Квинслендский технологический университет
  • Всего студентов: 47229
  • Иностранных: 7982
  • Преподавателей: 12983
  • Способы обучения: 20 Дневная
  • Язык обучения: английский
  • Тел.:
  • +61396274853
  • Факс:
  • +61396274863
Спросить эксперта

Фотогалерея / #qutrealworld

Об университете

Квинслендский технологический университет, сокращенный как QUT, является государственным исследовательским университетом, расположенным в городском прибрежном городе Брисбен, штат Квинсленд, Австралия. QUT расположен в трех кампусах в районе Брисбена: Gardens Point, Kelvin Grove и Caboolture.

Позиционирование в «реальном мире» университета опирается на тесные отношения с работодателями и профессиональными организациями, которые дают нашим студентам уникальный баланс теории и практических профессиональных навыков. У нас есть репутация выпускников, которые хорошо работают в командах, и которые сочетают профессиональные знания с широкими перспективами и пониманием и пониманием мира. В результате наши выпускники имеют отличные перспективы трудоустройства.

Два основных кампуса QUT расположены в самом сердце Брисбена. Вам пригодится творчески спроектированное учебное и исследовательское пространство, в том числе научный и инженерный центр мирового класса и захватывающий участок творческой индустрии. Есть также отличные условия для социального взаимодействия, спорта и отдыха.

  • Business School

    Мы находимся в группе менее 1% бизнес-школ по всему миру, которые должны быть аккредитованы всеми тремя ведущими органами по аккредитации в мире. Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить качественное, ориентированное на реальность обучение, исследования, корпоративное образование и обслуживание, которые имеют международное значение и уважаются. Наше видение состоит в том, чтобы поддерживать превосходство и влияние в служении нашим общинам на национальном и международном уровнях. Наши ценности качества, разнообразия, профессионализма, инноваций и творчества являются основой нашей миссии и направляют нашу деятельность. Наши прочные связи с местным, национальным и международным деловым сообществом приводят к взаимовыгодным договоренностям в отношении размещения студентов, партнерских отношений в области исследований и обучения на протяжении всей жизни.

  • Faculty of Creative Industries

    QUT является неотъемлемой частью творческой культуры Брисбена. Наш факультет творческих индустрий генерирует идеи и таланты для творческого искусства, развлечений, медиа и дизайна.

    Наши выпускники являются креативщиками мирового уровня, ведущими и внедряющими инновации в своих творческих сферах. Так что, заинтересованы ли вы в кино, живых выступлениях, индустриальном дизайне, моде или архитектуре, у креативных индустрий есть что-то для всех. И в 2015 году QUT запустит следующий этап своего проекта Creative Industries Precinct, студенческого центра стоимостью 80 миллионов долларов, в котором будет предоставлено место для театра, танца, музыки и визуального искусства. Создайте свое будущее вместе с нами. Узнайте больше о QUT Creative Industries.

  • Faculty of Education

    Педагогический факультет QUT является уникальным в своем сочетании широкомасштабного педагогического образования и передового опыта в исследованиях.

    Имея более 5000 студентов и почти 200 штатных сотрудников, мы можем предложить широкий спектр программ для специалистов в области образования, включая программы для детей младшего возраста, начальных, средних и средних школ. Мы предлагаем обучение в аспирантуре по целому ряду направлений, таких как преподавательское дело, школьное руководство и консультирование, а также грамотность. Сотрудники и студенты QUT являются активными исследователями и, в дополнение к получению конкурентных исследовательских грантов, проводят широкий спектр совместных и контрактных исследований с (и для) партнерами в секторе образования на государственном, национальном и международном уровнях.

  • Faculty of Health

    Факультет здравоохранения, расположенный в трех наших кампусах, предлагает ряд курсовых и исследовательских программ, которые способствуют улучшению здравоохранения и услуг в обществе. Мы сосредоточены на разработке и продвижении наилучшей практики преподавания и обучения. В партнерстве с Австралийским советом по обучению и преподаванию мы работаем над рядом инициатив, направленных на повышение качества клинического образования. У нас есть впечатляющий портфель исследований и мы проводим совместные и новаторские исследования в специализированных областях. Благодаря многодисциплинарным и целенаправленным исследованиям мы можем решать реальные проблемы со здоровьем. Мы участвуем во многих совместных исследовательских центрах, в том числе в знаменитом Институте здравоохранения и биомедицинских инноваций

  • Faculty of Law

    Юридический факультет QUT - это место для людей, которые хотят что-то изменить. Наш выигрышный баланс теории и практических навыков гарантирует, что выпускники готовы к работе и имеют явное преимущество в карьере. Наши выпускники становятся признанными лидерами в мировом сообществе и квалифицированными специалистами в области права, юстиции и корпоративных организаций.

  • Faculty of Science and Engineering

    Наша миссия - быть партнером STEM (наука, технология, инженерия и математика) для образования и исследований. Проще говоря, мы хотим изменить мир. Наши инструменты для достижения изменений - это образование и исследования. Мы хотим создать репутацию лучшего в дисциплинах STEM, которые являются двигателями роста для современного общества. Мы стремимся реализовать наше видение четырьмя способами:

    • создание высоко ценимого опыта обучения STEM
    • построение аутентичной оценки на основе реальной практики STEM
    • создание новых исследований на границах знаний STEM
    • предоставление инновационных решений STEM, которые оказывают реальное влияние на мир.

История

  • 1849 - Школа искусств Брисбена. Школа искусств в Брисбене началась как место отдыха, с библиотекой, публичными дебатами и лекциями. В школе школа развивала более сильную направленность на учебу, предлагая два класса рисования в 1881 году. В 1882 году Брисбенская школа искусств стала Брисбенским техническим колледжем.
  • 1882 - Технический колледж Брисбена. Первоначально в Техническом колледже Брисбена посещали только 80 человек. После экономического спада начала 1890-х годов число учащихся увеличилось до более чем 1000 студентов в 1897 году. Брисбенский технический колледж был самым крупным заведением в Квинсленде в 19 веке. В 1908 году парламент Квинсленда принял Закон о технической инструкции, а Технический колледж Брисбена стал Центральным техническим колледжем.
  • 1908 - Центральный технический колледж. Центральный технический колледж стал ключевым учебным заведением для учеников и профессиональной подготовкой как для мужчин, так и для женщин. Предлагаемые курсы включали математику, литературу, здравоохранение и промышленную электронику. После Второй мировой войны колледж расширился до места в Южном Брисбене. К началу 1960-х годов в Центральном техническом колледже насчитывалось более 13 000 студентов, а также расширило свои курсы. В конце концов, профессиональные и технические курсы, предлагаемые в Центральном техническом колледже, перешли в Технологический институт Квинсленда.
  • 1911 - Учебный колледж детского сада Брисбена. Учебный колледж детского сада Брисбена был основан в 1911 году с первоначальным зачислением пяти студентов. В 1929 году Учебный колледж в Брисбенском детском саду предложил два отдельных курса, а к концу 1930-х годов число учеников увеличился примерно до 25. В 1946 году колледж представил трехлетний курс, и число студентов неуклонно увеличивалось. Учебный колледж Брисбенского детского сада был переименован в учительский колледж Брисбенского детского сада в 1965 году.
  • 1914 - Квинслендский педагогический колледж. В 1914 году в Квинслендском педагогическом колледже было 25 учеников. Когда в феврале 1942 года колледж перебрался в Кельвин-Гроув, там было 676 студентов, в основном обучающихся на начальном курсе. В число учащихся было включено 72 зрелых студентов, набранных для удовлетворения нехватки учителей во время войны. В 1944 году Квинслендский педагогический колледж стал старшим учительским колледжем. В 1950 году он был переименован в Квинслендский педагогический колледж. В 1961 году он стал учительским училищем Кельвина Гроув.
  • 1961 - Колледж учителей Кельвина Гроув. Kelvin Grove Teachers College предложил курсы как в начальной, так и в средней школе. Новая государственная политика в области высшего образования привела к созданию Совета колледжа в 1972 году, а Kelvin Grove Teachers College стал Колледжем Advanced Education от Кельвина Гроув с 1976 года.
  • 1961 - Kedron Park Teachers College. Колледж Кедронского педагогического училища открыл 192 студента. Он начался с двухгодичной начальной учебной программы, но вскоре предложил трехгодичную подготовку учителей. В 1974 году Kedron Park Teachers College стал известен как Колледж Высшего Образования Северного Брисбена.
  • 1965 - Колледж учителей детского сада Брисбена. Колледж учителей детского сада Брисбена сыграл большую роль в исследованиях в раннем образовании. В 1972 году в колледже был построен демонстрационный детский сад, оснащенный новейшими технологиями наблюдения. К 1973 году численность колледжа достигла рекордной отметки в 392 студента, из которых 200 человек прошли первый курс дипломных курсов. Колледж учителей детского сада Брисбена был первым дошкольным колледжем в Австралии, который принял студентов-мужчин. В 1982 году колледж учителей детского сада Брисбена объединился с тремя другими учебными колледжами для образования Брисбенского колледжа повышения квалификации.
  • 1965 - Технологический институт Квинсленда. Технологический институт Квинсленда (QIT) был создан в Gardens Point, рядом с CBD Брисбена. С 1966 года QIT состоял из шести отделов:
<Ол>
  • <Р> химия
  • <Р> инжиниринговая

  • общие исследования

  • бизнес-исследования

  • <Р> Архитектура

  • <Р> здания.

    • В 1965 году в QIT было только 4 634 учащихся, которые к 1981 году выросли до 7 665 человек. Процент тех, кто учится полный рабочий день, вырос, а число студентов-женщин выросло более чем в три раза. В течение 80-х годов курсы QIT продолжали расти , и QIT стал Технологическим университетом Квинсленда.
    • 1974 год - Колледж высшего образования в Брисбене. Колледж расширенного образования в Северном Брисбене расширил свои курсы, включив в них бизнес-исследования, исследования в сообществе и либеральные исследования. В 1982 году Колледж высшего образования в Северном Брисбене объединился с тремя другими учебными колледжами, чтобы сформировать колледж расширенного образования в Брисбене.
    • 1976 - Колледж повышения квалификации Кельвина Гроув. К 1980 году Колледж передового образования Кельвина Грове был разнообразен в области танца, театра, интернатного ухода и изобразительного искусства, прикладной науки (домашней экономики) и консультирования. В 1978 году Колледж передового образования Кельвина Гроув провел семинары по керамике и живописи в отдаленных районах на всей территории Квинсленд, используя легкие самолеты и автобусы для перевозки художников, преподавателей и материалов между городами. Колледж передового образования Кельвина Гроув объединился с тремя другими учебными колледжами в 1982 году, чтобы сформировать Брисбенский колледж повышения квалификации.
    • 1982 - Брисбенский колледж повышения квалификации. В 1981 году правительство Содружества решило объединить четыре колледжа Брисбена (в том числе Колледж передового образования Кельвина Гроув, Колледж дополнительного образования в Брисбене и Колледж учителей детского сада Брисбена), чтобы сформировать новый колледж передового образования в Брисбене. В 1986 году курсы включали учителя образование, бизнес, творчество и исполнительское искусство, а также исследования в раннем детстве. Были также организованы школы по изучению здоровья и благосостояния, а также исследования в области физического воспитания и досуга. В 1990 году были впервые получены магистерские программы в области образования. В 1989 году число учащихся в вузах выросло до 10 155 человек, а в 1990 году в Колледж Брэдбейна по переподготовке присоединился QUT.
    • 1989 год - Квинслендский технологический университет. Закон о технологиях Квинсленда был принят в 1988 году после утверждения статуса университета для Квинслендского технологического института. Квинслендский технологический университет (QUT) начал свою деятельность в январе 1989 года. С тех пор мы выросли до более чем 40 000 студентов и предлагаем более 400 курсов и обширные исследовательские программы. Мы стали университетом для реального мира.

    Требования для иностранных студентов в Австралии

    В Австралии каждое учебное заведение устанавливает собственные процедуры подачи заявок и требования к поступающим, поэтому стоит связаться непосредственно с выбранным университетом для подачи заявления. Чтобы учиться там, вам надо не только подать заявку в учебной заведение, но и подать документы на получение студенческой визы от правительства Австралии, информацию о ней можно проверить на сайте Департамента иммиграции и зашиты границ (DIBP).

    Требования к студентам могут включать: академические результаты, документы подтверждающие наличие средств на оплату обучения и медицинского страхования. Академические требования зависят от уровня образования, который вы хотите получить. В некоторых случаях надо будет предоставить результаты экзаменов по английскому языку.

    В заявление вы можете указать до 6 разных курсов. Университеты рассматривают их отдельно, поэтому вы можете получить приглашение от каждого из курсов.


    Аккредитация

    • Институциональная аккредитация или признание - Департамент образования и обучения, Австралия
    • Год первой Аккредитации - 1989

    Рейтинг

    • QUT входит в десятку лучших австралийских университетов и 3% по всему миру.
    • QUT был признан лучшим университетом Австралии в возрасте до 50 лет The Times Higher Education Top 100 и занимает 26-е место в мире в этой категории.
    • Университет в его нынешнем виде был основан в 1989 году, когда тогдашний Квинслендский технологический институт (QIT) объединился с Брисбенским колледжем усовершенствованного образования.
    • QUT заняла первое место в группе 71-80 в глобальном рейтинге QS Graduate Rankability 2016
    • В последнем Университете QS World, Rankings by Subject, QUT занял второе место в Австралии и 25-е место в мире по коммуникациям и медиа-исследованиям, усиливая нашу репутацию лидеров в Creative Industries.

    Услуги варьируются в каждом кампусе и включают:

    • Художественные студии и театры
    • Книжные магазины
    • Cafés
    • Уход за детьми
    • Свободный челночный автобус для кампуса между кампусами.
    • Студенческие центры, консультации и медицинские услуги
    • Беспроводной интернет-зоны
    • 24-часовые вычислительные лаборатории
    • Библиотеки
    • Банкоматы (банкоматы)
    • Линии лицензированных студенческих гильдий
    • Фитнес-центры и спортивные сооружения.
    • Молитвенные комнаты / часовня

    Почему QUT?

    • Курсы реального мира
    • Будьте готовы к работе.
    • Узнайте от лекторов-победителей.
    • Два кампуса в центре города, всего в нескольких минутах от КБР.
    • Более 200 партнеров по университету
    • Один из лучших записей в Австралии для выпускников.
    • Подключено к глобальным компаниям, включая Boeing, Bmw, Shell, Microsoft и Fujitsu.
    • 100% отнесенных исследований Qut оцениваются по стандарту World-Standard или выше (Era 2015).
    Квинслендский технологический университет на карте :

    Программы обучения Квинслендский технологический университет :

Queensland University of Technology

Brisbane, Australia
Site: www.qut.edu.au Founded: 1849 year Type of University:Public StudyQA ranking: 1259 pts. No. Students: 47229 Frgn. Students: 7982 No. Staff: 12983 Languages: English Phone: +61396274853 Fax: +61396274863

Photos of university / #qutrealworld

About the University

Queensland University of Technology, abbreviated as QUT, is a public research university located in the urban coastal city ofBrisbane, Queensland, Australia. QUT is located on three campuses in the Brisbane area: Gardens Point, Kelvin Grove, and Caboolture.

The University’s ‘real world’ positioning is underpinned by close relationships with employers and professional bodies which give our students a unique balance of theory and practical professional skills. We have a reputation for producing graduates who work well in teams, and who combine professional knowledge with broad perspectives and an understanding and appreciation of the world. As a result, our graduates enjoy excellent employment prospects.

QUT’s two main campuses are located in the heart of Brisbane. You will benefit from imaginatively designed learning and research spaces including the worldclass Science and Engineering Centre and the exciting Creative Industries Precinct. There are also excellent facilities for social interaction, sport and recreation.

  • Business School

    We are in a group of less than 1% of business schools globally to be accredited by all three of the world's leading accreditation bodies. Our mission is to provide quality real-world focused teaching, research, corporate education and service which are internationally relevant and respected. Our vision is to sustain excellence and impact in serving our communities nationally and internationally. Our values of quality, diversity, professionalism and innovation and creativity inform our mission statement and guide our activities. Our strong connections with the local, national and international business community lead to mutually beneficial arrangements for student placements, research partnerships and lifelong learning.

  • Faculty of Creative Industries

    QUT is an integral part of Brisbane’s creative culture.Our Creative Industries Faculty generates ideas and talent for the creative arts, entertainment, media and design.

    Our graduates are world-class creatives, leading and innovating in their creative fields.So whether you’re interested in film, live performance, industrial design, fashion, or architecture, the creative industries has something for everybody.And in 2015, QUT will be launching the next stage of its Creative Industries Precinct, an $80 million dollar student facility with studio space for drama, dance, music and visual art.Create your future with us. Learn more about QUT Creative Industries.

  • Faculty of Education

    The QUT Faculty of Education is unique in its blend of large-scale teacher education and research excellence.

    With over 5,000 students and almost 200 full-time staff, we are able to offer a comprehensive range of education specialist programs including early childhood, primary, middle years and secondary programs. We offer postgraduate studies in a range of areas, such as teacher-librarianship, school guidance and counselling, and literacy. QUT staff and students are active researchers and in addition to winning competitive research grants, undertake a wide range of collaborative and contract research with (and for) partners in the education sector at state, national and international levels.

  • Faculty of Health

    Located across our three campuses, the Faculty of Health offers a range of coursework and research programs that contribute to the improvement of health care and services in the community.We are focused on developing and promoting best practice in teaching and learning. In partnership with the Australian Learning and Teaching Council we are working on a number of initiatives to enhance the quality of clinical education. We have an exciting research portfolio and foster collaborative and groundbreaking research across specialist areas. With research that is multidisciplinary and purpose driven, we are able to solve real-world health problems. We contribute to a number of collaborative research centres, including the renowned Institute of Health and Biomedical Innovation

  • Faculty of Law

    The QUT Law Faculty is a place for people who want to make a difference. Our winning balance of theory and practical skills ensures that graduates are work-ready and have a distinct career advantage. Our graduates become accomplished leaders in the global community and skilled professionals in law, justice and corporate organisations.

  • Faculty of Science and Engineering

    Our mission is to be the STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics) partner of choice for education and research. Quite simply, we want to change the world.Our tools to deliver change are education and research. We want to build a reputation as the best in the STEM disciplines, which are the engines of growth for modern society.We seek to deliver our vision in four ways:

    • creating highly valued STEM learning experiences
    • building authentic assessment based on real world STEM practice
    • creating new research at the frontiers of STEM knowledge
    • delivering innovative STEM solutions that have real world impact.

History

  • 1849 - Brisbane School of the Arts.The Brisbane School of the Arts began as a place of recreation, with a library, public debates and lectures.Eventually, the school developed a stronger educational focus, offering two drawing classes in 1881.In 1882, the Brisbane School of the Arts became the Brisbane Technical College.
  • 1882 - Brisbane Technical College. Initially, only 80 students attended the Brisbane Technical College. After the economic depression of the early 1890s, enrolments rose to more than 1,000 students in 1897. Brisbane Technical College was the largest institution in Queensland in the 19th century. In 1908, the Queensland Parliament passed the Technical Instruction Act, and Brisbane Technical College became the Central Technical College.
  • 1908 - Central Technical College.Central Technical College became a key institution for apprenticeship training, and vocational training for both men and women. Courses offered included mathematics, literature, healthcare, and industrial electronics. After World War II, the college expanded to a site in South Brisbane. By the early 1960s, Central Technical College had more than 13,000 students and had further expanded its courses. Eventually, the professional and technical courses offered at Central Technical College moved to the Queensland Institute of Technology.
  • 1911 - Brisbane Kindergarten Training College.The Brisbane Kindergarten Training College was established in 1911, with an initial enrolment of five students.By 1929, Brisbane Kindergarten Training College offered two separate courses, and by the end of the 1930s, student numbers had increased to around 25.The college introduced a three-year course in 1946, and the number of students steadily increased. Brisbane Kindergarten Training College was renamed as the Brisbane Kindergarten Teachers College in 1965.
  • 1914 - Queensland Teachers Training College.In 1914, the Queensland Teachers Training College had 25 students.When the college moved to Kelvin Grove in February 1942, there were 676 students, mostly enrolled in the primary teaching course. The student population included 72 mature students recruited to meet the shortages of teachers during the war.In 1944, Queensland Teachers Training College became the Senior Teachers Training College. It was again renamed in 1950 as the Queensland Teachers College. In 1961, it became the Kelvin Grove Teachers College.
  • 1961 - Kelvin Grove Teachers College. Kelvin Grove Teachers College offered courses in both primary and secondary teaching.New government policy in tertiary education led to the establishment of a College Council in 1972, and Kelvin Grove Teachers College became the Kelvin Grove College of Advanced Education from 1976.
  • 1961 - Kedron Park Teachers College.Kedron Park Teachers College opened with 192 students. It began with a two-year primary teaching program, but soon offered three-year teacher training. In 1974, Kedron Park Teachers College became known as North Brisbane College of Advanced Education.
  • 1965 - Brisbane Kindergarten Teachers College. Brisbane Kindergarten Teachers College played a large role in research in early years education. In 1972, a demonstration kindergarten - equipped with the latest observation technology - was built at the college. By 1973, the college population reached the record figure of 392 students, with 200 students entering the first year of the diploma course. Brisbane Kindergarten Teachers College was the first preschool college in Australia to accept male students. In 1982, Brisbane Kindergarten Teachers College merged with three other teaching colleges to form the Brisbane College of Advanced Education.
  • 1965 - Queensland Institute of Technology. The Queensland Institute of Technology (QIT) was established at Gardens Point, next to Brisbane's CBD. From 1966, QIT consisted of six departments:
  1. chemistry

  2. engineering

  3. general studies

  4. business studies

  5. architecture

  6. building.

  • In 1965, QIT had only 4,634 students, which grew to 7,665 by 1981. The percentage of those studying full time had risen and the number of female students had more than trebled.Demand for courses at QIT continued to grow during the 1980s, and QIT became the Queensland University of Technology.
  • 1974 - North Brisbane College of Advanced Education. North Brisbane College of Advanced Education extended their courses on offer to include business studies, community studies and liberal studies.In 1982, North Brisbane College of Advanced Education merged with three other teaching colleges to form the Brisbane College of Advanced Education.
  • 1976 - Kelvin Grove College of Advanced Education. By 1980, Kelvin Grove College of Advanced Education  had diversified into dance, theatre, residential care and visual arts, applied science (home economics) and counselling.In 1978, Kelvin Grove College of Advanced Education held seminars in ceramics and painting in remote areas throughout Queensland, using light aircraft and buses to transport artists, tutors and materials between towns.Kelvin Grove College of Advanced Education merged with three other teaching colleges in 1982 to form the Brisbane College of Advanced Education.
  • 1982 - Brisbane College of Advanced Education. In 1981, the Commonwealth Government decided to combine four Brisbane teaching colleges (including Kelvin Grove College of Advanced Education, North Brisbane College of Advanced Education and Brisbane Kindergarten Teachers College) to form the new Brisbane College of Advanced Education.By 1986, courses included teacher education, business, creative and performing arts, and early childhood studies. Schools of health and welfare studies, and physical education and leisure studies were also established.A masters degree in education was first offered in 1990.Student enrolments grew to 10,155 in 1989, and Brisbane College of Advanced Education joined with QUT in 1990.
  • 1989 - Queensland University of Technology.The Queensland University of Technology Act was passed in 1988, following approval of university status for the Queensland Institute of Technology. Queensland University of Technology (QUT) began operating in January 1989. Since then we have grown to accommodate more than 40,000 students and offer over 400 courses and extensive research programs. We've become the university for the real world.

Accreditation

  • Institutional Accreditation or Recognition - Department of Education and Training, Australia
  • Year of first Accreditation - 1989

Rankings

  • QUT ranks within the top 10 Australian universities and the upper 3 per cent world-wide. 
  • QUT has been ranked as Australia's best university under 50 years of age by the Times Higher Education Top 100, and ranks 26th globally in that category. 
  • The university in its current form was founded 1989, when the then Queensland Institute of Technology (QIT) merged with the Brisbane College of Advanced Education.
  • QUT was ranked in the 71-80 band globally in the inaugural QS Graduate Employability Rankings 2016
  • In the latest QS World University, Rankings by Subject, QUT ranked second in Australia and 25th in the world for Communication and Media Studies, reinforcing our reputation as leaders in the Creative Industries.

Facilities vary on each campus and include:

  • Art studios and theatres 
  • Bookshops 
  • Cafés 
  • Child care
  • Free campus shuttle bus between campuses
  • Student centres, counselling and health services
  • Wireless internet zones
  • 24-hour computing labs
  • Libraries
  • Automatic teller machines (ATMs)
  • Licensed Student Guild bars
  • Fitness centres and sporting facilities
  • Prayer rooms/chapel

Why QUT?

  • Real-World Courses
  • Be Job Ready
  • Learn From Award-Winning Lecturers
  • Two Inner-City Campuses, Just Minutes From The CBD
  • Over 200 University Partners
  • One Of The Best Records In Australia For Graduate Employment
  • Connected With Global Companies, Including Boeing, Bmw, Shell, Microsoft And Fujitsu
  • 100% Of Submitted Qut Research Ranked World-Standard Or Above (Era 2015)
Queensland University of Technology on map:
Study programs at :
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 21.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 16, 2022 StudyQA ranking: 410
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 23k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 16, 2022 StudyQA ranking: 622
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 21.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 16, 2022 StudyQA ranking: 465
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 21.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 16, 2022 StudyQA ranking: 326
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 21.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 16, 2022 StudyQA ranking: 469
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 20.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Sep 30, 2021 StudyQA ranking: 522
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 33.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 16, 2022 StudyQA ranking: 437
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 21.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 16, 2022 StudyQA ranking: 690
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 20.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 16, 2022 StudyQA ranking: 544
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 22.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 16, 2022 StudyQA ranking: 387
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 21.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 16, 2022 StudyQA ranking: 821
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 24.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 16, 2022 StudyQA ranking: 382
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 21.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 16, 2022 StudyQA ranking: 328