Социальное познание

Social Cognition

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 6.01 тыс. / год Иностранцы:$ 22.5 тыс. / год  
16 место StudyQA рейтинг:5290 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Магистр социального познания - во всем мире первая степень магистра, специализирующаяся на исследованиях в области социального познания. Эта уникальная годичная программа опирается на передовой опыт в основных областях социального познания, отношений, суждений и принятия решений, а также на социальную нейробиологию. С четырьмя основными модулями и двумя специальными вариантами программа адаптирована таким образом, чтобы студенты могли специализироваться в одной из трех областей социального познания: основное социальное познание, суждение и принятие решений или социальная нейронаука.

Студенты на этом Программа узнает, как люди истолковывают социальный мир и процессы, лежащие в основе социального суждения и поведения. Программа обеспечивает понимание того, как человеческие когнитивные и нейронные системы эволюционировали для поддержания социальной координации и адаптации к окружающей среде. Зачисленные студенты приобретают навыки и знания, имеющие отношение к карьере в области маркетинга, поведения потребителей, политического поведения, лидерства и межгрупповых конфликтов. Это должно понравиться всем студентам, которые заинтересованы в проведении исследований в области социального познания, социальной нейробиологии или социальной психологии.

Социальное познание - это область социальной психологии, которая оказывает наибольшее влияние на другие области психологии, такие как клиническая психология, межкультурная психология, психология здоровья, психология потребителей, психология образования, организационная психология, политическая психология. Социальное познание разработало меры и знания, которые в настоящее время широко используются для оценки отношения людей, самооценки, уровня предубеждений или уменьшения дискриминации. Социальная нейробиология - одна из наиболее быстро развивающихся областей психологии.

UCL заняла четвертое место в недавнем рейтинге университетов Times Higher Education-QS World University. Как один из ведущих мировых коммерческих и политических центров, Лондон предоставляет прекрасные возможности для прикладных исследований высокого уровня. Являясь одним из ведущих мировых коммерческих и политических центров, Лондон предоставляет прекрасные возможности для прикладных исследований высокого уровня. В отделе внедрены передовые технологии для изучения социально-когнитивных процессов, в том числе МРТ, оборудование для слежения за глазами, речью и движениями для диадических и групповых настроек, а также видеокамера на 360º. Заявки подаются в течение года, но ранние заявки приветствуются.

Для подачи заявки на сентябрь 2010 года заявки должны быть поданы до 27 августа 2010 года. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт программы.

Право на участие: обычно ожидается, что соискатели программы магистратуры UCL будут обладать как минимум 2,1 в степени бакалавра в Великобритании (или эквивалентной международной квалификации) Зарубежному заявителю также необходимо предоставить свидетельство о знании английского языка. Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B)

Для получения информации об общих возможностях получения стипендии перейдите по ссылке ниже:

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7 тыс. / год Иностранцы:$ 18.2 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 5862
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.73 тыс. / год Иностранцы:$ 15.1 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 5579
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.31 тыс. / год Иностранцы:$ 17.9 тыс. / год
200 место StudyQA рейтинг: 4713
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.59 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год
51 место StudyQA рейтинг: 6281
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7 тыс. / год Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 4857
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.59 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год
51 место StudyQA рейтинг: 6222
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.6 тыс. / год Иностранцы:$ 19.5 тыс. / год
27 место StudyQA рейтинг: 5693
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.28 тыс. / год Иностранцы:$ 16.9 тыс. / год
127 место StudyQA рейтинг: 3795
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.3 тыс. / год Иностранцы:$ 28.4 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 5010

Social Cognition

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 6.01 k / Year(s) Foreign:$ 22.5 k / Year(s)  
16 place StudyQA ranking:5289 Duration:12 months

Photos of university / #ucl

Advertisement

The MSc in Social Cognition is worldwide the first master´s degree that specialises in Social Cognition research. This unique 1-year program draws on cutting edge expertise on core domains of social cognition, attitudes, judgment and decision making, and on social neuroscience. With four core modules, and two specialist options, the program is tailored so that students can specialize in one of three strands of social cognition: mainstream social cognition, judgment and decision making, or social neuroscience.

Students on this program will learn how individuals construe the social world and the processes that underlie social judgment and behaviour. The program provides an understanding of how the human cognitive and neural systems have evolved to sustain social coordination and adaptation to the environment. Enrolled students acquire skills and knowledge relevant to careers in marketing, consumer behaviour, political behaviour, leadership, and intergroup conflict. It should appeal to all students who have an interest in pursuing research in social cognition, social neuroscience, or social psychology.

Social cognition is the field in social psychology that has the biggest impact on other areas of psychology, such as clinical psychology, cross-cultural psychology, health psychology, consumer psychology, educational psychology, organizational psychology, political psychology. Social cognition has developed measures and expertise now widely used to estimate people´s attitudes, self-esteem, prejudice level, or to reduce discrimination. Social neuroscience is one of the fastest growing areas in psychology.

UCL was ranked fourth in the recent Times Higher Education-QS World University Rankings. As one of the world's foremost commercial and political centres, London provides excellent opportunities for high-level applied research. As one of the world´s foremost commercial and political centres, London provides excellent opportunities for high-level applied research. The department has advanced technology for the study of socio-cognitive processes, including fMRI, eye-, speech- and motion-tracking equipment for dyadic and group settings, as well as a 360º video camera. Applications are ongoing throughout the year but early applications are encouraged.

For a September 2010 start applications should be submitted by 27 August 2010. For further information consult the program's website.

Eligibility: Applicants for a UCL graduate programme are normally expected to hold at least a 2.1 in a UK undergraduate degree (or equivalent overseas qualification). Overseas applicant also need to provide evidence of proficiency in English. English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B)

For information on general scholarship opportunities, please select the link below:

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7 k / Year(s) Foreign:$ 18.2 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 5861
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.73 k / Year(s) Foreign:$ 15.1 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 5576
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.31 k / Year(s) Foreign:$ 17.9 k / Year(s)
200 place StudyQA ranking: 4712
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.59 k / Year(s) Foreign:$ 13.4 k / Year(s)
51 place StudyQA ranking: 6280
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7 k / Year(s) Foreign:$ 17.2 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 4854
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.6 k / Year(s) Foreign:$ 19.5 k / Year(s)
27 place StudyQA ranking: 5692
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.28 k / Year(s) Foreign:$ 16.9 k / Year(s)
127 place StudyQA ranking: 3795
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.3 k / Year(s) Foreign:$ 28.4 k / Year(s)
Deadline: Jan 20, 2025 1 place StudyQA ranking: 5010