Написание текстов для творческой и профессиональной практики

Writing for Creative and Professional Practice

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 12.3 тыс. / год Иностранцы:$ 18 тыс. / год  
401–500 место StudyQA рейтинг:7665 Длительность:18 месяцев

Фотогалерея

Реклама

В Middlesex мы поддерживаем и развиваем творческие устремления писателей из самых разных слоев общества, от романистов до поэтов, эссеистов, биографов, профессионалов СМИ и многого другого. Вот почему мы разработали наш курс, который должен быть гибким и междисциплинарным, опираясь на опыт широкого круга профессиональных писателей, издателей и работников средств массовой информации, чтобы вы могли реализовывать свои творческие проекты с помощью экспертных рекомендаций по убедительному написанию, публикации и продвижению своей работы.

Основные моменты курса: * Ценный курс обучения для широкого круга писателей и профессионалов, которые извлекут выгоду из передаваемых навыков творческого мышления, убедительного письма и осведомленности аудитории. * Современное оборудование, включая новые цифровые медиа-пакеты с экспертным руководством по цифровым платформам, таким как блоги, электронные публикации и социальные сети. * * Непосредственное участие в литературном фестивале в Северном Лондоне, который привлекает таких докладчиков, как Фэй Уэлдон, Эндрю Мохион, Дэвид Николлс и др. Мишель Робертс, предоставляя ценные идеи, возможности для общения и мастер-классы от некоторых ведущих британских писателей, издателей и литературных деятелей
* Teaching s Тафф, которые все активно занимаются либо написанием, публикацией или исследованиями, гарантируя, что у вас есть доступ к самым последним мыслям, открытиям и современным дебатам в «Написание для творческой и профессиональной практики»
* Структура междисциплинарного курса, чтобы помочь вам сотрудничайте со студентами, которые могут улучшить ваши творческие проекты, такими как фотографы и графические дизайнеры

Что вы будете изучать? Преподаваемый различными учеными, писателями, издателями и специалистами в области СМИ, этот курс разделен на пять модулей, которые будут проходить в течение трех семестров (если изучать полный рабочий день). Каждый модуль спроектирован так, чтобы быть гибким, позволяя вам вносить в задания свои собственные писательские интересы и проекты, расширяя границы вашей нынешней практики за счет саморефлексии, исследований, анализа и творческого исследования.

Есть два основных модуля этого курса и дополнительные опции модуля, охватывающие более специализированные области написания для творческой и профессиональной практики. Первые два основных модуля являются обязательными, и вам необходимо взять два дополнительных факультативных модуля для получения диплома PG, а также 60 кредитных диссертаций для получения полной MA.

Обычно нам требуется диплом с отличием второго класса (2: 2) или выше по соответствующему предмету. Кандидаты с другими степенями могут подать заявку при условии, что они могут продемонстрировать соответствующий уровень опыта. Кандидаты, не имеющие официальной квалификации, должны продемонстрировать соответствующий опыт работы и способность учиться в аспирантуре. Международные требования при поступлении: Мы принимаем эквивалент вышеупомянутого из признанного зарубежного университета, чтобы узнать больше о требованиях вашей страны. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6.5 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.1 тыс. / год Иностранцы:$ 16.8 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 10251
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.2 тыс. / год Иностранцы:$ 22.2 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 6409
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.2 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 5568
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 15 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 StudyQA рейтинг: 5531

Writing for Creative and Professional Practice

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 12.3 k / Year(s) Foreign:$ 18.1 k / Year(s)  
401–500 place StudyQA ranking:7659 Duration:18 months

Photos of university / #MiddlesexUniversity

At Middlesex we support and nurture the creative aspirations of writers from a diverse range of backgrounds, from novelists to poets, essayists, biographers, media professionals and more. Thats why we developed our course to be flexible and interdisciplinary, drawing on the expertise of a wide range of professional writers, publishers and media professionals to enable you to pursue your creative projects with expert guidance on writing persuasively, getting published and promoting your work.

Course highlights: * Valuable course of study for a wide variety of writers and professionals who will benefit from transferable skills in creative thinking, persuasive writing and audience awareness
* State-of-the-art facilities including brand new digital media suites, with expert guidance on digital platforms such as blogs, e-publishing, and social media
* Direct involvement with the North London Literary Festival, which attracts speakers such as Fay Weldon, Andrew Motion, David Nicholls and Michele Roberts, providing valuable insights, networking opportunities and masterclasses from some of the UKs leading writers, publishers and literary figures
* Teaching staff who are all actively engaged in either writing, publishing or research, ensuring that you have access to the very latest thinking, findings and contemporary debates in Writing for Creative and Professional Practice
* Cross-curricular course structure to help enable you to collaborate with students who could enhance your creative projects, such as photographers and graphic designers

What you will study?Taught by a diverse range of academics, writers, publishers and media practitioners, this course is divided into five modules taken over three terms (if studied full time). Each module is designed to be flexible, allowing you to bring your own writing interests and projects to the assignments while extending the boundaries of your current practice through self-reflection, research, analysis, and creative exploration.

There are two core modules on this course and additional module options covering more specialist areas of Writing for Creative and Professional Practice. The first two core modules are compulsory and you are required to take two further optional modules for a PG Diploma, plus a 60 credit Dissertation for the full MA.

We normally require a second class honours degree (2:2) or above in an appropriate subject. Candidates with other degrees are welcome to apply provided they can demonstrate appropriate levels of experience. Candidates without formal qualifications need to demonstrate relevant work experience and the ability to study at postgraduate level.International entry requirements: We accept the equivalent of the above from a recognised overseas university, to find out more about the requirements from your country. English Language Requirements IELTS band: 6.5 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.14 k / Year(s) Foreign:$ 16.9 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 10246
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.3 k / Year(s) Foreign:$ 22.3 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 6396
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.23 k / Year(s) Foreign:$ 12.6 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 5558
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.43 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 5770
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6 k / Year(s) Foreign:$ 15.1 k / Year(s)
Deadline: Jul 31, 2024 StudyQA ranking: 5453
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.5 k / Year(s) Foreign:$ 6.77 k / Year(s)
35 place StudyQA ranking: 5876
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.5 k / Year(s) Foreign:$ 6.77 k / Year(s)
35 place StudyQA ranking: 6101
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.5 k / Year(s) Foreign:$ 6.77 k / Year(s)
35 place StudyQA ranking: 5380
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.5 k / Year(s) Foreign:$ 6.77 k / Year(s)
35 place StudyQA ranking: 6757