University of Berne logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 1.56тыс. / Год
  • Дедлайн:
  • 30 апреля 2017
  • StudyQA рейтинг:
  • 296pts.
  • Длительность:
  • 2 лет

    Фотогалерея / #universitaetbern

    Магистерская программа по экологии и эволюции ведет к получению степени магистра наук (M Sc) по экологии и эволюции. Программа осуществляется совместно Институтом экологии и эволюции и Институтом наук о растениях факультета естественных наук. Магистерская программа по экологии и эволюции регулируется в учебной программе магистра (Studienplan) по экологии и эволюции (MSc EE) и полностью преподается на английском языке.

    Магистерская программа имеет рабочую нагрузку в 90 баллов ECTS. 1 балл ECTS соответствует 25-30 часам работы. Программа может быть завершена студентами дневного отделения в течение 3 семестров. Он состоит из 60 ECTS в форме магистерской диссертации и 30 ECTS в формальных учебных единицах.

    Во время этой учебной программы, в частности, при подготовке магистерской диссертации, студенты углубляют и специализируют свои знания и навыки в области экологии и эволюции. Особое внимание в программе уделяется активному вовлечению студентов в текущие исследовательские проекты. Степень «Магистр наук» (M Sc) в области экологии и эволюции может привести к трудоустройству в государственных и исследовательских учреждениях, частных компаниях (экологические консультанты и т. Д.) Или к дальнейшему образованию, например к аспирантуре. В целом, студенты со степенью бакалавра наук (B Sc) по биологии или смежным предметам имеют право подать заявку на участие в программе (см. Прием).

    Программа предлагает специализации в:

    • Экология и охрана животных
    • Поведение
    • Эволюция
    • Экология растений

    Обучение в программе магистратуры составляет 90 кредитов (ECTS), один кредит соответствует 25-30 часам участия студентов. Студенты дневной формы обучения могут завершить программу за три семестра. Он состоит из:

    • 30 кредитов официальных курсов, в том числе 9 ECTS семинаров и 21 другой ECTS, выбранный из программы магистратуры, из Университета Берна или других университетов. До 10 ECTS могут быть импортированы из обучения за рубежом.
    • 60 кредитов в виде индивидуальной исследовательской работы, проведенной в дочерних исследовательских группах (магистерская работа).

    Программа магистратуры предлагает специализации в области экологии и сохранения животных, поведения, эволюции и экологии растений


    Требования программы

    Для поступления в магистратуру по экологии и эволюции (моно) требуются следующие академические квалификации:

    a) Степень бакалавра в Университете Берна по биологии со специальной квалификацией в области экологии и эволюции
    b) Степень бакалавра в Университете Берна по биологии со специальной квалификацией в области наук о растениях при условии наличия необходимых (как указано в приложении 1 к плану исследований) кредитных единиц, связанных с экологией растений были завершены в рамках программы получения степени бакалавра.
    c) Бакалавр наук из Университета Берна с другой специальной квалификацией. В зависимости от степени бакалавра и специальной квалификации, в которой заинтересован человек, успешное завершение программы магистратуры может зависеть от доказательств дополнительных знаний и опыта или достижения дополнительных достижений до 60 кредитов ECTS. Кредиты ECTS будут перечислены отдельно в приложении к диплому в качестве внеклассных достижений.
    d) Бакалавр наук, в области исследований биологии, из другого швейцарского университета. В зависимости от степени бакалавра и специальной квалификации, в которой заинтересован человек, могут потребоваться дополнительные достижения до 60 кредитов ECTS. Кредиты ECTS будут перечислены отдельно в приложении к диплому в качестве внеклассных достижений.
    e) Степень бакалавра в признанном университете, при условии, что по биологии было получено не менее 60 кредитов ECTS, а программа магистратуры может быть успешно завершена с максимум 60 дополнительными кредитами ECTS (требования для поступления, быть выполненным, чтобы закончить программу степени магистра). Кредиты ECTS будут перечислены отдельно в приложении к диплому в качестве внеклассных достижений.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к зачислению несовершеннолетнего в соответствии с планом обучения.

    • Биографическая справка в виде таблицы с непрерывной хронологией вашего образования и академического образования до настоящего времени, вкл. современное фото на паспорт (высота 45 мм и ширина 35 мм)
    • Мотивационное письмо (включая фамилию, имя, фамилию, полный адрес, адрес электронной почты, дату и подпись и - если у вас есть - номер мобильного телефона)
    • Если у вас есть степень бакалавра: оригиналы сертифицированных фотокопий вашей степени (например, диплом и приложение к диплому). Соответствие фотокопии оригиналу должно быть официально заверено.
    • Оригиналы (заверенные печатью и подписью) или оригиналы заверенных фотокопий всех официальных доказательств ваших достижений (стенограммы) с оценками / баллами
    • Система оценок университета, выдающего степень, если система оценок отличается от нашей. Наша шкала варьируется от 1 до 6, где 6 - отлично, а оценки ниже 4 - неудовлетворительно.
    • Краткое описание содержания / целей обучения различных курсов / лекций (аннотированный каталог курсов или справочник модулей)
    • Первоначально заверенные переводы оригиналов документов (например, диплом, приложение к диплому, степень бакалавра или магистра, стенограммы записей диплома), если они не написаны на немецком, английском, французском или итальянском языках. Эти переводы должны быть неразрывно связаны с первоначально заверенными фотокопиями оригинальных документов.
    • GRE Общая оценка теста (только результаты тестовой части «Количественное обоснование» имеют отношение к поступлению)
    • Ксерокопия вашего действительного паспорта или удостоверения личности
    • Плата за подачу заявления: 105 швейцарских франков
    Похожие программы:

University of Berne logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: $ 1.59k / Year
  • Deadline:
  • 30 April 2017
  • StudyQA ranking:
  • 304pts.
  • Duration:
  • 2 years

    Photos of university / #universitaetbern

    The Master's programme in Ecology and Evolution leads to the degree of a Master of Science (M Sc) in Ecology and Evolution. The programme is run jointly by the Institute of Ecology and Evolution and the Institute of Plant Sciences of the Science Faculty. The Master's programme in Ecology and Evolution is regulated in the Master's curriculum (Studienplan) in Ecology and Evolution (MSc EE) and is fully taught in English.

    The Master's programme has a workload of 90 ECTS points. 1 ECTS point corresponds to 25-30 hours of work. The programme can be completed by full-time students in 3 semesters. It consists of 60 ECTS in form of a Master's thesis and 30 ECTS in formal learning units.

    During this curriculum, and in particular by preparing the Master's thesis, the students deepen and specialise their knowledge and skills in Ecology and Evolution. A particular emphasis of the programme is to involve the student actively in ongoing research projects. The degree of «Master of Science» (M Sc) in Ecology and Evolution can lead to an employment in governmental and research settings, private companies (environmental consultants, etc.), or to a further education, e.g. to PhD studies. In general, students with a Bachelor of Science degree (B Sc) in biology or related subjects are entitled to apply for the programme (see Admission).

    The programme offers specialisations in:

    • Animal Ecology and Conservation
    • Behaviour
    • Evolution
    • Plant Ecology

    Studies in the Master‘s program amount to 90 credits (ECTS), one credit corresponding to 25-30 hours of student input. Full time students can complete the program in three semesters. It consists of:

    • 30 credits of formal courses, including 9 ECTS of seminars and 21 other ECTS selected from the Master‘s program, from the University of Bern or other universities. Up to 10 ECTS may be imported from studies abroad.
    • 60 credits in the form of an individual research thesis conducted in the affiliated research groups (Master‘s thesis).

    The Master‘s program offers specialisations in the the fields of animal ecology and conservation, behaviour, evolution and plant ecology


    University requirements


    Program requirements

    The following academic qualifications are required for admission to the master's degree program in Ecology and Evolution (mono):

    a) Bachelor's degree from the University of Bern in Biology with special qualification in Ecology and Evolution
    b) Bachelor's degree from the University of Bern in Biology with special qualification in Plant Sciences, provided the required (as listed in annex 1 to the plan of studies) units of credit associated with Plant Ecology have been completed as part of the bachelor's degree program.
    c) Bachelor of Science from the University of Bern with another special qualification. Depending on the focus of the bachelor's degree and the special qualification in which the person is interested, successful completion of the master's degree program may depend upon evidence of additional knowledge and expertise or the achievement of additional attainments of up to 60 ECTS credits. The ECTS credits will be listed separately in the diploma supplement as extracurricular attainments.
    d) Bachelor of Science, in the branch of studies Biology, from another Swiss university. Depending on the focus of the bachelor's degree and the special qualification in which the person is interested, additional attainments of up to 60 ECTS credits may be required. The ECTS credits will be listed separately in the diploma supplement as extracurricular attainments.
    e) Bachelor's degree from a recognized university, provided at least 60 ECTS credits were earned in Biology and the master's degree program can be successfully completed with a maximum additional 60 ECTS credits (admission requirements which must be fulfilled in order to complete the master's degree program). The ECTS credits will be listed separately in the diploma supplement as extracurricular attainments.

    Please consult the admission requirements for the minor as presented in the plan of studies.

    • Curriculum vitae in table form with uninterrupted chronology of your education and academic studies up to the present incl. up-to-date passport photo (45 mm high by 35 mm wide)
    • Motivation letter (incl. family name, given name, full address, e-mail address, date and signature and – if you have one – mobile phone number)
    • If you are holding a bachelor degree's: Originally certified photocopies of your degree (e.g. diploma and diploma supplement). The correspondence of the photocopy to the original must be officially certified.
    • Originals (stamped and signed) or originally certified photocopies of all official proofs of your achievements (transcripts) with grades/scores
    • Grading system of the degree issuing university, if the grading system is different from ours. Our scale goes from 1 to 6, with 6 being excellent and grades below 4 being unsatisfactory.
    • Brief description of the content/learning objectives of the different courses/lectures (annotated course catalog or module handbook)
    • Originally certified translations of the original documents (e.g. diploma, diploma supplement, bachelor's or master's degree, transcripts of diploma records), if these are not written in German, English, French or Italian. These translations have to be inseparably connected with the originally certified photocopies of the original documents.
    • GRE General Test score (only the results of the test part “Quantitative Reasoning” are relevant for admission)
    • Photocopy of your valid passport or identity card
    • Application fee: CHF 105
    Similar programs: