StudyQA — Магистратура: Дизайн: Продукт, Пространство и Креативная экономика — Кингстонский университет

Дизайн: Продукт, Пространство и Креативная экономика

Design: Product, Space and the Creative Economy

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 6.19 тыс. / год Иностранцы:$ 14.4 тыс. / год  
801–1000 место StudyQA рейтинг:3844 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Media and Communication MA предназначен для тех, кто хочет получить глубокое понимание роли и функций СМИ в современном обществе.

.
Курс посвящен:

  • центральной роли современных медиа-форм и практики в нашем повседневном общении; и
  • способы, которыми они облегчают и ограничивают то, как мы общаемся друг с другом.
Что вы будете изучать?

Базовые модули предлагают всеобъемлющие основы теоретического и эмпирического подхода к изучению медийных институтов, текстов и практики общения. Наряду с этим, факультативные модули исследуют различные медиаиндустрии и методы коммуникации в их историческом, экономическом, политическом и социальном контекстах.

К дополнительным модулям относятся те, которые посвящены:

  • влиянию экономики европейских СМИ на тенденции к интернационализации и глобализации рынков, концентрации корпораций и технологические разработки;
  • социальные факторы, которые сформировали дебаты о регулировании и цензуре в различных политических и культурных контекстах; и последствия этих дискуссий не только с точки зрения потребления медийных текстов, но и с точки зрения политической власти;
  • основные теоретические дебаты, касающиеся междисциплинарного изучения межкультурной коммуникации и более широких вопросов, связанных с комплексом такие понятия, как культура, общение, идентичность и теризация;
  • ключевые характеристики, которые определяют цифровые медиа, а также история идей, связанных с технологическим прогрессом;
  • политическая коммуникация ?? путем углубленного изучения государственных форм политической коммуникации, таких как раскрутка, агитация и цензура; как средства массовой информации и НПО, например, используют политическое общение; и новые и / или альтернативные формы политического общения, такие как блоги, гражданская журналистика и политическое насилие; и
  • структура «Нью-Голливуд» как социального, культурного и коммерческого учреждения.

Широкий спектр дополнительных модулей позволит вам специализироваться в этой широкой области в областях, которые вас интересуют и которые вы находите наиболее подходящими для планируемой будущей карьеры.

Обратите внимание, что это ориентировочный список модулей и он не предназначен для использования в качестве окончательного списка.

Основные модули

    < li title = "module3" class = "module-title-link"> Диссертация на тему мультимедиа и коммуникации

Дополнительные модули

Изучение языка

У вас будет возможность бесплатно изучать иностранный язык во время учебы в университете в рамках языковой схемы Kingston. В настоящее время доступны следующие параметры: арабский, французский, немецкий, итальянский, японский, мандаринский, португальский, русский и испанский.

Обычно мы ожидаем, что кандидаты будут иметь: степень второго класса или выше (или эквивалентную) по смежным предметам в области гуманитарных или социальных наук; и / или сопоставимый профессиональный или исследовательский опыт. Как правило, мы приглашаем всех абитуриентов, которые выполнили или могут выполнить требования к поступлению, на собеседование с директором курса или другим старшим членом преподавательской группы. Иностранные студенты, находящиеся за рубежом, могут организовать собеседование по электронной почте или по телефону. Предварительное обучение - AP (E). Заявители с предыдущей квалификацией и обучением могут быть освобождены от соответствующих частей курса в соответствии с политикой Университета в отношении оценки предшествующего обучения и предшествующего обучения. экспериментальное обучение. Свяжитесь с офисом факультета для получения дополнительной информации. Требования к английскому языку Все заявители, не являющиеся гражданами Великобритании, должны соответствовать нашим требованиям к английскому языку. Для этого курса это академический IELTS 6,5 в целом, со специальными условиями во всех элементах. Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали наше полное руководство о требованиях к английскому языку, которое включает в себя детали других квалификаций, которые мы рассмотрим. Заявители, которые не соответствуют требованиям по английскому языку, могут иметь право присоединиться к нашему предсессионному курсу английского языка. Заявители от одного из признанные большинство англоязычных стран (MESC) не должны отвечать этим требованиям. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6.5 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.93 тыс. / год Иностранцы:$ 15.5 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 3430
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.34 тыс. / год Иностранцы:$ 15.1 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 1764
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.36 тыс. / год Иностранцы:$ 18.3 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2023 StudyQA рейтинг: 1744
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.34 тыс. / год Иностранцы:$ 15.1 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 1561
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.23 тыс. / год Иностранцы:$ 17 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1555
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.34 тыс. / год Иностранцы:$ 15.1 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 811
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.13 тыс. / год Иностранцы:$ 12.4 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 1717
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.64 тыс. / год Иностранцы:$ 11 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 2075
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 18.3 тыс. / год Иностранцы:$ 18.3 тыс. / год
27 место StudyQA рейтинг: 2583

Media and Communication

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 7.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:2872

Photos of university / #kingstonuniversity

The Media and Communication MA is designed for those who want to gain a sophisticated insight into the role and function of media in contemporary society.

.
The course focuses on:

  • the centrality of modern media forms and practices in our daily communication; and
  • the ways in which they facilitate and constrain the way we communicate with each other.
What will you study?

Core modules offer a comprehensive grounding in the theoretical and empirical approaches to studying media institutions, texts and communication practices. Alongside these, optional modules examine various media industries and communication practices within their historical, economic, political and social contexts.

Optional modules include those addressing:

  • how the economics of European media have been affected by trends towards the internationalisation and globalisation of markets, the concentration of corporations and technological developments;
  • the social factors that have shaped the debates on regulation and censorship in various political and cultural contexts; and the implications of those debates not only in terms of the consumption of media texts, but also in terms of political power;
  • the main theoretical debates surrounding the interdisciplinary study of intercultural communication and the wider issues surrounding the complex notions such of culture, communication, identity and otherization;
  • the key characteristics that define digital media, as well as the history of ideas surrounding technological advances;
  • political communication – through an in-depth examination of government forms of political communication, such as spin, campaigning and censorship; how the media and NGOs, for example, use political communication; and new and/or alternative forms of political communication, such as blogs, citizen journalism and political violence; and
  • the structure of 'New Hollywood' as a social, cultural and commercial institution.

The wide range of optional modules will enable you to specialise within this broad field in areas that interest you and that you find most relevant for your planned future career.

Please note that this is an indicative list of modules and is not intended as a definitive list.

Core modules

Optional modules

Learn a language

You will have the opportunity to study a foreign language, free of charge, during your time at the University as part of the Kingston Language Scheme. Options currently include: Arabic, French, German, Italian, Japanese, Mandarin, Portuguese, Russian and Spanish.

We normally expect applicants to have:a second class degree or above (or equivalent) in a related subject in the humanities or social sciences; and/orcomparable professional or research experience.InterviewsWe normally invite all applicants who fulfil, or are likely to fulfil, the admissions requirements for an interview with the course director or another senior member of the teaching team. International students based overseas can arrange for an interview by email or telephone.Prior learning - AP(E)LApplicants with prior qualifications and learning may be exempt from appropriate parts of a course in accordance with the University's policy for the assessment of prior learning and prior experiential learning. Contact the faculty office for further information.English language requirements All non-UK applicants must meet our English language requirements. For this course it is Academic IELTS of 6.5 overall, with special conditions in all elements. Please make sure you read our full guidance about English language requirements, which includes details of other qualifications we'll consider.Applicants who do not meet the English language requirements may be eligible to join our pre-sessional English language course.Applicants from one of the recognised majority English speaking countries (MESCs) do not need to meet these requirements. English Language Requirements IELTS band: 6.5 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2421
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.83k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1319
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.85k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 1220
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.83k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1138
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2408
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1245
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.83k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 811
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.32k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1241
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.54k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1738