Лидерство и Сервисные инновации

Leadership and Service Innovation

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 7.16 тыс. / год Иностранцы:$ 11.2 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:4569 Длительность:

Фотогалерея

Реклама

Магистр инноваций в сфере лидерства и обслуживания предоставляет платформу, с помощью которой студент может развить всесторонний спектр навыков, позволяющих ему руководить инновациями и улучшением обслуживания для решения задач, необходимых в области здравоохранения, социального обеспечения и связанные поля. Программа набирает на национальной основе из ряда различных профессий, например; медсестер, смежных медицинских работников, местных администраторов и руководителей среднего звена и руководителей третьего сектора. На протяжении всего курса будут затронуты две основные темы: саморазвитие как лидера и содействие и осуществление изменений в организации и оказании помощи.

Профессионалы могут обсудить и оценить процесс лидерства и практику инноваций в сфере услуг. обмениваясь собственным опытом и обучением. Обучение на основе работы является основным принципом этой программы, которая позволяет студентам применять и связывать теоретические конструкции с практической средой и контекстом. Ожидается, что после успешного завершения этой программы студенты будут в состоянии рассмотреть возможности в различных ролях лидерства и улучшения обслуживания.

Студенты обязаны проходить 3 модуля в год и завершить диссертацию по независимому опросу.

Сертификат аспиранта по лидерству и инновациям в сфере услуг
* Эффективное лидерство 20 кредитов
* Организационная психология 20 кредиты
* Инновации, совершенствование и управление изменениями 20 кредитов

Аспирантура по лидерству и инновациям в сфере услуг
* Ведущий дизайн и разработка услуг (обучение на рабочем месте) 20 кредитов
* Методы исследования 20 кредитов
* Дополнительный модуль 20 кредитов

Дополнительная информация о выборе дополнительного модуля

Магистр в области лидерства и инноваций в сфере услуг
* Диссертация 60 кредитов

Все студенты должны уметь понимать и выражать себя как на письменном, так и на устном английском языке. Студенты, чей родной язык не является английским, должны будут пройти признанный тест по английскому языку до начала курса в UCS и до того, как письмо с подтверждением о принятии (CAS) будет выдано для получения визы. UCS принимает ряд квалификаций по английскому языку со следующими требуемыми стандартами: * IELTS (академическая версия): 6,0 для всех степеней, кроме диагностической радиографии, радиотерапии и онкологии, ODP и всех курсов предварительной регистрации медсестер и акушерок, которые требуют 7,0. Аспирантура обычно требует от 6,5 до 7,0. * TOEFL: 550 на бумажном тесте; 213 по компьютерному тесту; или 79-80 по интернет-тесту для всех степеней * Пирсонский тест по английскому языку - требуется минимум 50 баллов * Кембриджский сертификат о прохождении курса: класс C; Кембриджский сертификат на продвинутом английском языке: класс B * GCE O-level или GCSE английский язык / использование английского языка: класс C * Тест по английскому языку для образовательных целей (TEEP) Международный бакалавриат по английскому языку B (стандартный уровень). * Гонконгский сертификат английского образования Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 Тест TOEFL iBT®: 79 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для подачи заявления на визу уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 24.4 тыс. / год Иностранцы:$ 24.4 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 5455
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.35 тыс. / год Иностранцы:$ 13.5 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4683
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.7 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4371
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 21 тыс. / год Иностранцы:$ 27.2 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 5932
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.1 тыс. / год Иностранцы:$ 20.2 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 5543
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 17.3 тыс. / год
Дедлайн: 15.07.2024 30 место StudyQA рейтинг: 9001
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.19 тыс. / год Иностранцы:$ 13.9 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 7241
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.1 тыс. / год Иностранцы:$ 18.9 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 30 место StudyQA рейтинг: 4729
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 21.9 тыс. / год Иностранцы:$ 30.8 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3013

MA

Leadership and Service Innovation

Study mode:Part-time Languages: english Duration:
Local:$ 8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:597

Photos of university / #uniofsuffolk

Advertisement

The MA in Leadership and Service Innovation provides a platform from which the student can develop a comprehensive range of skills to enable them to lead innovation and service improvement to meet the challenges required in health, social care and related fields. The programme recruits on a national basis from a range of different professions, for example; nurses, allied health professionals, local government and third sector middle managers and leaders. Two pivotal themes will percolate throughout the course: self-development as a leader and facilitating and effecting change in the organisation and delivery of care.

Professionals are able to discuss and evaluate the leadership process and the practice of service innovation while exchanging their own experiences and learning. Work based learning is a central tenet of this programme, which enables students to apply and link the theoretical constructs to the practice environment and context. It is anticipated that on successful completion of this programme students will be in a position to consider opportunities in a variety of leadership and service improvement roles.

Students are required to undertake 3 modules per year and complete a dissertation of independent inquiry.

Post-graduate Certificate in Leadership and Service Innovation
* Effective Leadership 20 credits
* Organisational Psychology 20 credits
* Innovation, Improvement and Change Management 20 credits

Post-graduate Diploma in Leadership and Service Innovation
* Leading Service Design and Development (Work Based Learning) 20 credits
* Research Methods 20 credits
* Option Module 20 credits

See Further Information for the option module choices

Master of Arts in Leadership and Service Innovation
* Dissertation 60 credits

All students need to be able to understand and express themselves in both written and spoken English. Students whose first language is not English will need to take a recognised English Language test in advance of commencing a course at UCS and before the Confirmation of Acceptance (CAS) letter is issued for visa purposes. UCS accepts a range of English qualifications, with the following standards required: * IELTS (academic version): 6.0 for all degrees, apart from Diagnostic Radiography,Radiotherapy and Oncology, ODP and all Pre-Registration Nursing and Midwifery courses that require 7.0. Postgraduate courses generally require between 6.5 and 7.0. * TOEFL: 550 on paper-based test; 213 on computer-based test; or 79-80 on the internet-based test for all degrees * Pearson Test of English Academic - Minimum score of 50 is required * Cambridge Proficiency Certificate: Grade C; Cambridge Certificate in Advanced English: Grade B * GCE O-level or GCSE English Language/Use of English: Grade C * Test in English for Educational Purposes (TEEP) International Baccalaureate English Grade B (standard level). * Hong Kong Certificate of English Education English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 79 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:Online Languages: english
Local:$ 5.41k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.41k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 11, 2021 StudyQA ranking: 2700
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 7.53k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 17819
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 7.53k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2919
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 10.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 8320
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 8.69k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 25.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 3, 2021 StudyQA ranking: 1809
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 8.69k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 25.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 3, 2021 StudyQA ranking: 1952
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 10.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4747
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 7.53k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1202
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 7.53k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1802
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 8.55k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 725