Европейские исследования

European Studies

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 31.03.2025
StudyQA рейтинг:4698 Длительность:3 семестра

Фотогалерея

Основной целью программы является передача достоверных и специальных знаний о европейском государственном и частном управлении. Курс состоит из 10 модулей, предоставляющих студентам междисциплинарный подход к ключевым факторам европейской интеграции. Основными темами, которые необходимо охватить, являются: институциональная система ЕС, экономическая интеграция ЕС и бизнес в ЕС, системы управления в ЕС и управление европейскими фондами, европейское деловое право, разработка политики в ЕС, а также ЕС в международном измерении. Модули разделены между лекциями и семинарами. Лекции обеспечивают полное понимание основ европейского бизнеса и менеджмента, политики и права. На семинарах студенты будут развивать специальные знания по различным темам, включая «Теории интеграции», «Конкурентная политика в ЕС», «Создание собственной компании», «Кризис ЕС»; «Политика соседства ЕС», «Международная командная работа» или «Ведение бизнеса в ЕС», «Маркетинг в ЕС» и т. Д.

Образовательная организация

В программе большое внимание уделяется улучшению межкультурных и аналитических навыков учащихся. Семинар по межкультурной коммуникации знакомит студентов с последними разработками в этой области, а класс по исследовательским навыкам и методам улучшит способность студентов решать научные задачи и овладеть искусством исследования, написания хороших исследовательских работ и представления их хорошо .
Интенсивный семинар в Брюсселе (организованный совместно с нашими европейскими партнерами, со студентами и преподавателями из нескольких европейских университетов, с визитами в европейские организации и т. д.) и продолжающаяся в Бремене программа под названием «Знакомство с европейцами» предоставляют широкие возможности. наладить тесные контакты с представителями администраций ЕС, европейских организаций и предприятий, принять участие в европейских культурных мероприятиях и посетить финансируемые ЕС проекты в регионе. Трехдневный визит в Берлин предлагает дополнительное понимание немецкой культуры и политики. Ориентационная неделя в начале учебного года предлагает ориентацию и помощь.

Отдел (ы) обучения за рубежом

Каждый год студенты MES проводят интенсивную неделю в Брюсселе с посещением европейских организаций и учреждений.

Стажировка

Третий семестр - семестр стажировки. Консультанты программы предложат помощь в поиске подходящей практики. Мы предлагаем курс «Планирование карьеры» и дополнительную поддержку (проверка резюме и т. Д.), Чтобы помочь студентам подготовиться к профессиональному будущему.

Формы оценки

По завершении курсовой работы (эссе, письменные и устные экзамены, презентации в семи модулях, всего 70% от итоговой средней оценки) студенты пишут магистерскую диссертацию по одной из основных областей. В магистерской работе (30% от итоговой средней оценки) кандидаты должны использовать свое теоретическое понимание, чтобы справиться с европейской темой методологически правильным образом. Выделенное время составляет двенадцать недель. Кандидаты могут предложить тему или проект по своему выбору.
Студенты получат в общей сложности 60 кредитов ECTS за два семестра, включая магистерскую диссертацию, плюс дополнительные 30 кредитов, если они пройдут стажировку в течение третьего семестра.

Цели курса

В условиях ускоренной интеграции Европы для европейских и международных выпускников университетов становится все более важным развивать глубокое понимание основных проблем, стоящих перед Европой на всех уровнях экономики и администрации, а также приобрести инструменты для работы с европейскими институтами.
Наша цель - подготовить студентов к европейским руководящим ролям в частном и государственном секторах. Мы разработали программу для обеспечения всестороннего и современного изучения экономической и политической динамики в Европе. Обучение европейскому частному и государственному управлению, европейской экономике, юриспруденции и политике, интенсивный семинар в Брюсселе и период практического обучения предлагают идеальную комбинацию для получения теоретических знаний, управленческого образования, практических навыков и европейского опыта.
Программа представляет большую ценность для неевропейских студентов, а также эксперты ЕС также будут востребованы в своих странах.
Программа обеспечивает хорошую подготовку к карьере в европейских и международных компаниях, учреждениях и администрациях или для дальнейших европейских исследований. Выпускники имеют широкий выбор возможностей, в том числе экономические и юридические консультанты, должности в частном и государственном управлении, лоббирование, политические должности и функции, а также в дипломатических службах. Студенты из-за пределов Европы находят отличные возможности трудоустройства по всему миру в компаниях, банках и организациях, сотрудничающих с европейскими партнерами.

Требования к языку

Учащиеся, чей родной язык не является английским, должны продемонстрировать знание английского языка с помощью экзамена TOEFL (минимум 220 баллов на компьютере или 560 бумажных) или сопоставимых результатов или эквивалентного теста, такого как IELTS (в минимум 6.5) или TOEIC (минимум 880 баллов).

Академические требования

Кандидаты должны обладать немецкой или международной степенью (квалифицированная степень бакалавра) в области государственной политики или управления, экономики или бизнеса, политологии или права или сопоставимой степенью, по крайней мере, с немецкой оценкой Хорошо (2) или знак ECTS B. Требуется свободное владение английским языком. Полные документы заявки можно подать в период с 1 января по 31 мая (студенты из стран, не входящих в ЕС) и с 1 января по 31 июля (студенты из стран ЕС) на предстоящий зимний семестр. Студенты будут уведомлены как можно скорее после отправки их заявок. Поздние заявки будут помещены в лист ожидания.

Заявки должны включать: регистрационную форму (доступна на http://www.graduatecenter.de ), биографические данные, фотография, подтверждение университетского диплома, рекомендательное письмо от работодателя / преподавателя университета, эссе с изложением заинтересованности кандидата в программе и карьерных целях, адрес и номер телефона (адрес электронной почты, если имеется) ) на которую должна быть отправлена ​​вся корреспонденция.

Регистрационный взнос

В настоящее время регистрационный сбор не взимается. Тем не менее, вы должны будете внести семестровый взнос в студенческие социальные фонды, административные расходы и семестровый билет. В настоящее время эта плата составляет ок. 300 евро за семестр.

Стоимость жизни

Еда / питание: прибл. 300 EUR / месяц
Горячие блюда и закуски являются наименее дорогими в университетских кафе.
Местный транспорт включен в регистрационный сбор. Студенты получают семестровый билет, который является пропуском для бесплатного доступа к автобусам, трамваям и региональным поездам, обслуживающим Бремен и его окрестности.
Расходы на учебу: около 30 евро / месяц
Библиотека университета (с тремя местами расположения) бесплатно.
Медицинское страхование: ок. 80 EUR / месяц
Расходы на проживание: ок. 700 евро / месяц (включая арендную плату)

Возможности трудоустройства

Студентам из стран, не входящих в ЕС, разрешено работать за пределами университета в общей сложности 120 дней в режиме полной или 240 дней в году.
Некоторые студенческие вакансии в университете доступны в библиотеке или в качестве ассистентов студентов в различных проектах.

Поддержка прибытия

Студенты получат пользу от услуг, предлагаемых Международной студенческой помощью (ISA), частной сервисной компанией, работающей в Университете прикладных наук Бремена, включая поддержку преподавателей, помощь в оформлении виз, регулярные социальные и культурные мероприятия. мероприятия и встречи, трансфер из аэропорта или железнодорожного вокзала, а также услуги по размещению. Ориентационная неделя предложит помощь в освоении регистрации, открытии банковского счета, поиске путей в Бремене и в кампусе.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Университет прикладных наук Бремена организует ознакомительную неделю, предлагает интенсивное обучение и консультации, организует социальные мероприятия, такие как дегустация немецкого торта, посещение музеев и мероприятия на свежем воздухе. Он также предлагает курсы немецкого языка плюс введение в немецкую политику, историю, культуру и экономику, организует гостевые лекции и экскурсии (в том числе посещение футбольного клуба Werder Bremen), а также предоставляет помощь в оформлении виз, услуги по размещению и выбору обслуживание из аэропорта или вокзала по прибытии. Наша программа развития карьеры дает студентам ориентацию и помогает им подать заявку на стажировку и работу.
В конце учебного года праздничная выпускная церемония в концертном зале в центре города соберет аспирантов, семьи и друзья.

Проживание

Жизнь и учеба в другой стране интересна и интересна, но в то же время требует организационной и административной работы. Наши иностранные заявители и студенты не должны беспокоиться об этом. Наша студенческая служба (ISA) с самого начала присматривает за ними и отвечает на все вопросы, касающиеся запланированной учебной поездки в Бремен. Международная студенческая помощь (isa@hs-bremen.de) берет на себя задачу поиска жилья, оказывает помощь в оформлении визы, уточняет вопросы страхования и помогает студентам в их отношениях с властями как дома, так и за рубежом. Эта услуга доступна для студентов бесплатно. Кроме того, ISA распределяет репетиторов среди студентов и регулярно организует экскурсии и мероприятия в период обучения в Бремене. Арендная плата за одноместный номер составляет ок. 250 евро.
Похожие программы:

European Studies

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Mar 31, 2022
StudyQA ranking:502 Duration:3 semestrs

Photos of university / #hsb.hochschulebremen

The main objective of the programme is to convey sound and specialist knowledge of European public and private management. The course consists of 10 modules providing students with an interdisciplinary approach to key factors of European integration. The main topics to be covered are: the institutional system of the EU, EU economic integration and business in the EU, management systems in the EU and the management of European funds, European business law, policy-making in the EU as well as the EU in an international dimension. The modules are divided between lectures and seminars. Lectures provide a thorough grounding in the essentials of European business and management, policies and law. In the seminars, students will develop specialist knowledge on a variety of topics including "Theories of Integration", "Competition policy in the EU", "Starting your own company," "The Crisis of the EU"; "Neighbourhood Policy of the EU", "International Teamwork" or "Doing Business in the EU", "Marketing in the EU" etc.

Educational organisation

The programme places great emphasis on improving the students' cross-cultural and analytical skills. A seminar in cross-cultural communication familiarises students with recent developments in the field and a class on research skills and methods will improve the students' ability to tackle a problem scientifically and to master the art of researching, writing good research papers and presenting them well.
The Intensive Seminar in Brussels (organised jointly with our European partners, with students and lecturers from several European universities, with visits to the European organisations etc.) and an ongoing programme in Bremen called "Meet the Europeans" provide ample opportunity to come into close contact with representatives from EU administrations, European-based organisations and enterprises, to take part in European cultural activities and to visit EU-sponsored projects in the region. A three-day visit to Berlin offers additional insights into German culture and politics. An orientation week at the beginning of the academic year offers orientation and assistance.

Study abroad unit(s)

Every year, MES students spend an intensive week in Brussels with visits to the European organisations and institutions.

Internships

The third semester is an internship semester. Programme advisers will offer assistance on how to find appropriate internships. We offer a course on "Career Planning" plus further support (CV check etc.) to help students prepare for their professional future.

Forms of assessment

On completing the course work (essays, written and oral exams, presentations in seven modules, totalling 70% of the final average grade), students write a Master's thesis in one of the core areas. For the Master's thesis (30% of the final average grade), candidates are expected to use their theoretical understanding to deal with a European topic in a methodologically correct manner. The time allotted is twelve weeks. Candidates may propose a theme or project of their own choice.
Students will receive a total of 60 ECTS credits for the two semesters including the Master's thesis, plus an additional 30 credits if they do an internship during the third semester.

Course objectives

With Europe integrating at an accelerated speed, it has become increasingly important for European and international university graduates to develop an in-depth understanding of the central issues facing Europe at all levels of the economy and administration and to acquire the tools to work with European institutions.
Our objective is to prepare students for European leadership roles in the private and public sector. We have designed the programme to provide a comprehensive and up-to-date study of economic and political dynamics in Europe. Studies in European private and public management, in European economics, law and politics, an intensive seminar in Brussels plus a period of practical training offer an ideal combination for acquiring theoretical knowledge, management education, practical skills and European expertise.
The programme is of great value to non-European students as well as EU experts will also be in demand in their countries.
The programme provides sound preparation for careers in European and international businesses, institutions and administrations or for further European research. Graduates have a broad field of opportunities to choose from, including economic and legal adviser activities, positions in private and public management, lobbying activities, political offices and functions and in the diplomatic services. Students from outside Europe find excellent job opportunities worldwide with companies, banks, and organisations cooperating with European partners.

Language requirements

Students whose native language is not English must demonstrate English proficiency with the TOEFL exam (minimum of 220 points computer-based or 560 paper-based) or comparable results or an equivalent test like the IELTS (at least 6.5) or TOEIC (at least 880 points).

Academic requirements

Applicants must hold a German or international degree (qualified Bachelor's degree) in Public Policy or Management, Economics or Business, Political Science or Law or a comparable degree with at least the German mark Good (2) or ECTS mark B. Fluency in English is required. The complete application documents can be submitted between 1 January and 31 May (non-EU students) and 1 January and 31 July (EU students) for the coming winter semester. Students will be notified as soon as possible after sending in their applications. Late applications will be put on a waiting list.

Applications must include: a registration form (available on http://www.graduatecenter.de), a curriculum vitae, a photograph, proof of university degree, a letter of recommendation from an employer/university teacher, an essay outlining the candidate's interest in the programme and career goals, address and telephone number (e-mail address, if available) to which all correspondence should be sent.

Enrolment fees

No enrolment fee as such is currently charged. You will, however, have to pay a semester contribution to the student social funds, administrative costs and a semester ticket. Currently, this fee is approx. 300 EUR per semester.

Costs of living

Food/meals: approx. 300 EUR/month
Warm food and snacks are least expensive at the university's cafeterias.
Local transport is included in the enrolment fee. Students receive a semester ticket, which is a pass for free access to buses, trams, and regional trains servicing Bremen and the surrounding area.
Academic expenses: about 30 EUR/month
The University Library (with three locations) is free of charge.
Health insurance: approx. 80 EUR/month
Living expenses: approx. 700 EUR/month (including rent)

Job opportunities

Non-EU students are allowed to work outside the university for a total of 120 full-time or 240 part-time days per year.
Some student jobs at the university are available, in the library or as student assistants in various projects.

Arrival support

Students will benefit from services offered by the International Student Assistance (ISA), a private service company working for the University of Applied Sciences Bremen, including tutorial support, help with visa applications, regular social and cultural activities and gatherings, a pick-up service from the airport or train station plus an accommodation arrangement service. An orientation week will offer assistance in mastering registration, opening a bank account, finding one's way around in Bremen and on campus.

Services and support for international students

The University of Applied Sciences Bremen organises an orientation week, offers intensive tutoring and counselling, organises social activities such as German cake tasting, visits to museums and outdoor activities. It also offers German language courses plus an introduction to German politics, history, culture and economics, organises guest lectures and excursions (including a visit to the football club Werder Bremen), and provides help with visa applications, an accommodation arrangement service plus a pick-up service from the airport or train station upon arrival. Our career development programme gives students orientation and helps them to apply for internships and jobs.
At the end of the academic year, the festive graduation ceremony at a concert hall in the city-centre will bring together graduate students, families, and friends.

Accommodation

Living and studying in another country is both exciting and interesting, but at the same time it also necessitates organisational and administrative work. Our international applicants and students do not need to worry about this. Our Student Service (ISA) looks after them right from the start and answers all questions with regard to their planned study visit in Bremen beforehand. The international student assistance (isa@hs-bremen.de) takes on the task of finding accommodation, gives support with visa applications, clarifies insurance queries and helps students in their dealings with authorities both at home and abroad. This service is available to students free of charge. Furthermore, ISA allocates tutors to students and regularly organises excursions and events during their period of study in Bremen. The rent for a single room is approx. 250 EUR.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.7k / Academic year(s) Foreign:$ 21.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1764
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.38k / Academic year(s) Foreign:$ 9.66k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2443
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.02k
Deadline: Mar 31, 2022 StudyQA ranking: 839
Study mode:On campus Languages: German
Local:$ 1.21k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 623
Study mode:On campus Languages: German
Local:$ 1.21k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 365
Study mode:On campus Languages: German
Local:$ 1.21k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 571
Study mode:On campus Languages: German
Local:$ 220 / Academic year(s) Foreign:$ 220 / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1014
Study mode:On campus Languages: German
Local:$ 1.21k / Academic year(s) Foreign:$ 1.21k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 335