StudyQA — Аспирантура: Математика — Университет ешивы

Фотогалерея

Кафедра также предлагает курс обучения для получения степени кандидата математических наук. Это небольшая, очень избирательная программа, в которой особое внимание уделяется индивидуальному изучению в одной или нескольких областях исследований, проводимых факультетом кафедры: динамика жидкости и ударные волны; геометрический анализ; оптимизация; теория сложности; уравнения с частными производными эллиптического, гиперболического и смешанного типа; теория риска; математическая, теоретическая и вычислительная физика; универсальные алгебры; теория операторов; и теория плазменных волн.

Вычислительные средства включают кластеры, совместно используемые Отделом математических наук и Медицинским колледжем Альберта Эйнштейна. Общая вычислительная мощность этих общих кластеров эквивалентна 480 ядрам.

  • MAT 5115 Элементарная теория чисел
  • MAT 5117 Линейная алгебра
  • MAT 5118 Введение в анализ
  • MAT 5127 Функции комплексной переменной
  • MAT 5200, проблемный семинар 5201
  • MAT 5209 Обыкновенные дифференциальные уравнения
  • MAT 5210, 5211, 5215 Уравнения в частных производных I, II, III
  • MAT 5230, 5231 Функциональный анализ I, II
  • MAT 5253 Алгебра
  • MAT 5256, 5257 Темы теории вероятностей I, II
  • MAT 5258 Темы в геометрии
  • MAT 5259, 5260 Дифференциальная и риманова геометрия I, II
  • MAT 5261 Темы в современной дифференциальной геометрии
  • MAT 5262, 5263 Топология I, II
  • MAT 5265 Функции вещественной переменной
  • MAT 5266 Математическая статистика
  • MAT 5267 Выпуклая оптимизация
  • MAT 5270 Data Science: основы и приложения
  • MAT 5272 Прикладная наука о данных: контексты и методологии
  • MAT 5301, 5302 Темы и проблемы в анализе
  • MAT 5310, 5311 Темы в уравнениях с частными производными I, II
  • MAT 5312 Математическая логика и теория вычислимости
  • MAT 5315 Показания в математической логике
  • MAT 5317 Показания по линейной / современной алгебре
  • MAT 5320 Комплексные системы
  • MAT 5330, 5331 Темы в функциональном анализе
  • MAT 5365 Анализ Фурье
  • МАТ 5931, семинар для выпускников 5932
  • MAT 6401, 6402 Показания в анализе
  • MAT 6431, 6432 Чтения по алгебре / геометрии
  • МАТ 6451, 6452 чтения по математике
  • MAT 7705 Подготовка диссертации
  • Для поступления в программу PhD требуется шестьдесят кредитных часов курсовой работы. Затем студент сдает экзамен на углубленную квалификацию и, если получен проходной балл, немедленно начинает исследование диссертации. Еще шесть кредитных часов, обычно на три года, будут получены в ходе завершения докторской диссертации. Докторская степень будет присуждена после успешной защиты диссертации.
  • Специальность по математике, статистике, информатике или физике или технике. В исключительных случаях могут рассматриваться кандидаты, имеющие специальность в области биологических наук, экономики или финансов. Все кандидаты, независимо от их основной или иной квалификации, должны были пройти курсы по исчислению многовариантности и линейной алгебре на момент подачи заявки. Кандидаты, которые не выполнили годовой курс в Advanced Calculus, но иные по квалификации, будут обязаны устранить этот недостаток до завершения программы.
  • Средний балл (средний балл 3,0 / 4,0) на курсах естествознания и математики
  • баллы GRE и рекомендательные письма, как описано ниже
  • Плата за подачу заявления: все заявки должны сопровождаться невозмещаемой заявкой на сумму 50 долларов США, уплачиваемой Университетом Йешивы. Оплата может быть произведена чеком, денежным переводом или кредитной картой в долларах США.
  • Стенограммы. Каждое заявление должно сопровождаться официальными стенограммами всех посещаемых колледжей или университетов. Фотокопии или сканы стенограммы не принимаются. Стенограммы из университетов за пределами США должны включать перевод / оценку World Education Services.
  • Рекомендательные письма. Требуются три рекомендательных письма. Просьба направить письма непосредственно от рекомендующего в Отдел математических наук, внимание: заведующий отделом. Электронные рекомендательные письма являются приемлемыми.
  • Личное заявление: включите краткое утверждение, описывающее ваши цели в изучении математики в университете ешивы. Используйте эту возможность, чтобы предоставить любую информацию, которая не отражена в остальной части вашего заявления, но которую вы считаете важной и которую мы хотели бы рассмотреть. Примерами могут служить соответствующие внеклассные мероприятия или соответствующие неакадемические достижения.
  • Curriculum Vitae. Включите биографические данные, содержащие полную контактную информацию и сведения об образовании, опыте работы и любом другом опыте, связанном с обучением в магистратуре по математике.
  • Экзаменационная запись выпускников (GRE): требуется общий тест GRE, а также предметный тест GRE по математике. Оба экзамена должны были быть сданы в течение последних пяти лет.
  • Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL). TOEFL требуется для иностранных абитуриентов, которые получили степень бакалавра в учреждении, не являющемся англоязычной страной. Результаты TOEFL действительны в течение двух лет с даты тестирования. Обычно требуется оценка в 550 (письменная версия), 213 (CBT) или 80 (IBT).
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 48.9 тыс. / год Иностранцы:$ 48.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.12.2022 9 место StudyQA рейтинг: 2326
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 27.9 тыс. / год
Дедлайн: 20.12.2022 38 место StudyQA рейтинг: 2674
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 24.1 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2023 401–500 место StudyQA рейтинг: 734
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 48.9 тыс. / год Иностранцы:$ 48.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.12.2022 9 место StudyQA рейтинг: 539

PhD

Mathematics

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
 
StudyQA ranking:838

Photos of university / #yeshiva_university

The department also offers a course of study leading to a PhD in mathematical sciences. This is a small, highly selective program that emphasizes individual study in one or more areas of research pursued by department faculty: fluid dynamics and shock waves; geometric analysis; optimization; complexity theory; partial differential equations of elliptic, hyperbolic and mixed type; the theory of risk; mathematical, theoretical and computational physics; universal algebras; operator theory; and the theory of plasma waves.

Computing facilities include clusters shared between the Department of Mathematical Sciences and the Albert Einstein College of Medicine. Total computing power of these shared clusters is equivalent to 480 cores. 

  • MAT 5115 Elementary Theory of Numbers
  • MAT 5117 Linear Algebra
  • MAT 5118 Introduction to Analysis
  • MAT 5127 Functions of a Complex Variable
  • MAT 5200, 5201 Problem Seminar
  • MAT 5209 Ordinary Differential Equations
  • MAT 5210, 5211, 5215 Partial Differential Equations  I, II, III
  • MAT 5230, 5231 Functional Analysis I, II
  • MAT 5253 Algebra
  • MAT 5256, 5257 Topics in Probability Theory I, II
  • MAT 5258 Topics in Geometry
  • MAT 5259, 5260 Differential and Riemannian Geometry I, II
  • MAT 5261 Topics in Modern Differential Geometry
  • MAT 5262, 5263 Topology I, II
  • MAT 5265 Functions of a Real Variable
  • MAT 5266 Mathematical Statistics
  • MAT 5267 Convex Optimization
  • MAT 5270 Data Science: Fundamentals and Applications 
  • MAT 5272 Applied Data Science: Contexts and Methodologies
  • MAT 5301, 5302 Topics and Problems in Analysis
  • MAT 5310, 5311 Topics in Partial Differential Equations I, II
  • MAT 5312 Mathamatical Logic and Computability Theory
  • MAT 5315 Readings in Mathematical Logic
  • MAT 5317 Readings in Linear/Modern Algebra
  • MAT 5320 Complex Systems
  • MAT 5330, 5331 Topics in Functional Analysis
  • MAT 5365 Fourier Analysis
  • MAT 5931, 5932 Graduate Seminar
  • MAT 6401, 6402 Readings in Analysis
  • MAT 6431, 6432 Readings in Algebra/Geometry
  • MAT 6451, 6452 Readings in Mathematics
  • MAT 7705 Thesis Preparation
  • Sixty-credit hours of graduate-level course work are required for admission to the PhD program. The student will then take the Advanced Qualifying Examination and, if a passing grade is obtained, immediately begin thesis research. Another six credit-hours, usually spread over three years, will be earned in the course of completing the doctoral dissertation. The doctoral degree will be awarded upon the successful defense of the dissertation.
  • A major in mathematics, statistics, computer science or one of the physical or engineering sciences. In exceptional cases, applicants holding a major in a biological science, economics or finance may be considered. All applicants, regardless of major or other qualifications, must have completed courses in Multivariable Calculus and Linear Algebra at the time of application. Applicants who have not completed a year sequence in Advanced Calculus, but who are otherwise qualified, will be required to remove this deficiency before completing the program.
  • A B average (GPA of 3.0/4.0) in science and mathematics courses
  • GRE scores and letters of recommendation as described below
  • Application fee: A $50.00 nonrefundable application fee, made payable to Yeshiva University, must accompany all applications. Payment may be made by check, money order or credit card, in US dollars.
  • Transcripts: Every application must be accompanied by official transcripts from all colleges or universities attended. Photocopies or scans of transcripts are not acceptable. Transcripts from universities outside the United States must include translation/evaluation by World Education Services.
  • Letters of Recommendation: Three letters of recommendation are required. Request that the letters be sent directly from the recommender to the Department of Mathematical Sciences, attention: Department Chair. E-mailed letters of reference are acceptable.
  • Personal Statement: Include a brief statement describing your goals in pursuing graduate study in mathematics at Yeshiva University. Use this opportunity to provide any information which is not reflected in the remainder of your application but which you feel is important and would like us to consider. Examples would be relevant extra-curricular activities or relevant non-academic accomplishments.
  • Curriculum Vitae: Include a curriculum vitae, giving full contact information and details of education, work experience, and any other experience related to graduate study in Mathematics.
  • Graduate Record Examination (GRE):The GRE General Test, as well as the GRE Subject Test in Mathematics, are both required. Both examinations must have been taken within the past five years.
  • Test of English as Foreign Language (TOEFL): The TOEFL is required for international applicants who have completed a bachelor's degree from an institution in a non-English-speaking country. TOEFL scores are valid for two years from the test date. Ordinarily, a score of at 550 (written version), 213 (CBT) or 80 (IBT) is required.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 1392
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 24.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 1, 2022 StudyQA ranking: 440
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 238