StudyQA — Бакалавриат: Религия — Дартмутский колледж

Религия

Religion

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год Дедлайн: 01.01.2022
101 место StudyQA рейтинг:1313 Длительность:4 года

Фотогалерея / #dartmouthcollege

Департамент религии предлагает обучение от начального до продвинутого уровня по большинству основных религиозных традиций мира. Почти все преподаватели специализируются в определенной религиозной области и имеют опыт работы с соответствующими языками и историей, поскольку филологическое и историческое обоснование считается необходимым для глубокого понимания религии.

Требования к мажору

Условие: образцы религиозного опыта REL 1.

Требования: Помимо REL 1, мажор состоит из девяти курсов, в том числе:

<ол>
  • По крайней мере два курса из Вводного цикла по религии (REL 2 Религия в современном мире, REL 3 Современные религиозные и антирелигиозные мыслители, REL 4 Религия Израиля: Еврейская Библия (Ветхий Завет), REL 5 Раннее христианство : Новый Завет, REL 6 Введение в иудаизм, REL 7 Первый год семинаров по религии, REL 8 Введение в ислам, REL 9 Индуизм, REL 10 Религии Китая, REL 11 Религия и нравственность, REL 12 Религия в ранней Америке, РЕЛ 13 Религия в современной Америке, РЕЛ 14 Введение в африканские религии, РЕЛ 15 Христианская традиция, РЕЛ 16 Современный ислам, РЕЛ 17 Африканские религии Америки, РЕЛ 18 Индийский буддизм, РЕЛ 19 Специальные темы на уровне религии - вводный). < / li>
  • По крайней мере один курс из серии «Теории в изучении религии» (REL 20.01 Классические труды в исследовании религии, REL 20.02 «Магия, наука и религия», REL 20.03 «Разум и религиозная вера», 20.04 REL. Теоретические подходы к изучению Мифа: толкование древней ближневосточной мифологии, REL 20.05. Что такое религия?).
  • По крайней мере два курса из промежуточной серии по религии (21 РЕЛ. Иудаизм в поздней античности: Раввинская Революция, 23 РЕЛ. Еврейская Мистика, 24 РЕЛ. Еврейские Философы Религии, 25 РЕЛ. Исламская Мистика (Суфизм), 26 РЕЛ. Ислам в Америке 27 РЕЛ. Коран и Пророк, 28 РЕЛ. Темы в изучении ислама, РЕЛ 28.02 Ислам Марокко, 29 РЕЛ. Кьеркегор и экзистенциализм, 30 священных городов РЕЛ, 31 РЕЛ Пол, безбрачие и проблема чистоты: Аскетизм и человеческое тело в поздней античности, 322 REL. "Божественная" комедия Данте, 32.04 REL. Духовность христианской церкви, 33 REL. Христиане, евреи и мусульмане в эпоху крестовых походов, 34 REL. Христианство и обращение в северном мире: Викинги, кельты и англосаксы, REL 35 Религия и наука, REL 36 Религия и литература, REL 37 Права животных в религии, кино и литературе, REL 38 Духовная автобиография, REL 39 Магия, Безумцы и мистики, REL 40.01 Боги , Демоны и обезьяны: эпопея о Рамаяне ndia, REL 40.05 Божьи дураки: святые, музыка и мистицизм в Южной Азии, REL 41 Чтения в буддийской литературе, REL 42 Богини Индии, 46 REL Даосизм: трансформация традиции, 47 REL Буддизм в Китае, 48 REL Тело и секс в Религии Китая, REL 49.01 Апокалиптическая мысль, REL 50 Религии коренных народов Африки, REL 51 Богоматерь Гваделупская: от Тильмы до Татуировки, REL 52 Религия и музыка на Кубе, REL 53 Религия, целительство и медицина, REL 55 Древнеегипетская религия, REL 56 Женщины и Библия, REL 57 Чтения в библейской традиции, REL 57.01 Конец света, REL 58 Темы в Библии и археологии, REL 58.02 Библия, секс и сексуальность, 60 REL Реформации: протестантские и католические, REL 61 Религия и движение за гражданские права, REL 62 Религия, политика и президентство, REL 63 Мормонизм, REL 64 Evangelicalism, REL 65 Спорт, этика и развитие; Религия, 66 REL Женщины, Религия и социальные перемены в Африке, REL 67 Религия и империализм, 70 REL. Иностранная учеба по Религии I, 71 REL. Иностранная учеба по Религии II, 74 REL. Специальные темы на уровне средней религии, 74 REL. Постмодернистская Великобритания).
  • Один семинар по религии (80 или 81). Студенты должны отметить, что некоторые семинары будут иметь предпосылки. Обратитесь к председателю за дополнительной информацией.
  • В качестве Кульминационного опыта - либо прохождение программы с отличием (REL 86 и 87 REL), либо старший коллоквиум (85 REL), либо углубленное независимое исследование (84 REL). Обратитесь к председателю за дополнительной информацией.
  • К основным специальностям должен относиться как минимум один курс Религиозного департамента из числа тех, которые определены как отвечающие требованиям Запада.
  •  

    Основные программы подлежат утверждению председателем.

    Требования к измененному мажору

    Условие: REL 1.

    Требования: в дополнение к РЕЛ 1, одиннадцать курсов из которых семь или более должны быть в Департаменте, в том числе:

    1. Как минимум два курса из вводной серии по религии.
    2. Как минимум один курс из серии "Теории в изучении религии".
    3. Хотя бы один курс из серии Intermediate по религии.
    4. Один семинар по религии. Студенты должны отметить, что некоторые семинары будут иметь предпосылки.
    5. В качестве Кульминационного опыта - либо прохождение Программы почестей, либо Коллоквиум старших (85 REL), либо углубленное независимое исследование (84 REL). Обратитесь к председателю за дополнительной информацией.
    6.  

      Остальные могут быть курсы в других отделах, при условии, что такие курсы составляют согласованную программу обучения в области религии. Утверждение измененной специальности должно быть получено от Председателя.

      Модифицированный мажор должен включать как минимум один курс Религиозного департамента из числа тех, которые определены как отвечающие требованиям Запада.

      Требования для несовершеннолетних

      Условие: REL 1. < / p>

      Требования: помимо REL 1, несовершеннолетний состоит из пяти курсов, которые должны быть выбраны следующим образом:

      1. По крайней мере, один курс из вводной серии по религии.
      2. Как минимум один курс из серии "Теории в изучении религии".
      3. Хотя бы один курс из серии Intermediate по религии.
      4. Два дополнительных курса по религии (любой уровень).
      5. Несовершеннолетний должен включать по крайней мере один курс отдела религии из числа тех, которые определены как отвечающие требованиям Запада.
    <Р> 1. SAT Reasoning или ACT (с письмом);

    <Р> 2. 2 балла по предмету SAT;

    <Р> 3. Эссе общего применения;

    <Р> 4. В рамках общего заявления письменное приложение Дартмута требует, чтобы заявители написали краткий ответ на один из следующих дополнительных пунктов эссе. Кандидаты выбирают одну тему и отвечают;

    <Р> 5. Рекомендация консультанта и две рекомендации учителя. Кроме того, настоятельно рекомендуется рекомендация со стороны сверстников;

    <Р> 6. Резюме; <Р> 7. Краткое описание независимого исследовательского проекта;

    <Р> 8. IELTS или TOEFL (без минимальных баллов).

    Дартмутские стипендии основаны на потребностях и выдаются без ожидания выплаты. Суммы варьируются от 1000 до 50 000 долл. США, в зависимости от того, насколько вы соответствуете вашим критериям. Некоторые студенты из Дартмута будут выбраны в качестве получателей одного или нескольких из более чем 750 выделенных нами стипендиальных фондов. Эти награды не являются дополнительными деньгами, но указывают на то, что уже присужденная помощь будет поступать из определенного целевого фонда. Отдельного заявления не требуется. Студенты, получающие стипендии из внешних источников, могут использовать эти средства для сокращения доли займов и / или рабочих мест в своих пакетах финансовой помощи. Преимущества ветеранов включены в качестве ресурса при определении права на получение стипендии Дартмута. В настоящее время Дартмутский колледж на 100% участвует в программе «Желтая лента», которая дополняет льготы по программе GI Bill. Для граждан США или постоянных жителей бесплатная заявка на федеральную помощь студентам (FAFSA) является единственной формой, необходимой для подачи заявки на получение федеральной финансовой помощи. Федеральное правительство предоставляет гранты Пелла учащимся, которые соответствуют требованиям на основании финансовых потребностей, определенных в их бесплатном заявлении на федеральную помощь студентам (FAFSA). Федеральные дополнительные гранты для получения образования (FSEOG) присуждаются колледжем наиболее нуждающимся студентам. Они различаются по сумме, но не превышают 4000 долларов в год. Когда вы подаете заявление на получение финансовой помощи, страна проживания ваших родителей будет определять, какие документы вам необходимо предоставить. Родители, проживающие за пределами США и Канады, должны предоставить справку о доходах / льготах от работодателя.

    Похожие программы:
    Форма обучения:Онлайн Языки: английский
    Местные:$ 8.04тыс. / академический год Иностранцы:$ 8.04тыс. / академический год
    StudyQA рейтинг: 1149
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Местные:$ 31тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
    StudyQA рейтинг: 449
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Местные:$ 13.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 28тыс. / академический год
    StudyQA рейтинг: 1094
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Местные:$ 31тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
    StudyQA рейтинг: 1381
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Местные:$ 68.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 68.1тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.01.2022 61 место StudyQA рейтинг: 592
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 45.8тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.01.2022 201–250 место StudyQA рейтинг: 432
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Местные:$ 70.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 70.1тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.11.2021 20 место StudyQA рейтинг: 382
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Местные:$ 24.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.9тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.05.2022 301–350 место StudyQA рейтинг: 277
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Местные:$ 60.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 60.1тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.01.2022 9 место StudyQA рейтинг: 317

Religion

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 46.8k / Academic year(s) Foreign:$ 46.8k / Academic year(s) Deadline: Jan 1, 2022
StudyQA ranking:1261 Duration:4 years

Photos of university / #dartmouthcollege

The Religion Department offers instruction, from the introductory to the advanced level, in most of the world's major religious traditions. Almost all of the faculty specialize in a specific religious area and have expertise in the associated languages and history, since a philological and historical grounding is considered essential to a thorough understanding of a religion. 

Requirements for the Major

Prerequisite: REL 1 Patterns of Religious Experience.

Requirements: In addition to REL 1, the major consists of nine courses including:

  1. At least two courses from the Introductory series on Religion (REL 2 Religion in the Modern World, REL 3 Modern Religious and Anti-Religious Thinkers, REL 4 Religion of Israel: The Hebrew Bible (Old Testament), REL 5 Early Christianity: The New Testament, REL 6 Introduction to Judaism, REL 7 First-Year Seminars in Religion, REL 8 Introduction to Islam, REL 9 Hinduism, REL 10 The Religions of China, REL 11 Religion and Morality, REL 12 Religion in Early America, REL 13 Religion in Modern America, REL 14 Introduction to African Religions, REL 15 The Christian Tradition, REL 16 Modern Islam, REL 17 African Religions of the Americas, REL 18 Indian Buddhism, REL 19 Special Topics in Religion-Introductory Level).
  2. At least one course from the Theories in the Study of Religion series (REL 20.01 Classic Works in the Study of Religion, REL 20.02 Magic, Science, and Religion, REL 20.03 Reason and Religious Belief, REL 20.04 Theoretical Approaches to the Study of Myth: Interpreting Ancient Near Eastern Mythology, REL 20.05 What is Religion?).
  3. At least two courses from the Intermediate series on Religion (REL 21 Judaism in Late Antiquity: The Rabbinic Revolution, REL 23 Jewish Mysticism, REL 24 Jewish Philosophers of Religion, REL 25 Islamic Mysticism (Sufism), REL 26 Islam in America, REL 27 The Qur'an and the Prophet, REL 28 Topics in the Study of Islam, REL 28.02 The Islam of Morocco, REL 29 Kierkegaard and Existentialism, REL 30 Sacred Cities, REL 31 Sex, Celibacy, and the Problem of Purity: Asceticism and the Human Body in Late Antiquit, REL 32.02 Dante's "Divine" Comedy, REL 32.04 Spiritualities of the Christian Church, REL 33 Christians, Jews, and Muslims in the Age of the Crusades, REL 34 Christianity and Conversion in the Northern World: Vikings, Celts, and Anglo-Saxons, REL 35 Religion and Science, REL 36 Religion and Literature, REL 37 Animal Rights in Religion, Film, and Literature, REL 38 Spiritual Autobiography, REL 39 Magic, Madwomen, and Mystics, REL 40.01 Gods, Demons, and Monkeys: The Ramayana Epic of India, REL 40.05 God’s Fools: Saints, Music, And Mysticism In South Asia, REL 41 Readings in Buddhist Literature, REL 42 Goddesses of India, REL 46 Daoism: Transformations of Tradition, REL 47 Buddhism in China, REL 48 Body and Sex in Chinese Religions, REL 49.01 Apocalyptic Thought, REL 50 Indigenous African Religions, REL 51 The Virgin of Guadalupe: From Tilma to Tattoo, REL 52 Religion and Music in Cuba, REL 53 Religion, Healing, and Medicine, REL 55 Ancient Egyptian Religion, REL 56 Women and the Bible, REL 57 Readings in the Biblical Tradition, REL 57.01 The End of the World, REL 58 Topics in the Bible and Archaeology, REL 58.02 The Bible, Sex, and Sexuality, REL 60 Reformations: Protestant and Catholic, REL 61 Religion and the Civil Rights Movement, REL 62 Religion, Politics, and the Presidency, REL 63 Mormonism, REL 64 Evangelicalism, REL 65 Sports, Ethics & Religion, REL 66 Women, Religion, and Social Change in Africa, REL 67 Religion And Imperialism, REL 70 Foreign Study in Religion I, REL 71 Foreign Study in Religion II, REL 74 Special Topics in Religion-Intermediate Level, REL 74.07 Ritual in Post-Modern Great Britain).
  4. One seminar in Religion (REL 80 or REL 81). Students should note that some seminars will have prerequisites. Consult the Chair for more information.
  5. As Culminating Experience, either completion of the Honors Program (REL 86 and REL 87), or the Senior Colloquium (REL 85), or an Advanced Independent Study (REL 84). Consult the Chair for more information.
  6. The major must include at least one Religion Department course from among those designated as fulfilling the Non-Western requirement.

Major programs are subject to the approval of the Chair.

Requirements for the Modified Major

Prerequisite: REL 1.

Requirements: In addition to REL 1, eleven courses of which seven or more shall be in the Department, including:

  1. At least two courses from the Introductory series on Religion.
  2. At least one course from the Theories in the Study of Religion series.
  3. At least one course from the Intermediate series on Religion.
  4. One seminar in Religion. Students should note that some seminars will have prerequisites.
  5. As Culminating Experience, either completion of the Honors Program, or the Senior Colloquium (REL 85), or an Advanced Independent Study (REL 84). Consult the Chair for more information.

The remainder may be courses in other departments provided that such courses constitute a coherent program of study in Religion. Approval of the modified major must be obtained from the Chair.

The modified major must include at least one Religion Department course from among those designated as fulfilling the Non-Western requirement.

Requirements for the Minor

Prerequisite: REL 1.

Requirements: In addition to REL 1, the minor consists of five courses to be selected as follows:

  1. At least one course from the Introductory series on Religion.
  2. At least one course from the Theories in the Study of Religion series.
  3. At least one course from the Intermediate series on Religion.
  4. Two additional courses in Religion (any level).
  5. The minor must include at least one Religion Department course from among those designated as fulfilling the Non-Western requirement.

1.       SAT Reasoning or ACT (with Writing);

2.       2 SAT Subject Test Scores;

3.       The common application essay;

4.       Within the Common Application, Dartmouth’s writing supplement requires that applicants write a brief response to one of the following supplemental essay prompts. Candidates choose one topic and respond;

5.       A counselor recommendation and two teacher recommendations. In addition, a peer recommendation is strongly encouraged;

6.       Resume;

7.       Brief abstract of an independent research project;

8.       IELTS or TOEFL (no minimum scores).

Dartmouth Scholarships are need-based and are given without expectation of repayment. Amounts range from $1,000 to over $50,000, depending on our determination of your eligibility. Some Dartmouth students will be selected as recipients of one or more of our over 750 endowed scholarship funds. These awards are not additional money, but indicate that the aid already awarded will come from a specific endowed fund. No separate application is required. Students who receive scholarships from external sources can use these funds to reduce the loan and/or job portions of their financial aid packages. Veteran's benefits are included as a resource in the determination of eligibility for Dartmouth scholarship awards. Dartmouth College currently participates at 100% in the Yellow Ribbon Program which supplements GI Bill benefits. For U.S. citizens or permanent residents, the Free Application for Federal Student Aid (FAFSA) is the only form required to apply for Federal Financial Aid. The federal government provides Pell Grants to students who qualify on the basis of financial need as determined by their Free Application for Federal Student Aid (FAFSA). Federal Supplemental Educational Opportunity Grants (FSEOG) are awarded by the College to the most needy students. They vary in amount but do not exceed $4,000 a year. When you apply for financial aid, your parents' country of residence will determine which documents you need to submit. Parents living outside U.S. and Canada should provide income/benefits statement from employer.

Similar programs:
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.04k / Academic year(s) Foreign:$ 8.04k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1111
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31k / Academic year(s) Foreign:$ 31k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 432
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7k / Academic year(s) Foreign:$ 28k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1065
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31k / Academic year(s) Foreign:$ 31k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1265
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 68.1k / Academic year(s) Foreign:$ 68.1k / Academic year(s)
Deadline: Jan 1, 2022 StudyQA ranking: 575
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 70.1k / Academic year(s) Foreign:$ 70.1k / Academic year(s)
Deadline: Nov 1, 2021 StudyQA ranking: 353
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 24.9k / Academic year(s) Foreign:$ 24.9k / Academic year(s)
Deadline: May 15, 2022 StudyQA ranking: 258
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 60.1k / Academic year(s) Foreign:$ 60.1k / Academic year(s)
Deadline: Jan 1, 2022 StudyQA ranking: 304