Университет Рутгерс-Камден logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: n/a
  • Язык обучения:
  • Английский
  • StudyQA рейтинг:
  • 1090pts.

    summer: mid-april, spring: mid-november, fall: mid-july

    Реклама

    В результате, степень MSHM, как правило, не очень подходит для тех, кто стремится получить первоначальную опору в медицинских профессиях. Следует также отметить, что учебный план разработан и предложения курса организованы специально для тех, кто хочет посещать MSHM на условиях неполного рабочего дня.

    Целью Института CMR является расширение возможностей карьерного роста для представителей и руководителей здравоохранения. и Rutgers of New Jersey - Школа профессий, связанных со здоровьем (Rutgers - SHRP). Две программы - «Магистр наук в области управления здравоохранением» и «Магистр наук в области наук о здоровье» специально предназначены для того, чтобы вы могли применять до 15 кредитов, получаемых на уровне магистратуры, утвержденных ACE, для получения степени магистра, что расширяет ваши знания и навыки. и добавьте ценность своей карьере!

    Дорожка CRMI доступна исключительно опытным фармацевтам. Как и вся программа в целом, и треки внутри нее, трек CRMI призван расширить набор навыков, необходимых для фармацевтических специалистов для продвижения по службе в руководящих и руководящих рядах фармацевтических организаций.

    Курсы, определенные в треке CMRI, одобрены Американским советом по образованию (ACE). * Этические проблемы в практике здравоохранения
    * Информационные системы здравоохранения
    * Правовые аспекты здравоохранения
    * Введение в систему электронного здравоохранения.
    * Политика и планирование здравоохранения
    * Управление данными здравоохранения
    * Информационные технологии и коммуникационные технологии
    * Конфиденциальность, безопасность и конфиденциальность информации о здравоохранении (новый курс)
    * Управление качеством в здравоохранении
    * Методы исследования в области медицинских наук


    Требования для иностранных студентов в США

    Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

    После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

    Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


    Требования программы

    Степень бакалавра, официальная стенограмма высшей степени, два рекомендательных письма с использованием формы рекомендации SHRP-IDS, личное заявление, копия профессиональной лицензии / сертификата (если применимо), резюме / биографические данные и минимум 3,0 ГПД. Претенденты с не-США. Степень должна иметь расшифровку стенограммы. Требования к английскому языку Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 баллов TOEFL iBT®: 79

    Если вы стремитесь получить степень магистра или профессиональную, окончательную степень, Rutgers может помочь вам найти стипендии и стипендии для поддержки вашего углубленного обучения.

    Аккредитация

    Имя Рутгерс признано повсюду, и степень Рутгерс производит отличное первое впечатление. Мы создали нашу академическую репутацию на твердых достижениях:

    * Rutgers являются членами Гарвардского университета, Йельского университета и Беркли из престижной Ассоциации американских университетов, 61 ведущего исследовательского университета в Северной Америке.
    * Более 175 Исследовательские центры Rutgers поддерживают новаторскую работу в области стволовых клеток, изменения климата, анализа ДНК и многого другого.
    * Международная репутация Rutgers привлекает лучших студентов из более чем 130 стран и всех 50 штатов.

    Похожие программы:
    Смотреть все похожие программы (54)

Advertisement

As a result, the MSHM degree is generally not well suited for those seeking to gain an initial foothold in the health professions. It should also be noted that the curriculum is designed and course offerings sequenced specifically for those seeking to attend the MSHM on a part-time basis.

Enhancing career opportunities for healthcare representatives and managers is the goal of the CMR Institute and the Rutgers of New Jersey - School of Health Related Professions (Rutgers - SHRP). Two programs - the Master of Science in Health Care Management and the Master of Science in Health Sciences are specifically designed to allow you to apply up to 15 credits of graduate level ACE approved CMR Institute coursework towards a master's degree, thus expanding your knowledge and skills, and adding value to your career!

The CRMI track is available exclusively to experienced pharmaceutical professionals. Like the program as a whole and the tracks within it, the CRMI track is intended to expand the skill-set needed for pharmaceutical professionals to advance their current careers within the management and leadership ranks of pharmaceutical organizations.

The courses identified within the CMRI track are graduate level American Council on Education (ACE) approved. * Ethical Issues in Health Care Practice
* Health Care Information Systems
* Legal Aspects of Health Care
* Introduction to Electronic Health Sys.
* Healthcare Policy and Planning
* Health Care Data Management
* Information Management and Communication Technologies
* Health Care Information Privacy, Security and Confidentiality (New Course)
* Quality Management in Health Care
* Research Methods for the Health Sciences


USA requirements for international students

Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


Program requirements

Bachelor's Degree, official transcript of highest degree, two letters of recommendation using the SHRP-IDS recommendation form, personal statement, copy of professional license/certificate (if applicable), resume/curriculum vitae, and minimum 3.0 GPA. Applicants with no-U.S. degree must have transcript evaluation. English Language Requirements TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 79

If you are pursuing a master's degree or professional, terminal degree, Rutgers can help you find fellowships and scholarships to support your advanced study.

Accreditation

The Rutgers name is recognized everywhere, and a Rutgers degree makes a great first impression. Weve built our academic reputation on solid accomplishments:

* Rutgers is a memberso are Harvard, Yale, and Berkeleyof the prestigious Association of American Universities, the 61 leading research universities in North America.
* More than 175 Rutgers research centers support pioneering work in stem cells, climate change, DNA analysis, and more.
* Rutgers international reputation draws top students from more than 130 countries and all 50 states.

Similar programs:
Brown University logo
  • Tuition Fee:
  • International students: $ 54.7k / Year
  • Language:
  • English
  • Ranking:
  • 463 StudyQA
  • Duration:
  • 5 years
    See all of the 66 similar programs