StudyQA — Аспирантура: Теоретическая физика — Американский университет Бейрута

Теоретическая физика

Theoretical Physics

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
301–350 место StudyQA рейтинг:1111 Длительность:4 года

Фотогалерея / #aub_lebanon

Программа PhD на физическом факультете предназначена для подготовки компетентных независимых исследователей, которые могут внести оригинальный вклад в физические науки. Программа готовит студентов к карьере в области исследований, преподавания или промышленности и, таким образом, предоставляет квалифицированных ученых для Ливана и региона. Он служит миссии АУБ по содействию исследованиям и участию в продвижении знаний.

Научно-исследовательская деятельность кафедры включает материаловедение, физику конденсированной и мягкой материи, физику плазмы, парамагнитный резонанс, нелинейную динамику, астрофизику, физику высоких энергий, теорию суперструн и квантовую гравитацию.

Программа PhD требует завершения как минимум 39 кредитных часов курсовой работы для студентов, допущенных на ускоренный курс (обладателей BS), и минимум 18 кредитных часов курсовой работы для студентов, допущенных на обычную дорожку (владельцев MS) .

Обязательные курсы для студентов, допущенных на ускоренную трассу: PHYS 301, PHYS 302, PHYS 303, PHYS 305, PHYS 306 и PHYS 307 (18 кредитов), и не менее 21 кредита помимо основной программы, из которых один курс должен быть в зоне концентрации, в то время как другие могут быть приняты в качестве факультативных. Студенты могут пройти соответствующие курсы за пределами кафедры, если они получат одобрение департамента.

Обязательные курсы для студентов, допущенных на обычную трассу: PHYS 306 и 307 (6 кредитов) и не менее 12 кредитов за рамками основной программы, из которых один курс должен находиться в зоне концентрации, тогда как другие могут быть приняты в качестве факультативных. Студенты могут пройти соответствующие курсы за пределами кафедры, если они получат одобрение департамента.

Студенту присваивается степень доктора философии после одобрения ее / ее докторской диссертации диссертационным комитетом на открытом заседании. В дополнение к общим руководящим принципам, установленным Университетом, физический факультет также требует, чтобы часть дипломной работы была опубликована или принята для публикации в рецензируемом журнале к моменту выпуска.

Прием в аспирантуру осуществляется на конкурсной основе. Чтобы иметь право на поступление, кандидаты должны иметь отличную успеваемость и продемонстрировать исключительную мотивацию и способность заниматься исследованиями в области физики. Следующие пункты требуются для заявления: • Степени: - Для Обычного Трек1: Степень магистра (MS) по физике или смежных областях от учреждения, признанного AUB; Для ускоренного курса1: степень бакалавра (BS) по физике или смежным дисциплинам в учебном заведении, признанном AUB; • три рекомендательных письма; • GRE Общий тест требуется в соответствии с требованиями AUB. Тема GRE требуется в соответствии с требованиями физического факультета (GRE не требуется для абитуриентов программы MS); • По английскому языку см. Раздел «Требования к знанию английского языка» (ELPR) в каталогах; • заявление о целях; и • Рекомендация для поступления в физический факультет АУБ. Ведомственный комитет может потребовать собеседования с заявителем, прежде чем давать рекомендацию.

Департамент предлагает на выборочной основе существенную поддержку, которая полностью покрывает стоимость обучения и включает ежемесячную стипендию. Есть также некоторые средства для поддержки участия в международных конференциях; эти средства присуждаются на конкурсной основе. В свою очередь, студенты помогают в преподавании студенческих лабораторий и чтении вводных курсов. В их обязанности также входит помощь в составлении протоколов и корректировке экзаменов.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 101 место StudyQA рейтинг: 2904
Форма обучения:На кампусе Языки: английский корейский
Иностранцы:$ 3.39тыс. / семестр
Дедлайн: 01.09.2022 60 место StudyQA рейтинг: 1950
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 1.17тыс. / академический год
Дедлайн: 21.06.2022 801–1000 место StudyQA рейтинг: 3059
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.58тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.58тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 411
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.58тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.58тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 359
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.33тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.9тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 70 место StudyQA рейтинг: 485
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 46.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.1тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 147 место StudyQA рейтинг: 1062
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 26.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 26.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.01.2022 111 место StudyQA рейтинг: 1125

PhD

Theoretical Physics

Study mode:Full-time Languages: English Duration:4 years
 
StudyQA ranking:942

Photos of university / #aub_lebanon

The PhD program in the Department of Physics is intended to produce competent independent researchers who are able to make original contributions to physical sciences. The program prepares students for careers in research, teaching, or industry and thus provides qualified scientists for Lebanon and the region. It serves the AUB mission of promoting research and participating in the advancement of knowledge.

The research activities of the department include material science, condensed and soft matter physics, plasma physics, paramagnetic resonance, nonlinear dynamics, astrophysics, high energy physics, superstring theory, and quantum gravity.

The PhD program requires the completion of at least 39 credit hours of course work for students admitted on the accelerated track (BS holders) and a minimum of 18 credit hours of course work for students admitted on the regular track (MS holders).

The required courses for students admitted on the accelerated track are: PHYS 301, PHYS 302, PHYS 303, PHYS 305, PHYS 306 and PHYS 307 (18 credits), and at least 21 credits beyond the core program, out of which one course must be in the concentration area, while the others can be taken as electives. Students may take relevant courses outside the department provided they secure departmental approval.

The required courses for students admitted on the regular track are: PHYS 306 and 307 (6 credits), and at least 12 credits beyond the core program, out of which one course must be in the concentration area, while the others can be taken as electives. Students may take relevant courses outside the department provided they secure departmental approval.

A student is granted the PhD degree upon approval of her/his PhD thesis by the thesis committee in a public session. In addition to the general graduation guidelines specified by the University, the Physics Department also requires that part of the PhD thesis work be published or accepted for publication in a refereed journal by the time of graduation.

Admission to the PhD program is on a competitive basis. To be eligible for admission, applicants must have an excellent academic record and must demonstrate exceptional motivation and ability to pursue research in physics. The following items are required for an application: • Degrees: – For the Regular Track1 : A master’s (MS) degree in Physics or related fields from an institution recognized by AUB; For the Accelerated Track1 : A Bachelor’s (BS) degree in Physics or related fields from an institution recognized by AUB; • Three letters of recommendation; • GRE General Test is required as per AUB requirements. Subject GRE is required as per Physics Department requirements (No GRE is required for applicants to the MS program); • For English, refer to the English Language Proficiency Requirements (ELPR) section in the catalogues; • A statement of purpose; and • A recommendation for admission by the AUB Department of Physics. A departmental committee may require an interview with the applicant before giving a recommendation.

The department offers, on a selective basis, substantial support which fully covers tuition and includes a monthly stipend. There are also some funds available to support participation in international conferences; these funds are awarded on a competitive basis. In return, students help in teaching undergraduate labs and recitations of introductory courses. Their duties also include help in proctoring and correcting exams.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 46.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 2683
Study mode:On campus Languages: English Korean
Foreign:$ 3.56k / 1 Semester(s)
Deadline: Sep 1, 2021 StudyQA ranking: 1571
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 1.21k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 21, 2021 StudyQA ranking: 2844
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.67k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.67k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 312
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.67k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.67k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 359
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.41k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 378
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 46.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 851
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 26.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 1, 2022 StudyQA ranking: 916