Dartmouth College logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 46.8тыс. / annual
  • Иностранцы: $ 46.8тыс. / annual
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 1 января 2016
  • StudyQA рейтинг:
  • 1614pts.
  • Длительность:
  • 4 лет

    Фотогалерея / #dartmouthcollege

    Для учащихся доступны следующие основные и второстепенные варианты:
    Стандартный российский мажор для тех, кто интересуется прежде всего литературой и культурой или просто хочет овладеть языком.
    Курс «Области изучения регионов» предназначен для тех, кто хочет изучать русский язык и работать в области международных исследований.
    Несовершеннолетний на русском языке предназначен для тех, кто хочет получить несовершеннолетнего на русском языке или в русской литературе.
    Незначительное в российских краеведениях - для тех, кто хочет изучать русскую литературу и цивилизацию без углубленного изучения языка.
    Квалифицированный студент любого из этих специальностей также может участвовать в Программе с отличием.

    Специальность по русскому языку предназначена для того, чтобы предоставить студентам прочные навыки работы с языком, а также знакомство с литературой и, в более широком смысле, с культурой России. Кроме того, каждый майор, консультируясь с консультантом, выберет набор факультативных занятий, которые приведут к концентрации на одной из этих трех областей: языке, культуре или литературе. В качестве альтернативы, желающим пройти курсы, связанные с русским языком, в таких дисциплинах, как история, государственное управление или экономика, следует рассмотреть специальность «Русский регион».

    ОСНОВНЫЕ НА РУССКОМ
    Условие: русский 28 (средний русский II)
    Требования: русский язык 29 (средний русский язык III); один курс в последовательности 41-42 (Продвинутый разговор и композиция, Продвинутая грамматика I); Русский 71 (Продвинутый семинар по русской культуре); два курса в 30-х годах, которые должны включать русский язык 31 (Трансгрессивные романы: шедевры русской художественной литературы; Русская литература двадцатого века: революция, террор и искусство; Достоевский и проблема зла; «Провидец плоти»: искусство и мысль Толстого «Особые темы русской литературы»; «Звук тишины: мастерская чеховской письменности»; «Сумасшедшие, святые дураки» и «Фанатики в царской России; русские сказки»); и один культурный курс (пронумерованный 10-19). Кроме того, специальности должны пройти четыре дополнительных курса, в общей сложности 10. Те, кто концентрируется на языке, выберут по крайней мере некоторые из этих четырех курсов из сороковых годов; те, кто занимается культурой, выбирают дополнительные курсы для подростков; и те, кто интересуется прежде всего литературой, разработают специальность с упором на курсы в тридцатые годы. Два курса из LSA + могут быть отнесены к основным, один из которых может считаться культурным курсом. Требование к кульминационному опыту должно быть удовлетворено, пройдя русский язык 71 или русский язык 86 (Старший семинар). Кроме того, те, кто пишет диплом с отличием, зачисляются на русский язык 87 (тезис), а также могут брать русский язык 85 (самостоятельное чтение) в рамках подготовки к диссертации.

    Примечание: студенты могут получить сертификат в российских краеведческих исследованиях:
    Выполнение всех требований по специальности на русском и,
    Пройти четыре курса из тех предложений в других отделах, которые обычно могут быть использованы для удовлетворения требований по специальности «Российский регион». Такие студенты будут иметь как основную на русском языке, так и сертификат по русскому языку, указанному в их стенограммах. ОСНОВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ОБЛАСТИ
    Пререквизиты: русский 3 (вводный русский)
    Требования: в общей сложности десять курсов, которые должны включать русский 27, 28 и 31 (средний русский язык I; средний русский язык II; трансгрессивные романы: шедевры русской художественной литературы). Из оставшихся семи курсов, по крайней мере, два должны быть на русском языке, и один курс должен соответствовать кульминационному опыту. Основные направления обучения включают в себя курсы как внутри российского департамента, так и из таких факультетов, как история, правительство, экономика и музыка, которые вместе обеспечивают убедительное изучение одной или нескольких тем с упором на регион. Два курса от LSA + могут быть засчитаны в основной. Специальность должна быть запланирована в консультации с консультантом, а курсы вне отдела должны быть одобрены председателем. Для получения кульминационного опыта студенты должны написать диссертацию (русский язык 87), взять русский язык 86 (старший семинар) или, с одобрения факультета факультета, назначить курс на русском факультете или другом факультете, который будет выполнять требования .

    Для студентов, рассматривающих карьеру в бизнесе, международных отношениях и дипломатии, специальность «Регионоведение» предлагает курсы по русской географии, русской истории, российской политической системе и русской культуре. Россия - самая большая страна в мире - страна огромных неиспользованных ресурсов, наделенных богатым культурным наследием. Благодаря этим курсам студенты получают представление о его обширном этническом и религиозном разнообразии.
    МИНОР НА РУССКОМ
    Обязательное условие: русский язык 3 или разрешение кафедры. Требования: всего шесть курсов, в том числе: русский 31
    Один или два из следующих курсов: Русский 10-19 (Введение в русскую цивилизацию; Специальные темы в русской культуре; Этнос и национализм в России и соседних государствах; Славянский фольклор: вампиры, ведьмы и жар-птицы; Эпоха промывания мозгов: история русского и восточноевропейского кино; русский театр; понимание русских: роль языка и культуры в общении)
    До четырех других курсов русского языка с номерами 22 или выше, всего шесть курсов, помимо обязательных, и
    Студенты могут рассчитывать два курса LSA + на несовершеннолетнего.
    МЕНЬШЕЕ В РОССИЙСКОЙ ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Пререквизиты: один из следующих курсов: русский 10, 13, 19 или 21 (Введение в русскую цивилизацию; славянский фольклор: вампиры, ведьмы и жар-птицы); понимание русских: роль языка и культуры в общении; русская цивилизация: обучение за рубежом ).
    Требования: всего шесть курсов, в том числе: русский 31; и пять курсов, выбранных из следующих: русский 10, 11, 13, 14, 18, 19, 21, 22, 23, 32, 35, 36, 48 или 71 (Введение в русскую цивилизацию; специальные темы в русской культуре; славянский язык) Фольклор: вампиры, ведьмы и жар-птицы; эпоха промывания мозгов: история русского и восточноевропейского кино; русский театр; понимание русских: роль языка и культуры в общении; русская цивилизация: изучение за рубежом; русский язык: обучение за рубежом «Русский язык: изучение за рубежом», «Русская литература ХХ века: революция, террор и искусство», «Достоевский и проблема зла», «Провидец плоти»: искусство и мысль Толстого, структура современного русского языка, углубленный семинар по русской культуре ), из которых три должны быть пронумерованы 32 и выше и не включают курс, выбранный в качестве обязательного условия. Не более двух курсов LSA + могут быть подсчитаны для выполнения предварительных условий и требований. До двух российских курсов по изучению регионов, включая Экономику 29 и 49 (Международная финансовая и открытая макроэкономика; Темы в международной экономике), Правительство 52 (Российская внешняя политика) и История 54, 55 и 56 (Русские революции и Новый режим; Россия двадцатого века) или предложения таких курсов, как «Правительство 84», «История 96» и «Музыка 8» («Программирование для интерактивного аудиовизуального искусства»), при рассмотрении соответствующих тем могут быть засчитаны для завершения этого второстепенного курса. Другие курсы, используемые для удовлетворения этого требования, должны быть предварительно одобрены председателем кафедры.
    ПРОГРАММА ПОЧЕТОВ
    Пожилые люди, которые свидетельствуют о выдающихся способностях и которые хотят провести серьезное исследование независимого проекта, приглашаются подать заявку на диплом с отличием. Студенты должны соответствовать минимальным требованиям колледжа, а также должны соответствовать двум требованиям департамента. Во-первых, они должны иметь средний балл 3,3 для всех курсов, принятых в рамках основного. Во-вторых, они должны были получить, по крайней мере, A- на продвинутом курсе, в котором особое внимание уделяется исследованиям и анализу, таким как русский 48 или 71 (Структура современного русского языка; Продвинутый семинар по русской культуре).
    Специализация в области изучения области может удовлетворить это второе требование с помощью одного из этих курсов или, если тема диссертации выходит за рамки области языка и литературы, с курсом из области науки, в которой они намерены проводить исследования. Заявка обычно подается к третьей неделе осеннего семестра: русские 85 принимаются осенью, а русские 87 зимой. Тезисы должны быть представлены не позднее третьей недели весеннего семестра. Более подробная информация содержится в объявлении, направляемом текущим специальностям каждый год. Его можно получить у администратора отдела.


    Требования для иностранных студентов в США

    Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

    После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

    Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


    Требования программы

    <Р> 1. SAT Reasoning или ACT (с письмом);
    2. 2 балла по предмету SAT;
    3. Общее приложение эссе;
    4. В рамках общего заявления письменное приложение Дартмута требует, чтобы заявители написали краткий ответ на один из следующих дополнительных пунктов эссе. Кандидаты выбирают одну тему и отвечают;
    5. Рекомендация консультанта и две рекомендации учителя. Кроме того, настоятельно рекомендуется коллегиальная рекомендация;
    6. Резюме;
    7. Краткое описание независимого исследовательского проекта;
    8. IELTS или TOEFL (без минимальных баллов).

    Дартмутские стипендии основаны на потребностях и выдаются без ожидания выплаты. Суммы варьируются от 1000 до 50 000 долл. США, в зависимости от того, насколько вы соответствуете вашим критериям. Некоторые студенты из Дартмута будут выбраны в качестве получателей одного или нескольких из более чем 750 выделенных нами стипендиальных фондов. Эти награды не являются дополнительными деньгами, но указывают на то, что уже присужденная помощь будет поступать из определенного целевого фонда. Отдельного заявления не требуется. Студенты, получающие стипендии из внешних источников, могут использовать эти средства для сокращения доли займов и / или рабочих мест в своих пакетах финансовой помощи. Преимущества ветеранов включены в качестве ресурса при определении права на получение стипендии Дартмута. В настоящее время Дартмутский колледж на 100% участвует в программе «Желтая лента», которая дополняет льготы по программе GI Bill. Для граждан США или постоянных жителей бесплатная заявка на федеральную помощь студентам (FAFSA) является единственной формой, необходимой для подачи заявки на получение федеральной финансовой помощи. Федеральное правительство предоставляет гранты Пелла учащимся, которые соответствуют требованиям на основании финансовых потребностей, определенных в их бесплатном заявлении на федеральную помощь студентам (FAFSA). Федеральные дополнительные гранты для получения образования (FSEOG) присуждаются колледжем наиболее нуждающимся студентам. Они различаются по сумме, но не превышают 4000 долларов в год. Когда вы подаете заявление на получение финансовой помощи, страна проживания ваших родителей будет определять, какие документы вам необходимо предоставить. Родители, проживающие за пределами США и Канады, должны предоставить справку о доходах / льготах от работодателя.

    Похожие программы:
    Смотреть все похожие программы (41)

Dartmouth College logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 46.8k / annual
  • Foreign: $ 46.8k / annual
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 1 January 2016
  • StudyQA ranking:
  • 1401pts.
  • Duration:
  • 4 years

    Photos of university / #dartmouthcollege

    The following Major and Minor options are available to students:
    The Standard Russian Major for those whose interest is primarily in literature and culture, or who simply wish to attain a mastery of the language.
    The Area Studies Major is intended for those who want to learn Russian and to do work in International Studies.
    The Minor in Russian is for those who wish to obtain a minor in Russian language or in Russian literature.
    The Minor in Russian Area Studies is for those who want to learn about Russian literature and civilization without advanced language study.
    A qualified student in any of these majors also has the option of participation in the Honors Program.

    The major in Russian is designed to provide students with a solid working capability in the language as well as a familiarity with the literature and, more broadly, the culture of Russia. In addition, every major, in consultation with an advisor, will choose a set of electives that will result in a concentration on one of these three areas: language, culture, or literature. Alternatively, those wishing to take courses related to Russian in such disciplines as History, Government, or Economics should consider the Russian Area Studies Major.

    THE MAJOR IN RUSSIAN
    Prerequisite: Russian 28 (Intermediate Russian II)
    Requirements: Russian 29 (Intermediate Russian III); one course in the sequence 41-42 (Advanced Conversation and Composition, Advanced Grammar I); Russian 71 (Advanced Seminar in Russian Culture); two courses in the 30s which must include Russian 31 (Transgressive Novels: Masterpieces of Russian Fiction; Twentieth Century Russian Literature: Revolution, Terror, and Art; Dostoevsky and the Problem of Evil; "The Seer of the Flesh": Tolstoy's Art and Thought; Special Topics in Russian Literature; The Sound of Silence: A Chekhov Writing Workshop; Madmen, Holy Fools, & Fanatics in Imperial Russia; Russian Fairy Tales); and one culture course (numbered 10-19). In addition, majors must take four additional courses, for a total of 10. Those concentrating on language would select at least some of these four courses from the forties; those focusing in culture would select additional courses in the teens; and those interested primarily in literature would design a major with an emphasis on courses in the thirties. Two courses from the LSA+ may be counted toward the major, one of which may be counted as a culture course. The culminating experience requirement must be satisfied by completing Russian 71 or Russian 86 (Senior Seminar). In addition, those writing an honors thesis will enroll in Russian 87 (Thesis), and may also take Russian 85 (Independent Reading) as part of their preparation for the thesis.

    Note: Students may receive a certificate in Russian Area Studies by:
    Completing all the requirements for the major in Russian and,
    Taking four courses from among those offerings in other departments that may normally be used to satisfy the requirements for the Russian Area Studies Major. Such students will have both the major in Russian and the certificate in Russian Area Studies listed on their transcripts.
    THE MAJOR IN RUSSIAN AREA STUDIES
    Prerequisite: Russian 3 (Introductory Russian)
    Requirements: A total of ten courses, which must include Russian 27, 28, and 31 (Intermediate Russian I; Intermediate Russian II; Transgressive Novels: Masterpieces of Russian Fiction). Of the remaining seven courses, at least two must be in Russian and one course must fulfill the culminating experience. The Area Studies Major will include courses both from within the Russian Department and from such departments as History, Government, Economics, and Music, that, together, provide a cogent study of one or more topics with a focus on the region. Two courses from the LSA+ may be counted toward the major. The major should be planned in consultation with an advisor and the courses outside the department need to be approved by the chair. For the culminating experience, students must write a thesis (Russian 87), take Russian 86 (Senior Seminar), or, with the approval of the Department faculty, designate a course in the Russian Department or another department that will serve to satisfy the requirement.

    For students contemplating careers in business, international relations and diplomacy, the major in Russian Area Studies offers courses in Russian geography, Russian history, the Russian political system and Russian culture. Russia is the largest country in the world — a land of huge untapped resources endowed with a rich cultural heritage. Through these courses, students gain an understanding of its vast ethnic and religious diversity.
    THE MINOR IN RUSSIAN
    Prerequisite: Russian 3, or permission of the chair. Requirements: a total of six courses including: Russian 31
    One or two of the following courses: Russian 10-19 (Introduction to Russian Civilization; Special Topics in Russian Culture; Ethnicity and Nationalism in Russia and the Neighboring States; Slavic Folklore: Vampires, Witches and Firebirds; The Age of Brainwashing: A History of Russian and Eastern European Film; Russian Theater; Understanding the Russians: The Role of Language and Culture in Communication)
    Up to four other Russian courses numbered 22 or higher, for a total of six courses beyond the prerequisite, and
    Students may count two of the LSA+ courses toward the minor.
    THE MINOR IN RUSSIAN AREA STUDIES
    Prerequisite: One of the following courses: Russian 10, 13, 19, or 21 (Introduction to Russian Civilization; Slavic Folklore: Vampires, Witches and Firebirds; Understanding the Russians: The Role of Language and Culture in Communication; Russian Civilization: Study Abroad).
    Requirements: A total of six courses including: Russian 31; and five courses chosen from the following: Russian 10, 11, 13, 14, 18, 19, 21, 22, 23, 32, 35, 36, 48, or 71 (Introduction to Russian Civilization; Special Topics in Russian Culture; Slavic Folklore: Vampires, Witches and Firebirds; The Age of Brainwashing: A History of Russian and Eastern European Film; Russian Theater; Understanding the Russians: The Role of Language and Culture in Communication; Russian Civilization: Study Abroad; The Russian Language: Study Abroad; The Russian Language: Study Abroad; Twentieth Century Russian Literature: Revolution, Terror, and Art; Dostoevsky and the Problem of Evil; "The Seer of the Flesh": Tolstoy's Art and Thought; Structure of Modern Russian; Advanced Seminar in Russian Culture), of which three should be numbered 32 and higher and exclusive of the course selected as a prerequisite. Not more than two LSA+ courses could be counted for fulfillment of the prerequisite and requirements. Up to two Russian area studies courses, including Economics 29 and 49 (International Finance and Open-Economy Macroeconomics; Topics in International Economics), Government 52 (Russian Foreign Policy), and History 54, 55, and 56 (The Russian Revolutions and the New Regime; Twentieth-Century Russia), or offerings of such courses as Government 84, History 96, and Music 8 (Programming for Interactive Audio-Visual Art), when dealing with relevant topics, may be counted towards completion of this minor. Other courses used to satisfy this requirement must be approved in advance by the Chair of the Department.
    THE HONORS PROGRAM
    Seniors who give evidence of outstanding ability and who wish to do serious research on an independent project are invited to apply for honors work. Students must satisfy the minimum College requirements and must also meet two departmental requirements. First, they must have a grade average of 3.3 for all courses taken within the major. Second they must have received at least an A- in an advanced course that emphasizes research and analysis, such as Russian 48 or 71 (Structure of Modern Russian; Advanced Seminar in Russian Culture).
    Area Studies majors may satisfy this second requirement with one of these courses, or, if the topic of the thesis is outside the area of language and literature, with a course from the academic area in which they intend to do research. Application is normally made by the third week of the fall term, with Russian 85 taken in the fall and Russian 87 in the winter. The thesis must be submitted no later than the third week of spring term. More information is contained in an announcement sent to current majors each year. It is available from the administrator of the Department.


    USA requirements for international students

    Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

    After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

    Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


    University requirements


    Program requirements

    1.    SAT Reasoning or ACT (with Writing);
    2.    2 SAT Subject Test Scores;
    3.    The common application essay;
    4.    Within the Common Application, Dartmouth’s writing supplement requires that applicants write a brief response to one of the following supplemental essay prompts. Candidates choose one topic and respond;
    5.    A counselor recommendation and two teacher recommendations. In addition, a peer recommendation is strongly encouraged;
    6.    Resume;
    7.    Brief abstract of an independent research project;
    8.    IELTS or TOEFL (no minimum scores).

    Dartmouth Scholarships are need-based and are given without expectation of repayment. Amounts range from $1,000 to over $50,000, depending on our determination of your eligibility. Some Dartmouth students will be selected as recipients of one or more of our over 750 endowed scholarship funds. These awards are not additional money, but indicate that the aid already awarded will come from a specific endowed fund. No separate application is required. Students who receive scholarships from external sources can use these funds to reduce the loan and/or job portions of their financial aid packages. Veteran's benefits are included as a resource in the determination of eligibility for Dartmouth scholarship awards. Dartmouth College currently participates at 100% in the Yellow Ribbon Program which supplements GI Bill benefits. For U.S. citizens or permanent residents, the Free Application for Federal Student Aid (FAFSA) is the only form required to apply for Federal Financial Aid. The federal government provides Pell Grants to students who qualify on the basis of financial need as determined by their Free Application for Federal Student Aid (FAFSA). Federal Supplemental Educational Opportunity Grants (FSEOG) are awarded by the College to the most needy students. They vary in amount but do not exceed $4,000 a year. When you apply for financial aid, your parents' country of residence will determine which documents you need to submit. Parents living outside U.S. and Canada should provide income/benefits statement from employer.

    Similar programs:
    University of Chicago logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 38.5k / Year (International)
      University of Chicago logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 49.6k / annually
      • Ranking:
      • 2634 StudyQA
      • Duration:
      • 1 year
        Yale University logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 63.3k / one year
        • Ranking:
        • 2062 StudyQA
        • Duration:
        • 1 year
          Yale University logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 52.2k / one year
          • Ranking:
          • 2054 StudyQA
          • Duration:
          • 1 year
            Yale University logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 63.3k / one year
            • Ranking:
            • 2031 StudyQA
            • Duration:
            • 2 years
              Suffolk University logo
              • Tuition Fee:
              • International students: $ 16.3k / Semester
                See all of the 41 similar programs