Разработка Нефтяных Месторождений

Oil Deposits Development

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 2.81 тыс. / год Иностранцы:$ 2.81 тыс. / год Дедлайн: 15.06.2024
StudyQA рейтинг:5337 Длительность:24 месяца

Реклама

Программа предназначена для предоставления учащимся необходимых знаний и навыков в исследованиях, проводимых по отдельным частям (этапам, задачам) предмета ответственным исполнителем или в тандеме с консультантом. Эта программа поможет студентам проводить сложные эксперименты и наблюдения, обрабатывать и анализировать результаты экспериментов и наблюдений, а также участвовать в программах планирования и методологии НИОКР и давать практические рекомендации по применению результатов НИОКР. Магистры наук готовы выполнять деятельность, соответствующую соответствующим базовым и профессиональным стандартам, включая исследовательскую деятельность. После завершения соответствующей профессиональной образовательной программы учителя педагогического уровня будут иметь право заниматься педагогической деятельностью.

Основные дисциплины: Нефтяные технологические модели процессов добычи нефти и газа, мониторинг и управление разведкой нефтяных и газовых месторождений, компьютерные технологии в разведке нефтяных и газовых месторождений, сбор и обработка нефти и газа, разработка инфраструктуры месторождений, геологические Интерпретация геофизических данных, гидродинамические исследования скважин, эксплуатация скважин в сложных условиях бурения, оценка углеводородных ресурсов, методы интенсификации добычи углеводородов и увеличения продуктивности, интерпретация гидродинамических исследований скважин.

* Сертификат степени бакалавра 4 года или его эквивалент * Доказательство владения английским языком: сертификат TOEFL (бумага 500 и выше; Интернет 55 и выше) или IELTS (5.5 и выше), Первый сертификат на английском языке (FCE) или результат вступительного теста * Достаточно результат междисциплинарного экзамена
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 3.41 тыс. / год
Дедлайн: 30.11.2024 54 место StudyQA рейтинг: 6720
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 3.41 тыс. / год
Дедлайн: 14.03.2025 36 место StudyQA рейтинг: 3935
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 3.41 тыс. / год
Дедлайн: 01.08.2024 351–400 место StudyQA рейтинг: 6179
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 3.41 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 351–400 место StudyQA рейтинг: 7533
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 5.39 тыс. / семестр
Дедлайн: 01.10.2024 140 место StudyQA рейтинг: 5066
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 59.2 тыс. / программа Иностранцы:$ 59.2 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 3236
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 40 тыс. / программа Иностранцы:$ 40 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 3279
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 40 тыс. / программа Иностранцы:$ 40 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 3487
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.31 тыс. / год Иностранцы:$ 12.4 тыс. / год
Дедлайн: 01.05.2025 StudyQA рейтинг: 4475

Oil Deposits Development

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 2.78 k / Year(s) Foreign:$ 2.78 k / Year(s) Deadline: Jun 15, 2024
StudyQA ranking:5038 Duration:24 months

Advertisement

The programme is designed to provide students with necessary knowledge and skills in research carried out into separate parts (stages, tasks) of the subject by the responsible executor or in tandem with the advisor. This program will help students to carry out complex experiments and observing, to process and analyze of experimental findings and observing and to participate in planning and methodological R&D programs and in giving practical recommendations for the application of R&D findings. Masters of Science are prepared to perform the activity which meets the appropriate basic and professional standards including the research activity. Upon completion of the pertinent professional educational programme of pedagogic elevation masters will be eligible to perform pedagogical activity.

Core disciplines: Oilfield Technological Models of Oil and Gas Production Processes, Monitoring and Control for Oil and Gas Fields Exploration, Computer Technologies in Oil and Gas Fields Exploration, Oil and Gas Gathering and Treating, Field Infrastructure Development, Geological Interpretation of Geophysical Data, Hydrodynamic well Surveys, Well Operation under Difficult Drilling Conditions, Estimation of Hydrocarbon Resources, Methods of Intensification of Hydrocarbons Extraction and Increase of Producing Capacity, Interpretation of Hydrodynamic well Surveys.

* 4 years Bachelors Degree Certificate or an equivalent * Proof of English language proficiency: certificate TOEFL (paper 500 and better; web 55 and better) or IELTS (5.5 and better), First Certificate in English (FCE) or entrance test result * Sufficient result of Interdisciplinary exam
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 3.48 k / Year(s)
Deadline: Nov 30, 2024 54 place StudyQA ranking: 6278
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 3.48 k / Year(s)
Deadline: Mar 14, 2025 36 place StudyQA ranking: 3614
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 3.48 k / Year(s)
Deadline: Aug 1, 2024 351–400 place StudyQA ranking: 5298
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 3.48 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2024 351–400 place StudyQA ranking: 7017
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 5.33 k / Semester(s)
Deadline: Oct 1, 2024 140 place StudyQA ranking: 4709
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 59.2 k / program Foreign:$ 59.2 k / program
160 place StudyQA ranking: 3006
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 40 k / program Foreign:$ 40 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 2998
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 40 k / program Foreign:$ 40 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 2968
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.28 k / Year(s) Foreign:$ 12.2 k / Year(s)
Deadline: May 1, 2024 StudyQA ranking: 4121