University of Split logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 7.63тыс. / 1 year
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 1 июля
  • StudyQA рейтинг:
  • 1916pts.
  • Длительность:
  • 6 лет

    Фотогалерея

    Учебный план регулируется Болонскими правилами, рекомендациями и принципами в соответствии с Университетской книгой правил для высшего образования и Книгой правил медицинской школы (Сплит).
    Выбор этого типа образования основан на восприятии медицинского образования как источника а) знаний, б) навыков и в) отношений, при которых учебные подразделения в конце программы интегрируют ранее приобретенные знания, навыки и установки в медицинская помощь конкретному пациенту.
    Знания и навыки приобретаются постепенно в ходе программы, которые затем включаются в клинические ротации, которые обучают студента самостоятельной медицинской работе под соответствующим наблюдением.
    Знания приобретаются посредством изучения естественных наук, за которыми следуют базовые медицинские науки и, наконец, клинические науки.
    Навыки приобретаются путем изучения клинических навыков, пропедевтики и практики клинической медицины.

    Факультативные
    Две недели в учебном году запланированы на 25 часов факультативных занятий - одну неделю осенью и одну весной и никогда в начале или в конце учебного года. Департаменты также могут организовывать занятия по выбору в своих блоках таким образом, чтобы они не вмешивались в базовые занятия.
    Факультативные также включают клинические ротации. Студенты могут выбирать факультативы из области медицины / хирургии. Например, хирургические факультативы включают в себя: Общая хирургия, Нейрохирургия, Ортопедия, Офтальмология и т. Д. Факультативные занятия состоят из 250 часов курсов по выбору по всей программе (по два в каждом из первых четырех лет, 20 кредитов ECTS) и 640 часов (25 ECTS кредиты) клинических ротаций. Это составляет до 890 часов (45 кредитов ECTS), что эквивалентно 16,1% от общего количества часов в программе (12,5% кредитов ECTS).

    Вертикальные курсы
    Четыре курса «вертикализированы».
    Пропедевтика, в узком смысле этого слова, идет на третий год, но курсы клинических навыков добавляются к нему в первые два года. Клинические навыки, пропедевтика, клинические предметы и клинические ротации выполняются таким образом, чтобы приобретение навыков начиналось с практики на анатомических образцах с последующими искусственными моделями, а затем, наконец, с пациентами, постепенно достигая самых сложных процедур к шестому году программы.
    Медицинский гуманитарный курс объединяет «Введение в медицину», «Медицинскую социологию», «Медицинскую этику», «Историю медицины» и «Медицинский английский».
    Научно-исследовательский курс состоит из предметов, необходимых для проведения научных исследований в области медицины, таких как: медицинская статистика, медицинская информатика, принципы доказательной медицины (EBM), оценка качества медицинской помощи и написание дипломной работы. Первая часть (первые пять лет) готовит студентов к исследованиям в области биомедицины, а вторая часть (шестой год) включает в себя написание дипломной работы.
    Психологическая медицина - это третий и четвертый годы программы, и она направлена ​​в первую очередь на приобретение навыков взаимоотношений с пациентами и коллегами, правил поведения и сострадания.

    Семейная медицина
    Семейная медицина - это 80-часовой предмет (3 кредита ECTS) в последний год. В лекциях по 20 часов, а в практическую часть входят два студента, которые работают в клинике семейной медицины Медицинского факультета в течение шестого года, пока они не проработают 60 часов. Услуги в Клинике бесплатны, а работа студентов контролируется двумя врачами по семейной медицине, работающими в Медицинском факультете.

    Клинические ротации
    Клинические ротации проводятся в течение шестого года программы. Они объединяют приобретенные знания и навыки, которые студенты должны применять в повседневной практике при управлении пациентами.
    Клинические ротации охватывают: внутреннюю медицину, хирургию, акушерство и педиатрию и семейную медицину. Они работают полный рабочий день и длятся по 4,5 недели (180 часов), за исключением семейной медицины, которая длится 2,5 недели (100 часов).
    Во время клинических ротаций ученики руководят своими наставниками - один наставник на каждого учащегося. Ротация состоит из студентов, которые следуют за работой своих наставников. Чтобы достичь этого, ученики распределяются по разным приходам и вращаются среди них. Это означает, что один человек может наставлять больше студентов в год.
    В рамках клинической ротации по внутренним болезням, хирургии и акушерству и педиатрии студентам предоставляется выбор под-специальностей, в то время как в области семейной медицины они могут работать в определенной среде (город-деревня, остров и т. Д.).
    Наставники выбираются из числа старших жителей и младших врачей прихода. Их единственная миссия - сделать своих учеников-протеже близкими последователями их работы и их заместителями, когда это возможно.


    Требования программы

    <Р> я. Условия применения:
    Лица со следующими уровнями предварительного образования могут подать заявку:
    1) Законченное высшее образование (или его последний год) и вступительный экзамен в медицинский колледж (MCAT);
    2) Законченное университетское образование (или его последний год; колледж естественных наук или университетская программа с основным предметом биология, химия или физика);
    3) Законченное среднее образование (или его последний год, общей продолжительностью 12 лет) и SAT Reasoning Test или American College Testing;
    4) завершение среднего образования (общей продолжительностью 12 лет) с государственным результатом окончания обучения, выраженным в процентах, исходя из того, какие кандидаты ранжируются в стране происхождения;
    5) Законченное среднее образование (или его последний год) без каких-либо дополнительных требований, перечисленных 1-4.
    Вышеуказанные условия представляют собой приоритетные критерии, которые будут использоваться для отбора кандидатов.

    Похожие программы:

University of Split logo
  • Tuition Fee:
  • / 1 year
  • Foreign: $ 7.93k / 1 year
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 1 July
  • StudyQA ranking:
  • 986pts.
  • Duration:
  • 6 years

    Photos of university

    The curriculum is governed by Bologna regulations, recommendations and principles in accordance with the University book of regulations for higher education and with the School of Medicine (Split) book of regulations.
    The choice of this type of education is based on the perception of medical education as a source of a) knowledge, b) skills and c) attitudes where teaching units, at the end of the program, integrate previously acquired knowledge, skills and attitudes into medical care for a specific patient.
    Knowledge and skills are acquired gradually during the program, which are then integrated into clinical rotations which train the student for independent medical work under appropriate supervision.
    Knowledge is acquired through the study of natural sciences, followed by basic medical sciences and finally clinical sciences.
    Skills are acquired through learning clinical skills, propedeutics and practicing clinical medicine.

    Electives
    Two weeks in a school year are scheduled for 25 hours of elective classes – one week in autumn and one in spring and never at the beginning or the end of the school year. Departments can also organize classes for electives within their blocks in such a way that they do not intervene with basic classes.
    Electives also include clinical rotations. Students can choose electives from within a medical/surgical field. For example, surgical electives include: General Surgery, Neurosurgery, Orthopaedics, Ophthalmology etc. Elective classes consist of 250 hours of elective courses in the whole program (two in each of the first four years, 20 ECTS credits) and 640 hours (25 ECTS credits) of clinical rotations. This adds up to 890 hours (45 ECTS credits) which is equivalent to 16.1% of the total number of hours in the program (12.5% ECTS credits).     
     
    Vertical courses
    Four courses are “verticalized”.
    Propedeutics, in the narrow sense of the word, is in the third year but Clinical skills courses are added to it in the first two years. Clinical skills, Propedeutics, clinical subjects and clinical rotations are carried out so that the acquisition of skills begins by practising on anatomical specimens followed by artificial models and then finally on patients, gradually reaching the most complex procedures by the sixth year of the program. 
    Medical humanitiescourse unites ‘Introduction to medicine’, ‘Medical Sociology’, ‘Medical Ethics’, ‘History of Medicine’ and ‘Medical English’.
    Scientific research course is comprised of subjects required for conducting scientific research in medicine, such as: medical statistics, medical informatics, principles of evidence based medicine (EBM), evaluation of health care excellence and writing of a graduate thesis. The first part (first five years) prepares the students for research in biomedicine and the second part (sixth year) comprises the writing of the graduate thesis.
    Psychological Medicineis in the third and fourth years of the program and it is directed primarily towards acquiring relationship skills with patients and colleagues, rules of conduct and compassion.
     
    Family medicine
    Family medicine is an 80 hour subject (3 ECTS credits) in the final year. There are 20 hours of lectures and the practical part includes two students working in the School of Medicine’s Family Medicine Clinic throughout the sixth year until they have carried out 60 hours of work. Services at the Clinic are free of charge and students’ work is supervised by two family medicine physicians employed by the School of Medicine.
     
    Clinical rotations
    Clinical rotations are during the sixth year of the program. They integrate acquired knowledge and skills which the students are expected to apply in everyday practice while managing patients.
    Clinical rotations cover: Internal Medicine, Surgery, Obstetrics and Paediatrics and Family Medicine. They are full time and last 4.5 weeks each (180 hours), except for Family Medicine which goes for 2.5 weeks (100 hours).
    Students are led by their mentors during clinical rotations – one mentor per student. The rotation consists of students following the full time work of their respective mentors. In order to achieve this, students are distributed to different wards and rotated amongst them. This means that one person can mentor more students in a year.  
    Within the clinical rotations for Internal Medicine, Surgery and Obstetrics and Paediatrics students are given the choice of sub specialties while in Family Medicine they can experience working in a specific environment (city-village, island etc.)
    Mentors are chosen from senior residents and junior ward physicians. Their only mission is to make their student-protégé a close follower of their work and their substitute whenever that is possible.


    University requirements


    Program requirements

    I. Application conditions:
    Persons with following levels of prior education may apply:
    1) Completed university education (or its final year) and the Medical College Admission Test (MCAT);
    2) Completed university education (or its final year; natural sciences college or university program with biology, chemistry or physics as the major subject);
    3) Completed secondary education (or its final year, in the total duration of 12 years) and the SAT Reasoning Test or American College Testing;
    4) Completed secondary education (in the total duration of 12 years) with the state graduation result expressed in percentage based on which candidates are ranked in the home country;
    5) Completed secondary education (or its final year) with none of the additional requirements listed 1-4.
    The above conditions represent the priority criteria which will be used for selection of candidates.

    Similar programs: