Электронная инженерия

Electronic Engineering

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 7.34 тыс. / год Иностранцы:$ 19 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:4422 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Программа MSc Process and Environmental Systems Engineering обучит вас общим и специальным предметам по системному проектированию. Такие области, как правило, не охватываются учебными планами по инженерному делу и науке, и выпускники, как правило, плохо подготовлены к системным проблемам, с которыми они столкнутся в промышленности или в научных кругах после выпуска.

Программа распространяет технологии с широким спектром среди инженерных дисциплин. Темы о процессах и информационных системах популярны и представляют основные тенденции не только в машиностроении, но и в более отдаленных областях финансов, промышленного управления и компьютерно-интегрированного производства.

В рамках широкого спектра предлагаемых модулей. программа. Все преподаваемые модули поставляются квалифицированными специалистами по темам и академическими сотрудниками университета при поддержке внешних преподавателей.

Программа обеспечивает высококачественное образование с существенными интеллектуальными проблемами, соразмерными с финансовым вознаграждением и работой удовлетворение, рискуя в реальный мир. Он также ознакомит вас с текущими технологиями и тенденциями, в то же время предоставляя строгую подготовку по основам предмета.

Обязательные модули
* Разработка программного обеспечения
* Интеграция процессов и энергии
* Проектирование систем процессов
* Оптимизация и принятие решений
* Подходы к жизненному циклу окружающей среды
* Устойчивое развитие
* Диссертация

Дополнительные модули включают в себя:
* Экологическое право
* Бизнес и исследования семинаров
* Методы и принципы исследования
* Системы, основанные на знаниях и искусственного интеллекта
* Управление цепочками поставок
* Технология возобновляемых источников энергии
* Моделирование и моделирование процессов
* Технологии переработки биомассы

Кандидаты должны быть выпускниками с по крайней мере дипломом второго класса (или эквивалентным) в области инженерии, науки или смежных дисциплин. Приглашаем также практиков с соответствующей квалификацией и соответствующим опытом в области инженерии, науки или техники. Если ваш родной язык не английский, нам потребуются некоторые доказательства вашего знания английского языка. Кандидаты должны быть в состоянии продемонстрировать способность понимать и выражать себя как на письменном, так и на устном английском языке. От вас может потребоваться сдать утвержденный экзамен для проверки квалификации и / или пройти курс изучения английского языка до поступления. Следующие квалификации / тесты подходят в качестве доказательства того, что вы соответствуете нашему минимальному уровню компетентности: * Кембриджский экзамен на квалификацию (уровень C) * Обычный уровень GCSE / GCE по английскому языку (класс C) * Международная система тестирования по английскому языку (IELTS) (группа 6) * Тест NEAB по английскому языку * Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL) (оценка 550 на бумажной основе тест или 213 по компьютерному тесту) * Тест AEB на английском языке для образовательных целей (уровень III) Требования к английскому языку Оценка по CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English и предназначена для высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C)
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.64 тыс. / год Иностранцы:$ 19.9 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4501
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.1 тыс. Иностранцы:$ 21.5 тыс.
Дедлайн: 31.07.2024 251–300 место StudyQA рейтинг: 2869
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.19 тыс. / год Иностранцы:$ 19.2 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6156
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.94 тыс. / год Иностранцы:$ 16.4 тыс. / год
133 место StudyQA рейтинг: 6575
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 14.9 тыс. / год Иностранцы:$ 33.7 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 11 место StudyQA рейтинг: 4343
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.96 тыс. / год Иностранцы:$ 14.1 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 4971
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.16 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 200 место StudyQA рейтинг: 3565
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.17 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
200 место StudyQA рейтинг: 5861

Process and Environmental Systems Engineering

Study mode:Full-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 8.35k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.6k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1570

Photos of university / #uniofsurrey

Advertisement

The MSc Process and Environmental Systems Engineering programme will train you in general and specialist process systems engineering subjects. Such areas are not generally covered in engineering and science curricula and graduates tend to be ill prepared for the systems challenges they will face in industry or academia upon graduation.

The programme disseminates technology with a wide scope among engineering disciplines. Process and information systems topics are popular and represent major trends, not only in engineering but also in the more distant fields of finance, industrial management and computer-integrated manufacturing.

There is a wide selection of modules on offer within the programme. All taught modules are delivered by qualified experts in the topics and academic members of the University staff, assisted by specialist external lecturers.

The programme provides high-quality education with substantial intellectual challenges, commensurate with the financial rewards and job satisfaction when venturing into the real world. It will also make you aware of current technologies and trends, whilst providing a rigorous training in the fundamentals of the subject.

Compulsory Modules
* Software Development
* Process and Energy Integration
* Process Systems Design
* Optimisation and Decision Making
* Environmental Life Cycle Approaches
* Sustainable Development
* Dissertation

Optional modules include:
* Environmental Law
* Business and Research Seminars
* Research Methods and Principles
* Knowledge-based Systems and Artificial Intelligence
* Supply Chain Management
* Renewable Energy Technology
* Process Modelling and Simulation
* Biomass Processing Technologies

Candidates should be graduates with at least a Second class honours degree (or equivalent) in an engineering, science or related subject. Practitioners with suitable qualifications and relevant experience in engineering, science or technology are also welcome to apply.If your first language is not English, we will require some evidence of your proficiency in the English language. Applicants must be able to demonstrate an ability to understand and express themselves in both written and spoken English. You may be required to take an approved proficiency test examination and/or attend a course of English language study before admission.The following qualifications/tests are suitable as evidence that you meet our minimum level of competence: * Cambridge Proficiency Examination (Grade C) * GCSE/GCE Ordinary Level in English (Grade C) * International English Language Testing System (IELTS) (Band 6) * NEAB Test in English * Test in English as a Foreign Language (TOEFL) (score of 550 on the paper-based test or 213 on the computer-based test) * AEB Test in English for Educational Purposes (Grade III) English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 509
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.66k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1385
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.17k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1717
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1556
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.98k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1061
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.45k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1677