Коммерциализация технологий

Technology Commercialization

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 18.02.2025
StudyQA рейтинг:5745 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Встречаясь в выходные или в режиме онлайн с чередующимися выходными, студенты MSTC в Техасе изучают деловые навыки, необходимые для конкуренции в глобальной экономике, при этом продолжая работать полный рабочий день. Программа Texas MSTC, запущенная в 1996 году, сочетает в себе передовые технологии, предпринимательство и образование, что приводит к созданию инновационных предприятий и продуктов.

Наш практический, реальный подход учит студентов оттачивать свои навыки. предпринимательское мастерство, позволяющее им выявлять и оценивать технологии с рыночным потенциалом, разрабатывать и представлять бизнес-планы и выгодно выводить на рынок инновационные продукты.

Учебная программа Texas MSTC состоит из десяти практических курсов на основе действий, на которых студенты разрабатывают рыночные стратегии для реальных технологий и инноваций. Кульминацией программы являются команды студентов, которые официально представляют окончательный бизнес-план группе преподавателей, лидеров отрасли и венчурных капиталистов. Каждый год выпускники запускают несколько технологий в успешные коммерческие предприятия.
Степень бакалавра в региональном аккредитованном учебном заведении в США или сопоставимая степень в иностранном учебном заведении. Средний балл по крайней мере 3,0 (по шкале 4,0) или сопоставимый средний балл в работе старших классов (младший и курсы высшего уровня) и в любой выпускной работы уже завершены. Рекомендательные письма GMAT ScoreA подробное резюме Прием эссе Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 Оценка TOEFL iBT®: 79

Аспиранты Техасского университета в Остине, как правило, поддерживают себя одним из следующих способов: ведомственная помощь в виде стипендий, стипендий и ассистентов; стипендии, управляемые Управлением аспирантуры; финансовая помощь на основе потребностей, находящаяся в ведении Управления студенческих финансовых услуг (OSFS), а также внешнее финансирование или трудоустройство.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.27 тыс. / год Иностранцы:$ 13.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.02.2025 201–250 место StudyQA рейтинг: 6447
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 30.7 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 38 место StudyQA рейтинг: 4896
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Иностранцы:$ 19 тыс. / год
Дедлайн: 15.09.2024 301–350 место StudyQA рейтинг: 5581
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 59.4 тыс. / год Иностранцы:$ 59.4 тыс. / год
Дедлайн: 01.02.2025 147 место StudyQA рейтинг: 6050
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Иностранцы:$ 20.8 тыс. / год
Дедлайн: 14.03.2025 56 место StudyQA рейтинг: 5504

Technology Commercialization

Study mode:Full-time Languages: English Duration:12 months
Deadline: Feb 18, 2022
StudyQA ranking:815

Photos of university / #utsystemstudentadvisorycouncil

Meeting on alternating weekends live or online, Texas MSTC students learn the business skills needed to compete in a global economy while continuing to work full-time. Launched in 1996, the Texas MSTC Program combines cutting-edge technology, entrepreneurship, and education, resulting in the creation of innovative ventures and products.

Our hands-on, real-world approach teaches students to hone their entrepreneurial prowess, allowing them to identify and evaluate technologies with market potential, develop and present business plans, and profitably launch innovative products into the market.

The Texas MSTC curriculum consists of ten hands-on, action-based courses where students develop market strategies for real world technologies and innovations. The program culminates with teams of students formally presenting a final business plan to a panel of faculty, industry leaders, and venture capitalists. Each year graduates launch several technologies into successful commercial ventures.
A bachelor's degree from a regionally accredited institution in the United States or a comparable degree from a foreign academic institution.A grade point average of at least 3.0 (on a 4.0 scale) or comparable grade point average in upper-division work (junior- and senior-level courses) and in any graduate work already completed. Letters of recommendationGMAT ScoreA detailed resumeAdmissions essay English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 79

Graduate students at The University of Texas at Austin generally support themselves in one of the following ways: departmental aid in the form of scholarships, fellowships, and assistantships; fellowships administered by the Office of Graduate Studies; need-based financial aid administered by the Office of Student Financial Services (OSFS), and outside funding or employment.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 85.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 85.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 4355