Помощь Для Беженцев

Refugee Care

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 10.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.7тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:3135 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея / #uniessex

Реклама

Вы или вы хотите работать с беженцами, лицами, ищущими убежище, или другими перемещенными группами людей? Как вы можете заботиться об этих людях более эффективно? Как терапевтические аспекты ухода и психосоциальные аспекты помогают понять многогранные сложности опыта беженцев?

Наш MA Refugee Care сочетает в себе опыт нашего Центра психоаналитических исследований и Центра Тависток, чтобы создать инновационного близнеца. магистров (два модуля преподаются в Центре Тависток в Лондоне и два модуля в нашем Центре психоаналитических исследований в Колчестере) по изучению ухода за беженцами.

Центральным направлением этого курса является введение терапевтического измерение и психосоциальная перспектива работы с этой группой людей, и это единственный курс для аспирантов, который предлагает комбинацию модулей с этим акцентом, в котором проводится четкое различие между предложением психотерапии и терапевтическим подходом к работе с беженцами.

Там представляет собой хорошее сочетание практических и экспериментальных элементов, таких как размещения и институциональные наблюдения, для поддержки надежной теоретической основы для понимания сложности опыт беженцев, такие как семейные и общественные факторы, взаимодействие с различными службами, учреждениями и организациями, а также межличностные отношения между беженцами и их работниками.

Наш курс предлагается один год на полную ставку. два года неполный или модульный (до пяти лет), а обучение длится 25 недель (более двух с половиной семестра с октября до середины мая). Также можно подать заявку на докторскую программу по уходу за беженцами, выполнив сначала эту магистерскую программу (без диссертации), а затем продолжая работу над докторской диссертацией (в течение дополнительных двух лет полного или четырехлетнего неполного рабочего дня). br>
Зачем изучать MA Refugee Care в Эссексе?
Наш центр психоаналитических исследований признан во всем мире как один из ведущих центров работы, который фокусируется на роли бессознательного ума в психическом здоровье, а также в культуре. и общество в целом. Наши исследования и преподавание основаны на знаниях, вытекающих из клинической практики, к которым затем применяются наши высочайшие стандарты академического мышления.

Мы обладаем выдающейся репутацией в области исследований и неизменно добиваемся самого высокого рейтинга среди самых лучших в Великобритании. Недавнее исследование по оценке (RAE), проведенное в декабре 2008 года. Находясь в ведущем британском университете по изучению социальных наук, вы окружены сильными кафедрами, которые полностью поддерживают и улучшают нашу работу. Это позволяет вам получить возможность работать со старшими врачами и учеными мирового уровня в своих областях и обучаться в них.

Наши возможности
Если вы учитесь в нашем Центре психоаналитических исследований, у вас будет доступ к нашим обширным возможностям, чтобы помочь вашему обучению и исследованиям. В частности, наша библиотека Альберта Сломана хорошо снабжена книгами, журналами, электронными ресурсами и крупными архивами, имеющими отношение к нашей работе, и, кроме того, у нас есть собственная библиотека специализированных книг и журналов.

Кроме того, наши прочные связи с местными государственными служащими и другими организациями способствуют размещению и институциональному наблюдению за нашими студентами.

Магистерский курс - это академически строгая программа, в ходе которой вы углубленно изучаете свой предмет, достигая высокого уровня специальных знаний. Вы опираетесь на знания и навыки, полученные в результате обучения в бакалавриате или в вашей профессиональной жизни, для создания работы на высоком академическом уровне, основанной на текущих мыслях и дискуссиях.
Магистерский курс длится 12 месяцев (полный рабочий день), начиная с октября, и состоит из учебных модулей во время ваших осенних и весенних семестров, и обычно представляет собой диссертационную работу или другую проектную работу, представленную в сентябре. Ваш баланс модулей и исследований варьируется в зависимости от предмета, но, как правило, ваше исследование рассчитано на 60 кредитов, и есть 120 кредитов модулей, варьирующихся от 10 до 40 кредитов каждый. (Если вы из ЕС, то наши магистерские курсы считаются квалификациями второго цикла в соответствии с Болонской декларацией и состоят из 90 кредитов ECTS.) В некоторых предметах имеются сертификаты и дипломы аспирантов или выпускников, которые длятся от шести до девяти месяцев (полный рабочий день) и состоят из 60 или 120 кредитов соответственно. К ним относятся модули и оцененные работы магистров, без диссертации. Наши дипломы об окончании магистратуры дают студентам, имеющим степень бакалавра, знания для прохождения подготовки к магистратуре по другому предмету.
Обратите внимание, что информация о модуле нашего средства поиска курсов содержит руководство по содержанию курса и может ежегодно пересматриваться. < br>
Модули
Основные модули
* Диссертация - Ma Refugee Care
* Терапевтическая помощь беженцам

Обязательные модули
* Контекст опыта беженцев
* Размещение
* Психоанализ групп и организаций
* Психосоциальные аспекты прав человека

Основные модули должны быть приняты и переданы.
Основные и дополнительные модули, выбранные из ограниченных списков, должны быть приняты и переданы. < br> Обязательные модули должны быть приняты.
Обязательные с дополнительными модулями, выбранными из ограниченных списков.
Необязательные модули выбираются из списков конкретных курсов.

Наши кандидаты должны иметь 1-ю, 2: 1 или высокую степень 2: 2 или эквивалентную профессиональную квалификацию, а также образец письменной работы, демонстрирующей академические способности. Кандидаты без такой квалификации, которые в противном случае могут продемонстрировать соответствующий опыт и академические способности, также будут рассмотрены. Если английский не является вашим родным языком, то мы требуем IELTS 6.5 или эквивалентный. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6.5 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Для получения актуальной информации о возможностях финансирования в Essex, пожалуйста, посетите:

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 12.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1185
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.05тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1230
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.05тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 6870
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.86тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2179
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6.94тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1242
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 21.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
Дедлайн: 10.01.2022 StudyQA рейтинг: 1301
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 12.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1205
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 21.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
Дедлайн: 18.11.2021 StudyQA рейтинг: 650
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.54тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 572
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
Дедлайн: 06.01.2022 StudyQA рейтинг: 511

Refugee Care

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 10.3k / Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / Academic year(s)  
301–350 place StudyQA ranking:3410 Duration:12 months

Photos of university / #uniessex

Advertisement

Do you or are you looking to work with refugees, asylum seekers or other displaced groups of people? How can you care for these people more effectively? How can therapeutic dimensions of care and psychosocial perspectives help to understand the multi-dimensional complexities of the refugee experience?

Our MA Refugee Care combines expertise from both our Centre for Psychoanalytic Studies and the Tavistock Centre to bring an innovative twin-site Masters (two modules are taught at the Tavistock Centre in London and two modules at our Centre for Psychoanalytic Studies in Colchester) in the study of refugee care.

The central focus of this course is to introduce a therapeutic dimension and a psychosocial perspective to working with this group of people and is the only postgraduate course to offer a combination of modules with this emphasis, making a clear distinction between offering psychotherapy and being therapeutic in working with refugees.

There is a good mix of practical and experiential elements, such as placements and institutional observations, to support a sound theoretical framework to understand the complexities of the refugee experience, such as family and societal factors, interactions with various services, institutions and organisations, and the inter-personal dynamics involved between refugees and their workers.

Our course is offered one year full-time, two years part-time or modular (up to five years), and teaching is for 25 weeks (over two and a half terms from October to mid-May). It is also possible to apply for a doctoral programme in refugee care, completing this MA first (without the dissertation) and then continuing to work on your PhD thesis (for an additional two years full-time or four years part-time).

Why study MA Refugee Care at Essex?
Our Centre for Psychoanalytic Studies is internationally recognised as one of the leading centres for work that focuses on the role of the unconscious mind in mental health, as well as in culture and society generally. Our research and teaching is deeply grounded in knowledge deriving from clinical practice, to which our highest standards of academic thinking are then applied.

We enjoy an outstanding reputation for research and have consistently achieved the highest rating in the UK's most recent Research Assessment Exercise (RAE), in December 2008. Being located within the UKs leading university of the study of social sciences means you are surrounded by strong departments that fully support and enhance our work. This allows you to gain the opportunity to work with and be taught by senior clinicians and world-class scholars in their fields.

Our facilities
If you are studying within our Centre for Psychoanalytic Studies, you will have access to our extensive facilities to aid your learning and research. In particular, our Albert Sloman Library is well stocked with books, journals, electronic resources and major archives relevant to our work and, in addition, we have our own library of specialist books and journals.

In addition, our strong connections to the local NHS and other organisations facilitate placements and institutional observations for our students.

A Masters course is an academically rigorous programme during which you explore your subject in depth, reaching a high level of specialist knowledge. You draw on knowledge and skills from your undergraduate study or your professional life to produce work of a high academic standard, informed by current thinking and debate.
A Masters course lasts for twelve months (full-time), starting in October, and consists of taught modules during your autumn and spring terms, and normally a research-based dissertation or other project-based work submitted in September. Your balance of modules and research varies according to the subject but, typically, your research counts for 60 credits and there are 120 credits of modules, varying from 10 to 40 credits each. (If you are from the EU, then our Masters courses are regarded as second-cycle qualifications under the Bologna Declaration and consist of 90 ECTS credits).
In some subjects, Postgraduate or Graduate Certificates and Diplomas are available, which last for six to nine months (full-time) and consist of 60 or 120 credits, respectively. These include the modules and assessed work of a Masters, without a dissertation. Our Graduate Diplomas equip those with a Bachelors with knowledge to proceed to a Masters in a different subject.
Please note that module information on our course finder provides a guide to course content and may be subject to review on an annual basis.

Modules
Core modules
* Dissertation - Ma Refugee Care
* Therapeutic Care For Refugees

Compulsory modules
* Context Of The Refugee Experience
* Placement
* Psychoanalysis Of Groups And Organisations
* Psychosocial Perspectives On Human Rights

Core modules must be taken and passed.
Core with options modules selected from limited lists must be taken and passed.
Compulsory modules must be taken.
Compulsory with options modules selected from limited lists must be taken.
Optional modules are selected from course specific lists.

Our applicants should have a 1st, 2:1 or high 2:2 degree or an equivalent professional qualification, plus a sample of written work demonstrating academic ability. Applicants without such qualifications, who can otherwise demonstrate relevant experience and academic ability, will also be considered. If English is not your first language, then we require IELTS 6.5 or equivalent. English Language Requirements IELTS band: 6.5 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

For up-to-date information on funding opportunities at Essex, please visit:

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.4k / Academic year(s) Foreign:$ 23.4k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 1412
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8k / Academic year(s) Foreign:$ 17.5k / Academic year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 1515
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8k / Academic year(s) Foreign:$ 17.5k / Academic year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 8374
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.81k / Academic year(s) Foreign:$ 20.6k / Academic year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 2384
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.9k / Academic year(s) Foreign:$ 20.3k / Academic year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 1602
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.1k / Academic year(s) Foreign:$ 30.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 10, 2022 1 place StudyQA ranking: 1469
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.4k / Academic year(s) Foreign:$ 23.4k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 1403
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.1k / Academic year(s) Foreign:$ 30.8k / Academic year(s)
Deadline: Nov 18, 2021 1 place StudyQA ranking: 750
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.44k / Academic year(s) Foreign:$ 16.7k / Academic year(s)
6 place StudyQA ranking: 572
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.95k / Academic year(s) Foreign:$ 30.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 6, 2022 1 place StudyQA ranking: 699