StudyQA — Бакалавриат: Социальная работа — Университет Окленда

Социальная работа

Social Work

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 17.8 тыс. / год Дедлайн: 04.07.2023
147 место StudyQA рейтинг:2123 Длительность:4 года

Фотогалерея

Социальные работники работают с людьми, семьями и общинами в самых разных областях, чтобы преодолеть социальные проблемы и реализовать свои права как граждан в современном мире. Бакалавр социальной работы (BSW) дает вам знания и профессиональные навыки, чтобы стать эффективным практикующим социальным работником. Существует высокий спрос на квалифицированных социальных работников в Новой Зеландии и за рубежом, а также в различных областях практики социальной работы.

Основные моменты

  • Интегрированный подход - объединение ключевых знаний из социальных наук, теории и политики социальной работы, специализированных знаний по областям практики и контролируемого размещения на местах - поэтому вы хорошо подготовлены к работе в рамках своего выбранное поле.
  • Эта степень является профессиональной квалификацией, признанной Советом по регистрации социальных работников Новой Зеландии. Вы сможете подать заявку на регистрацию социальной работы, что повысит ваши возможности карьерного роста и заработной платы.
  • Возможность заниматься интересующей вас областью начиная со второго года.
  • На основании результатов успешной учебы вы можете поступить в программу бакалавриата по социальной работе (с отличием) в вашем последнем курсе бакалавриата.
  • Награды за исследование социальной работы НПО Министерства социального развития.

Эта программа состоит из 480 баллов. Ниже приведен пример структуры программы. В зависимости от семестра, в котором вы начинаете обучение, порядок, в котором вы изучаете эти курсы, может отличаться. Каждый курс стоит 15 баллов, если не указано иное.

Year One

Первый год даст вам знания в области социальных наук для практики социальной работы, изучения общества и ответов на социальные проблемы. и проблемы. Вы узнаете, как социология, психология и понимание человеческого общения могут помочь социальным работникам осознать сложный социальный мир, в котором мы живем. Вы подумаете о важности Договора Вайтанги и нашей разнообразной культурной среды для социальных служб в Новой Зеландии. Вы также будете изучать один курс из общеобразовательных программ, доступных для этой степени.

В первый год обучения преподаватели будут приглашать практикующих, чтобы поговорить о том, что значит работать в каждой области социальной работы. Это поможет вам решить, в чем заключается ваш интерес и какую специальность вы хотите изучать со второго года обучения. Вы также можете выбрать интересующие вас курсы без специализации в одной конкретной области.

Вы пройдете следующие обязательные курсы:

  • HUMSERV 101 - Психология для социальных служб
  • HUMSERV 102 - Развитие продолжительности жизни для социальных служб
  • SOCWORK 111 - Профессиональные навыки общения
  • SOCWORK 112 - Социология для социальных служб
  • SOCWORK 113 - Культура и разнообразие
  • SOCWORK 114 - Договор Вайтанги в сфере социальных услуг
  • SOCWORK 115 - Среда социальной работы
  • Один 15-балльный курс из общеобразовательных программ, доступных для этой степени.
 

Второй год

Во втором году вы начинаете развивать свои знания и навыки для практики социальной работы, а также исследует сферы общества, права и социальной политики. Вы также выбираете один курс, чтобы начать свой основной. Вы можете выбрать специальность в одной из трех областей: детская и семейная практика; практика молодежных служб или практика социальной работы. Если вы решите не специализироваться в определенной области, вы выберете интересующий вас курс из графика. Вы также изучите один курс из общеобразовательных программ, доступных для этой степени.

Вы пройдете следующие обязательные курсы:

  • SOCWORK 211 - Разработка социальной политики
  • SOCWORK 212 - практика социальной работы в сфере культуры и культуры
  • SOCWORK 213 - Навыки практики социальной работы
  • SOCWORK 214 - Теории практики социальной работы
  • SOCWORK 216 - Закон и государство в социальной работе
  • SOCCHFAM 215 - практика Ванау-Семья-Айга
  • Курс по выбранной вами специальности (или по выбору)
  • Один 15-балльный курс из общеобразовательных программ, доступных для этой степени
 

Третий год

Третий год предоставляет вам теоретические и практические курсы, основанные на знаниях и навыках для практики, а также исследует, как исследовательские навыки могут помочь вам стать отличным практиком по рефлексивной социальной работе.

Вы изучите важность понимания вопросов в области психического здоровья и защиты детей. Вы также будете делать один курс в рамках вашей специальности. Если вы решили не брать на себя специализацию, вы можете выбрать интересующий курс из графика. Вы также получите реальный опыт работы в этой области благодаря двенадцатинедельному контролируемому трудоустройству в агентстве социальных служб, в котором учатся опытные социальные работники.

Вы пройдете следующие обязательные курсы:

  • SOCWORK 311 - Процесс и практика социальной работы
  • SOCWORK 312 - прикладные социальные исследования
  • SOCWORK 315 - Организации и управление
  • SOCWORK 317 - Надзорная полевая практика и профессиональное развитие 1 (30 баллов)
  • SOCHLTH 313 - Психическое здоровье в социальной практике
  • SOCCHFAM 314 - Практика защиты детей
  • Курс по выбранной вами специальности (или по выбору)
 

Четвертый год

В последнем учебном году вы будете проходить четвертый год обучения по программе BSW или BSW (с отличием).

Четвертый год дает вам углубленную теорию и практические курсы, основанные на знаниях, навыках и опыте, которые вы получили на третьем курсе. Вы изучите профессию социальной работы более подробно, посмотрите на проблемы для развития сообщества и узнаете, как использовать исследовательские навыки и результаты в своей практике. Вы пройдете 4-й курс по специальности и сможете выбрать один факультативный. Опять же, если вы решили не брать на себя специальность, вы можете выбрать интересующий курс из ряда курсов по выбору. Вы также получите дополнительный опыт работы в местах службы в социальных службах, рассчитанных примерно на три-четыре месяца. Если вы занимаетесь специализацией, скорее всего, это место будет в контексте соответствующего агентства.

Вы пройдете следующие обязательные курсы:

  • SOCWORK 356 - Развитие сообщества
  • SOCWORK 411 - меры социальной работы для лучшей практики
  • SOCWORK 413 - Дискурс социальной работы
  • SOCWORK 414 - Исследования и оценка в социальной практике
  • SOCWORK 415 - Надзорная полевая практика и профессиональное развитие 2 (30 баллов)
  • Курс по выбранной вами специальности (или по выбору)
 

Кроме того, вы наберете 15 баллов за любой курс в рамках графика бакалавриата по социальной работе.

Примечание: структура программы отличается на четвертый год, если вас выбрали в BSW (с отличием).

Бакалавр социальной работы (с отличием)

Студенты будут отобраны для участия в программе BSW (с отличием) в конце третьего года обучения. Отбор осуществляется на основе успешного обучения в бакалавриате социальной работы. Чтобы иметь право участвовать в программе BSW (с отличием), вам необходимо будет набрать 360 баллов по обязательным курсам из графика BSW со средним баллом B или выше по указанным курсам выше Стадии 2.

Если вас выберут для участия в программе «Награды», вы будете проходить квалифицированное обучение на местах (30 баллов), два обязательных курса (30 баллов), один факультативный по вашей специальности, а также диссертацию на 45 баллов на основе исследовательского проекта.

< p> После прохождения программы BSW (с отличием) в вашем последнем году вы все равно будете выпускаться с квалификацией степени, признанной Советом по регистрации социальных работников, с дополнительным преимуществом года обучения в аспирантуре и подготовки к дальнейшим исследованиям.
  • Общий сертификат об образовании (GCE), продвинутый уровень. Выполнено как минимум три предмета уровня A, по крайней мере, с оценкой «С» или выше. Общие исследования или аналогичные общие статьи не могут быть включены.
  • Заполните диплом Международного бакалавриата (минимум 24 балла).
  • IELTS (Academic): общий балл 6,0 и все группы 5,5 или выше
  • Интернет-тест TOEFL (iBT): общий балл 80 плюс письменный балл 21
  • TOEFL на бумажном носителе: общий балл 550 плюс эссе (TWE) - 4,5
  • Кембриджский английский: продвинутый (CAE) и Кембриджский английский: уровень владения (CPE): общий балл 169 и все группы 162 или лучше
  • Академический курс Pearson Test of English (PTE): общий балл 50, баллы по коммуникативным навыкам PTE ниже 42. Вы должны авторизовать университет для просмотра и проверки ваших оценок PTE.
  • Батарея для оценки английского языка штата Мичиган (MELAB): 80
  • Международные стипендии студентов Оклендского университета
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 31 тыс. / год Иностранцы:$ 31 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 595
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 StudyQA рейтинг: 848
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 31 тыс. / год Иностранцы:$ 31 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2070
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 512 / программа Иностранцы:$ 512 / программа
601–800 место StudyQA рейтинг: 622
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 16 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 StudyQA рейтинг: 821

University of Auckland logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: $ 18.6k / 1 year
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 4 July 2017
  • StudyQA ranking:
  • 647pts.
  • Duration:
  • 4 years

    Photos of university / #universityofauckland

    Social Workers work with individuals, families and communities, in a diverse range of areas, to overcome social challenges and to realise their rights as citizens in today's world. The Bachelor of Social Work (BSW) gives you the knowledge and professional skills to be an effective practising social worker. There is a high demand for qualified social workers in New Zealand and overseas and in various areas of social work practice.

    Highlights

    • An integrated approach – combining key knowledge from the social sciences, social work theory and policy, specialised knowledge for fields of practice and supervised field placements - so you are well prepared for working within your chosen field.
    • This degree is a professional qualification recognised by the New Zealand Social Workers Registration Board. You'll be able to apply for social work registration, thereby enhancing your career and salary opportunities.
    • The opportunity to major in an area of interest from your second year onwards.
    • Based on a record of successful study, you may be able to enter into the Bachelor of Social Work (Honours) programmein your final year of the BSW degree.
    • Ministry of Social Development NGO Social Work Study Awards are available.

    This programme consists of 480 points. Below is a sample of how the programme is structured. Depending on the semester you begin your study, the order in which you study these courses may differ. Each course is worth 15 points unless indicated.

    Year One

    The first year will give you a foundation in social science knowledge for social work practice, looking at society and responses to social problems and challenges. You will discover how sociology, psychology and understanding human communication can assist social workers to make sense of the complex social world we live in. You will think about the importance of the Treaty of Waitangi and our diverse cultural environment in social services in New Zealand. You will also study one course from the General Education schedules available for this degree.

    In the first year of study faculty staff will bring in practitioners to talk about what it means to work in each area of social work. This will help you to decide where your interest lies and which major you want to study from your second year onwards. You can also choose to select courses of interest without majoring in one specific area.

    You will complete the following compulsory courses:

    • HUMSERV 101 - Psychology for Human Services
    • HUMSERV 102 - Lifespan Development for Human Services
    • SOCWORK 111 - Professional Communication Skills
    • SOCWORK 112 - Sociology for Human Services
    • SOCWORK 113 - Culture and Diversity
    • SOCWORK 114 - Treaty of Waitangi in Human Services
    • SOCWORK 115 - The Social Work Environment
    • One 15 point course from the General Education schedules available for this degree.

    Year Two

    In Year Two, you start to build your knowledge and skills for social work practice, as well as explore the areas of society, law and social policy. You also select one course to begin your major. You can choose to major in one of three areas: child and family practice; youth services practice or health social work practice. If you choose not to major in a particular area, you will select a course that you are interested in from the schedule. You will also study one course from the General Education schedules available for this degree.

    You will complete the following compulsory courses:

    • SOCWORK 211 - Social Policy Development
    • SOCWORK 212 - Bicultural Social Work Practice
    • SOCWORK 213 - Social Work Practice Skills
    • SOCWORK 214 - Social Work Practice Theories
    • SOCWORK 216 - Law and the State in Social Work
    • SOCCHFAM 215 - Whānau-Family-Aiga Practice
    • Course from your chosen major (or elective)
    • One 15 point course from the General Education schedules available for this degree

    Year Three

    Year Three provides you with theory and practice courses to build on the knowledge and skills for practice, and explore how research skills can help you to become an excellent reflective social work practitioner.

    You will examine the importance of understanding issues in mental health and child protection. You will also do one course within your major. If you have chosen not to take a major, you can select a course of interest from the schedule. You will also get real experience in the field through a twelve-week supervised placement in a social services agency learning from experienced social workers.

    You will complete the following compulsory courses:

    • SOCWORK 311 - Social Work Process and Practice
    • SOCWORK 312 - Applied Social Research
    • SOCWORK 315 - Organisations and Management
    • SOCWORK 317 - Supervised Field Practice and Professional Development 1 (30 points)
    • SOCHLTH 313 - Mental Health in Social Practice
    • SOCCHFAM 314 - Child Protection Practice
    • Course from your chosen major (or elective)

    Year Four

    In your final year of study you will either do Year Four of the BSW or the BSW(Hons) programme.

    Year Four provides you with advanced theory and practice courses to build on the knowledge, skills and the experience you have gained on your third-year placement. You will examine the social work profession in greater detail, look at issues for community development and learn how to utilise research skills and findings in your practice. You will take a Stage 4 course in your major and get to choose one elective. Again, if you have chosen not to take a major, you can select a course of interest from the range of elective courses. You will also get further field experience through an approximately three to four month supervised placement in a social services setting. If you are doing a major, it is most likely that this placement will be in a relevant agency context.

    You will complete the following compulsory courses:

    • SOCWORK 356 - Community Development
    • SOCWORK 411 - Social Work Interventions for Best Practice
    • SOCWORK 413 - The Social Work Discourse
    • SOCWORK 414 - Research and Evaluation in Social Practice
    • SOCWORK 415 - Supervised Field Practice and Professional Development 2 (30 points)
    • Course from your chosen major (or elective)

    You also will complete 15 points from any course within the Bachelor of Social Work schedule.

    Note: programme structure differs in Year Four if you are selected into the BSW(Hons).

    Bachelor of Social Work (Honours)

    Students will be selected in to the BSW(Hons) programme at the end of the third year of study. Selection is on the basis of successful study in the Bachelor of Social Work. To be eligible to enter the BSW(Hons) programme you will be required to have completed 360 points in required courses from the BSW schedule, with an average grade of B or higher in specified courses above Stage 2.

    If you are selected into the Honours programme you will undertake a supervised field placement (30 points), two compulsory courses (30 points), one elective in your major, plus a 45 point dissertation based on a research project.

    By completing the the BSW(Hons) programme in your final year you will still graduate with a degree qualification recognised by the Social Workers Registration Board, with the added benefit of a year of postgraduate study and preparation for further research.


    University requirements


    Program requirements

    • General Certificate of Education (GCE) Advanced Level. A minimum of three A-Level subjects completed, with at least 'C' grade or higher attained. General Studies or similar general papers cannot be included.
    • Complete the International Baccalaureate Diploma (minimum total score of 24).
    • IELTS (Academic): Overall score of 6.0 and all bands 5.5 or better
    • Internet-based TOEFL (iBT): Overall score of 80 plus a written score of 21
    • Paper-based TOEFL: Overall score of 550 plus Essay (TWE) of 4.5
    • Cambridge English: Advanced (CAE) and Cambridge English: Proficiency (CPE): Overall score of 169 and all bands 162 or better
    • Pearson Test of English (PTE) Academic: Overall score of 50 and no PTE communicative skills score below 42. You must authorise the University to view and verify your PTE scores. 
    • Michigan English Language Assessment Battery (MELAB): 80
    • University of Auckland International Student Scholarships
    Similar programs:
    University of Canterbury logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 4.08k / 1 year
    • International students: $ 15.9k / 1 year
    • Ranking:
    • 290 StudyQA
    • Duration:
    • 4 years