<Р> Описание

Программа обучения обеспечивает фундаментальные знания и лабораторные навыки в области биохимии, микробиологии, молекулярной биологии, генетики, биоаналитических методов и химии пищевых продуктов. Выпускник знаком с гигиеной и профилактикой здоровья, токсикологией, технологиями брожения и питания, основами биотехнологии, питания человека и информационных технологий. Часть учебной программы ориентирована на лабораторные исследования в конкретной области. Студенты, получившие степень бакалавра, получат соответствующую квалификацию для дальнейшего обучения в магистратуре, и они могут работать в областях биотехнологии или пищевой промышленности, науки и маркетинга.


Связанные стипендии *

  • Стипендия за академическое превосходство

    «Стипендия Academic Excellence может обеспечить до 50% снижения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если студент будет поддерживать отличную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет применяться напрямую к плате за обучение студента. "

  • Фонд учебных поездок выпускников

    Стипендии для студентов, которые уже посещают Университет Рединга.

  • Амстердамские стипендии за заслуги

    Амстердамский университет стремится привлечь самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии на получение амстердамских заслуг.

* Стипендии, показанные на этой странице, являются предложениями в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, помимо Словацкого технологического университета в Братиславе. <Р>

Похожие программы:
Смотреть все похожие программы (7)

Slovak University of Technology in Bratislava logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: $ 3.88k / Year
  • Languages of instruction:
  • English
  • StudyQA ranking:
  • 747pts.
  • Duration:
  • 3 years

    Description

    The study program provides fundamental knowledge and laboratory skills in biochemistry, microbiology, molecular biology, genetics, bioanalytical methods and food chemistry. Graduate is familiar with hygiene and health prevention, toxicology, fermentation and food technology, fundamentals of biotechnology, human nourishment and information technology. A part of the study program is focused on laboratory research practice in a particular area. Bachelors' degree student will get an appropriate qualification for further Master studies, and they may be employed in the fields of the biotechnology or food industry, science and marketing areas.


    University requirements


    Related Scholarships*

    • Academic Excellence Scholarship

      "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

    • Alumni Study Travel Fund

      Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

    • Amsterdam Merit Scholarships

      The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

    * The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Slovak University of Technology in Bratislava.

     

    Similar programs:
    See all of the 7 similar programs