Новая политическая коммуникация

New Political Communication

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 7.1 тыс. / год Иностранцы:$ 15.4 тыс. / год  
501–600 место StudyQA рейтинг:5414 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Новая политическая коммуникация MSc предназначена для тех, кто стремится понять взаимодействие между цифровыми новыми медиа и коммуникационными технологиями, политическими институтами, поведением и государственной политикой, с акцентом на вовлечение граждан, мобилизацию, проведение кампаний и роль новых медиа в глобальной системе. Курс рассматривает электронную демократию, электронное правительство и электронную кампанию, а также изучает материалы о средствах массовой информации, войнах и конфликтах и ​​идеально подходит для студентов, которые либо делают карьеру в политике и международных отношениях, либо продолжают учебу в академических кругах. br>
Вы будете изучать сочетание основных и выборных единиц, в том числе щедрый выбор бесплатных опций, и напишете под надзором диссертацию в течение лета. Преподавание проводится в основном в небольших групповых семинарах, которые проводятся еженедельно в течение двух часов, в дополнение к индивидуальному обучению для диссертации.

Этот курс также предлагается на уровне аспирантуры для тех, кто не имеет академического образования, необходимого для начала. ученая степень магистра Структура диплома идентична, за исключением того, что вы не будете писать диссертацию. Если вы успешно получили диплом, вы можете перейти в магистратуру при условии получения академического одобрения.

Вы будете изучать четыре основных предмета (выбранных из шести вариантов), два факультативных и написать диссертацию в течение лета. Единицы курса включают в себя один из трех дисциплинарных курсов подготовки, курс по исследовательскому дизайну, анализу международной политики и специальным возможностям в международных отношениях.

Студенты, обучающиеся на аспирантуру, не проводят диссертацию.
< br> Единицы основного курса:

Новая политическая коммуникация-
Вы изучите отношения между СМИ, политикой и демократией в современной политической жизни. Этот блок посвящен ряду важных тем, включая теории влияния средств массовой информации, создание политических новостей, предвыборную агитацию, государственную коммуникацию и раскрутку, регулирование СМИ, появление Интернета, глобализацию средств массовой информации, определение повестки дня, а также пропаганду и пропаганду. Роль средств массовой информации во внешней политике и военном вмешательстве. Интернет и политика новых средств массовой информации. Основываясь преимущественно на специализированных научных журнальных публикациях, этот блок посвящен ряду важных современных дискуссий о роли и влиянии новых технологий на ценности, процессы и результаты: институтов глобального управления; государственная бюрократия; представительные институты, включая политические партии и законодательные органы; группы давления и общественные движения. Введение в количественные методы исследования в политике и международных отношениях.
Вы познакомитесь с количественными методами, обычно используемыми при изучении политики и международных отношений. Вы приобретете навыки для понимания, критического анализа и выполнения ряда количественных методов с использованием статистических программных пакетов, таких как SPSS.
Введение в качественные методы в политике и международных отношениях-
Вам будет предоставлен введение в основные теории и качественные подходы в политике и международных отношениях. Вы изучите ряд объяснительных / теоретических основ, их основные предположения, сильные и слабые стороны, а также конкретные приложения для исследований. Вы рассмотрите различные качественные методы, доступные для проведения поисковых исследований, диапазон решений, с которыми сталкиваются качественные исследователи, и исследователи должны учитывать компромиссы при разработке качественных исследований.
Основы современной политической теории -
Вы исследуете ключевые тексты и идеи, которые лежат в основе различных подходов конца 20-го и начала 21-го века в политической мысли, таких как контрактаризм, прагматизм, генеалогия, деконструкция и контекстная история.
Дизайн исследований в области политики и международных отношений-
Этот раздел посвящен о процессе и практике исследований в области политики и международных отношений: принципы и процедуры, которыми руководствуются ученые в ПИР при проведении исследований, виды вопросов, которые они задают, и разнообразие решений, которые они должны принимать.

Диссертация (только MSc) -
Диссертация дает вам возможность глубже изучить аспект новой политической коммуникации. Вам будет назначен научный руководитель диссертации, а длина статьи составит 12-15 000 слов.

Эквивалент по крайней мере британской степени с отличием второго класса. Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и имеет высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B)
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.34 тыс. / год Иностранцы:$ 13.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 StudyQA рейтинг: 2462
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.41 тыс. / год Иностранцы:$ 16.2 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 3567
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.1 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3213
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.92 тыс. / год Иностранцы:$ 14.5 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 7185
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 15.8 тыс. / год Иностранцы:$ 25.8 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 1977
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.8 тыс. / год Иностранцы:$ 25.8 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4352
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.86 тыс. / год Иностранцы:$ 13.7 тыс. / год
191 место StudyQA рейтинг: 3834
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.97 тыс. / год Иностранцы:$ 16.4 тыс. / год
133 место StudyQA рейтинг: 3795
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.22 тыс. / год Иностранцы:$ 17.7 тыс. / год
Дедлайн: 15.08.2024 200 место StudyQA рейтинг: 5312

New Political Communication

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 7.2 k / Year(s) Foreign:$ 15.6 k / Year(s)  
501–600 place StudyQA ranking:5750 Duration:12 months

Photos of university / #_londonu

Advertisement

The MSc New Political Communication is for those seeking to understand the interplay between digital new media and communication technologies, political institutions, behaviour and public policy, with emphases on citizen engagement, mobilization, campaigning, and the role of new media in the global system. The course looks at e-democracy, e-government and e-campaigning, as well as studying material on media, war and conflict and is ideal for students either progressing to a career in politics and international relations or continuing to further academic study.

You will study a mixture of core and elective units, including a generous choice of free options, and write a supervised dissertation over the summer. Teaching is conducted primarily in small group seminars that meet weekly for two hours, supplemented by individual tuition for the dissertation.

This course is also offered at Postgraduate Diploma level for those who do not have the academic background necessary to begin an advanced Master's degree. The structure of the Diploma is identical except that you will not write a dissertation. If you are successful on the Diploma you may transfer to the MSc, subject to academic approval.

You will study four core course units (chosen from a total of six options), two elective units, and write a dissertation over the summer. Course units include one of three disciplinary training pathway courses, a course in research design, analysing international politics, and specialist options in international relations.

Students studying for the Postgraduate Diploma do not undertake the dissertation.

Core course units:

New Political Communication-
You will examine the relationship between media, politics and democracy in contemporary political life. This unit focuses on a number of important themes, including theories of media effects, the construction of political news, election campaigning, government communications and spin, media regulation, the emergence of the Internet, the globalisation of media, agenda setting, and propaganda and the role of media in foreign policy and military intervention.
Internet and New Media Politics-
Drawing predominantly upon specialist academic journal literatures, this unit focuses on a number of important contemporary debates about the role and influence of new technologies on the values, processes and outcomes of: global governance institutions; public bureaucracies; representative institutions including political parties and legislatures; pressure groups and social movements.
Introduction to Quantitative Research Methods in Politics and International Relations-
You will be introduced to quantitative methods commonly used in the study of Politics and International Relations. You will acquire the skills to understand, critically analyse, and carry out a range of quantitative techniques, using statistical software packages such as SPSS.
Introduction to Qualitative Methods in Politics and International Relations-
You will be provided with an introduction to core theories and qualitative approaches in politics and international relations. You will examine a number of explanatory/theoretical frameworks, their basic assumptions, strengths and weaknesses, and concrete research applications. You will consider the various qualitative techniques available for conducting search research, the range of decisions qualitative researchers face, and the trade-offs researchers must consider when designing qualitative research.
Foundations of Contemporary Political Theory-
You will explore key texts and ideas that underpin a variety of late 20th and early 21st century approaches in political thought, such as contractarianism, pragmatism, genealogy, deconstruction, and contextual history.
Research Design in Politics and International Relations-
This unit focuses on the process and practice of research in politics and international Relations: the principles and procedures that guide scholars in PIR as they conduct research, the kinds of questions they ask, and the variety of decisions that they must make.

Dissertation (MSc only)-
The dissertation gives you the opportunity to study an aspect of New Political Communication in depth. You will be assigned a dissertation supervisor and the length of the piece will be 12-15,000 words.

Equivalent of at least a British Second Class Honours Degree. English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.45 k / Year(s) Foreign:$ 13.7 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 StudyQA ranking: 2675
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.66 k / Year(s) Foreign:$ 16.7 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 3847
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.02 k / Year(s) Foreign:$ 14.7 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 7842
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.2 k / Year(s) Foreign:$ 26.5 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 2220
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.2 k / Year(s) Foreign:$ 26.5 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 4928
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.94 k / Year(s) Foreign:$ 13.9 k / Year(s)
191 place StudyQA ranking: 4406
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.05 k / Year(s) Foreign:$ 16.7 k / Year(s)
133 place StudyQA ranking: 4157
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.41 k / Year(s) Foreign:$ 18.2 k / Year(s)
Deadline: Aug 15, 2024 200 place StudyQA ranking: 5907