Стратегия

Strategy

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 28.12.2021
StudyQA рейтинг:2628 Длительность:60 месяцев

Фотогалерея / #harvard

Описание

Докторская программа по стратегии предоставляет студентам междисциплинарную подготовку, необходимую для изучения таких вопросов. Студенты в докторантуре «Стратегия» работают в тесном сотрудничестве с преподавателями в подразделении «Стратегия», среди преподавателей факультетов Университета.

Примеры недавних и текущих исследований диссертации:

  • Взаимосвязь между нерыночным опытом и использованием и результатами патентных стратегий фармацевтическими фирмами
  • Происхождение и последствия принятия решений по корпоративной стратегии, особенно с акцентом на продажу активов и управление
  • Влияние религии на индивидуальный финансовый выбор и институциональные структуры
  • Инновации на развивающихся рынках; причинное влияние реформы политики стимулирования, экспатриантов и социальных отношений на инновации
  • В дополнение к DBA в стратегии, подразделение стратегии предлагает докторскую степень. в области экономики бизнеса, которая предназначена для привлечения студентов, заинтересованных в проведении исследований с использованием чисто экономической методологии
Ожидается, что учащиеся программы освоят микроэкономическую теорию и эконометрику на уровне выпускника. Кроме того, ожидается, что они посвятят значительное время овладению одной дополнительной дополнительной дисциплиной, такой как психология, социология или политология, и развитию опыта в методологиях исследования, отвечающих их конкретным интересам, таких как качественный анализ, разработка эффективных полевых работ и анализ данных опроса.

Содержание

Для каждой из пяти программ DBA требуется как минимум 13 семестровых докторских курсов. Студенты программы «Стратегия» заканчивают курсы в области теории управления бизнесом, экономической теории, количественных методов исследования, академических полевых семинаров и серии бизнес-образования для ученых и преподавателей (BEST). В дополнение к курсам HBS учащиеся могут посещать курсы в других Гарвардских школах и MIT.

Многие из этих тем лучше всего решать, опираясь как на микроэкономику, фундамент, который традиционно использовался для изучения стратегии, так и на другие дополнительные дисциплины. Например, работа над тем, как менеджеры воспринимают свой стратегический выбор, требует углубления в широкую литературу по познанию, которая сама опирается на психологию и поведенческие науки. Работа над нерыночной стратегией и регулирующей средой фирмы вполне может опираться на политологию и право.

Требования

ТРЕБУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ
  • Заполненная онлайн-заявка
  • Резюме
  • Заявление о целях
  • Стенограммы всех степеней и курсов колледжа / университета:
Транскрипты с самоотчетами принимаются как для программ DBA, так и для программ PhD. Заявители должны загрузить копии своих стенограмм в онлайн систему подачи заявок. Твердые копии стенограммы будут необходимы только в случае допуска в программу до регистрации. GSAS больше не требует, чтобы бумажные копии стенограмм подавались на программы PhD (Экономика бизнеса, Управление политикой здравоохранения и Организационное поведение) на этапе подачи заявки. Аналогично, программы DBA требуют только электронные копии на этапе подачи заявки.
  • Текущие оценки GMAT или GRE (подробности см. ниже)
  • Результаты TOEFL (не носители английского языка см. подробности ниже)
  • Три рекомендательных письма (по крайней мере, одно из академического источника). Рекомендательные письма должны быть представлены онлайн через систему онлайн-заявок. Письма с рекомендациями в печатном виде не принимаются.
  • 105 долларов США с помощью кредитной карты

Финансирование

Всем поступающим студентам, независимо от их потребностей и происхождения, предоставляется стипендия, которая включает в себя обучение, оплату медицинского обслуживания одного человека и стипендию на проживание (39 600 долларов США на 2014–2015 годы). Хотя формальных обязательств нет, ожидается, что подобный уровень финансовой помощи будет предоставляться на срок до пяти лет. Все премии за финансовую помощь зависят от удовлетворительной успеваемости студента.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9.44тыс. / программа Иностранцы:$ 15.7тыс. / программа
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 1153
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 12.4тыс. / программа Иностранцы:$ 21.3тыс. / программа
  StudyQA рейтинг: 966

PhD

Strategy

Study mode:Full-time Languages: English Duration:60 months
Deadline: Dec 28, 2021
StudyQA ranking:2573

Photos of university / #harvard

Description

The doctoral program in Strategy provides students with the multi-disciplinary training required to examine such questions. Students in the Strategy doctoral program work closely with faculty in the Strategy Unit, among faculty in departments across the University.

Examples of recent and current thesis research include:

  • The relationship between non-market experience and the use and outcome of patent strategies by pharmaceutical firms
  • The antecedents and consequences of corporate strategy decision-making, specifically focusing on divestitures and governance
  • The impact of religion on individual financial choices and institutional structures
  • Innovation in emerging markets; the causal effect of incentive policy reform, expatriates and social relationships on innovation
  • In addition to the DBA in Strategy, the Strategy unit offers a Ph.D. in Business Economics, which is designed to attract students interested in pursuing research using a purely economics-based methodology
Students in the program are expected to master graduate-level microeconomic theory and econometrics. In addition, they are expected to devote substantial time to mastering one additional complementary discipline, such as psychology, sociology, or political science, and developing expertise in research methodologies suited to their particular interests, such as qualitative analysis, designing effective fieldwork, and analysis of survey data.

Contents

Each of the five DBA programs require a minimum of 13 semester long doctoral courses. Students in the Strategy program complete courses in the areas of business management theory, economic theory, quantitative research methods, academic field seminars, and the Business Education for Scholars and Teachers (BEST) Series. In addition to HBS courses, students may take courses at other Harvard Schools and MIT.

Many of these topics can best be addressed by drawing on both microeconomics, the foundation that has traditionally been used to study strategy, and on other complementary disciplines. For example, work on how managers perceive their strategic choices requires delving into the broad literature on cognition, which itself draws on psychology and the behavioral sciences. Work on non-market strategy and the regulatory environment of the firm might well draw on political science and law.

Requirements

REQUIRED APPLICATION MATERIALS
  • Completed online application form
  • Resume
  • Statement of Purpose
  • Transcripts for all college/university degrees and courses:
Self-reported transcripts are accepted for both DBA programsand PhD programs. Applicants must upload copies of his/her transcripts to the online application system. Hard copy transcripts will only be required if admitted to a program, prior to enrollment. GSAS no longer requires hard copy transcripts to be submitted for PhD Programs (Business Economics, Health Policy Management, and Organizational Behavior) at the application stage. Similarly, DBA programs only require electronic copies at the application stage.
  • Current GMAT or GRE scores (see details below)
  • TOEFL scores (non-native English speakers see details below)
  • Three letters of recommendation (at least one from an academic source). Recommendation letters must be submitted online through the online application system. Hard copy recommendation letters will not be accepted.
  • $105 application fee via credit card

Funding

All incoming students, regardless of need and background, are awarded a fellowship which includes tuition, single-person health fees, and a living stipend ($39,600 for 2014-2015).

Although there is no formal commitment, it is expected that a similar level of financial aid will be awarded for up to five years. All financial aid awards are contingent upon a student's satisfactory academic progress.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.44k / 1 program Foreign:$ 15.7k / 1 program
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 1112
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program
  StudyQA ranking: 322
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.4k / 1 program Foreign:$ 21.3k / 1 program
  StudyQA ranking: 930