Проектирование и практика производительности

Performance Design and Practice

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 4.9 тыс. / год Иностранцы:$ 11.4 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:6128 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

MA Performance Design and Practice отвечает традициям и изменениям в сфере современного перформанса и экспериментальной театральной практики и взаимодействует с ними. Аспирантура способствует дебатам, связанным с основными территориями создания производительности, проектирования и практики, основанной на времени.

MA Performance Design and Practice также признает гибридный характер современной работы производительности и способствует критическому изучению традиционных фиксированных Границы между изобразительным искусством и театром. Центральное место в творчестве и практике MA представляет признание международных моделей дизайна и практики перформанса - моделей, которые сформировали дебаты, ставящие под сомнение многие из установленных определений, функций и роли, определенные с постановкой производительности. Из этих дебатов вышли ключевые практики, организации, события и тексты. Основным аспектом философии аспирантуры остается предоставление вам непосредственного опыта использования этих моделей и материалов посредством вдохновляющего размещения обучения за пределами Великобритании.

Сосредоточение внимания на сфере культуры производительности, где идеи и ортодоксальность находятся в движении, Программа последипломного образования объединяет прекрасных художников, режиссеров, писателей, исследователей и дизайнеров для разработки программ, которые будут стимулировать практику исполнения в 21-м веке.

MA Performance Design and Practice длится 60 недель, структурированных как два последовательных периода по 30 недель каждый (т.е. два академических года) в «расширенном режиме полного рабочего дня».

MA Performance Design and Practice - это кредит оценивается в 180 кредитов и включает в себя 3 единицы. Блок 1 (40 кредитов) и Блок 2 (20 кредитов) работают одновременно и длятся 15 недель. Блок 3 (120 кредитов) следует после завершения блоков 1 и 2 и работает в течение 45 недель.

Студенты, успешно получившие блоки 1 и 2, могут выйти на этом этапе с получением сертификата последипломного образования.
< br> Все три единицы должны быть пройдены, чтобы получить МА, но классификация награды МА получена из оценки только за единицу 3.

В первом году вы, как ожидается, сможете совершить в среднем 40 часов в неделю. Во втором году учеба проводится преимущественно самостоятельно, но ожидается, что вы посвятите в среднем 20 часов в неделю. Таким образом, в течение двух лет вы тратите в среднем 30 часов в неделю.

Дизайн и практика MA Performance побуждает вас задавать вопросы о том, как ваша работа соотносится с более широким контекстом практических приемов при разработке подходов к дизайну, композиции / авторству. и спектакли, расположенные в широком и взаимосвязанном контексте экспериментальной театральной практики, живого искусства и драматургии через дизайн.

Экспериментальный театр - это инновационные театральные практики, которые существуют вне основного направления театральной постановки и представления. Это особенно идентифицирует работу, которая бросает вызов формальной ортодоксальности театрального языка и природы театрального события. Художники, работающие в этой области, включают в себя: Station House Opera, The Wooster Group, Forced Entertainment и Роберта Уилсона.

Живое искусство определяет совокупность исполнительских практик, которые развились из традиций и интересов практики изобразительного искусства. По своему происхождению в изобразительном искусстве он пересекает многие дисциплинарные границы, такие как скульптура, инсталляция, видео и перформанс, и предлагает альтернативные подходы к работе, основанной на времени. Художники, работающие в этой области, включают в себя: Франко Б., Station House Opera, Лори Андерсон и Societas Raffaelo Sanzio.

Драматургия через дизайн описывает альтернативные подходы к проектированию производительности. Центральным в этом определении является признание альтернативных театральных традиций, где основной язык находится в визуальном регистре в отличие от основного театрального представления, где письменный текст продолжает доминировать. Художники, работающие в этой новой области, ставят «дизайн» в центр творческого процесса и часто претендуют на первичное авторство исполнения. Художники, работающие в этой области: Роберт Уилсон, Роберт Лепаж, Сосьетас Раффаэло Санцио и Стефано Лазаридес.

Диплом с отличием; доказательство эмпирического обучения, эквивалентное степени; или 3 года соответствующего профессионального опыта. Подходящие кандидаты. Курс подходит художникам, имеющим опыт работы или явный интерес к театральному дизайну, визуальным представлениям или связанной с ними практике, такой как танцы, кино, видео или основанные на времени средства массовой информации. Это особенно подходит для студентов, заинтересованных в художественных формах, основанных на времени или повествовании; это также подходит для тех, кто вовлечен в более широкую практическую деятельность, и тех, кто хочет перейти к основанной на практике PhD или другим исследовательским проектам. Соответствующие связанные фоны включают архитектуру, фотографию, инсталляцию, живое искусство, письмо, режиссуру или другое междисциплинарное искусство. практика. Требования к английскому языку. Все занятия проводятся на английском языке, поэтому вы должны свободно понимать язык. Если английский не является вашим родным языком, вас попросят предоставить подтверждение ваших знаний английского языка. Мы настоятельно рекомендуем иностранным кандидатам сдать тест IELTS, как только они решат учиться в Великобритании. Минимальные баллы для поступления в аспирантуру: IELTS (Международная система тестирования по английскому языку): 6.5. TOEFL (тест по английскому языку как иностранному): рукописный тест: 548-567, компьютерный тест: 211-225. Теперь вы можете изучать английский язык онлайн на веб-сайте Британского Совета - пожалуйста, посетите. Мы предлагаем бесплатное обучение английскому языку для иностранных студентов и регулярное обучение. мастер-классы на языке искусства и дизайна. Мы также предлагаем ряд коротких курсов, которые позволяют студентам из-за рубежа улучшить свои портфолио и навыки английского языка до подачи заявки на выбранный курс. Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C)
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 31.7 тыс. / год Иностранцы:$ 43 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 301–350 место StudyQA рейтинг: 3661
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.82 тыс. / год Иностранцы:$ 17.4 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 7057
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 58.1 тыс. / год Иностранцы:$ 58.1 тыс. / год
Дедлайн: 01.02.2025 28 место StudyQA рейтинг: 5623
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 47.7 тыс. / год Иностранцы:$ 47.7 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 170 место StudyQA рейтинг: 4762
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 83 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 22 место StudyQA рейтинг: 4175
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 83 тыс. / год
Дедлайн: 04.01.2025 22 место StudyQA рейтинг: 4831
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8 тыс. / год
Дедлайн: 16.12.2024 44 место StudyQA рейтинг: 3931
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.55 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5860

Performance Design and Practice

Study mode:Full-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 5.39k / Academic year(s) Foreign:$ 12.6k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:1161

Photos of university / #universityofthearts

Advertisement

MA Performance Design and Practice responds to and engages with tradition and change in the arena of contemporary performance and experimental theatre practice. The postgraduate course contributes to the debates surrounding the core territories of performance making, design and time-based practices.

MA Performance Design and Practice also acknowledges the hybrid nature of contemporary performance work and promotes a critical exploration of conventional fixed boundaries between fine art performance and theatre.

Central to the MA Performance Design and Practice ethos is a recognition of international models of performance design and practice - models that have shaped the debates challenging many of the established definitions, functions and roles identified with performance making. From these debates key practitioners, organisations, events and texts have emerged. It remains a core aspect of the postgraduate course ethos to give you direct experience of these models and materials through an inspirational learning placement outside the UK.

Focusing on the sphere of performance culture where ideas and orthodoxies are in flux, the postgraduate programme brings together fine artists, directors, writers, researchers and designers to set the agendas that will drive performance practice in the 21st century

MA Performance Design and Practice lasts 60 weeks structured as two consecutive periods of 30 weeks each, (ie, two academic years) in its 'extended full time mode.'

MA Performance Design and Practice is credit rated at 180 credits, and comprises 3 units. Unit 1, (40 credits) and Unit 2, (20 credits) run concurrently and last 15 weeks. Unit 3 (120 credits) follows after the completion of Units 1 and 2 and runs for 45 weeks.

Students successfully achieving Units 1 and 2 may exit at this point with the award of Postgraduate Certificate.

All three units must be passed in order to achieve the MA but the classification of the award of MA is derived from the mark for unit 3 only.

In year one you are expected to be able to commit an average of 40 hours per week. In year two your study is predominantly self-managed but you are expected to commit an average of 20 hours per week. Across the two years you therefore commit an average of 30 hours per week.

MA Performance Design and Practice encourages you to question how your work relates to the broader context of performance practices while developing approaches to design, composition/ authorship and performing located within the broad and interconnected contexts of experimental theatre practice, live art and dramaturgy through design.

Experimental theatre means innovative theatrical practices that exist outside of the mainstream of theatrical production and presentation. It particularly identifies work that challenges the formal orthodoxies of theatrical language and the nature of the theatrical event. Artists working in this area include: Station House Opera, The Wooster Group, Forced Entertainment and Robert Wilson.

Live art defines a body of performance practices, which have developed out of the traditions and concerns of fine art practice. By the nature of its origin in the visual arts, it crosses many disciplinary boundaries such as sculpture, installation, video, and performance art, and proposes alternative approaches to time-based work. Artists working in this area include: Franko B, Station House Opera, Laurie Anderson and Societas Raffaelo Sanzio.

Dramaturgy through design describes alternative approaches to performance design. Central to this definition is the recognition of alternative theatrical traditions where the principal language is in a visual register in contrast to that of mainstream theatrical performance, where the written text continues to dominate. Artists working in this re defined area place 'design' at the centre of the creative process and frequently claim primary authorship of the performance. Artists working in this area include: Robert Wilson, Robert Lepage, Societas Raffaelo Sanzio and Stefano Lazarides.

Honours degree; evidence of experiential learning equivalent to a degree; or 3 yearsrelevant professional experience.Suitable candidatesThe course suits artists with a background or demonstrable interest in theatre design,visual performance, or related practice such as dance, film, video or time-basedmedia. It is particularly suitable for students interested in time-based or narrative artforms; it is also appropriate for those involved in broader performance-relatedpractices and those wishing to progress to practice-based Ph D or other research projects.Appropriate related backgrounds include architecture, photography, installation,live art, writing, directing or other inter-disciplinary art practices.English language requirementsAll classes are conducted in English, so you will be required to have a fluent understanding of the language. If English is not your first language you will be asked to provide evidence of your English language ability. We strongly advise international applicants to take an IELTS test as soon as they consider studying in the UK. Minimum scores for entry on to a postgraduate course are as follows:. IELTS (International English Language Testing System): 6.5. TOEFL (Test of English as a Foreign Language): hand written test: 548-567, computer based test: 211-225You can now study English online at the British Council website - please visit We provide free tuition in English for international students and regular workshops in the language of art and design. We also offer a number of short courses that enable students from overseas to improve their portfolios and English skills before applying to their chosen course. English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.1k / Academic year(s) Foreign:$ 11.1k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3347
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.8k / Academic year(s) Foreign:$ 19.2k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3193
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 16, 2021 StudyQA ranking: 675
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 54.7k / Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 227
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 72.1k / Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 254
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.8k / Academic year(s) Foreign:$ 49.7k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 256
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 81.8k / Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 501
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 93.3k / 2 Academic year(s) Foreign:$ 93.3k / 2 Academic year(s)
Deadline: Dec 4, 2021 StudyQA ranking: 150