Фармакология

Pharmacology

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:4 года
Иностранцы:$ 39.2тыс. / академический год Дедлайн: 15.01.2022
StudyQA рейтинг:2023

Фотогалерея / #stonybrooku

Фармакология - это междисциплинарная наука, которая исследует действие лекарств и химических веществ на биологические системы. Это требует знания источников, химических свойств, биологических эффектов и терапевтического использования лекарств. Это наука, которая является фундаментальной не только для медицины, но и для фармации, сестринского дела, стоматологии и ветеринарии. Фармакологические исследования варьируются от тех, которые определяют влияние химических агентов на субклеточные механизмы, до тех, которые связаны с потенциальной опасностью лекарственной терапии при основных заболеваниях. Открывая тайны действия лекарств, открывая новые методы лечения и разрабатывая новые лекарственные средства, фармакология неизбежно затрагивает всю нашу жизнь.

Учебная программа по фармакологии, ведущая к получению степени бакалавра наук, предназначена для подготовки студентов к карьере в области исследований и разработок лекарственных средств и обеспечивает прочную основу для тех студентов, которые решили продолжить аспирантуру в области фармакологических наук. Сосредоточив внимание на клеточной, молекулярной и человеческой фармакологии, программа позволяет учащимся развить понимание этой дисциплины в базовых научных и исследовательских средах.

Студенты, специализирующиеся в области фармакологии, имеют концептуальные и практические знания для продолжения технической и профессиональной карьеры во всех областях исследований и разработок лекарственных препаратов в фармацевтической и биотехнологической промышленности, исследовательских институтах и ​​государственных учреждениях. Программа обеспечивает отличную основу для программ магистратуры в области фармакологии, токсикологии и молекулярной биологии. Учебная программа по фармакологии учит студентов принципам фармакологии и токсикологии и механизмам действия лекарств для студентов, чьи карьерные интересы лежат в медицине и других областях здравоохранения и наук о жизни. Текущие цели карьеры в порядке выбора являются к.т.н. программы в области фармакологии, степень доктора наук / доктора наук и доктора наук, а также должности ученого начального уровня в промышленности.

Специальность в области фармакологии ведет к получению степени бакалавра наук. Все курсы, предлагаемые по специальности, должны быть приняты за буквенную оценку. В перечисленных ниже требованиях минимальный средний балл 3,00 должен быть получен для всех 100-уровневых курсов и курсов высшего уровня.

Для завершения основного курса требуется примерно 68-69 кредитов.

< h3> A. Курсы в смежных областях
  • 1. CHE 131, CHE 132 Общая химия
  • 2. CHE 133, CHE 134 Лаборатория общей химии
  • 3. CHE 321, CHE 322 Органическая химия
  • 4. CHE 327 Лаборатория органической химии
  • 5. МАТ 131, МАТ 132 Исчисление I, II (см. Примечание 1). Если учащиеся не сдают экзамены по математике 125 или 131 на основании экзамена по математике, курс 123 является обязательным для специалиста.
  • 6. PHY 121 / PHY 123, PHY 122 / PHY 124 Физика для наук о жизни и лабораторий (см. Примечание 1)
 

В. Курсы по биологическим наукам

  • 1. БИО 202 и БИО 203 Основы биологии
  • 2. BIO 204 и BIO 205 * Основы научных исследований I и II
  • 3. Биологическая клеточная биология BIO 310
  • 4. HBY 350 Физиология (BIO 328 будет разрешено заменять при смягчающих обстоятельствах.)
  • 5. БИО 361, БИО 362 Биохимия I, II
  • 6. Биохимическая лаборатория BIO 365 или BIO 311
 

* BIO 207 может использоваться вместо BIO 205

C. Фармакология

  • 1. BCP 400 Writing в фармакологии
  • 2. BCP 401 Принципы фармакологии
  • 3. BCP 402 Продвинутая фармакология
  • 4. BCP 403 Лаборатория принципов фармакологии
  • 5. Лаборатория передовой фармакологии BCP 404
  • 6. BCP 406 Фармакологический коллоквиум
  • 7. BCP 487 Фармакологические исследования (для получения диплома требуется не менее трех кредитов, а также письменный диплом старшего специалиста)
 

D. Требования к написанию для старших классов

Чтобы выполнить требования к написанию для старших классов по фармакологии, образец письменной работы из курса по биологическим наукам должен быть представлен в Департамент фармакологических наук для оценки Фармакологический письменный комитет. Этот образец письма может представлять собой лабораторный отчет, курсовую работу или отчет для чтения или исследовательского курса, и он должен содержать не менее 750 слов текста. Он должен сопровождаться формой (имеется в отделении Департамента фармакологических наук), подписанной студентом и преподавателем курса, для которого был написан материал. Студент должен записаться на BCP 400 Writing in Pharmacology на семестр, в котором выполняется попытка получить высшее образование. Крайний срок подачи образца письма - 1 декабря для студентов, заканчивающих обучение в следующем мае или августе, и 1 мая для студентов, заканчивающих обучение в следующем декабре. Если написание в этом образце признано письменным комитетом удовлетворительным, требование выполнено. Если письмо признано неудовлетворительным, студенту рекомендуется обратиться за помощью в области письменных навыков в Центр письма, и он должен сдать письменный экзамен, проводимый Департаментом фармакологических наук, в назначенное время до окончания.

Студенты следует проконсультироваться с консультантом департамента, чтобы убедиться, что их план по выполнению требований к написанию высшего отдела соответствует требованиям к окончанию университета для общего образования. Студенты, заканчивающие программу Stony Brook Curriculum (SBC), должны пройти курс, который соответствует цели обучения «Эффективно писать в рамках своей дисциплины» (WRTD). Требование о написании высшего отдела в большинстве случаев соответствует результатам обучения SBC для WRTD.

E. Курсы, рекомендуемые, но не обязательные для специалиста

  • BCP 475 Бакалавриат Педагогический практикум I
  • Стажировка в BCP 488
  • BIO 320 General Genetics
  • CHE 301 Physical Chemistry I
  • CHE 302 Physical Chemistry II
  • CHE 312 Физическая химия (краткий курс)
 

Примечание. Следующие альтернативные последовательности могут быть заменены основными требованиями:

  • для МАТ 131, МАТ 132: МАТ 125, МАТ 126, МАТ 127 или МАТ 141, МАТ 142 или МАТ 171
  • для PHY 121 / PHY 123, PHY 122 / PHY 124: PHY 131, PHY 132 и лаборатории или PHY 141, PHY 142 и лаборатории или PHY 125, PHY 126, PHY 127 и лаборатории
 

Программа с отличием в фармакологии

Выпуск с отличием в области фармакологии требует: 1) совокупного среднего балла 3,50 или выше по всем курсам в требованиях A, B и C выше и 2) представление выдающейся диссертации на основе исследовательского проекта, выполненного в рамках BCP 487, написано в формате статьи в научном журнале. Студент, заинтересованный в том, чтобы стать кандидатом с отличием, должен представить набросок предлагаемого дипломного исследовательского проекта директору по фармакологии не позднее, чем на второй неделе занятий в последнем семестре. (Принятие проекта для регистрации в BCP 487 не подразумевает автоматического принятия этого проекта как диплома.) Директор после консультации со студентом назначает диссертационный комитет, состоящий из спонсора исследования и двух дополнительных преподавателей. Два члена диссертационного комитета должны быть членами Отдела фармакологических наук, а один должен быть членом другого отдела в смежной области.

Копии готовой диссертации, утвержденной спонсором исследования, должны быть представлены директору по фармакологии и диссертационному комитету не позднее, чем за 21 день до даты выпуска.

Ускоренный бакалавр наук по специальности фармакология и магистр общественного здравоохранения (MPH).

< Бакалавр в области фармакологии является отличной подготовкой к степени MPH, особенно для MPH
Концентрация оценочных наук, которая фокусируется на высоко количественных областях биостатистики и демографии. Текущий спрос на выпускников MPH с количественным фоном высок.
Требования к поступлению: Студенты должны пройти 60 кредитов бакалавриата с минимальным средним баллом 3,0 во всей работе колледжа, прежде чем поступить в любую ускоренную программу бакалавриата / магистратуры. Дополнительные входные требования
для этой конкретной ускоренной степени состоят из: средний балл на курсах, необходимых для специальности фармакологии не менее 3,3, и рекомендательные письма от двух преподавателей в рамках программы фармакологии бакалавриата. Студенты в этой ускоренной программе BS / MPH смогут завершить
обе степени за 5 лет.

  • Обязательные вопросы участника
  • Эссе не менее 250 слов
  • Онлайн оценка учителя / консультанта
  • Плата за заявку 50 $
  • Отправьте свой уровень владения английским языком с помощью официального отчета об успеваемости по TOEFL, SAT, ACT, IELTS или PTE Academic.
  • Официальные записи средней школы. Все академические полномочия должны иметь официальную печать, штамп или подпись школьного или государственного чиновника и должны быть представлены на языке оригинала (если не на английском языке, они должны сопровождаться точно сформулированным и заверенным переводом).
  • Международные заявители должны документально подтвердить свою способность покрывать расходы на образование и проживание в течение одного года обучения, чтобы Университет Стони-Брук мог выдать Сертификат соответствия критериям получения визы (I-20). В настоящее время студенты должны предъявить подтверждение в размере 43 400 долл. США (по состоянию на сентябрь 2016 года; возможны изменения) в виде банковских справок.

Стипендия

  • Стипендии колледжа с отличием
  • Президентские стипендии и стипендии прооста
  • Valedictorians и Salutatorians
  • WISE - женщины в науке и технике
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 8.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1015
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 15.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 3872
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 4.16тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 553
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 31тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1398
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 4.16тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1105
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 10.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 498
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 10.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 492

Form of education:Full-time Languages: english Duration:4 years
Foreign:$ 39.2k / 1 Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2021
StudyQA ranking:1991

Photos of university / #stonybrooku

Pharmacology is an interdisciplinary science which investigates the actions of drugs and chemicals on biological systems. It requires a knowledge of the sources, chemical properties, biological effects, and therapeutic uses of drugs. It is a science that is basic not only to medicine but also to pharmacy, nursing, dentistry, and veterinary medicine. Pharmacological studies range from those that determine the effects of chemical agents upon subcellular mechanisms, to those that deal with the potential hazards of drug therapy for major diseases. By unlocking mysteries of drug action, discovering new therapies, and developing new medicinal products, pharmacology inevitably touches upon all of our lives.

The curriculum in Pharmacology, leading to the Bachelor of Science degree, is designed to prepare students for careers in drug research and development and to provide a solid background for those students who choose to pursue graduate studies in the pharmacological sciences. Focusing on cellular, molecular, and human pharmacology, the program allows students to develop an understanding of this discipline in a basic science teaching and research environment.

Students majoring in Pharmacology have the conceptual and practical knowledge to pursue technical and professional careers in all areas of drug research and development within the pharmaceutical and biotechnology industry, research institutes, and government agencies. The program provides an excellent foundation for graduate programs in pharmacology, toxicology, and molecular biology. The Pharmacology curriculum teaches students the principles of pharmacology and toxicology and mechanisms of drug action to students whose career interests lie in medicine, and other branches of health care and life sciences. Current career objectives in order of choice are Ph.D. programs in pharmacology, M.D./ Ph.D., and M.D. degrees, and entry-level scientist positions in industry.

The major in Pharmacology leads to the Bachelor of Science degree. All courses offered for the major must be taken for a letter grade. In the requirements listed below, a minimum grade point average of 3.00 must be obtained for all 100-level and upper-division courses.

Completion of the major requires approximately 68-69 credits.

A. Courses in Related Fields

  • 1. CHE 131, CHE 132 General Chemistry
  • 2. CHE 133, CHE 134 General Chemistry Laboratory  
  • 3. CHE 321, CHE 322 Organic Chemistry 
  • 4. CHE 327 Organic Chemistry Laboratory 
  • 5. MAT 131, MAT 132 Calculus I, II (See Note 1). If students do not place into MAT 125 or 131 on the basis of the math placement examination, MAT 123 is a required course for the major.
  • 6. PHY 121/PHY 123, PHY 122/PHY 124 Physics for the Life Sciences and labs (See Note 1)

B. Courses in Biological Sciences

  • 1. BIO 202 and BIO 203 Fundamentals of Biology
  • 2. BIO 204 and BIO 205* Fundamentals of Scientific Inquiry I and II
  • 3. BIO 310 Cell Biology
  • 4. HBY 350 Physiology (BIO 328 will be allowed as a substitute under extenuating circumstances.)
  • 5. BIO 361, BIO 362 Biochemistry I, II
  • 6. BIO 365 or BIO 311 Biochemistry Laboratory

*BIO 207 may be used as a substitute for BIO 205

C. Pharmacology

  • 1. BCP 400 Writing in Pharmacology
  • 2. BCP 401 Principles of Pharmacology
  • 3. BCP 402 Advanced Pharmacology
  • 4. BCP 403 Principles of Pharmacology Laboratory
  • 5. BCP 404 Advanced Pharmacology Laboratory
  • 6. BCP 406 Pharmacology Colloquium
  • 7. BCP 487 Pharmacology Research (at least three credits are required to graduate, along with a written senior thesis)

D. Upper-Division Writing Requirement

To fulfill the upper-division writing requirement in Pharmacology, a sample of writing from an upper-division course in biological sciences, must be submitted to the Department of Pharmacological Sciences for evaluation by the Pharmacology writing committee. This writing sample can be a laboratory report, a term paper, or a report for a reading or research course, and it must contain at least 750 words of text. It is to be accompanied by a form (available in the Department of Pharmacological Sciences office) signed by the student and the instructor of the course for which the material was written. The student must enroll in BCP 400 Writing in Pharmacology for the semester in which the upper-division writing requirement is being attempted. The deadline for submission of the writing sample is December 1 for students graduating in the following May or August, and May 1 for students graduating in the following December. If the writing in this sample is judged to be satisfactory by the writing committee, the requirement is fulfilled. If the writing is judged unsatisfactory, the student is advised to seek help in writing skills from the Writing Center and must pass a writing examination administered by the Department of Pharmacological Sciences at a scheduled time prior to graduation.

Students should consult with the department advisor to ensure that their plan for completing the Upper Division Writing Requirement is consistent with  university graduation requirements for General Education.  Students completing the Stony Brook Curriculum (SBC) must complete a course that satisfies the "Write Effectively within One's Discipline" (WRTD) learning objective to graduate.  The Upper Division Writing Requirement is consistent in most cases with the SBC learning outcomes for WRTD.

E. Courses Recommended but not Required for the Major

  • BCP 475 Undergraduate Teaching Practicum I
  • BCP 488 Internship
  • BIO 320 General Genetics
  • CHE 301 Physical Chemistry I
  • CHE 302 Physical Chemistry II
  • CHE 312 Physical Chemistry (Short Course)

Note: The following alternate sequences may be substituted for major requirements:

  • for MAT 131, MAT 132: MAT 125, MAT 126, MAT 127 or MAT 141, MAT 142 or MAT 171
  • for PHY 121/PHY 123, PHY 122/PHY 124: PHY 131, PHY 132 and labs or PHY 141, PHY 142 and labs or PHY 125, PHY 126, PHY 127 and labs

Honors Program in Pharmacology

Graduation with honors in Pharmacology requires: 1) a cumulative grade point average of 3.50 or higher in all courses in Requirements A, B, and C above, and 2) presentation of an outstanding thesis based on a research project performed under BCP 487, written in the format of a paper in a scientific journal. A student interested in becoming a candidate for honors should submit an outline of the proposed thesis research project to the pharmacology director, no later than the second week of classes in the last semester. (Acceptance of a project for BCP 487 registration does not imply automatic acceptance of that project for honors.) The director, in consultation with the student, then appoints a thesis committee consisting of the research sponsor and two additional faculty members. Two members of the thesis committee must be members of the Department of Pharmacological Sciences and one must be a member of another department in a related field.

Copies of the finished thesis, approved by the research sponsor, must be presented to the pharmacology director and thesis committee at least 21 days before the date of graduation.

Accelerated Bachelor of Science (BS) in Pharmacology and Master of Public Health (MPH) Evaluative Science Concentration 

The BS in Pharmacology is an excellent preparation for the MPH degree, particularly for the MPH 
Evaluative Sciences concentration which focuses on the highly quantitative areas of biostatistics and demography. The current demand for MPH graduates with quantitative backgrounds is strong.
Admission Requirements: Students must have completed 60 credits of undergraduate coursework with a minimum GPA of 3.0 in all college work before being admitted into any accelerated Bachelor/Masters degree program. Additional entry requirements 
for this specific accelerated degree consist of: GPA in courses required for the Pharmacology major of at least 3.3, and letters of recommendation from two faculty members in the undergraduate Pharmacology Program. Students in this accelerated BS/MPH program will be able to complete 
both degrees in 5 years.

  • Required member questions
  • Essay of at least 250 words
  • Online Teacher/Counselor Evaluation
  • Application Fee $50
  • Submit your English Proficiency via an official score report for the TOEFL, SAT, ACT, IELTS, or PTE Academic.
  • Official secondary school records. All academic credentials must have an official seal, stamp or signature of a school or government official, and be submitted in the original language (if not in English, it must be accompanied by an exactly worded and certified translation).
  • International applicants must document their ability to meet educational and living expenses for one-year of study so that Stony Brook University can issue a Certificate of Visa Eligibility (I-20). Currently, students must show proof of $43,400 (as of September 2016; subject to change) by way of bank statement(s).

Scholarships

  • Honors College scholarships
  • Presidential and Provost's Scholarships
  • Valedictorians and Salutatorians
  • WISE - Women In Science and Engineering
Similar programs:
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 8.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1000
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 3805
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 4.16k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 529
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1371
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 4.16k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 1105
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 10.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 485
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 10.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 479