Медицинская инженерия — Обработка медицинских изображений и данных

Medical Engineering — Medical Image and Data Processing

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 15.07.2024
StudyQA рейтинг:1702 Длительность:2 года

Фотогалерея

Медицинские технологии являются одним из основных направлений деятельности Университета им. Фридриха Александра в Эрлангене-Нюрнберге (FAU). Около 50 профессоров и преподавателей университетов работают в этом секторе. Многие кафедры FAU, особенно Школы инженерии, науки, медицины и экономики, занимаются исследовательскими вопросами в области здравоохранения, такими как медицинская визуализация и обработка изображений (CT, PET, SPECT, US, OCT), молекулярная и трансляционная медицина, вычислительная медицина. , медицинские и биологические компьютерные науки, медицинская физика, медицинские биотехнологии и биоматериалы, медицинский процесс и управление здравоохранением.
Магистерская программа "Медицинская инженерия - раздел исследований: медицинская обработка изображений и данных" - это техническая и исследовательская программа со специализированным акцентом на информатику для медицинских нужд. Он преподает систематические и инструментальные методы для студентов и прививает профессиональные и методические навыки. Содержание междисциплинарного исследования приводит к высокой квалификации в области карьеры медицинского изображения и обработки данных.
Приобретены методы для программных систем в медицинской технике, начиная от базовых алгоритмов для улучшения изображения, реконструкции изображения и регистрации изображения до автоматизированного обучения. диагностическая поддержка и больничные информационные системы.

Образовательная организация

Помимо обязательных и факультативных модулей, программа магистратуры состоит из курсов повышения квалификации и магистерской работы. Типы курсов варьируются от лекций и лабораторных курсов до семинаров. Кроме того, в учебную программу интегрирован модуль исследовательской лаборатории, который проводится на кафедре Инженерной школы и обеспечивает студентов научными навыками работы.
В обязательных группах модулей, перечисленных ниже, студенты могут выбрать несколько курсов. предложения в соответствии с их личными интересами и будущими профессиональными потребностями.
  • модули медицинской специализации (10 кредитов)
  • основные инженерные модули (20 кредитов)
  • медицинская инженерия основные модули (20 кредитов)
  • основные навыки медицинской инженерии (10 кредитов)
  • модули специализации медицинской инженерии (10 кредитов)
  • практические навыки медицинской инженерии (10 кредитов) )
  • гибкий бюджет (10 кредитов)
Магистерская работа (30 кредитов) выполняется при поддержке как технического, так и медицинского руководителя.

Формы оценки

Типы экзаменов варьируются от письменных и устных экзаменов до презентаций, письменных заданий и неклассифицированных курсовых работ.

Языковые требования

Кандидаты должны предоставить подтверждение своих знаний английского языка, например:
  • Интернет-оценка TOEFL не менее 95
  • paper- основанный на TOEFL балл не менее 570
  • компьютерный TOEFL балл не менее 230
  • IELTS Балл мин. 7.0
  • Кембриджский сертификат на продвинутом английском языке
  • UNIcert III
Первая степень с английским языком обучения не будет принята в качестве доказательства.

Академические требования

  • Бакалавр (или эквивалент) в области медицинской инженерии, информатики или смежных технических дисциплин; студенты с нетехническим образованием (медицина, биохимия, сестринское дело и т. д.) не имеют права.
  • передовые знания в области математики, информатики и электротехники
  • навыки программирования в C / C ++ и Java
Каждое приложение будет индивидуально проверено вступительной квалификационной комиссией по медицинской инженерии.
Первую самооценку можно провести на веб-сайте программы.
См .: http://www.medizintechnik.studium.uni-erlangen.de/studieninteressierte/zugang-masterstudium/selbsttest.shtml

Регистрационный взнос

Вклад в студенческие услуги в настоящее время составляет 42 евро за семестр. Дополнительная плата в размере 65 евро за семестр покрывает обязательный базовый «билет семестра» - транзитный пропуск, который предоставляет студентам неограниченный доступ к общественному транспорту в столичном регионе Нюрнберга с 19:00 до 6:00 в будние дни и в любое время по выходным. (За дополнительную необязательную плату срок действия пропуска может быть продлен до 24 часов в сутки, семь дней в неделю.)

Стоимость жизни

Стоимость жизни может быть приближенно очень приблизительной, так как потребности и условия жизни каждого студента различны.
Аренда: 250-600 евро в месяц. Медицинское страхование, доктор, медицина: примерно 70 евро в месяц. Еда: примерно 165 евро в месяц. материалы: приблизительно 30 евро в месяц (в зависимости от предмета)
Транспорт: минимум 65 евро в семестр
Услуги для студентов: 42 евро в семестр
Для получения дополнительной информации см .: http://www.fau.eu/study/prospective-students/financing-your исследования / стоимость обучения
Общая информация о средней стоимости жизни в Германии доступна в Интернете: http://www.internationale-studierende.de/en/prepare_your_studies/financing/costs_of_living

Возможности финансирования в университете

Центральный офис по международным делам предлагает стипендии от Государственное финансирование Баварии позволяет выпускникам международных программ с получением степени магистра, диплома немецкого языка (Diplom) и государственного экзаменационного уровня завершить обучение по специальности.
http://www.fau.eu/international / международные созаявители / бакалавры-магистры-состояние- экзамены / во-ваши исследования / стипендия в обмен на международные студент-о-к-выпускник /

Поддержка прибытия

В последнюю неделю перед началом лекционного периода (начало октября / апрель) проводится вводная встреча, на которой студенты получают информацию о жизни в Эрлангене, составляют расписание занятий, связываются с FAU персонал, использующий программное обеспечение FAU и многое другое. Индивидуальная помощь по программе обучения всегда доступна в офисе консультанта по программе обучения.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Служба консультирования и карьеры студентов (IBZ) предоставит вам подробную информацию по всем важным темам, связанным с вашей учебой (учебные курсы, комбинации предметов, требования к заявкам, помощь в организации вашей учебы). учебная программа и соблюдение всех требований к оценке / экзамену) и при заселении в начале семестра (преодоление особых трудностей, смена предметов или приостановка обучения). Для получения дополнительной информации см. http://www.fau.eu/study/prospective- студенты / рекомендации для студентов .
Служба карьеры ФАУ предоставит вам информацию о возможностях карьерного роста и особенностях процедуры подачи заявления в Германии. Для получения информации см .: http://www.fau.eu/study/current- студенты / карьера .
Студенческие центры обслуживания (SSC) и студенческие консультанты на факультетах предоставят вам дополнительные советы по вашему конкретному курсу обучения. Координаторы программы организуют тематические ознакомительные мероприятия и проводят вас в течение всего периода обучения.
Центральный офис по международным делам (RIA) предоставит вам подробную информацию о проживании, визах и возможностях получения стипендий. В сотрудничестве с IBZ он также организует информационные мероприятия и курсы общей ориентации для студентов первого семестра.
См .: http://www.fau.eu/international/international-applicants .
Сеть выпускников предоставляет студентам множество тем и мероприятий для профессионального роста. См. http://www.fau.eu/alumni .

Размещение

Эрланген и Нюрнберг - привлекательные города с историческим колоритом и современной инфраструктурой. Поэтому рынок жилья довольно плотный. FAU сделает все возможное, чтобы помочь новым студентам в поиске жилья.
Студенческие залы в Эрлангене и Нюрнберге могут предоставить жилье только небольшому числу студентов. Другой вариант - рынок частного жилья. Если вы продолжите поиск в соседних городах, таких как Фюрт и Форхгайм, ваш выбор жилья будет намного больше, а арендная плата ниже, а хорошо развитая система общественного транспорта гарантирует, что вы никогда не будете далеко от университета. Кроме того, есть возможность сдавать в субаренду комнату или вы можете жить в одной квартире с другими студентами. Эта опция не только экономит ваши деньги, но и помогает быстро освоиться и завести друзей в вашем новом доме. Вы можете найти информацию, которая поможет вам с поиском жилья на специализированных веб-сайтах и ​​в досках объявлений университета.
Подробную информацию о поиске жилья можно найти по адресу http: //www.fau. ЕС / международные / международные заявители / важная информация .
Если вам нужна дополнительная помощь, вы также можете обратиться в Службу размещения Центрального управления по международным делам (RIA). Электронная почта: Accommodation@fau.de.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.28 тыс. / год Иностранцы:$ 5.28 тыс. / год
Дедлайн: 15.04.2024 42 место StudyQA рейтинг: 2794
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 507 / год Иностранцы:$ 507 / год
Дедлайн: 15.01.2024 251–300 место StudyQA рейтинг: 2846

Medical Engineering — Medical Image and Data Processing

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Jul 15, 2025
StudyQA ranking:5166 Duration:2 years

Photos of university / #uni_fau

Medical technology is one of the main focuses at Friedrich Alexander University Erlangen-Nuremberg (FAU). About 50 professors and university lecturers are working in this sector. Many chairs at FAU, especially the Schools of Engineering, Science, Medicine and Economics deal with research questions about healthcare engineering, such as medical imaging and image processing (CT, PET, SPECT, US, OCT), molecular and translational medicine, computational medicine, medical and biological computer sciences, medical physics engineering, medical biotechnologies and biomaterials, medical process and health management.
The Master's degree "Medical Engineering - Branch of Study: Medical Image and Data Processing" is a technical and research-driven programme with a specialised focus on computer science for medical needs. It teaches systematic and instrumental methods to students and imparts professional and methodological skills. The interdisciplinary study content leads to a high qualification in the career field of medical image and data processing.
Methods for software systems in medical engineering are acquired, ranging from basic algorithms for image improvement, image reconstruction and image registration to computer-aided diagnostic support and hospital information systems.

Educational organisation

Besides compulsory and elective modules, the Master's degree programme is made up of courses for personal competence build-up and the Master's thesis. Course types vary from lectures and lab courses to seminars. Additionally, a research laboratory module is integrated into the curriculum, which is carried out at a chair of the School of Engineering and provides students with scientific working skills.
Within the compulsory module groups as listed below, students may decide on several course propositions according to their personal interests and future professional needs.
  • medical specialisation modules (10 credits)
  • engineering core modules (20 credits)
  • medical engineering core modules (20 credits)
  • medical engineering core skills (10 credits)
  • medical engineering specialisation modules (10 credits)
  • medical engineering practical skills (10 credits)
  • flexible budget (10 credits)
The Master's thesis (30 credits) is carried out with the support of a technical as well as a medical supervisor.

Forms of assessment

Exam types range from written and oral examinations to presentations, written assignments, and ungraded coursework.

Language requirements

Applicants must provide proof of their English skills by means of, e.g.:
  • Internet-based TOEFL score of at least 95
  • paper-based TOEFL score of at least 570
  • computer-based TOEFL score of at least 230
  • IELTS Score of min. 7.0
  • Cambridge Certificate in Advanced English
  • UNIcert III
A first degree with English as the language of instruction will not be accepted as proof.

Academic requirements

  • Bachelor's degree (or equivalent) in medical engineering, computer science, or a related technical subject; students with a non-technical background (medicine, biochemistry, nursing etc.) are not eligible.
  • advanced knowledge in the fields of mathematics, computer science, and electrical engineering
  • programming skills in C/C++ and Java
Each application will be checked individually by the entrance qualification board for medical engineering.
A first self-assessment can be carried out on the programme website.
See: http://www.medizintechnik.studium.uni-erlangen.de/studieninteressierte/zugang-masterstudium/selbsttest.shtml

Enrolment fees

The contribution to student services currently amounts to 42 EUR per semester. An additional charge of 65 EUR per semester covers the mandatory basic "semester ticket", a transit pass that provides students with unlimited access to public transport in the metropolitan region of Nuremberg from 7pm to 6am on weekdays and at all times at weekends. (For an additional optional charge, the validity of the pass can be extended to 24 hours a day, seven days a week.)

Costs of living

The cost of living can only be approximated very generally, as the needs and living conditions of every student are different.
Rent: 250-600 EUR per month
Health insurance, doctor, medicine: approximately 70 EUR per month
Food: approximately 165 EUR per month
Study materials: approximately 30 EUR per month (depending on the subject)
Transport: minimum 65 EUR per semester
Student services: 42 EUR per semester
For more information, see: http://www.fau.eu/study/prospective-students/financing-your-studies/costs-of-studying
General information on the average cost of living in Germany is available online: http://www.internationale-studierende.de/en/prepare_your_studies/financing/costs_of_living

Funding opportunities within the university

The Central Office for International Affairs offers scholarships from Bavarian state funding to allow highly qualified international students in Master's, German Diploma ("Diplom"), and State Exam degree courses to complete their degrees.
http://www.fau.eu/international/international-applicants/bachelors-masters-state-examinations/during-your-studies/scholarships-for-international-students-about-to-graduate/

Arrival support

In the last week before the beginning of the lecture period (beginning of October/April), an introductory meeting is held in which students receive information about living in Erlangen, creating their class schedule, contacting FAU staff, using FAU software, and more. Individual help concerning the study programme is always available at the study programme adviser's office.

Services and support for international students

The Student Advice and Career Service (IBZ) will provide you with detailed information on all important topics relating to your studies (study courses, subject combinations, application requirements, support with organising your study programme and complying with all assessment/examination requirements) and on settling in at the beginning of the semester (coping with particular difficulties, changing subjects or suspending studies). For more information, see http://www.fau.eu/study/prospective-students/student-advice.
The Career Service of FAU will provide you with information on career opportunities and the specifics of an application procedure in Germany. For information, see: http://www.fau.eu/study/current-students/career-service.
The Student Service Centres (SSC) and student advisers in the faculties will provide you with further advice on your particular course of study. Programme coordinators organise subject-related orientation events and guide you through the entire study period.
The Central Office for International Affairs (RIA) will provide you with detailed information on accommodation, visa issues, and scholarship possibilities. In cooperation with the IBZ, it also organises information events and general orientation courses for first-semester-students.
See: http://www.fau.eu/international/international-applicants.
The Alumni network provides students with many topics and events for professional advancement. See: http://www.fau.eu/alumni.

Accommodation

Erlangen and Nuremberg are attractive cities with a historic flair and modern infrastructure. Therefore, the housing market is quite tight. FAU will do its best to assist new students in finding accommodation.
Student halls in Erlangen and Nuremberg can only provide accommodation for a small number of students. Another option is the private housing market. If you extend your search to neighbouring towns, such as Fürth and Forchheim, your choice of accommodation is much larger and rents are lower, while the well-developed local public transport system ensures that you're never far away from the university. In addition, there is the option to sublet a room, or you can share a flat with other students. This option not only saves you money but also helps you settle in quickly and make friends in your new home. You can find information to help with your housing search on specialised websites and the university's notice boards.
Detailed information on finding accommodation is available at http://www.fau.eu/international/international-applicants/important-information.
If you need further assistance, you can also turn to the Accommodation Service of the Central Office for International Affairs (RIA). E-mail: accommodation@fau.de.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.44 k / Year(s) Foreign:$ 5.44 k / Year(s)
Deadline: Apr 15, 2025 42 place StudyQA ranking: 6055
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 523 / Year(s) Foreign:$ 523 / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 251–300 place StudyQA ranking: 6721
Study mode:On campus Languages: English
Deadline: Sep 1, 2024 251–300 place StudyQA ranking: 5062