Театр: Визуальный язык спектакля

Theatre: Visual Language of Performance

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 9.71 тыс. / год Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:4183 Длительность:12 месяцев Требуется сертификат IELTS

Фотогалерея

Реклама

Этот курс предназначен для высоко мотивированных и творческих людей, которые хотят бросить вызов границам своих профессиональных навыков с помощью ряда различных дисциплин. Практики для студентов подкрепляются практическими занятиями по постановке практических заданий, методам исследования, критическому письму, теоретическим семинарам, а также индивидуальному и групповому обучению.

Вы изучите ряд визуальных, функциональных и дизайнерских концепций, таких как перформативная установка, цифровые технологии и представление тела, семиотика и визуальная культура, а также взаимосвязь пространства и зрителя. Вы продолжите дебаты о постдраматической театральной практике и дизайне, бросая вызов традиционным представлениям о театральном творчестве и исследуя, как театральный дизайн и представление общаются с современной аудиторией.

Курс состоит из трех основных элементов, которые подкрепляются практическими занятиями, основанными на практических навыках, экспертными оценками, сетевыми практиками, дебатами по результатам, семинарами, индивидуальными и групповыми занятиями. группа делает часть коллективного выступления. Группа будет работать под руководством руководителя проекта, чтобы работать коллективно, чтобы исследовать область современного исполнения. Предыдущие проекты производительности включены; специфика сайта, прогулка и потоковое интернет-вещание.

Второй термин - это серия личных исследований и проектов, включающих практические и профессиональные исследования. Они будут облегчены как в небольших группах, так и посредством независимого обучения. Работа оценивается и поддерживается с помощью как независимой, так и независимой рецензии.
На заключительном этапе магистратуры вы работаете над подготовкой независимого проекта и разработаете свою концепцию к выставке. Проект рассматривается как отправная точка, которая поможет вам как сотруднику, так и независимому артисту в выбранной вами области исполнения.

* Хорошая степень с отличием в области театрального или визуального дизайна. * Портфолио и / или слайды, поддерживаемые общим предложением об обучении. * Студенты из ЕС / иностранных стран должны предъявить подтверждение эквивалентной квалификации и IELTS 6.5 на английском языке при зачислении в школу. принимаются, если они могут продемонстрировать желание исследовать элемент производительности в своей практике. * Те, кто не имеет официальной академической квалификации, также могут быть рассмотрены при условии, что они могут продемонстрировать доказательства соответствующего опыта и уровня работы, соответствующего требованиям программы. Как применять приложение ApplyDirect? в КолледжУимблдонский Колледж ИскусстваМертон Холл-роудЛондон SW19 3QA Соединенное КоролевствоПолные заявки AHRC должны быть поданы непосредственно в Колледж до 6 февраля 2009 года. Апрель 2009 года. Заявители на курсы магистратуры, как правило, должны предоставить заявление о намерениях и выборе o F слайды с их заявкой. Затем кандидатов можно пригласить на собеседование и попросить предоставить дополнительную работу. Загрузите бланк заявления на получение степени магистра (pdf) здесь Требования к английскому языку Оценка по CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English и является целевой на высоком уровне (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C)
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 30.8 тыс. / год Иностранцы:$ 49.7 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2024 184 место StudyQA рейтинг: 601 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 93.3 тыс. / 2 года Иностранцы:$ 93.3 тыс. / 2 года
Дедлайн: 04.12.2023 2 место StudyQA рейтинг: 614 Требуется сертификат IELTS

Theatre: Visual Language of Performance

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 10.7k / Academic year(s) Foreign:$ 19k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:3188

Photos of university / #universityofthearts

Advertisement

This course is intended for highly motivated and creative individuals who want to challenge the boundaries of their professional skills through a range of different disciplines. Students practices are supported by workshops in practical performance making, research methods, critical writing, theory seminars as well as individual and group tuition.

You will examine a range of visual, performance and design concepts such as performative installation, digital technology and the performance body, semiotics and visual culture, as well as the inter-relationship of space and spectator. You will continue the debate of post-dramatic theatre practice and design by challenging conventional notions of theatre making and to examine how theatre design and performance communicates to a contemporary audience.

The course is structured through three main elements, which are supported by practical skill based workshops, peer reviews, web based practices, performance debates, seminars, individual and group tuition.

The first term involves the student group making a piece of collective performance. The group will work under the guidance of a project leader in order to work as a collective in order to investigate an area of contemporary performance. Previous performance projects included; site specifity, promenade and Live Internet streaming.

The second term is a series of personal research performances and projects, involving practical and professional enquiry. These will be a facilitated both in small grouping and through independent study. The work is assessed and supported through both peer, independent and tutorial review.
In the Final MA Stage, you will have worked towards situating a independent project and will develop your concept towards exhibition. The project is seen as a point of departure that will help to situate you as both a collaborator and independent artist within the your chosen area of performance.

* A good honours degree in Theatre or Visual Design * Portfolio and/or slides supported by outline study proposal * EU/International students must show proof of equivalent qualification and IELTS 6.5 in English on enrolment * Graduates from Fine Art and other disciplines may also be accepted if they can demonstrate a desire to explore a performance element in their practice * Those without formal academic qualifications may also be considered, provided that they can show evidence of relevant experience and a level of work appropriate to the demands of the programmeHow to ApplyDirect application to the CollegeWimbledon College of ArtMerton Hall RoadLondon SW19 3QAUnited KingdomFull-time AHRC applications must be submitted directly to the College by 6 February 2009. Full-time non-AHRC, Part-time and International applications should be submitted directly to the College by the 24 April 2009.Applicants to the MA Courses are normally expected to provide a statement of intent and selection of slides with their application form. Applicants may then be invited to interview and asked to provide additional work.Download the MA Application form (pdf) here English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11k / Academic year(s) Foreign:$ 11k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3343
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.35k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1156
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 16, 2021 StudyQA ranking: 668
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 54.7k / Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 227
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 72.1k / Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 254
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.8k / Academic year(s) Foreign:$ 49.7k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 252
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 81.8k / Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 498
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 93.3k / 2 Academic year(s) Foreign:$ 93.3k / 2 Academic year(s)
Deadline: Dec 4, 2021 StudyQA ranking: 145