Социальные и культурные Anthroplogy

Social and Cultural Anthroplogy

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: немецкий Длительность:6 семестров
Иностранцы:$ 1.74тыс. / академический год Дедлайн: 05.02.2022
StudyQA рейтинг:1221

Фотогалерея / #univienna

Программа бакалавриата «Социальная и культурная антропология» (SCA) вовлекает людей в их социальные отношения и в различные культурные контексты. Целью программы бакалавриата SCA является академическая подготовка по конкретным дисциплинам, культурологии и общественным наукам. Выпускники этой программы могут работать самостоятельно и в команде, чтобы теоретически и практически решать межкультурные проблемы и осуществлять конкретные решения. Обязательной образовательной целью является приобретение компетенций, специфичных для антропологической области эмпирических методов исследования. Особое внимание уделяется трем основным элементам: этнографическим исследованиям с совместным наблюдением на местном языке, этноисторическому анализу и систематическому культурно-социальному антропологическому сравнению.

Профессиональные области для подготовленных социальных и культурных антропологов особенно сосредоточены в областях сотрудничества в целях развития, работы с беженцами и консультирования мигрантов, туризма, культурного посредничества, музеев и управления разнообразием. Возможные работодатели включают, среди прочего, предприятия, неправительственные организации и государственные учреждения, которые в значительной степени взаимодействуют с людьми в различных культурных контекстах.

Программа бакалавриата SCA имеет следующую структуру:

  • Вводный и ознакомительный этап (StEOP 15 ECTS)
  • Основополагающая фаза (52 ECTS)
  • Этап разработки (53 ECTS)
  • Фаза интенсификации, во время которой должны быть написаны две бакалаврские работы (30 ECTS)
  • Дополнительные учебные планы (30 ECTS)

Модули с общей суммой 150 ECTS должны быть завершены в контексте предложений курса SCA. 30 кредитов ECTS для дополнительных программ состоят из одного или двух дополнительных программ или альтернативных расширений.
Положительное завершение StEOP является требованием для дальнейшего изучения.

Если вы не являетесь гражданином ЕС / ЕЭЗ или если ваш сертификат об окончании школы находится в стране, не входящей в ЕС / ЕЭЗ, вы должны подать заявление о приеме по наземной почте до конца общего периода приема. < / р>

Вы должны зарегистрироваться через U: SPACE и активировать свою учетную запись u: она понадобится вам во время обучения в Венском университете. На протяжении всей процедуры входа вся информация будет отправляться на адрес электронной почты, указанный при регистрации в U: SPACE.

Подготовьте следующие документы для загрузки (например, в формате pdf или jpeg)

  • Аттестат о среднем образовании;
  • перевод (выданный присяжным переводчиком) свидетельства о средней школе, если он не выдан на немецком или английском языке;
  • паспорт или удостоверение личности (плюс документ, подтверждающий изменение имени, например свидетельство о браке);
  • специальная вступительная квалификация;
  • фото на паспорт;
  • подтверждение владения немецким языком на уровне B2;
  • электронная карта (если у вас есть австрийский номер социального страхования).

Приемной комиссии нужно как минимум 12 недель, чтобы обработать ваши документы. Отправьте их как можно скорее и сразу - вы задержите процесс, если не загрузите все документы одновременно!

Стипендии и гранты, связанные с программой (предоставляемые организациями, отличными от университета):

Стипендия Фонда стипендий Австрийской Республики

Подходящими для подачи заявления являются: потомки принудительных работников (независимо от страны их происхождения) или люди, приезжающие из стран, которые пострадали исключительно от нацистского режима, особенно от вербовки принудительных работников.

Студенты, отвечающие вышеуказанным критериям, могут подать заявку на проведение исследований по своей дипломной работе бакалавра, дипломной или магистерской диссертации или диссертации.

Федеральная помощь студентам - учебный грант

Меры федеральной помощи австрийскому финансированию обучения можно разделить на две части: трансфертные платежи, которые студенты получают непосредственно наличными (прямое финансирование обучения), и расходы, которые студенты получают за счет либо трансфертов родителям студентов, либо не - денежные пособия (косвенное финансирование обучения).

Прямая федеральная помощь студентам

Как правило, прямая федеральная помощь студентам предоставляется только на основе дифференцированных социальных критериев и только в случаях одновременного повышения успеваемости. Лишь несколько случаев прямой федеральной помощи, предоставляемой студентам исключительно на основе критериев успеваемости.

Если вы не являетесь гражданином Австрии, вы должны выполнить некоторые особые условия, чтобы получить равный статус с гражданами Австрии в отношении всех видов прямой федеральной помощи студентам. Из-за сложности правовых параметров обязательно, чтобы граждане не Австрии связались с ответственным отделом по стипендии для получения дополнительной информации!

  • Учебные пособия
  • Грант близок к завершению обучения
  • Учебное пособие для платы за обучение
  • Студенческая финансовая помощь
  • Пособие на транспортные расходы
  • Пособие по уходу за ребенком
  • Субсидия страховой стоимости
  • Гранты, связанные с эффективностью
  • Грант на мобильность
  • Стимулирующие гранты
  • Гранты на обучение за границей (Пособие на проезд, субсидии на языковые курсы)
  • пенсия для сирот для студентов
  • Субсидированные кредиты

Косвенная федеральная помощь для студентов

Косвенная федеральная помощь студентам, которая представляет собой важный компонент социальной поддержки в ходе обучения, состоит в основном из финансовых ресурсов, предоставляемых родителям студентов (и / или студентам через их родителей). Юридически установленное обязательство родителей заботиться о своих детях, пока они не развили способность к самосохранению, составляет основу права на этот вид финансовой помощи. Федеральная помощь студентам должна оказывать поддержку родителям в этих усилиях. Существуют субсидии, предназначенные для предоставления студентам субсидий или сокращения определенных расходов. Поддерживающий характер этих мер подтверждается тем фактом, что косвенная федеральная помощь детям обычно прекращается в конце 18-летнего возраста. В случае студентов этот срок может быть продлен до возрастного ограничения 24 или 25 лет.

ERASMUS

Студентам может быть предоставлен грант Erasmus + EU для покрытия расходов на проезд и проживание, понесенных в связи с периодом их обучения за границей.

Учащиеся Erasmus +, независимо от того, получают они грант Erasmus + EU или нет, освобождаются от уплаты сборов за обучение, регистрацию, экзамены и доступ к лабораторным и библиотечным помещениям в принимающем учреждении.

Программа обмена студентами за пределами ЕС - Вступающие студенты

Студенты из неевропейских университетов-партнеров имеют право обучаться в Венском университете в течение одного или двух семестров в рамках Программы обмена студентами за пределами ЕС при условии, что Венский университет заключил соглашение об обмене с домашним университетом студента и студент был назначен партнером университета.

Обратите внимание, что вам необходимо уметь понимать, говорить и писать по-немецки на должном уровне, если вы хотите учиться в Венском университете.
Большинство курсов проводятся на немецком языке. Следующие факультеты обычно также предлагают курсы английского языка: бизнес, юриспруденция, изучение английского и американского языка, история, политология, антропология, философия и т. Д.

ERASMUS - входящий

Студенты университетов-партнеров ERASMUS могут провести один или два семестра в Венском университете в рамках программы ERASMUS.
Участие в программе основывается на двустороннем соглашении в соответствующей области обучения с университетом-партнером и на выдвижении студента на пребывание в ERASMUS университетом-партнером.

Студентам следует обратиться в свой университет, чтобы быть назначенным студентом ERASMUS в Венском университете (код ERASMUS: WIEN01). Назначение должно быть сделано через нашу систему номинации онлайн.

Студенты ERASMUS, желающие учиться в Венском университете, не должны иметь сертификата официального языка. Тем не менее, во время процедуры онлайн-номинации ваш домашний университет должен подтвердить достаточные языковые навыки при обучении в Венском университете.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 660
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 232
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 230
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.7тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1901
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 3.81тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 472
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 546
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 237

Form of education:Full-time Languages: german Duration:6 semestrs
Foreign:$ 1.74k / 1 Academic year(s) Deadline: Feb 5, 2021
StudyQA ranking:1205

Photos of university / #univienna

The BA programme Social and Cultural Anthropology (SCA) involves humans in their social relationships and in various cultural contexts. The objective of the SCA bachelor's programme is discipline-specific, cultural science- and social science-based academic job preparation. Graduates of this programme are able to work independently and in teams to theoretically and practically address intercultural problems and to implement concrete solutions. An indispensable educational goal is the acquisition of competencies specific to the anthropological field of empirical investigation methods. Particular emphasis is given to the three core elements: ethnographic research with participatory observation in the local language, ethnohistoric analysis, and systematic cultural and social anthropological comparison. 

Professional fields for trained social and cultural anthropologists are particularly focused in the fields of development cooperation, refugee work and migrant counselling, tourism, cultural mediation, museums, and diversity management. Possible employers include, amongst others, businesses, NGOs and public institutions that interact to a large extent with individuals in various cultural contexts.

The SCA bachelor's programme is structured as follows:

  • Introductory and orientation phase (StEOP 15 ECTS)
  • Foundational phase (52 ECTS)
  • Development phase (53 ECTS)
  • Intensification phase, during which two bachelor theses must be written (30 ECTS)
  • Extension curricula (30 ECTS)

Modules with a combined total of 150 ECTS must be completed in the context of the SCA course offerings. The 30 ECTS credits for extension curricula are comprised of one to two extension curricula or alternative extensions. 
The positive completion of StEOP is a requirement for further study.

As a non-EU/EEA-citizen or if your school leaving certificate is from a non-EU/EEA-country, you have to make your application for admission via terrestrial mail until the end of the general admission period.

You have to register via U:SPACE and activate your u:account, which you will need throughout your studies at the University of Vienna. Throughout the whole entrance procedure all information will be sent to the e-mail address you enter in U:SPACE in this registration.

Prepare the following documents for upload (e.g. as pdf or jpeg)

  • Secondary school certificate;
  • a translation (issued by a court sworn translator) of the secondary school certificate in case it is not issued in German or English;
  • passport or personal ID card (plus document verifying a change of name such as marriage certicate);
  • special entrance qualification;
  • passport photo;
  • proof of proficiency in German at B2 level;
  • e-card (in case you have an Austrian social insurance number).

The Admission Office needs at least 12 weeks to work through your documents. Send them as soon as possible and at once - you delay the process if you do not upload all documents at the same time!

Scholarships and grants related to the programme (provided by organizations other than the university):

Scholarship of the Scholarship Foundation of the Republic of Austria

Eligible for application are: descendents of forced labourers (regardless of their country of origin) or people coming from countries that have suffered exceptionally from the Nazi regime, especially from the recruitment of forced labourers.

Students meeting the above mentioned criteria can apply to pursue research on their bachelor thesis, on their diploma or master thesis or their dissertation.

Federal Aid for Students - Study Grant 

The federal aid measures of Austrian study financing can be divided into two sections: transfer payments, which students receive directly in cash (direct study financing), and expenses which students benefit from either by transfer payments to the students’ parents or non-cash benefits (indirect study financing).

Direct Federal Aid for Students

As a rule, direct federal aid to students is only granted on the basis of differentiated social criteria and only in cases of concurrent academic advancement. There are only a few cases of direct federal aid awarded to students purely on the basis of performance criteria. 

If you are a non-Austrian citizen, you must fulfil some special conditions to be granted equal status with Austrian citizens regarding all kinds of direct federal aid for students. Due to the complexity of the legal parameters it is mandatory that non-Austrian citizens contact the responsible study grant department for further information! 

  • Study grants
  • Grant near completion of studies
  • Study allowance for tuition fees
  • Student financial aid
  • Transport cost allowance
  • Child care subsidy
  • Insurance cost subsidy
  • Performance-related grants
  • Mobility grant
  • Incentive grants
  • Grants for study abroad (Travel cost allowance, Subsidies for language courses)
  • Orphan’s pension for students
  • Subsidized loans 

Indirect Federal Aid for Students 

Indirect federal aid for students, which represents an important component of social support during the course of studies, consists mainly of financial resources made available to students’ parents (and/or students via their parents). The legally determined obligation of the parents to care for their children until they developed a capacity for self-preservation constitutes the foundation of entitlement to this type of financial aid. Federal aid for students should provide support to parents in this effort. There are subsidies designed to be made available to students by subsidies for or reductions of certain expenses. The supportive character of these measures is indicated by the fact that indirect federal aid for children usually terminates at the end of a child’s 18th year of age. In case of students this period may be extended to the age limit of 24 or 25 years. 

ERASMUS

Students may be awarded an Erasmus+ EU grant to help cover the travel and subsistence costs incurred in connection with their study period abroad.

Erasmus+ students - whether or not they receive an Erasmus+ EU grant - are exempted from paying fees for tuition, registration, examinations and access to laboratory and library facilities at the host institution.

Non-EU Student Exchange Program - Incoming Students

Students from non-European partner universities are entitled to study at the University of Vienna for one or two semesters under the Non-EU Student Exchange Program, provided the University of Vienna has concluded an exchange agreement with the student's home university and that the student has been nominated by the partner university.

Please note that you will need to be able to understand, speak and write German at an adequate level if you want to study at the University of Vienna.
Most of the courses are held in German. The following departments usually also offer some courses in English: Business, Law, English and American Studies, History, Political Science, Anthropology, Philosophy etc. 

ERASMUS - Incoming

Students from ERASMUS partner universities may spend one or two semesters at the University of Vienna within the ERASMUS programme. 
Participation in the programme is based on a bilateral agreement in the relevant field of study with the partner university, and on the student's nomination for an ERASMUS stay by the partner university.

Students should contact their home university to be nominated as an ERASMUS student at the University of Vienna (ERASMUS Code: A WIEN01). The nomination has to be done via our online nomination system.

ERASMUS students who wish to study at the University of Vienna do not need to have an official language certificate. However, during the online nomination procedure your home university must confirm sufficiant language skills when taking up your studies at the University of Vienna.

Similar programs:
Form of education:On campus Languages: arabic yoruba zulu english
Local:$ 52.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 2, 2021 StudyQA ranking: 1801
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 46.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 46.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 1, 2021 StudyQA ranking: 647
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 217
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 218
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 1877
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 3.81k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 458
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 532
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 224