Магистр международного гостиничного бизнеса и менеджмента

Master in International Hospitality and Management

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 175 / год Иностранцы:$ 175 / год Дедлайн: 01.03.2023
StudyQA рейтинг:3791 Длительность:2 года Требуется сертификат IELTS

Фотогалерея

Присоединяйтесь к международной и яркой программе с участниками из многих стран. Студенты будут взаимодействовать с профессорами, которые имеют сильные местные, национальные и международные исследовательские связи из различных дисциплин.

С 1992 года Норвежская школа гостиничного менеджмента предлагает степень магистра в области международного гостиничного бизнеса и менеджмента и в настоящее время является единственным учебным заведением в Норвегии, предлагающим магистерскую программу на английском языке.

Программа обеспечит глубокое понимание международных вопросов и проблем отелей, ресторанов и туризма. Индивидуальное обучение и личностное совершенствование стимулируются с помощью специализированных курсов с упором на проблемное обучение.

Целевая группа для этой программы - те студенты, которые ранее получили степень бакалавра в одной из следующих дисциплин: гостиница, гостиничный бизнес, туризм или ресторан и стремятся получить высшее образование в сфере гостиничного, туристического или ресторанного лидерства. Заявители со степенью бакалавра в рамках управления бизнесом или его эквивалент могут рассматриваться для поступления, только если они могут задокументировать опыт работы в сфере гостеприимства / туризма (требуется минимум 1 год полной занятости). Требования к английскому языку: - Тест по английскому языку как иностранному (ETS TOEFL ? ®) с минимальным баллом 550 (на бумажном носителе) или 80 (на интернет-основе) .- Международная служба тестирования по английскому языку (IELTS) с минимальным баллом 6,0. - Экзамены Кембриджского университета: сертификат на продвинутом английском языке или сертификат на знание английского языка. Для получения дополнительной информации и полного списка исключений, пожалуйста, перейдите по этой ссылке: www.uis.no/language
Как правило, норвежские университеты не взимают плату за обучение. Все студенты платят за семестр в настоящее время 750 норвежских крон за семестр. Тем не менее, иностранные студенты должны быть готовы подать заявку на получение самофинансирования для студентов с полным дипломом.
Сертификация Nokut
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.55 тыс. / год Иностранцы:$ 16.8 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 1843 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.73 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 9400 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.73 тыс. / год Иностранцы:$ 15.9 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 3562 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.73 тыс. / год Иностранцы:$ 15.9 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 3841 Требуется сертификат IELTS

Master in International Hospitality and Management

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 173 / Year(s) Foreign:$ 173 / Year(s) Deadline: Mar 1, 2024
StudyQA ranking:7334 Duration:2 years

Photos of university / #unistavanger

Join an international and vibrant programme with participants from many countries. Students will interact with professors who have strong local, national and international research links from a variety of disciplines.

Since 1992 the Norwegian School of Hotel Management has offered an MSc in International Hospitality and Management and is currently the only institution in Norway offering this master's programme in English.

The study programme will provide an in-depth understanding of international hotel, restaurant and tourism topics and issues. Individual learning and personal improvement are stimulated through tailored courses with an emphasis on problem-based learning.

The target group for this programme are those students who have previously completed a bachelor's degree within one of the following disciplines: hotel, hospitality, tourism or restaurant and are aiming for a higher level education in hotel, tourism or restaurant leadership.Applicants with bachelor's degree within business management or equivalent may be considered for admission only if they can document work experience within hospitality/tourism industry (min. 1 year of full-time employment required).English Language Requirements:- Test of English as a foreign language (ETS TOEFL?®) with a minimum score of 550 (paper based) or 80 (internet-based).- International English Language Testing Service (IELTS) with a minimum score of 6.0. - University of Cambridge exams: Certificate in Advanced English or Certificate of Proficiency in EnglishFor more information and a complete list of exemptions, please follow this link: www.uis.no/language
As a rule, Norwegian universities do not charge tuition fees. All students pay a semester fee of currently NOK 750 per semester.However, international students should be prepared to apply as self-financing full degree students.
Nokut certification
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 173 / Year(s) Foreign:$ 173 / Year(s)
Deadline: Apr 1, 2024 StudyQA ranking: 3139
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 173 / Year(s) Foreign:$ 173 / Year(s)
Deadline: Apr 1, 2024 StudyQA ranking: 4451
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 173 / Year(s) Foreign:$ 173 / Year(s)
Deadline: Apr 1, 2024 StudyQA ranking: 5417