Университет прикладных наук Ханзе, Гронинген logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 2.44тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 2.44тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 января 2018
  • StudyQA рейтинг:
  • 699pts.
  • Длительность:
  • 4 лет

    Фотогалерея / #hanzeuas

    Изучите степень бакалавра по физиотерапии в Нидерландах

    <Р>

    Программа физиотерапии направлена ​​на то, чтобы научить студентов оценивать и лечить пациентов с временными или долговременными физическими травмами, нарушениями движения или инвалидностью. Целью является достижение максимально возможной степени восстановления, активности, участия и качества жизни. Выпускники могут работать самостоятельно или в качестве члена команды здравоохранения, как физиотерапевт.

    Международная программа

    В настоящее время в Hanze UAS обучаются более 100 студентов из более чем 30 разных стран. Большинство студентов, изучающих физиотерапию, европейцы. Однако многие студенты также приезжают из Азии, Соединенных Штатов Америки, Австралии и с Ближнего Востока.

    Первый год

    В течение первого года программа фокусируется на подготовке студентов к профессии физиотерапевта. Медико-биологические и физиотерапевтические предметы будут рассмотрены при изучении различных типов пациентов. Вы также начнете изучать такие предметы, как психология, социология, психопатология и навыки общения. После первого года обучения вы получите обязательный совет о продолжении обучения, основанный на фактических результатах обучения.

    Второй год

    На втором курсе вы будете углубленно изучать как теорию, так и методы лечения. Каждый блок округляется с экзаменом, как в первый год.

    Третий и четвертый год

    В течение третьего года и первого семестра четвертого года вы будете брать обязательного несовершеннолетнего, который будет связан с физиотерапией, вы начнете трудоустройство и вам также придется выбрать программу обмена или несовершеннолетнего. В одном из наших университетов-партнеров можно выбрать программу обмена или несовершеннолетнего за границей, или вы можете выбрать один из вариантов в Hanze UAS, Гронинген. Несовершеннолетние Global Health & Количественная самооценка, здоровое старение или спорт - вот лишь несколько вариантов, которые вы можете выбрать. Трудоустройство может быть сделано и за границей.

    Обучение за границей

    Программа физиотерапии является частью Международной школы здравоохранения, и поэтому мы готовим студентов к мировому рынку. Студенты будут руководствоваться и давать советы о своей карьере, начиная с первого курса. На третьем и четвертом курсах студенты могут делать выбор в зависимости от того, что принесет им больше пользы в связи с их международной карьерой. Поэтому программа физиотерапии предлагает много возможностей. Как упоминалось ранее, есть возможность учиться за границей через программу обмена в одном из наших университетов-партнеров. Стажировки также являются обязательными во время программы и могут быть сделаны за границей.

    Выбор дополнительных предметов

    Помимо участия в обязательной программе бакалавриата, у вас будет возможность разработать собственный личный профессиональный профиль. Во время основного этапа у вас также будут дополнительные предметы и бесплатные модули на выбор. Вы сможете принять участие в других курсах и программах, проходя программу бакалавриата. В Hanze UAS действует Программа поощрения талантливых учеников, которая предлагает студентам 30 дополнительных кредитов. Это было создано для талантливых студентов. Завершение этой программы будет указано в окончательном приложении к диплому.


    Требования программы

    Чтобы быть допущенным к этой программе, вам понадобится диплом об окончании национальной средней школы или диплом об окончании международной средней школы. Ваша образовательная квалификация должна быть
    эквивалентно диплому голландской средней школы HAVO. Поскольку программа преподается исключительно на английском языке, вам, возможно, придется подтвердить свое знание английского языка, в зависимости от вашего образования и национальности.

    Стоимость обучения 2018-2019 годов

    Студенты ЕС / ЕЭЗ: 2 060 евро
    Студенты не из ЕС / ЕЭЗ: 7 700 евро

    Учебный план на основе компетенций

    Программа физиотерапии - это профессиональная медицинская программа. Чтобы гарантировать, что ваши знания соответствуют критериям, установленным в профессиональной сфере, эти критерии преобразуются в компетенции. Ваше образование вращается вокруг развития этих компетенций. Примеры этих компетенций:

    • работать методично и применять клиническое мышление
    • предоставление заинтересованным сторонам информации о профилактике
    • проведение исследований
    • принятие профессионального отношения
    • общение с другими в вашей области, а также с другими медицинскими работниками.

    Тематические исследования

    Вы узнаете, как лечить пациентов так же, как и физиотерапевт, в рамках всей учебной программы Вы изучаете базовые навыки, такие как физическое обследование, лечение и навыки общения. Эти различные навыки интегрированы в тематические исследования, которые являются важной частью программы. Вы будете работать над этими примерами с самого начала программы, и вам нужно будет найти правильные решения проблем вовлеченных пациентов. Это называется проблемным обучением (PBL).

    Похожие программы:
    University of Groningen logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 1.95тыс. / Год
    • Иностранцам: $ 32тыс. / Год
      Смотреть все похожие программы (14)

Hanze University of Applied Sciences logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 2.44k / Year
  • Foreign: $ 2.44k / Year
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 15 January 2018
  • StudyQA ranking:
  • 748pts.
  • Duration:
  • 4 years

    Photos of university / #hanzeuas

    Study a Bachelor's in Physiotherapy in the Netherlands

     

    The Physiotherapy programme aims to teach students to assess and treat patients with temporary or long-term physical injuries, movement disorders or disabilities. The aim is to achieve the highest possible degree of recovery, activity, participation and quality of life. Graduates may work independently or as a member of a health care team, as a Physiotherapist.

    International Programme

    There are currently more than 100 students from over 30 different countries studying Physiotherapy, at Hanze UAS. The majority of students studying Physiotherapy are European. However, many students also come from Asia, the United States of America, Australia and the Middle East.

    First year

    During the first year the programme focuses on preparing students for the Physiotherapy profession. Medical-biology and physiotherapeutic subjects will be reviewed, by studying various types of patients. You will also start studying subjects such as psychology, sociology, psychopathology and communication skills. After your first year, you will get binding advice about the continuation of your studies, based on your actual study results.

    Second year

    During your second year you will study both theory and methods of treatment, in more depth. Every block is rounded off with an exam, just like in the first year.

    Third and fourth year

    During year three and the first semester of year four, you will take an obligatory minor, which will be physiotherapy related, you will start your work placement and you will also have to choose an exchange programme or minor. It is possible to choose an exchange programme or minor abroad at one of our partner universities, or you can choose from one of the options at Hanze UAS, Groningen. The minors Global Health & Quantified Self, Healthy Ageing or Sports are just a few options that you can choose from. Work placements can be done abroad as well. 

    Studying abroad

    The Physiotherapy programme is part of the International Health Care School, and we therefore prepare students for the global market. Students will be guided and given advice about their career, from the first year. In year three and four, students can make choices based on what will benefit the student most, in relation to their international career. The Physiotherapy programme therefore offers many opportunities. As mentioned earlier, there is the possibility to study abroad through an exchange programme, at one of our partner universities. Internships are also compulsory during the programme and can also be done abroad.

    Choice of optional subjects

    As well as attending the mandatory bachelor’s programme, you will have the opportunity to develop your own, personal professional profile. During the main phase you will also have optional subjects and free modules to choose from. You will be able to take part in other courses and programmes while doing your bachelor’s programme. Hanze UAS has an Honours Talent Programme, which offers students 30 extracurricular credits. This has been set up for talented students. Completion of this programme will be indicated on the final diploma supplement.


    University requirements


    Program requirements

    To be admitted to this programme you will need a national secondary school diploma or international secondary school diploma. Your educational qualifications must be
    equivalent to the Dutch HAVO secondary school diploma. As the programme is taught entirely in English, you may have to prove your English proficiency, depending on your educational background and nationality.

    Tuition Fees 2018-2019

    EU/EEA students: € 2,060 
    Non-EU/EEA students: € 7,700

    Competence-based curriculum

    The Physiotherapy programme is a professional allied health programme. In order to guarantee that your knowledge meets the criteria set by the professional field, these criteria are translated into competences. Your education revolves around the development of these competences. Examples of these competences are:

    • working methodically and applying clinical-based thinking
    • providing interested parties with information on prevention
    • conducting research
    • adopting a professional attitude
    • communicating with others in your field, and with other health professionals.

    Case studies

    You will learn how to treat patients just like a physiotherapist would, throughout the curriculum. You learn basic skills such as physical assessment, treatment and  communication skills. These different skills are integrated into case studies, which are an important part of the programme. You will be working on these case studies from the start of the programme and you will have to find the right solutions to the problems of the patients involved. This is called problem-based learning (PBL).

    Similar programs:
    Erasmus University Rotterdam logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 2.26k / Year
    • International students: $ 9.48k / Year
      Radboud University logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 2.54k / Year
      • International students: $ 15k / Year
        Erasmus University Rotterdam logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 2.26k / Year
        • International students: $ 9.48k / Year
          University of Groningen logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 2.26k / Year
          • International students: $ 15.9k / Year
            University of Amsterdam logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 2.26k / Year
            • International students: $ 14.2k / Year
              University of Groningen logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 2.35k / Year
              • International students: $ 37.9k / Year
              • Ranking:
              • 792 StudyQA
                University of Groningen logo
                • Tuition Fee:
                • Domestic students: $ 1.95k / Year
                • International students: $ 32k / Year
                  Utrecht University logo
                  • Tuition Fee:
                  • Domestic students: $ 2.26k / Year
                  • International students: $ 22.3k / Year
                    Erasmus University Rotterdam logo
                    • Tuition Fee:
                    • Domestic students: $ 2.26k / Year
                    • International students: $ 9.48k / Year
                      See all of the 14 similar programs