Фармация и фармакология

Pharmacy and Pharmacology

Форма обучения:Частичная занятость Языки: английский Длительность:12 месяцев
Местные:$ 6.13тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.6тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:2058

Фотогалерея / #uniofbath

Реклама

Большинство студентов регистрируются в первую очередь на степень MPhil. Ожидается, что студенты проведут контролируемые исследования по передовой теме выбранного ими предмета, который затем должен быть записан как существенный тезис. Переход от магистратуры к докторантуре зависит от того, проходят ли студенты экзамен, обычно включающий сдачу письменной работы и устный экзамен.

Заключительным этапом аспирантуры является устный экзамен или экзамен естественных наук, на котором студенты должны защищать диссертацию в экзаменационную комиссию.

Квалификация и длительность
* Полная занятость MPhil 1-3 года
* Полная занятость PhD 2-4 года
* Частичная занятость MPhil 2-4 года
* Частичная занятость PhD 3-6 лет

Мы стремимся предоставить увлекательный учебный опыт различными способами - лекциями, практическими лабораторными занятиями, семинарами для групповых обсуждений и упражнений по решению проблем, учебными пособиями и направленным обучением. Мы являемся координационным центром для Аптечного консорциума компьютерного обучения (PCCAL), и мы широко используем компьютерные пакеты в качестве направленного обучения для поддержки учебного материала.

Все эти классы способствуют развитию ваши собственные знания и навыки, будь то основные науки (например, химия, клеточная и молекулярная биология), предметные области, такие как фармацевтика или фармакология, практический лабораторный опыт или «ключевые» или «передаваемые» навыки, такие как данные обработка и анализ и научные презентации.

Первый или хороший второй класс с отличием (или эквивалент) по соответствующему предмету. Минимальные квалификации для выпускников *, приемлемые для поступления в Университет Бата, следующие: * Квалификационный экзамен для фармацевтического химика (согласно правилам для лиц, зарегистрированных в качестве студентов 1 марта 1958 года и после этой даты и прошедших полный трехлетний курс обучения) , * Членство в Институте биологии. Эта квалификация, если она получена в результате экзамена, принимается в качестве эквивалента степени с отличием первого или второго класса для целей правила 18. * Расширенный и ответственный опыт в соответствующей области в промышленности, преподавании или в государственном учреждении, или в некоторой отрасли медицины или медицинская наука, вместе с авторством научных или медицинских работ. * Если не указано иное, эти условия относятся только к кандидатам на получение степени магистра. Английские требования IELTS 6.5 (с не менее 6,0 в каждом из четырех компонентов) .TOEFL 580 (бумажный тест) или 237 (компьютерный тест) с оценка не менее 4 в TWE или 92 (интернет-тест) с не менее 21 в каждом из компонентов. Для клинической фармации и аптечной практики: IELTS 7,0 (с не менее 6,0 в каждом из четырех компонентов ). TOEFL 600 (бумажный тест) или 250 (компьютерный тест) с оценкой не менее 4 в TWE или 100 (интернет-тест) с не менее 21 в каждом из компонентов. , Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 580 Тест TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для подачи заявления на визу уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 6.59тыс. / академический год Иностранцы:$ 6.59тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1401
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 13.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 29тыс. / академический год
Дедлайн: 06.01.2022 StudyQA рейтинг: 1423
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9.91тыс. / академический год Иностранцы:$ 30.7тыс. / академический год
Дедлайн: 06.01.2022 StudyQA рейтинг: 2521
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 6.59тыс. / академический год Иностранцы:$ 6.59тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 580
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 6.59тыс. / академический год Иностранцы:$ 6.59тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 800
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 14.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 30.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 571
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 10.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 308
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.36тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 3274

MA

Pharmacy and Pharmacology

Study mode:Part-time Languages: english Duration:12 months
Local:$ 6.24k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:2030

Photos of university / #uniofbath

Advertisement

Most students are registered in the first instance for the degree of MPhil. Students are expected to carry out supervised research at the leading edge of their chosen subject, which must then be written up as a substantial thesis. The transfer from MPhil to PhD is subject to students passing an assessment process, which normally involves submission of written work and an oral examination.

The final stage of the PhD degree is the oral or viva voce examination, in which students are required to defend the thesis to a Board of Examiners.

Qualifications and durations
* Full-time MPhil 1-3 years
* Full-time PhD 2-4 years
* Part-time MPhil 2-4 years
* Part-time PhD 3-6 years

We aim to provide an exciting learning experience teaching in a variety of ways - lectures, practical laboratory classes, workshops for group discussions and problem-solving exercises, tutorials and directed study. We are the co-ordinating centre for the Pharmacy Consortium for Computer-aided Learning (PCCAL), and we make considerable use of computer-based packages as directed study to support taught material.

All these classes contribute to developing your own knowledge and skills base, whether in the core sciences (for example chemistry, cellular and molecular biology), subject-specific areas such as Pharmaceutics or Pharmacology, practical laboratory experience or in 'key' or 'transferable' skills, such as data handling and analysis and scientific presentations.

First or good second class honours degree (or equivalent) in an appropriate subject. The minimum non-graduate qualifications* acceptable for admission to the University of Bath are: * The Pharmaceutical Chemist Qualifying Examination (under regulations for persons registered as students on and after 1 March 1958, and who have undertaken a three year fulltime course of study). * Membership of the Institute of Biology. This qualification, if obtained by examination is accepted as the equivalent of a first or second class Honours degree for the purposes of Regulation 18. * Extended and responsible experience in a relevant field in industry, teaching or government establishment, or in some branch of medicine or medical science, together with authorship of scientific or medical papers. * Except where otherwise stated, these conditions refer to candidates for the Degree of Master only.English requirementsIELTS 6.5 (with not less than 6.0 in each of the four components).TOEFL 580 (paper-based test) or 237 (computerbased test) with a score of not less than 4 in the TWE or 92 (internet-based test) with not less than 21 in each of the components.For Clinical Pharmacy and Pharmacy Practice: IELTS 7.0 (with not less than 6.0 in each of the four components). TOEFL 600 (paper-based test) or 250 (computer-based test) with a score of not less than 4 in the TWE or 100 (internet-based test) with not less than 21 in each of the components.ReferencesTwo references are required. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL paper-based test score : 580 TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:Online Languages: english
Local:$ 6.57k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 6.57k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1385
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 13.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 6, 2022 StudyQA ranking: 1407
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 9.88k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 6, 2022 StudyQA ranking: 2521
Study mode:Online Languages: english
Local:$ 6.57k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 6.57k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 572
Study mode:Online Languages: english
Local:$ 6.57k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 6.57k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 800
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 14.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 562
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 10.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 299
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 7.49k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3243