Современные языки Язык Испанский и французский (Двойная степень)

Modern Languages Language Spanish and French (Double Degree)

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 10.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.4тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1305 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея / #uniofeastanglia

Описание

Философия и история предлагают особенно полезную комбинацию предметов в гуманитарных науках. Вместе они позволяют развивать дополнительные навыки. Они пересекаются в глубоких концептуальных вопросах, лежащих в основе нашего понимания истории: например, следует ли понимать историю как развитие, как прогресс или, скорее, как бессмысленную борьбу за власть заинтересованных сторон? Ответ на такие вопросы имеет решающее значение для проблемы того, как мы понимаем себя.

UEA является особенно хорошим местом для объединения двух предметов. Школа истории UEA, с одной стороны, включает в себя одну из крупнейших групп историков в Великобритании. Философы в UEA, с другой стороны, особенно интересуются историей идей, как в преподавании, так и в исследованиях.

Год за границей

Один семестр можно провести в Финляндии, Германии или Греции по программе обмена ERASMUS.

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок . Рекомендуется подавать заявление как можно раньше.   Стоимость обучения
  • 10550 евро в год (ЕЭЗ)
  • 14400 евро в год (не в ЕЭЗ)

Студенты из Великобритании и ЕС: £ 9 000 Иностранные студенты: 12 300 фунтов стерлингов

  Дата начала сентябрь 2015 г. Кредиты (ECTS) 180 ECTS
  Продолжительность полного дня 36 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость   Интенсивность Гибкость

Содержание курса

Структура курса

Год 1

Первый курс курса «Философия и история» структурирован таким образом, чтобы обеспечить приобретение знаний и ключевых навыков, что позволяет студентам в полной мере извлечь выгоду из остальной части курса. Три модуля первого курса по философии направлены на то, чтобы дать студентам знания по ряду традиционных философских проблем; некоторое знание истории предмета, от Платона до XXI века; и некоторые базовые навыки в рассуждении, логике и внимательном чтении философских и нефилософских текстов.

Эта тройная основа позволяет студентам изучать любой модуль 2-го уровня. В первый год принимаются три модуля истории: первый содержит введение в средневековую историю Великобритании и Европы, второй - в раннюю современную историю периода 1500-1750 годов, в то время как студенты могут выбрать третий модуль истории из История в окружающей среде или Холокост и история . Это создает основу для обучения на уровне с отличием в годы 2 и 3.

Год 2 и Год 3

На втором курсе учащиеся должны взять два модуля истории на сумму 40 кредитов, два модуля философии на сумму 40 кредитов и получить 40 кредитов ?? Стоит модуль свободного выбора. На третьем курсе студенты получают 60 кредитов модулей истории и 60 кредитов модулей философии. Обязательный модуль PHI2A31 / 3A31 «Философия истории» должен быть взят на втором или третьем курсе, в зависимости от того, в каком году он преподается. В последний год обучения учащийся с соответствующей квалификацией может заменить один преподаваемый модуль модулем, в котором за ним присваивается диссертация на 10000 слов по выбранной им теме, которая утверждается соответствующей школой.

Модуль диссертации доступен либо по истории, либо по философии. В каждом семестре второго года обучения имеется модуль, позволяющий обучаться за границей в течение семестра по схеме ERASMUS. Как правило, студенты имеют от шести до девяти часов контакта в неделю, в зависимости от выбора модулей. Но, конечно, они должны проводить значительно больше времени в частных исследованиях? подготовка к семинарам, написание заданий, фоновое чтение, подготовка к экзаменам и т. д. В каждом семестре студенты могут рассчитывать тратить до 35 часов в неделю на академическую деятельность.

Обучение и оценка

Философия процветает благодаря обсуждению и обмену мнениями. Только некоторые части этого могут быть сделаны в больших классах лекции. Таким образом, у нас есть некоторые из них, но когда мы делаем, они предназначены для того, чтобы заставить вас думать, а не рассказывать вам факты. Речь идет о том, чтобы научиться думать и как выразить то, что ты думаешь, а не научиться говорить. Во всех подразделениях есть небольшие групповые семинары или учебные пособия, в которых вы работаете над проблемами с сотрудником.

В течение года ваши письменные работы отмечены преподавателями семинара. Они дают вам комментарии и отзывы, чтобы помочь вам улучшить. Выделено время, чтобы вы могли пригласить лекторов обсудить вашу работу или получить индивидуальное руководство. Оценка представляет собой смесь эссе, более длительных проектов или диссертаций и экзаменов. Каждый блок имеет свой собственный набор оценок. Результат степени рассчитывается на основе результатов всех единиц в последние два года. Вы можете найти более подробную информацию о модулях, доступных в этом курсе, на странице «Профиль курса».

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5    Тест TOEFL iBT®: 88

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS. Подробнее об IELTS

Требования

  • Уровень A:

AAB - ABB, включая оценку B по истории

  • Международный бакалавриат:

33-32 балла, в том числе 5 в истории более высокого уровня

  • шотландские высшие:

Должен иметь более высокий уровень в истории

  • Шотландский продвинутый уровень:

AAB-ABB, включая оценку B по истории

  • Ирландский выпускной сертификат:

AAAABB- AABBBB, включая оценку B по истории

  • Access Course:

Пожалуйста, свяжитесь с университетом для получения дополнительной информации.

  • HND:

Пожалуйста, свяжитесь с университетом для получения дополнительной информации.

  • Европейский бакалавриат:

80-75%, включая историю

Студенты, для которых английский является иностранным языком

Мы приветствуем заявки от студентов всех академических специальностей. Мы требуем доказательств владения английским языком (в том числе письменность, разговорная речь, аудирование и чтение). Признанные квалификации английского языка включают в себя:

  • IELTS: всего 6,5 (минимум 6,0 для чтения и записи, не менее 5,5 для любого компонента)
  • TOEFL: общий балл по Интернету: 88 (минимум 20 в компонентах «чтение» и «говорение», 19 в компоненте «запись» и 17 в компонентах «прослушивание»).
  • PTE: всего 62 (минимум 55 в компонентах чтения и записи и не менее 51 в любом компоненте).

Если вы не соответствуете требованиям, предъявляемым к поступлению в университет, наш Центр изучения языка INTO предлагает ряд курсов подготовки к поступлению в университет, которые помогут вам развить высокий уровень академических и английских навыков, необходимых для успешного обучения в университете.

Интервью

В настоящее время Школа не проводит собеседования со всеми претендентами на поступление в бакалавриат в качестве стандарта, однако мы можем опросить зрелых студентов, тех, кто возвращается на учебу, или кандидатов с альтернативной квалификацией. Всем абитуриентам, сделавшим предложение, предоставляется возможность встретиться с академиком в день посещения, чтобы получить более глубокое представление о курсе (ах), на который вы подали заявку.

Разрыв в году

Мы приветствуем заявки на отсрочку поступления, считая, что год между школой и университетом может принести существенную пользу. Рекомендуется указать причину, по которой вы хотите отложить вступление, и, возможно, захотите связаться с соответствующей приемной комиссией напрямую, чтобы обсудить это далее.

Особые требования для въезда

Как часть требований для поступления на уровень A, вы должны иметь как минимум оценку B в истории уровня A. Ожидается, что студенты, обучающиеся в Международном бакалавриате, получат минимум 5 баллов по истории высшего уровня.

Воздухозаборники

Ежегодное потребление Школы происходит в сентябре каждого года.

Альтернативные квалификации

Если у вас есть альтернативные квалификации, которые не были упомянуты выше, обратитесь в университет напрямую для получения дополнительной информации.

Предложение GCSE

Студенты должны иметь высшее образование по математике и английскому языку в GCSE или выше.

Оценка

Для большинства кандидатов наиболее важными факторами при оценке заявки будут прошлые и будущие достижения в экзаменах, академический интерес к предмету, на который подается заявка, личный интерес и внеклассная деятельность, а также конфиденциальная справка.

Мы рассматриваем заявителей как отдельных лиц и принимаем студентов из самых разных областей образования и проводим время, рассматривая вашу заявку, чтобы принять обоснованное решение, касающееся вашей заявки. Типичные предложения указаны выше. Обратите внимание, что могут существовать дополнительные требования к предметам, относящиеся к отдельным курсам.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Access Bursary

    Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

  • Выпускники

    Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

* Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Университета Восточной Англии.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.25тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 416
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.25тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 240
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.7тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 324
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 538
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 433
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 504
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 279
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 306
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 378
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 295

Form of education:Full-time Languages: english Duration:36 months
Local:$ 10.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.4k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1262

Photos of university / #uniofeastanglia

Description

Philosophy and History offer a particularly rewarding combination of subjects within the humanities. Together, they allow you to develop complementary skills. They intersect at the deep conceptual issues that underlie our understanding of history: for example, should history be understood as development, as progress, or rather as a meaningless struggle for power by interested parties? The answer to such questions is crucial to the problem of how we understand ourselves.

UEA is a particularly good place to combine the two subjects. UEA's School of History, on the one hand, comprises one of the largest concentrations of historians in the UK. Philosophers at UEA, on the other hand, are particularly interested in the history of ideas, both in teaching and research.

Year Abroad

One semester can be spent in Finland, Germany or Greece on the ERASMUS exchange programme.

Detailed Course Facts

Application deadline You are advised to apply as early as possible Tuition fee
  • EUR 10550 Year (EEA)
  • EUR 14400 Year (Non-EEA)

UK/EU Students: £9,000. International Students: £12,300

Start date September 2015 Credits (ECTS) 180 ECTS
Duration full-time 36 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time Intensity Flexible

Course Content

Course Structure

Year 1

The first year of the Philosophy and History course is structured to ensure that study and key skills are acquired, thus enabling students to benefit fully from the rest of the course. The three first year modules in philosophy aim to give students a knowledge of a range of traditional philosophical problems; some knowledge of the history of the subject, from Plato through to the 21st century; and some basic skills in reasoning, logic, and the close reading of philosophical and non-philosophical texts.

This threefold basis equips students to tackle any Level 2 module. Three history modules are taken in the first year: the first provides an introduction to mediaeval history of Britain and Europe, the second to the early modern history of the period 1500-1750, while students can choose their third history module from either History in the Environment or The Holocaust and History. This establishes a foundation for Honours level study in years 2 and 3.

Year 2 and Year 3

In their second year, students are required to take two history modules to the value of 40 credits, two philosophy modules to the value of 40 credits, and have 40 credits’ worth of free choice modules. In their third year, students take 60 credits of history modules and 60 credits of philosophy modules. The compulsory module PHI2A31/3A31 Philosophy of History must be taken in either the second or third year, depending upon which year it is taught. In their final year a suitably qualified student may substitute for one taught module a module in which they are supervised to write a 10,000-word dissertation on a topic of their choosing and approved by the school in question.

The dissertation module is available in either history or philosophy. In each semester of the second year there is a module allowing for semester-long study abroad through the ERASMUS scheme. Typically, students have between six and nine ‘contact hours’ per week, depending on their choice of modules. But of course they have to spend considerably more time in private study – preparing for seminars, writing assignments, doing background reading, revising for examinations, and so on. Each semester, students can expect to spend up to 35 hours per week on academic activities.

Teaching and Assessment

Philosophy thrives on discussion and exchange of views. Only some parts of it can be done in large lecture classes. So we do have some of those—but when we do, they are designed to set you thinking, not to tell you facts. It's about learning how to think, and how to express what you think, not learning what to say. All the units have small group seminars or tutorials in which you work on the problems with a member of staff.

During the year your written work is marked by the seminar tutors. They give you comments and feedback to help you improve. Time is set aside for you to call on the lecturers to discuss your work or to get individual guidance. Assessment is by a mixture of essays, longer projects or dissertation, and examinations. Each unit has its own mix of assessment. The degree result is calculated from the results of all the units in your final two years. You can find more information on the modules available on this course on the 'Course Profile' page.

English Language Requirements

IELTS band : 6.5 TOEFL iBT® test : 88

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test. More About IELTS

Requirements

  • A Level:

AAB - ABB including a B grade in History

  • International Baccalaureate:

33-32 points overall including 5 in Higher Level History

  • Scottish Highers:

Must have Advanced Higher in History

  • Scottish Advanced Highers:

AAB-ABB including a B grade in History

  • Irish Leaving Certificate:

AAAABB- AABBBB including a B grade in History

  • Access Course:

Please contact the university for further information.

  • HND:

Please contact the university for further information.

  • European Baccalaureate:

80-75% including History

Students for whom English is a Foreign language

We welcome applications from students from all academic backgrounds. We require evidence of proficiency in English (including writing, speaking, listening and reading). Recognised English Language qualifications include:

  • IELTS: 6.5 overall (minimum 6.0 in Reading and Writing with no less than 5.5 in any component)
  • TOEFL: Internet-based score of 88 overall (minimum 20 in Reading and Speaking components, 19 in Writing component and 17 in Listening components.
  • PTE: 62 overall (minimum 55 in Reading and Writing components with no less than 51 in any component).

If you do not meet the University's entry requirements, our INTO Language Learning Centre offers a range of university preparation courses to help you develop the high level of academic and English skills necessary for successful undergraduate study.

Interviews

The School does not currently interview all applicants for undergraduate entry as standard, however we may interview mature students, those returning to study or applicants with alternative qualifications. All applicants who are made an offer are given the opportunity to meet with an academic on a Visit Day in order to gain a deeper insight into the course(s) you have applied for.

Gap Year

We welcome applications for deferred entry, believing that a year between school and university can be of substantial benefit. You are advised to indicate your reason for wishing to defer entry and may wish to contact the appropriate Admissions Office directly to discuss this further.

Special Entry Requirements

As part of the A level entry requirements, you should have at least a grade B in A level History. Students taking the International Baccalaureate will be expected to have a minimum of 5 in Higher Level History.

Intakes

The School's annual intake is in September of each year.

Alternative Qualifications

If you have alternative qualifications that have not been mentioned above, then please contact university directly for further information.

GCSE Offer

Students are required to have GCSE Mathematics and GCSE English Language at grade C or above.

Assessment

For the majority of candidates the most important factors in assessing the application will be past and future achievement in examinations, academic interest in the subject being applied for, personal interest and extra-curricular activities and the confidential reference.

We consider applicants as individuals and accept students from a very wide range of educational backgrounds and spend time considering your application in order to reach an informed decision relating to your application. Typical offers are indicated above. Please note, there may be additional subject entry requirements specific to individual degree courses.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of East Anglia.

Similar programs:
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.25k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 386
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.25k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 216
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 10.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 305
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 522
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 409
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 479
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 254
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 283
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 351
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 268