Университет Британской Колумбии logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: n/a
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 мартa 2016

    Фотогалерея / #universityofbc

    М.С. специально разработан для студентов не инженерных специальностей. Степень требует 12-кредитную диссертацию и 18 кредитов продвинутых курсовых работ, в которых 12 из 18 кредитов должны быть выбраны из аспирантуры (уровень 500) в рамках или за пределами программы химической и биологической инженерии, утвержденной руководителем студента и кафедрой Голова. Программа также должна включать курс семинара (CHBE 598) и курс подготовки предложения (CHBE 597). Студенты с частичной занятостью могут поступить в магистратуру программа.
    М.С. специально разработан для студентов не инженерных специальностей. Степень требует 12-кредитную диссертацию и 18 кредитов продвинутых курсовых работ, в которых 12 из 18 кредитов должны быть выбраны из аспирантуры (уровень 500) в рамках или за пределами программы химической и биологической инженерии, утвержденной руководителем студента и кафедрой Голова. Программа также должна включать курс семинара (CHBE 598) и курс подготовки предложения (CHBE 597). Студенты с частичной занятостью могут поступить в магистратуру программа.

    Требования для иностранных студентов в Канаде

    В Канаде предлагают качественное образование. Здесь расположены известные университеты, которые высоко оценивают в международных рейтингах: например, University of Toronto, University of British Columbia и McGill University находятся среди лучших 50 вузов мира. Также в стране большой выбор программ и есть возможность получить стипендию.

    В Канаде нет централизованной системы подачи заявок, поэтому нужно отправлять документы в каждый университет отдельно. Однако можно выделить общие основные требования для студентов:

    • Заявление;

    • Транскрипты из школы или университета;

    • Резюме, которое отображает ваши академические достижения, опыт работы или волонтерства;

    • Мотивационное письмо, в котором нужно показать личные и профессиональные цели, объяснить, почему вы хотите учиться в выбранном вузе;

    • Сертификат о знании языка.

    Чаще всего в Канаде принимают результаты экзамена IELTS, но некоторые университеты рассматривают кандидатов с сертификатом TOEFL. Подробную информацию о минимальных баллах нужно узнавать у представителей вуза или на сайте.


    Требования программы

    Как правило, соискатели программы магистратуры должны иметь академический эквивалент четырехлетней степени бакалавра UBC, включая одно из следующих: Минимальное общее среднее значение в диапазоне B + (76% в UBC) на курсах третьего и четвертого курса. . Академическое положение с минимум 12 кредитами курсов третьего или четвертого года обучения в диапазоне A (80% или выше по UBC) в области обучения.
    Похожие программы:

University of British Columbia logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: n/a
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 15 March 2016

    Photos of university / #universityofbc

    The M.Sc. is specially designed for non-engineering students. The degree requires a 12-credit thesis and 18 credits of advanced coursework, in which 12 of the 18 credits must be selected from graduate courses (500 level) inside or outside the Chemical and Biological Engineering program, approved by the student's supervisor and the Department Head. The program must also include the seminar course (CHBE 598) and the proposal preparation course (CHBE 597). Part-time students may enroll in the M.Sc. program.
    The M.Sc. is specially designed for non-engineering students. The degree requires a 12-credit thesis and 18 credits of advanced coursework, in which 12 of the 18 credits must be selected from graduate courses (500 level) inside or outside the Chemical and Biological Engineering program, approved by the student's supervisor and the Department Head. The program must also include the seminar course (CHBE 598) and the proposal preparation course (CHBE 597). Part-time students may enroll in the M.Sc. program.

    Canada requirements for international students

    Canada is now the most educated country in the world, according to a recent report by the Organization for Economic Co-operation and Development. Most of all, there are a lot of programs for international students. 

    The universities of Canada don't use a centralized system of undergraduate application so the students have to apply separately for each institution they want to attend. However, the most general procedures and requirements to get admission in Canada are: an application form, an official high school transcript or university transcript, CV which present your educational achievements, work or volonteer experience, and a letter of intent (LOI) that demonstrate personal and professional goals of the student and explains the interest of the applicant. 

    IELTS is most widely recognized and accepted English proficiency test in Canada. However, some universities accept TOEFL as an English test requirement. So you'll need to contact the university for the information about the test you have to provide and the score that you must obtain. 


    University requirements


    Program requirements

    Normally, applicants for a master's degree program must hold the academic equivalent of a four-year bachelor's degree from UBC including one of the following:A minimum overall average in the B+ range (76% at UBC) in third- and fourth-year courses.Academic standing with at least 12 credits of third- or fourth-year courses in the A grade range (80% or higher at UBC) in the field of study.
    Similar programs: