Анимация

Animation

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Иностранцы:$ 12.4тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1548 Длительность:

Реклама

Наш курс предназначен для того, чтобы помочь вам определить, разработать и усовершенствовать прогрессивное и критическое взаимодействие с анимацией во всех ее формах. Развивая навыки, которые помогут вам реализовать ваши идеи, наш курс обеспечивает мост в отрасль или дальнейшее академическое обучение.

Прежде всего, это профессиональный курс, который подчеркивает важность сохранения индивидуального творческого и инновационного подхода. к созданию фильма. Наши студенты работают над завершением уникальной работы, которая включает в себя профессиональную презентацию, портфолио и короткометражный фильм, поддерживаемый критической статьей. Курс пользуется признанием в отрасли как часть Skillset Screen Academy в Уэльсе, которая предоставляет доступ к мастер-классам, наставничеству, специализированному оборудованию и стипендиям.

Что вы изучаете
ЧАСТЬ 1
Это преподаваемый компонент курса, включающий элементы практики, теории и исследования. Он включает в себя гибкую модульную структуру, в которой вас будут обучать анимации / изучению фильмов, времени для анимации и написания сценариев, а также базовые навыки программирования, Maya, Life Drawing и 3D stop motion. Вы получите соответствующую производственную практику через рабочие места или тематические исследования. Эти занятия дополняются мастер-классами и наставничеством от профессионалов отрасли и ежегодного аниматора по схеме проживания.

ЧАСТЬ 2
Вы сделаете 3-минутный фильм или аналогичный, который поддерживается критической статьей. Это достигается путем установления собственных направлений исследований, которые будут сформированы путем переговоров с командой курса. Такие переговоры будут проходить через регулярную серию презентаций. В вашей работе вам будут помогать учебные пособия с командой курса и профессионалами отрасли. Финансовая поддержка также доступна через производственную стипендию.

MFA
Награда MFA основана на контролируемой учебе. Эта работа может быть сфокусирована на значительном профессиональном опыте, полученном благодаря трудовым стажировкам или стажировкам, организованным через Skillset Screen Academy в Уэльсе; расширенная анимация производства; или исследовательский проект, который может привести к регистрации на степень магистра / доктора наук.

Требования к поступающим. Политика университета заключается в приеме студентов на курсы в зависимости от их потенциала. Мы гордимся нашей приверженностью равным возможностям и поощряем заявки от широкого круга людей, которые хотят реализовать свой истинный потенциал. Курсы последипломного образования. Заявители должны иметь степень бакалавра в Университете Уэльса или другого утвержденного учебного заведения или обладать квалификацией, эквивалентной степени, признанной Университетом. Пожалуйста, обратитесь к конкретным требованиям для поступления на курсы для классификации минимальной степени (если применимо). Заявители, не имеющие квалификации степени, могут рассматриваться на основании наличия достаточного соответствующего опыта. Студенты, подающие заявки на курсы PGCE, должны иметь статус выпускника и не могут подавать заявку на курс на основе только соответствующего опыта. Те заявители, которые хотят подать заявку на курсы, ведущие к профессиональной квалификации, должны обратиться к отдельным страницам курса для конкретных требований к поступлению. Студенты Европейского Союза (ЕС) Студенты из стран ЕС должны подать заявку таким же образом как британские заявители, как описано в предыдущих разделах. Если вы собираетесь подать заявку, вам необходимо продемонстрировать достаточные навыки английского языка для успешного завершения выбранного вами курса. Поэтому вы должны иметь одно из следующих: o Международная служба тестирования по английскому языку (IELTS) Британского Совета со счетом 6 или более. O TOEFL (Обучение английскому языку как иностранному) со счетом 550 или более . Для студентов из ЕС может быть оказана помощь в оплате обучения на той же основе, что и для студентов из Великобритании. Для получения дополнительной информации по этому вопросу, пожалуйста, свяжитесь с Департаментом образования и развития. Skills (DfES) .T: + 44 (0) 141 2433570 W: Международные студентыМеждународные студенты (не входящие в ЕС), подающие заявки на программы для аспирантов, должны подать заявку, используя международную форму заявки, найденную в разделе Полные требования см. Требования к английскому языку Оценка CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English и рассчитан на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C)

Аккредитация

Университет Уэльса, Ньюпорт

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.7тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2914
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.41тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.37тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2301
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.5тыс. / академический год
Дедлайн: 01.05.2022 StudyQA рейтинг: 2185
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 58.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.11.2021 StudyQA рейтинг: 4048
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 44.2тыс. / программа Иностранцы:$ 44.2тыс. / программа
  StudyQA рейтинг: 65

Animation

Study mode:Part-time Languages: English Duration:
Foreign:$ 12.2k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:1496

Advertisement

Our Course is designed to help you identify, develop and refine a progressive and critical engagement with animation in all it´s forms. While developing the skills to help you realise your ideas, our course provides a bridge to the industry or to further academic study.

Above all this is a vocational course that emphasises the importance of maintaining an individualised creative and innovative approach to film making. Our students work towards the completion of a unique body of work that includes a professional showreel, portfolio and short film supported by a critical paper. The course enjoys industry recognition as part of the Skillset Screen Academy Wales, which provides access to masterclasses, mentoring, specialised equipment and bursaries.

What you study
PART 1
This is the taught component of the course and includes practice, theory and research elements. It comprises a flexible modular framework where you will be taught animation/film studies, timing for animation and scriptwriting, as well as essential software skills, Maya, Life Drawing and 3D stop motion. You will gain relevant industrial practice through work placements or case studies. These sessions are complemented by masterclasses and mentoring from industry professionals and the annual animator in residence scheme.

PART 2
You will make a 3-minute film, or equivalent, which is supported by a written critical paper. This is achieved through establishing your own research directions, which will be formed through negotiation with the course team. Such negotiations will take place through a regular series of pitch presentations. You will be supported in your work through tutorials with the course team and industry professionals. Financial support is also available through a production bursary.

MFA
The MFA award is based on supervised study. This work can be focused on significant professional experience gained through work placements or internships organised through the Skillset Screen Academy Wales; an extended animation production; or a research project that could lead to registration for an MPhil/PhD.

Entry RequirementsIt is the policy of the University to admit students to courses on the basis of their potential. We pride ourselves on our commitment to equal opportunities and encourage applications from a wide range of people who have a desire to fulfil their true potential. Postgraduate CoursesApplicants must hold an undergraduate degree from the University of Wales or another approved institution or hold a degree equivalent qualification as recognised by the University. Please refer to specific course entry requirements for minimum degree classification (if applicable).Applicants who do not hold a degree qualification may be considered on the basis of having sufficient relevant experience.Students applying for PGCE courses must be of graduate status and cannot apply for the course on the basis of relevant experience alone.Those applicants who wish to apply for courses leading to professional qualifications should refer to the individual course pages for specific entry requirements.European Union (EU) StudentsStudents from within the EU should apply in the same way as UK applicants as detailed in previous sections. If you intend to apply you will need to demonstrate sufficient skills in English Language in order to complete your chosen course successfully. You should, therefore, hold one of the following:o The British Council´s International English Language Testing Service (IELTS) with a score of 6 or more.o TOEFL (Teaching English as a Foreign Language) with a score of 550 or more.For EU students there may be support available for tuition fees on a similar basis to UK students. For further information on this please contact the Department for Education & Skills (DfES).T: + 44 (0)141 2433570 W: International StudentsInternational students (non EU) applying for postgraduate programmes should apply using the International Application Form found at For full requirements see English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C)

Accreditation

University of Wales, Newport

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.5k / Academic year(s) Foreign:$ 14.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2792
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.36k / Academic year(s) Foreign:$ 9.17k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2207
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.45k / Academic year(s) Foreign:$ 2.45k / Academic year(s)
Deadline: May 1, 2021 StudyQA ranking: 2064
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 58.8k / Academic year(s)
Deadline: Nov 15, 2021 StudyQA ranking: 3765