who wish to participate in an erasmus exchange with the Law School should follow the application procedures laid down by their own University.
Those who wish to come to the University of East Anglia as Visiting Students who belong to Universities with which UEA does not have an exchange agreement should follow the instructions on the non-erasmus visiting students webpage.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of East Anglia.

Funding

The University of East Anglia will be charging International students £11,700 for all full-time Law School undergraduate programmes which start in 2012.

The University offers around £1 million of Scholarships each year to support International students in their studies. Scholarships are normally awarded to students on the basis of academic merit and are usually for the duration of the period of study.
Please click here for further information about fees and funding for International students.

Fees During the Year Abroad At present Home/EU students who go abroad for a full year as part of an ERASMUS exchange are not charged fees for their year abroad.

The UK government meets the cost of the tuition fee. The Department for Children, Schools and Families (DCSF) has assured the UK Erasmus Council that under the new variable fee regime, their intention is to maintain the current policy and continue to encourage students to take part in the Erasmus programme by waiving their tuition fee for the Erasmus study year.

The DCSF has also confirmed the situation relating to grant eligibility: Students on their Erasmus year will retain the same eligibility for the grant as before they go abroad and after they come back.

EU nationals will also be eligible to receive a ERASMUS grant which helps with the extra costs arising from studying abroad. This will not, however, cover all normal student living expenses and is not automatically awarded.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 771
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1315
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1150
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12.9k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 1065
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.7k / Academic year(s) Foreign:$ 25.1k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 16 place StudyQA ranking: 337
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.7k / Academic year(s) Foreign:$ 25.1k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 16 place StudyQA ranking: 324
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.7k / Academic year(s) Foreign:$ 25.1k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 16 place StudyQA ranking: 372