Фармакология

Pharmacology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 6.61 тыс. / год Иностранцы:$ 14.8 тыс. / год  
601–800 место StudyQA рейтинг:6950 Длительность:12 месяцев

Реклама

Наркотики - это биологически активные химические вещества, используемые как для научных исследований, так и для лечения или профилактики заболеваний. Фармакология - это наука, которая изучает механизм действия, клиническое применение, побочные эффекты и судьбу лекарств на организм. Эта программа, которая сложна в учебе и профессионально важна, предоставит вам всестороннее понимание науки фармакологии и позволит вам развить навыки стендовой работы вместе с пониманием методов, используемых в настоящее время в фармакологии. Кроме того, программа направлена ​​на развитие сильных коммуникативных навыков и самостоятельного мышления при подготовке к трудоустройству или докторантуре. Программа охватывает основы фармакологии, механизмы действия лекарств и метаболизм лекарств, лекарственную терапию и токсикологию лекарств и включает специальный модуль, посвященный методам исследований в области биологической науки. В курсе будут использованы различные методы обучения и преподавания, такие как лекции, семинары, лабораторные занятия и расширенный исследовательский проект.

Программа действует как годичная модульная программа. В рамках курса студенты предпринимают расширенную лабораторную программу независимых оригинальных исследований, которая позволит студенту углубленно изучить аспект текущего интереса к фармакологии. Отчет по исследовательскому проекту станет частью оценки курса и поможет студентам в дальнейшем развивать свои навыки научного письма, а также базу знаний.

Оценка
Преподаваемый элемент курса составляет 70% от итоговой оценки. Каждый модуль будет оцениваться индивидуально путем сочетания курсовой работы и формального экзамена. Исследовательский проект будет составлять остальные 30% от итоговой оценки. Полностью цитируемый исследовательский отчет объемом 8 000–10 000 слов будет составлять основную часть оценки исследовательского проекта, но студенты также будут оцениваться по результатам работы в лаборатории и по их способности представлять и обсуждать свои результаты исследований в форме устной презентации.

Степень бакалавра (с отличием) или эквивалент (минимум 60%) в области биологических и биомедицинских наук, включая анатомию и физиология.Английский языкЕсли английский не является родным языком, кандидаты должны будут продемонстрировать и предоставить свидетельство владения письменным и устным английским языком как минимум на уровне 6 IELTS без единого элемента ниже 5.5 Требования по английскому языку Группа IELTS: 6 CAE оценка: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) входит в комплект Cambridge English suite и рассчитан на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C) ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Зарубежные студенты: возможны частичные стипендии, и соискатели будут уведомлены об этих договоренностях после получения предложения.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.4 тыс. / год Иностранцы:$ 31.8 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 2472
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.4 тыс. / год Иностранцы:$ 26.7 тыс. / год
Дедлайн: 06.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 5130
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 27.8 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 16 место StudyQA рейтинг: 1794
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 26.9 тыс. / год Иностранцы:$ 49.4 тыс. / год
Дедлайн: 29.06.2024 6 место StudyQA рейтинг: 1532
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.8 тыс. / год Иностранцы:$ 13.3 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4263
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.51 тыс. / год Иностранцы:$ 18.5 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 6529
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.77 тыс. / год Иностранцы:$ 21.8 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 5308
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.12 тыс. / год Иностранцы:$ 19 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 70 место StudyQA рейтинг: 2886
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 2.95 тыс. / год
Дедлайн: 01.06.2025 601–800 место StudyQA рейтинг: 3349

MA

Pharmacology

Study mode:Full-time Languages: english Duration:12 months
Local:$ 7.49k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.8k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:3243

Advertisement

Drugs are biologically active chemicals used for both scientific investigation and the treatment or prevention of disease. Pharmacology is the science that studies the mechanism of action, clinical uses, side effects and the fate of drugs on the body. This Programme, which is academically challenging and vocationally relevant, will provide you with a comprehensive understanding of the science of Pharmacology and allow you to develop bench skills together with an understanding of techniques currently used in pharmacology. In addition the programme aims to promote strong communication skills and independent thought, in preparation for employment or an PhD. The Programme covers essentials of pharmacology, mechanisms of drug action and drug metabolism, drug therapy and drug toxicology and includes a dedicated module dealing with research methods for biological science. The course will use a variety of learning and teaching methods such as, lectures, seminars, laboratory practicals and an extended research project.

The programme operates as a one year, full-time modularised programme. As part of the course students undertake an extended laboratory based programme of independent original research, which will permit the student to study in depth an aspect of current interest in pharmacology. A report on the research project will form part of the course assessment and will help students to further develop their scientific writing skills as well as their knowledge base.

Assessment
The taught element of the course comprises 70% of the final mark. Each module will be assessed individually by a combination of course work and formal examination. The research project will account for the other 30% of the final mark. A fully referenced research report of 8,000-10,000 words will form the main part of the research project assessment but students will also be assessed on performance in the laboratory and on their ability to present and discuss their research findings in the form of an oral presentation.

BSc (Hons) or equivalent (minimum 60%) in a biological/biomedical science including anatomy & physiology.English LanguageWhen English is not the native language, applicants will have to demonstrate, and provide evidence of, a proficiency in written and spoken English to at least level 6 of IELTS with no single element below 5.5 English Language Requirements IELTS band: 6 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C) IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Overseas Students: Partial scholarships are available and applicants will be advised of these arrangements upon receipt of offer.

Similar programs:
Study mode:Online Languages: english
Local:$ 6.57k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 6.57k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1385
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 13.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 6, 2022 StudyQA ranking: 1407
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 9.88k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 6, 2022 StudyQA ranking: 2521
Study mode:Online Languages: english
Local:$ 6.57k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 6.57k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 572
Study mode:Online Languages: english
Local:$ 6.57k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 6.57k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 800
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 14.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 562
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 10.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 299
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 6.24k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2030