Технология Древесины

Wood Technology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 15.06.2025
StudyQA рейтинг:6190 Длительность:3 семестра
Магистр естественных наук в области технологий древесины в Университете прикладных наук Розенхайма - это международная магистерская программа, предлагаемая совместно с Университетом прикладных наук Берна по архитектуре, дереву и гражданскому строительству в Биле, Швейцария. Оба университета предлагают своим студентам практически применимые знания с помощью новых технологий в международном масштабе.

Магистерская программа по технологии древесины охватывает весь спектр деревообрабатывающей и деревообрабатывающей промышленности. Основываясь на общих предметах в рамках всей программы, студенты выбирают одну из двух областей обучения:

«Управление процессами и инновациями» концентрируется на вопросах производства и разработки изделий на основе древесины. Благодаря широкому полю каждый студент будет уделять больше внимания таким конкретным аспектам, как автоматизация, управление производством, разработка продуктов, материаловедение, производство и разработка. логистика, мебель и т. д.

«Сложные деревянные конструкции» (предлагаются только в Университете прикладных наук Берна) включают в себя все аспекты, касающиеся проектирования и строительства деревянных конструкций (в частности, сборных домов) и смежных областей, таких как физика строительства. , В дальнейшем студенты сосредотачиваются на таких областях, как деревянное строительство, строительная физика, инженерия строительных услуг, модернизация, внутренняя инженерия и т. Д.

Образовательная организация

Розенхайм:
Программа разбита на три основных части в соответствии с семестрами.

Первый семестр состоит из модулей «Математика и естественные науки», «Навыки управления». "и" Правовые и экономические аспекты ".

Второй семестр содержит модули специализации.
Розенхайм предлагает только специализацию «Управление процессами и инновациями». Модулями для этой специализации являются «Проектирование и разработка», «Усовершенствованная обработка древесины», «Энергетика, снабжение, логистика» и «Планирование ресурсов предприятия».

Предлагается только специализация «Сложные деревянные конструкции». в Бернском университете прикладных наук. Для получения дополнительной информации см. https: //www.ahb. .bfh.ch / ru / home / master / master-wood-technology.html .

В третьем семестре студенты пишут магистерскую диссертацию.

Это совместная программа получения степени. Возможны неполный рабочий день.

Отдел (ы) обучения за рубежом

Участники проводят недельный семинар во втором семестре в Университете прикладных наук Берна в Биле, Швейцария. Дальнейшие необязательные лекции, предлагаемые в Биле или других университетах или на местах партнеров за рубежом, могут быть выбраны в соответствии с личными планами обучения студентов.

Стажировка

Не требуется.
Для иностранных студентов, не имеющих производственного опыта, настоятельно рекомендуется включить отраслевой стажировку через один или два семестра, чтобы получить практический опыт. Тем не менее, это не является официальным требованием для завершения магистерской программы, но обычно предоставляет очень хорошую возможность разработать тему магистерской диссертации в промышленной компании.

Формы оценки

Письменные экзамены, курсовые работы, презентации, магистерская работа

Цели курса

Выпускники магистра наук по технологии древесины приобрели обширные знания в области технологий древесины и обладают компетенциями необходимо решать практические и научные вопросы, связанные с работой и обработкой древесины и производных изделий из древесины. Это позволяет им принимать разумные деловые решения в мире все более и более глобализированной конкуренции. Глубокие технические и управленческие знания, в сочетании с социальными навыками, дают им право на профессиональные должности высокого уровня, особенно в международных компаниях.

Требования к языку

Все соискатели, которые не являются носителями английского языка, должны предоставить сертификат для проверки квалификации. Следующие официальные тесты / минимальные оценки принимаются:
  • TOEFL (на бумажном носителе): 500
  • CBTOEFL (на компьютерном уровне): 213
  • Интернет TOEFL: 84
  • IELTS: 6.0
  • Cambridge ESOL CPE (сертификат о знании английского языка): класс C
  • Cambridge ESOL CAE (сертификат по продвинутому английскому языку) ): Класс C / B
  • Unicert Level 3
  • "хорошо" (или лучше) в "техническом английском" или эквивалентный предмет английского языка из прежнего курса обучения
  • Сертификат о среднем образовании "Английский" для обучения в бакалавриате

Академические требования

1. Заявки принимаются от кандидатов со степенью бакалавра выше среднего (не менее шести семестров) или эквивалентным сертификатом признанного университета в области деревообработки, деревообработки, внутренней инженерии или смежных областях.

2. An считается, что степень выше среднего имеет общий балл "хорошо".

3. Если английский не является вашим родным языком, требуется сертификат английского языка. Требуемые оценки указаны в разделе «Требования к языку».

4. Для поступления на курс обычно требуется успешное прохождение вступительного экзамена (в форме собеседования) для магистерской программы по технологии древесины. >
Если вы не уверены, соответствуете ли вы требованиям для поступления, свяжитесь с нами. Мы будем рады проконсультировать вас!

Стоимость зачисления

52 евро студенческого союза за семестр

Расходы на проживание

Студенту необходимо около 670 евро в месяц для покрытия расходов на проживание, проживание студента, медицинское страхование и другие связанные с этим расходы в Розенхайм. Так что все вместе надо рассчитывать ок. 8 040 евро в год.

Муниципальная иммиграционная служба в Розенхайме требует от иностранных студентов доказать, что у них есть как минимум 670 евро в месяц на желаемую продолжительность их пребывания в Розенхайме. Это правовое регулирование продления первоначальной визы, которая обычно действует только в течение двух или трех месяцев.

Чтобы получить визу в консульстве / посольстве Германии, необходимо доказать, что заблокированный аккаунт с первоначальный депозит в размере 8 040 евро был открыт в Германии.

Возможности трудоустройства

В Университете прикладных наук Розенхайма доступно ограниченное количество рабочих мест для студентов (например, для лабораторных работ, исследовательских проектов или для других вспомогательных функций).
Для хороших студентов неполный рабочий день вакансии обычно можно найти в региональных компаниях или в Мюнхене, который находится в 35 минутах езды на поезде от Розенхайма.
Базовые знания немецкого языка значительно повышают шансы на работу для студентов.

Поддержка прибытия

  • Помощь до прибытия по электронной почте и по телефону
  • Помощь во время процедуры зачисления в университет
  • Вступительное собрание в начале

Услуги и поддержка иностранных студентов

  • Два контактных лица (руководитель магистратуры / координатор программы)
  • Курсы немецкого языка для иностранцев < / li>
  • Международный офис

Проживание

Мюнхенский студенческий союз имеет два жилых комплекса для студентов непосредственно в кампусе в Розенхайме. Студенческие комнаты для иностранных студентов предоставляются в порядке очереди. Стоимость номера составляет 170-230 евро в месяц. Однако бронирование номеров может быть сделано только после поступления в магистерскую программу в Розенхайме. Информацию о ценах на аренду и времени ожидания можно найти по адресу: http://www.studentenwerk-muenchen.de / en / Accommodation .

Частные списки квартир и комнат доступны на онлайн-порталах, таких как http://www.wg-gesucht.de/en/ .

Дополнительную информацию для иностранных студентов о жизни в Розенхайме можно найти по адресу: http://www.fh-rosenheim.de / EN / международными / Поступают студенты / информационно-для-регулярного международные студенты / гостиная-в-Розенхайм / .
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: немецкий
Местные:$ 198 / год Иностранцы:$ 198 / год
StudyQA рейтинг: 3976
Форма обучения:Дневная Языки: немецкий
Местные:$ 198 / год Иностранцы:$ 198 / год
StudyQA рейтинг: 6439
Форма обучения:Дневная Языки: немецкий
Местные:$ 198 / год Иностранцы:$ 198 / год
StudyQA рейтинг: 4128
Форма обучения:Дневная Языки: немецкий английский
Местные:$ 6.53 тыс. Иностранцы:$ 19.6 тыс.
Дедлайн: 01.04.2025 StudyQA рейтинг: 3641

Wood Technology

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Jun 15, 2021
StudyQA ranking:652 Duration:3 semestrs
The Master of Science in Wood Technology at Rosenheim University of Applied Sciences is an international Master's programme that is offered in conjunction with Bern University of Applied Sciences for Architecture, Wood, and Civil Engineering in Biel, Switzerland. Both universities offer their students practically applicable knowledge via new technologies in an international setting.

The Master's programme in Wood Technology covers the whole range of wood processing and timber engineering. Based on the general subjects within the whole programme, students select one of two fields of studies:

"Management of Processes and Innovation" concentrates on issues of the production and development of wood-based products. Due to the broad field, each student will concentrate further on particular aspects such as automation, production management, product development, material sciences, production & logistics, furniture, etc.

"Complex Timber Structures" (only offered at Bern University of Applied Sciences) comprises all aspects regarding design and construction of wooden structures (in particular prefab houses) and adjacent fields such as building physics. Students focus further on sub-fields such as timber construction, building physics, building services engineering, retrofitting, interior engineering, etc.

Educational organisation

Rosenheim:
The programme is structured in three main parts according to the semesters.

The first semester comprises the modules "Mathematics & Sciences", "Skills for Management", and "Legal & Economical Aspects".

The second semester contains the specialisation modules.
Rosenheim only offers the specialisation "Management of Processes and Innovation". The modules for this specialisation are "Design & Development", "Advanced Wood Processing", "Energy, Supply, Logistics", and "Enterprise Resource Planning".

The specialisation "Complex Timber Structures" is only offered at Bern University of Applied Sciences. For more information, please see https://www.ahb.bfh.ch/en/home/master/master-wood-technology.html.

In the third semester, the students write the Master's thesis.

This is a joint degree programme.
Part-time studies are possible.

Study abroad unit(s)

Participants spend a one-week seminar in the second semester at Bern University of Applied Sciences in Biel, Switzerland. Further non-compulsory lectures offered in Biel or other universities or at the sites of industry partners abroad may be chosen according to the personal study plans of the students.

Internships

None required
For international students without industrial experience, it is highly recommended that you include an industry internship semester after one or two semesters to gain practical experience. However, this is not an official requirement for completing the Master's programme, but it usually presents a very good opportunity to develop a Master's thesis topic with an industrial company.

Forms of assessment

Written exams, course papers, presentations, Master's thesis

Course objectives

Graduates of the Master of Science in Wood Technology have acquired extensive knowledge in wood technology, and possess the competencies needed to deal with practical and scientific issues related to working with and processing wood and derived timber products. This enables them to make sensible business decisions in a world of increasingly globalised competition. In-depth technical and management knowledge, combined with social skills, qualifies them for high-level professional positions, especially within internationally active companies.

Language requirements

All applicants who are not native English speakers have to provide a proficiency test certificate. The following official test/minimum scores are accepted:
  • TOEFL (paper-based): 500
  • CBTOEFL (computer-based): 213
  • Internet-based TOEFL: 84
  • IELTS: 6.0
  • Cambridge ESOL CPE (Certificate of Proficiency in English): Grade C
  • Cambridge ESOL CAE (Certificate of Advanced English): Grade C/B
  • Unicert Level 3
  • A "good" (or better) in "Technical English" or an equivalent English subject from the former course of studies
  • Medium of Instruction Certificate "English" for Bachelor's studies

Academic requirements

1. Applications are invited from candidates with an above-average Bachelor's degree (at least six semesters) or equivalent certificate from a recognised university in the areas of wood technology, timber engineering, interior engineering or related areas.

2. An above-average degree is considered to have a total grade of "good".

3. If English is not your native language, an English language certificate is required. The required scores are stated under Language Requirements.

4. For admission to the course, successful completion of the entrance exam (in the form of an interview) for the Master's programme in Wood Technology is usually required.

If you are not sure whether you fulfil the admission requirements, please contact us. It will be our pleasure to advise you!

Enrolment fees

52 EUR student union fee per semester

Costs of living

A student needs about 670 EUR per month to cover living expenses, student accommodation, health insurance, and other related costs in Rosenheim. So all together, one should calculate approx. 8,040 EUR per year.

The municipal immigration office in Rosenheim requires international students to prove that they have at least 670 EUR available per month for the desired duration of their stay in Rosenheim. This is a legal regulation for the extension of the initial visa, which is usually only valid for two or three months.

To obtain a visa from a German consulate/embassy, one must prove that a blocked account with an initial deposit of 8,040 EUR has been opened in Germany.

Job opportunities

A limited number of student jobs are available at Rosenheim University of Applied Sciences (e.g., for lab work, research projects, or for other support functions).
For good students, part-time jobs can usually be found at regional companies or in Munich, which is a 35-minute train ride from Rosenheim.
Basic knowledge of the German language significantly improves chances for student jobs.

Arrival support

  • Assistance before the arrival via e-mail and by phone
  • Assistance during university enrolment procedures
  • Introductory meeting at the beginning

Services and support for international students

  • Two contact persons (Head of Master's/Programme coordinator)
  • German courses for foreigners
  • International Office

Accommodation

The Munich Student Union maintains two residential complexes for students directly on campus in Rosenheim. Student rooms for international students are available on a first-come, first-served basis. Room rates are between 170-230 EUR per month. However, room reservations can only be made after admission to the Master's programme in Rosenheim. Information on rental prices and waiting times can be found at: http://www.studentenwerk-muenchen.de/en/accommodation.

Private apartment and room listings are available in online portals such as http://www.wg-gesucht.de/en/.

Further information for international students about living in Rosenheim is available at: http://www.fh-rosenheim.de/en/international/incoming-students/information-for-regular-international-students/living-in-rosenheim/.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.42k / Academic year(s) Foreign:$ 9.42k / Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2022 StudyQA ranking: 827
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.9k / Academic year(s) Foreign:$ 10.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2344
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 18.1k Foreign:$ 18.1k
  StudyQA ranking: 287
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 225 Foreign:$ 225
Deadline: Apr 30, 2022 StudyQA ranking: 567