Дыхательная физиотерапия

Respiratory Physiotherapy

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 7.88 тыс. / год Иностранцы:$ 15.8 тыс. / год Дедлайн: 01.06.2024
155 место StudyQA рейтинг:2926 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Реклама

Респираторная физиотерапия является основной областью практики физиотерапии, и важно, чтобы наилучшая практика была достигнута на благо пациента. Респираторная физиотерапия была определена как физическое управление проблемами или потенциальными проблемами у пациентов с заболеваниями дыхательных путей с целью достижения и поддержания максимальной функции и минимизации прогрессирования заболевания.

Цели курса

Этот курс стремится развивать как знания, так и навыки физиотерапевтического лечения пациентов с респираторными расстройствами, а также стимулировать критическую оценку клинической практики посредством исследований. Курс будет основываться на знаниях и навыках, полученных в ходе обучения студентов.

Особое внимание будет уделено обеспечению глубоких знаний и понимания респираторной патофизиологии и лечению респираторных заболеваний, расширению соответствующих практических навыков и предоставлению опыта и навыков, необходимых для проведения исследований в этой области.

Этот курс проводится неполный рабочий день и длится 2 года. Студенты будут посещать 3 дня в месяц в течение первого года, 5-недельное клиническое размещение будет запланировано на конец первого года, а диссертация будет проведена во втором году.

Обучение будет включать в себя лекции, лабораторные занятия, семинары и учебные пособия. Клинический опыт в дыхательной физиотерапии также будет предоставлен. Охватываемые темы специалистов:

* Физиология сердечно-сосудистой системы и дыхания (5 ECTS)
* Назначение упражнений (10 ECTS)
* Назначение клинических упражнений (10ECTS)
* Методы исследования и статистика (10ECTS )
* Физиотерапия в респираторной медицине (20ECTS)
* Политика и управление здравоохранением (5 ECTS)
* Научная диссертация (30ECTS)

Диссертация:
Индивидуальный исследовательский проект по некоторым Новый аспект дыхательной физиотерапии должен быть завершен. Студентам назначается научный руководитель, с которым необходимо согласовать тему исследования. Предложение должно быть принято комитетом курса до его начала. Этическое одобрение для исследовательских проектов будет запрашиваться в случае необходимости. Диссертация будет включать в себя регулярные встречи между студентом и руководителем.

Заявки будут рассмотрены физиотерапевтами, которые имеют право на членство в Ирландском обществе дипломированных физиотерапевтов. Требования к английскому языку: * IELTS: 6,5 класс * TOEFL: 88 iBT, 230-компьютерная, 570 бумажных * Кембриджский сертификат углубленного английского: класс C * Кембриджский сертификат о знании английского языка: класс C Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5- 8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 80 (Оценка A) Оценка по TOEFL на бумажной основе: 570 Оценка по TOEFL iBT®: 88
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.93 тыс. / год Иностранцы:$ 9.13 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 5017
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.7 тыс. / год Иностранцы:$ 21.3 тыс. / год
35 место StudyQA рейтинг: 8823
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.6 тыс. / год Иностранцы:$ 31.9 тыс. / год
Дедлайн: 08.09.2024 16 место StudyQA рейтинг: 2962
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.6 тыс. / год Иностранцы:$ 32.2 тыс. / год
Дедлайн: 08.09.2024 16 место StudyQA рейтинг: 2510
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.88 тыс. / год Иностранцы:$ 13.5 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4908
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 79.1 тыс. / программа Иностранцы:$ 79.1 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2742

Костно

Musculoskeletal Physiotherapy

Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 38.6 тыс. / программа Иностранцы:$ 38.6 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 1906
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 76.8 тыс. / программа Иностранцы:$ 76.8 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 2814
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 40 тыс. / программа Иностранцы:$ 40 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 2639

Respiratory Physiotherapy

Study mode:Part-time Languages: English Duration:24 months
Local:$ 8.64k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.3k / 1 Academic year(s) Deadline: Jun 1, 2021
StudyQA ranking:613

Photos of university / #tcdglobal

Advertisement

Respiratory Physiotherapy is a core area within the practice of Physiotherapy and it is essential that best practice is achieved for the benefit of the patient. Respiratory Physiotherapy has been defined as the physical management of problems or potential problems in patients with respiratory conditions, in order to obtain and maintain maximal function and to minimize disease progression.

Course Aims

This course aims to develop both knowledge and skills in the Physiotherapy management of patients with respiratory disorders and to encourage critical evaluation of clinical practice through research. The course will build on the knowledge and skills gained through undergraduate training.

There will be particular emphasis placed on providing a thorough knowledge and understanding of respiratory pathophysiology and management of respiratory disease, enhancing relevant practical skills and providing experience and skills required to conduct research in this area.

This course is run on a part-time basis and extends over a 2 year period. Students will attend 3 days per month for the first year, a 5- week clinical placement will be timetabled for the end of year 1 and a dissertation will be carried out in year 2.

Teaching will include lectures, laboratory practicals, seminars and tutorials. Clinical experience in Respiratory Physiotherapy will also be provided. Specialist themes covered include:

* Cardiovascular and Respiratory Physiology (5 ECTS)
* Exercise Prescription (10 ECTS)
* Clinical Exercise Prescription (10ECTS)
* Research Methods and Statistics (10ECTS)
* Physiotherapy in Respiratory Medicine (20ECTS)
* Health Policy and Management (5 ECTS)
* Research Dissertation (30ECTS)

Dissertation:
An individual research project on some novel aspect of Respiratory Physiotherapy shall be completed. Students shall be assigned a supervisor with whom the research topic must be agreed. The proposal must be accepted by the course committee prior to commencement. Ethical approval for research projects will be sought where necessary. The dissertation will involve regular meetings between the student and supervisor.

Applications will be considered from Physiotherapists who are eligible for membership of the Irish Society of Chartered Physiotherapists.English language requirements: * IELTS: Grade 6.5 * TOEFL: 88 iBT, 230-computer based, 570 paper based * Cambridge Certificate of Advanced English: Grade C * Cambridge Certificate of Proficiency in English: Grade C English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A) TOEFL paper-based test score : 570 TOEFL iBT® test: 88
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.28k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 31, 2021 StudyQA ranking: 474
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jul 10, 2021 StudyQA ranking: 387
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.69k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 10, 2021 StudyQA ranking: 893
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.66k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 11.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: May 31, 2021 StudyQA ranking: 394
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.69k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 10, 2021 StudyQA ranking: 342
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.28k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 31, 2021 StudyQA ranking: 406
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.69k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 2, 2022 StudyQA ranking: 570
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.75k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Apr 30, 2021 StudyQA ranking: 456
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.72k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 323
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.97k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 551