Менеджмент, экономика и потребительские исследования

Management, Economics and Consumer Studies

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 2.07 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:7442 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Магистр по менеджменту, экономике и исследованиям потребителей в Вагенингене, Нидерланды, занимается взаимоотношениями между производителями, потребителями и обществом в целом. Программа изучает динамику в агропродовольственной цепочке с участием поставщиков, производителей, розничных продавцов и потребителей. Он охватывает управленческие, экономические, социологические и экологические аспекты домашних хозяйств и предприятий в Нидерландах, Европе и остальном мире, как в развитых, так и в развивающихся странах.

Мы предлагаем специализации для студентов с опытом работы в области социальных наук. а также технические знания в области наук о жизни.

Процесс производства и потребления

Сколько я потребляю каждый день, каждый месяц, каждый год? Вы когда-нибудь задавали себе этот простой вопрос? Каждый день мы потребляем большое количество товаров и услуг, но мы не задумываемся о том, откуда они берутся, как они туда попали и куда они идут потом. Такое разделение между производством и потреблением иллюстрирует развитие нашего глобализированного мира в наши дни. За этими процессами скрывается ненасытное стремление к прогрессу, а также человеческий и денежный капитал, необходимый для его достижения.

Факторы принятия решений: экономические, социальные, психологические и другие

Еще одним направлением программы MSc по менеджменту, экономике и изучению потребителей является принятие решений как часть процесса потребления. Он содержит экономические, социальные, психологические и личностные факторы, что делает его жизненно важным для функционирования системы спроса и предложения. Вы познакомитесь со всеми этими вопросами, изучая бизнес. Он обещает изменить вашу точку зрения на окружающий мир!

Профиль

Домен этой программы состоит из бизнеса и всех отраслевых компонентов, включая производство, распространение и конечное потребление. Он охватывает внутренние и внешние факторы, такие как: управленческие, экономические, социологические и экологические аспекты домохозяйств и предприятий в Нидерландах, Европе и остальном мире как в развитых, так и в развивающихся странах.

Выпускник Программа MSc по менеджменту, экономике и изучению потребителей проходит подготовку по следующим специальностям:

  • Определять, структурировать, формулировать, проводить и отражать исследования в экономических, социологических, управленческих или экологических аспектах пищевая цепочка;

  • Разрабатывать, рекомендовать, оценивать и оценивать творческие и надлежащие (политические) меры для содействия развитию пищевой цепочки и ее среды в междисциплинарном контексте; < / p>

  • Адаптироваться к динамике и размерам в пищевой цепи и ее среде и учитывать их;

  • Функция в различных междисциплинарных аспектах (бета-гамма) с учетом динамического контекста, факторов и действующих лиц, которые влияют на цепочка

Кроме того, в зависимости от специализации, чтобы иметь возможность:

  • анализировать, оценивать и внедрять инновационные процессы управления на предприятиях внутри и вне агропродовольственного сектора, общественных и некоммерческих организаций с целью оптимизации их процессов;

  • Оценить влияние политических, экономических, социально-культурных и технологических изменения в окружающей среде и рекомендации соответствующих действий для реагирования на эти изменения;

  • интерпретировать, анализировать и оценивать тенденции принятия решений потребителем и домохозяйством, поведение в отношении покупки и потребления; коммуникация между потребителями и взаимодействие между потребителями и различными субъектами;

  • формулирование, проведение и оценка прикладных экономических и политических исследований с упором на экологические, сельскохозяйственные проблемы, проблемы развития или институциональные проблемы на региональном, национальном или международном уровне.

Управление, экономика и изучение потребителей - это программа, сфокусированная на бизнес-, экономических и социологических процессах, касающихся потребителей, управления объектами, агробизнеса и / или питания. Образование выделяется своим уникальным междисциплинарным подходом. Курсы по математике, статистике и технологии играют вспомогательную роль. Выбор специализации определяет акцент на указанных областях практики.

Академический год

Программа проводится ежегодно, начиная с сентября каждого года. Он состоит из 120 кредитных пунктов (ECTS), что эквивалентно двум учебным годам. Учебный год состоит из 6 периодов. Периоды 1, 2, 5 и 6 включают шесть недель занятий, одну неделю самообучения и неделю экзамена. В эти периоды студенты часто проходят два курса стоимостью 6 кредитов каждый. Период 3 и 4 длится четыре недели, в которые проводятся лекции и экзамены. В эти периоды студенты проходят один курс стоимостью 6 кредитов. Ожидаемая нагрузка составляет 40 часов в неделю.

Специализации Если у вас есть степень бакалавра социальных наук:
  • Исследования по специализации управления
  • Специализация потребительских исследований
  • Специализация Экономика, окружающая среда и управление
Если у вас есть технологическая степень бакалавра наук по дисциплинам, связанным с науками о растениях и животных, науками о продуктах питания и технологиях:
  • Управление специализацией, инновации и жизнь наук
Средний балл (GPA) для бакалавриата составляет не менее 70% от максимальной шкалы. Как минимум 7 из 10 для вашей написанной диссертации или проекта бакалавриата. Свободное владение английским языком, письменным и устным. / или статистика. Базовые навыки работы на компьютере. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Оценка FCE: (подробнее) Cambridge English: First (FCE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на уровень выше среднего (IELTS 5.5-6.5). Это международный экзамен по английскому языку, который обеспечивает идеальную основу для успеха в учебе и работе. Возьмите Cambridge English: сначала, чтобы доказать свою способность использовать повседневный письменный и разговорный английский при подаче заявления на обучение за границей. 80 (класс А) TOEFL iBT® тест: 92

Аккредитация

Аккредитована: NVAO в: Нидерланды

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 17.8 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 70 место StudyQA рейтинг: 5128
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
75 место StudyQA рейтинг: 6452
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 15.2 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2025 201–250 место StudyQA рейтинг: 5528
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 14.1 тыс. / год
121 место StudyQA рейтинг: 5053
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.18 тыс. / год Иностранцы:$ 10.2 тыс. / год
Дедлайн: 01.04.2025 StudyQA рейтинг: 4713
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 15.1 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 80 место StudyQA рейтинг: 3990
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 15.1 тыс. / год
Дедлайн: 15.08.2024 80 место StudyQA рейтинг: 4343
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
75 место StudyQA рейтинг: 5027
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 14.1 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 121 место StudyQA рейтинг: 4729
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.18 тыс. / год Иностранцы:$ 10.2 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4688

Management, Economics and Consumer Studies

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 2.29k / Academic year(s) Foreign:$ 17.9k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:804 Duration:24 months

Photos of university / #uniwageningen

The master Management, Economics and Consumer Studies in Wageningen, the Netherlands, deals with the interrelationships between producers, consumers and society-at-large. The programme studies the dynamics in the agri-food chain involving suppliers, producers, retailers and consumers. It covers managerial, economic, sociological and environmental aspects of households and businesses in the Netherlands, Europe and the rest of the world, in both developed and developing countries.

We offer specialisations for students with a Social Sciences background as well as a technical Life Sciences background.

Production vs. Consumption Process

How much do I consume every day, every month, every year? Have you ever asked yourself this simple question? Every day we consume large amounts of goods and services but we do not give a second thought to where they come from, how they have got there and where they go afterwards. This division between the production and consumption process illustrates the development of our globalised world nowadays. Behind these processes resides an insatiable aspiration for progress as well as the human and monetary capital needed to drive it.

Decision-making factors: economic, social, psychological and more

Another focus of the MSc Management, Economics and Consumer Studies programme is decision making as a part of the consumption process. It contains economic, social, psychological and personal factors, which makes it vital to the functioning of the supply and demand system. You will become acquainted with all these matters by making business studies. It promises to change your viewpoint of the surrounding world!

Profile

The domain of this programme consists of business and all industry components, including production, distribution and final consumption. It covers internal and external factors, such as: managerial, economic, sociological and environmental aspects of households and businesses in the Netherlands, Europe and the rest of the world in both developed and developing countries.

A graduate from the MSc Management, Economics and Consumer Studies programme is trained in the following competencies:

  • Define, structure, formulate, conduct and reflect on research in economic, sociological, managerial or environmental aspects of the food chain;

  • Develop, recommend, assess and evaluate creative and appropriate (policy) interventions to contribute to the development of the food chain and its environment in an interdisciplinary setting;

  • Adapt to and deal with the dynamics and dimensions in the food chain and its environment;

  • Function in diverse interdisciplinary-relevant settings (Beta-Gamma) taking into consideration the dynamic contexts, factors and actors that affect the food chain.

Also, depending on the specialisation, to be able to:

  • Analyze, evaluate and innovate management processes in businesses inside and outside the agri-food sector, public and non-profit organizations, with a view of optimizing their processes;

  • Assess the impact of political, economic, socio-cultural and technological changes in the environment and recommend appropriate actions to respond to these changes;

  • Interpret, analyze and evaluate consumer and household decision-making trends, buying and consumption behaviour; the communication between both consumers and the interaction between consumers and diverse actors;

  • Formulate, conduct and assess applied economic and policy research with a focus on environmental, agricultural, developmental or institutional problems at a regional, national or international level.

Management, Economics and Consumer Studies is a programme focused on business-, economical and sociological processes concerning consumers, facility management, agribusiness, and/ or food supply. The education stands out by its unique multidisciplinary approach. Courses on mathematics, statistics and technology play a supporting role. The choice of specialisation defines the emphasis on the mentioned practise areas.

Academic Year

The programme runs annually beginning in September each year. It comprises of 120 credit points (ECTS), equivalent to two academic years. The academic year consists of 6 periods. Period 1,2,5 and 6 comprise six weeks of classes, one week of self-study and the exam week. In these periods students often follow two courses worth 6 credits each. Period 3 and 4 entail of four weeks in which both the lectures and the exams take place. In these periods students follow one course worth 6 credits. The expected workload is 40 hours per week.

SpecialisationsIf you have a BSc in the social sciences:

 

  • Specialisation Management Studies
  • Specialisation Consumer Studies
  • Specialisation Economics, Environment and Governance

If you have a technological BSc with disciplines related to plant and animal sciences, food sciences and technology:

 

 

  • Specialisation Management, Innovation and Life Sciences

 

A Grade Point Average (GPA) for the BSc study of at least 70% of the maximum scale.At least a 7 out of 10 for your written BSc thesis or project.Fluency in English, both written and spoken.Good skills in mathematics and/or statistics.Basic computer skills. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) FCE score : (read more) Cambridge English: First (FCE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at an upper-intermediate level (IELTS 5.5-6.5). It is an international English language exam which provides the perfect foundation for success in study and work. Take Cambridge English: First to prove your ability to use everyday written and spoken English when applying to study abroad. 80 (Grade A) TOEFL iBT® test: 92

Accreditation

Accredited by: NVAO in: Netherlands

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.29k / Academic year(s) Foreign:$ 16.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 788
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.29k / Academic year(s) Foreign:$ 14.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1088
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.29k / Academic year(s) Foreign:$ 14.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 944
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.29k / Academic year(s) Foreign:$ 18.2k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1438
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.29k / Academic year(s) Foreign:$ 18.2k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 448
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.29k / Academic year(s) Foreign:$ 14.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 304
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.29k / Academic year(s) Foreign:$ 14.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 923
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.29k / Academic year(s) Foreign:$ 18.2k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 668
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.29k / Academic year(s) Foreign:$ 14.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 590
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.29k / Academic year(s) Foreign:$ 18.2k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 512