Наука Биохимия

Science Biochemistry

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 31.05.2021
StudyQA рейтинг:585 Длительность:2 года

Фотогалерея / #unijena

Основываясь на имеющихся у них знаниях по биохимии и молекулярной биологии, студенты программы MSc Biochemistry научатся применять методические подходы к анализу биомолекул и клеточных функций на молекулярном уровне. Основное внимание будет уделено концепциям и методам из областей биоинформатики, биофизики, химии, молекулярной биологии и клеточной биологии.

Образовательная организация

Учащиеся могут выбрать три из следующих модулей: биологическая химия, биохимия, биофизика и теоретическая биология, молекулярная биология и клеточная биология. Кроме того, MSc Biochemistry предлагает множество практических работ и независимых проектов. Это дает студентам возможность разрабатывать и проводить научные исследования, а также документировать и представлять свои результаты в устной и письменной форме (особенно на английском языке).

Отдел (ы) обучения за границей

Второй или третий семестр рекомендуется для этой цели. Кредитные баллы, приобретенные за границей, зачисляются, если это согласовано на сессии наставничества.

Формы оценки

Модульные экзамены могут проводиться в виде экзамена, письменного домашнего задания, устного и графического представления и устного экзамена, экспериментальной работы или комбинации этих типов экзаменов.
Экзамены подразделяются на: 1. Экзамены по модулям первого учебного года
2. Магистерская работа.
Учебный курс включает в себя в общей сложности 120 кредитных баллов, в соответствии с европейским Система перевода и накопления кредитов (ECTS). Студенты могут получить 60 кредитных баллов каждый учебный год. Таким образом, первый учебный год состоит из трех базовых и трех продвинутых модулей, каждый из которых имеет десять кредитных баллов. На втором учебном году выполняется проект и модуль специализации и готовится магистерская работа (30 КП).

Цели курса

Выпускники этой программы приобретут специфические академические методы, а также навыки общения, необходимые для публичного представления результатов научных исследований. Они также могут получить международный опыт, проведя один семестр за границей. Магистерская программа готовит студентов к работе в академических кругах и позволяет им получить докторскую степень в области биохимии, биотехнологии, молекулярной биологии, молекулярной генетики, химии природных материалов, структурной биологии и клеточной биологии либо в странах бывшего СССР, либо в других университетах Германии и за рубежом. Выпускники также хорошо оснащены для работы в смежных отраслях, особенно в области биотехнологий и административной работы.

Языковые требования

Очень хорошие знания английского языка

Академические требования

Кандидаты должны иметь или получить степень бакалавра в области биохимии, молекулярной биологии или области, признанной эквивалентной из этих. Решения о приеме на работу будут основаны на ряде критериев, включая ваш средний балл и мотивационное письмо.

вступительные взносы

плата за семестр (услуги для студентов и студенческое самоуправление), включая билет за семестр для бесплатного пользования общественным транспортом: ок. 190 евро за семестр и одноразовый сбор в размере 20 евро за многофункциональную студенческую карточку (Thoska)

Расходы на проживание

Прибл. 550-600 евро в месяц для покрытия личных расходов

Поддержка прибытия

Студентам рекомендуется прибыть в Университет Йены до 1 октября на зимний семестр. Перед началом занятий Йенский университет предлагает ознакомительную неделю, чтобы познакомить студентов по обмену с городом и университетом. Информация об ориентировочной неделе отправляется с письмом о зачислении.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

В Йенском университете имени Фридриха Шиллера Международный офис оказывает помощь всем иностранным студентам и может направить их в отдел, отвечающий на любые вопросы, которые у них могут возникнуть. Йенский университет имеет соглашения ERASMUS с более чем 200 европейскими партнерами и 30 двусторонних соглашений с партнерами в Восточной и Юго-Восточной Европе, США, Канаде и Японии. Студенческий состав включает 2200 иностранных студентов из 85 стран.
Для поступающих студентов существует комплексная программа консультирования, административной поддержки, языковых курсов и репетиторства. Международный офис также организует размещение студентов, которые приезжают в Йену по программам обмена или стипендии.
Комнаты в студенческих общежитиях распределяются Студенческими службами ("Studentenwerk Thueringen"; http: //www.stw -thueringen.de ). Частные квартиры также доступны, но студенты должны найти их самостоятельно. Студенты-репетиторы помогают поступающим студентам, встречая их на вокзале и показывая их в их комнаты. Студенты-репетиторы знакомят их с университетом и его объектами, городом Йена и студенческой жизнью. Они также помогают новым студентам с их документами. Студенческие ассоциации и группы предлагают широкий спектр совместных мероприятий и мероприятий, тандемные языковые курсы, концерты, экскурсии и т. Д., Которые помогают иностранным студентам чувствовать себя желанными и интегрированными. Языковой центр предлагает курсы немецкого языка на нескольких уровнях.

Проживание

Доступны места в студенческих общежитиях. Пожалуйста, обращайтесь в «Studentenwerk Thüringen» (см .: http://www.stw-thueringen.de ) ,
Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт по адресу http://www.stw-thueringen.de / english / housing / wohnen.html.

Вы также можете самостоятельно найти отдельное или совместное проживание. В зданиях университета размещены многочисленные информационные щиты с предложениями размещения. Тем не менее, обратите внимание, что наличие частного жилья в Йене довольно ограничено.
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 24тыс. / академический год Иностранцы:$ 24тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 851

Science Biochemistry

Study mode:Full-time Languages: English Duration:2 years
Deadline: May 31, 2021
StudyQA ranking:564

Photos of university / #unijena

Building on their existing knowledge of biochemistry and molecular biology, students in the MSc Biochemistry programme will learn to apply methodical approaches to the analysis of biomolecules and cellular functions on molecular levels. Focus will be placed on concepts and methods from the fields of bioinformatics, biophysics, chemistry, molecular biology, and cell biology.

Educational organisation

Students may choose three of the following modules: Biological Chemistry, Biochemistry, Biophysics and Theoretical Biology, Molecular Biology, and Cell Biology. In addition, the MSc Biochemistry offers a great deal of practical work and independent projects. This gives students the chance to design and conduct scientific research as well as to document and present their results orally and in writing (particularly in English).

Study abroad unit(s)

The second or third semester is recommended for this purpose. Credit points acquired abroad are credited if this is agreed on in a mentoring session.

Forms of assessment

The module examinations can be carried out as an examination, written homework, an oral and graphical presentation and oral examination, experimental work, or a combination of these types of examination.
The examinations are subdivided into
1. examinations in the modules of the first academic year
2. the Master's thesis.
The study course comprises a total of 120 credit points, in accordance with the European Credit Transfer and Accumulation System (ECTS). Students can acquire 60 credit points each academic year. The first academic year thus comprises three basic and three advanced modules, each with ten credit points. In the second academic year a project and specialisation module are carried out and the Master's thesis is prepared (30 CP).

Course objectives

Graduates of this programme will have acquired the field-specific academic techniques as well as the communication skills necessary to publicly present the results of scientific research. They may also gain international experience by spending one semester abroad. The Master's programme qualifies students for work in academia and allows them to pursue a PhD in the areas of biochemistry, biotechnology, molecular biology, molecular genetics, natural material chemistry, structural biology, and cell biology either at the FSU or at other universities in Germany and abroad. Graduates are also well equipped for positions in related industries, especially biotechnology, and administrative work.

Language requirements

Very good English skills

Academic requirements

Applicants must hold or be about to receive a Bachelor's degree in the field of biochemistry, molecular biology, or a field recognised as equivalent to one of these. Admissions decisions will be based on a number of criteria, including your grade point average and letter of motivation.

Enrolment fees

Semester fee (Student Services and Student Self-Government) including semester ticket for free use of public transport: approx. 190 EUR per semester and a one-off fee of 20 EUR for a multifunctional student ID card (Thoska)

Costs of living

Approx. 550-600 EUR per month to cover personal expenses

Arrival support

Students are advised to arrive at Jena University by 1 October for the winter semester. Before classes start, Jena University offers an orientation week in order to introduce exchange students to the city and university. Information about the orientation week is sent with the letter of admission.

Services and support for international students

At the Friedrich Schiller University Jena, the International Office assists all international students and can direct them to the department responsible for answering whatever questions they may have. The University of Jena has ERASMUS agreements with more than 200 European partners and 30 bilateral agreements with partners in East and Southeast Europe, the USA, Canada, and Japan. The student body includes 2,200 international students from 85 countries.
There is a comprehensive programme of counselling, administrative support, language courses, and tutoring for incoming students. The International Office also arranges accommodation for students who come to Jena on exchange or scholarship programmes.
The rooms in the student residences are distributed by Student Services ("Studentenwerk Thueringen"; http://www.stw-thueringen.de). Private apartments are also available, but students must find them on their own. Student tutors assist incoming students by meeting them at the train station, and showing them to their rooms. The student tutors introduce them to the university and its facilities, the city of Jena, and student life. They also help the new students with their paperwork. Student associations and groups offer a wide variety of joint activities and events, tandem language courses, concerts, excursions, etc., all of which help the international students to feel welcome and integrated. The Language Centre offers German language courses at several different levels.

Accommodation

Places in student residences are available. Please apply to the "Studentenwerk Thüringen" (see: http://www.stw-thueringen.de).
For further information please visit our website at http://www.stw-thueringen.de/english/housing/wohnen.html.

You can also look for single or shared private accommodation on your own. There are numerous information boards with accommodation offers in the buildings of the university. However, please note that the availability of private accommodation in Jena is rather limited.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 23.9k / Academic year(s) Foreign:$ 23.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 851