Как следует из их названия, планетарные геологи, часто известные как астрогеологи или экзогеологи, исследуют геологию небесных тел, таких как планеты...

Как следует из их названия, планетарные геологи, часто известные как астрогеологи или экзогеологи, исследуют геологию небесных тел, таких как планеты. Из чего сделана Луна — вот один из вопросов, которые они задают. А как насчет Юпитера, Сатурна и загадочного Плутона? Планетарные геологи исследуют образование этих и других внеземных тел. Планетарные геологи могут узнать больше об истории, климате и рельефе планет, лун, астероидов и комет, изучая изображения этих объектов. Некоторые планетарные геологи проводят свои исследования, используя реальные образцы космических аппаратов.

Планетарная геология является действительно перспективной и увлекательной наукой.

Большинство планетарных геологов работают университетскими профессорами. Они также проводят занятия и проводят исследования. Другие работают в правительственных организациях, таких как НАСА. Есть еще больше планетарных геологов, которые работают в коммерческих исследовательских организациях. Планетарные геологи могут выполнять работу в своих офисах, перед компьютерами и в космических лабораториях. В зависимости от типа проводимого исследования на каждом объекте тратится разное количество времени.

Но они также исследуют луны, кометы, метеориты, астероиды и другие космические тела. Планетарный геолог может многое узнать о глубинных структурах планет, их атмосферах, поверхностях, картографировании, характеристиках вулканов и о том, чему могут научить нас ударные кратеры.

Школа

В старших классах будущие планетарные геологи должны посещать как можно больше углубленных курсов по математике, физике, химии и биологии. Если они проводятся в вашей школе, курсы по геологии, гидрогеологии и наукам об окружающей среде особенно полезны. Владение языком, театром и публичными выступлениями помогает в развитии важнейших коммуникативных способностей. Ваши шансы быть принятым в колледж по вашему выбору увеличиваются с более высокими результатами тестов.

Выбор степени

Большинству планетарных геологов начального уровня требуется, по крайней мере, степень бакалавра. Большинству специалистов в области геологии требуется степень магистра, потому что планетарные геологи со степенью магистра имеют наилучшие шансы на трудоустройство. Если вы хотите заниматься исследованиями высокого уровня или перейти на преподавательскую работу в колледже, степень доктора философии — это то, что вам нужно. По сравнению с кандидатами на должности, требующие только степени бакалавра или магистра, планетарные геологи, претендующие на эти преподавательские и исследовательские должности, сталкиваются с большей конкуренцией.

Курсы по естественным наукам

Минералогия, петрология, гидрогеология и структурная геология входят в число курсов, которые вы проходите, чтобы получить степень в области планетарной геологии. Для тех, кто хочет стать планетологом, компьютерные способности имеют решающее значение. Выпускники, разбирающиеся в компьютерах, имеют явное преимущество. Будущие планетарные геологи, обладающие знаниями в области компьютерного моделирования, анализа / интеграции данных, цифрового картографирования, географических информационных систем (ГИС) или Глобальной системы позиционирования (GPS), будут иметь конкурентное преимущество на рынке труда.

Курсы по коммуникациям

Вместе с другими учеными-экологами и инженерами геологи часто формируют команды. В результате необходимы способности к межличностному общению, а также способности к устному и письменному общению. Планетарные геологи должны готовить чрезвычайно сложные документы, разрабатывать тщательно продуманные исследовательские предложения и физически представлять свои результаты в различных контекстах. Чтобы преуспеть в геонауке, нужно нечто большее, чем просто сильные научные способности. Если вы хотите продвинуться в своей работе, вы должны быть в состоянии успешно донести свои выводы.

Программы обучения (8)

Сортировать по:
1 место
Языки: английский
Дедлайн: 20.01.2025
Местные: $ 9.15 тыс. / год
Иностранцы: $ 28.4 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2778
Длительность: 3 года
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
16 место
Языки: английский
Дедлайн: 28.07.2024
Местные: $ 15 тыс. / год
Иностранцы: $ 31.2 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1061
Длительность: 1 год
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
251–300 место
Языки: английский
Дедлайн: 15.01.2025
Иностранцы: $ 32.9 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1907
Длительность: 2 года
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
Местные: $ 1.09 тыс. / год
Иностранцы: $ 1.09 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2523
Длительность: 3 года
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)

Поиск

Стоимость ($)

Уровень обучения

Форма обучения

Способ обучения

Длительность обучения (месяцев)

Популярные вузы
Сайт: www.ox.ac.uk Основан: 1096 год Тип вуза:Публичный 1 место StudyQA рейтинг: 12347 pts. Всего студентов: 22348 Иностранных: 5655 Преподавателей: 12510 Языки: английский Тел.: +441865270000 Факс: +441865270708
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Сайт: www.ucl.ac.uk Основан: 1826 год Тип вуза:Публичный 16 место StudyQA рейтинг: 9172 pts. Всего студентов: 26700 Иностранных: 7000 Преподавателей: 6840 Языки: английский Тел.: +4402076792000
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Сайт: www.cardiff.ac.uk Основан: 1883 год Тип вуза:Публичный 191 место StudyQA рейтинг: 5015 pts. Всего студентов: 30180 Преподавателей: 5230 Языки: английский Тел.: +44 (0)29 2087 4432
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Сайт: www.unm.edu Основан: 1889 год Тип вуза:Публичный 251–300 место StudyQA рейтинг: 1426 pts. Всего студентов: 27353 Преподавателей: 6899 Языки: английский Тел.: +15052770111 Факс: +15052776019
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Сайт: www.utexas.edu Основан: 1883 год Тип вуза:Государственный 44 место StudyQA рейтинг: 1336 pts. Всего студентов: 51313 Преподавателей: 3071 Языки: английский Тел.: +15124757440
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Сайт: www.unitus.it Основан: 1979 год Тип вуза:Публичный StudyQA рейтинг: 12 pts. Языки: итальянский Тел.: +3907613571
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Местные: $ 1.09 тыс. / год
Иностранцы: $ 1.09 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2523
Длительность: 3 года
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
Языки: английский
Местные: $ 9.14 тыс. / год
Иностранцы: $ 21.4 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1394
Длительность: 12 месяцев
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Частичная занятость
251–300 место
Языки: английский
Дедлайн: 15.01.2025
Иностранцы: $ 32.9 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1907
Длительность: 2 года
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
16 место
Языки: английский
Дедлайн: 28.07.2024
Местные: $ 15 тыс. / год
Иностранцы: $ 31.2 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1061
Длительность: 1 год
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
16 место
Языки: английский
Дедлайн: 28.07.2024
Местные: $ 12.5 тыс. / год
Иностранцы: $ 31.9 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 932
Длительность: 1 год
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)

As their name suggests, planetary geologists, often known as astrogeologists or exogeologists, investigate the geology of celestial bodies like plane...

As their name suggests, planetary geologists, often known as astrogeologists or exogeologists, investigate the geology of celestial bodies like planets. What is the moon made of is one of the queries they pose. What about Jupiter, Saturn, and the enigmatic Pluto? Planetary geologists research the formation of these and other extraterrestrial bodies. Planetary geologists can learn more about the history, climate, and terrain of planets, moons, asteroids, and comets by studying images of those objects. Some planetary geologists carry out their research using actual spacecraft samples.

Planetary geology is a really promising and fascinating science.

Most planetary geologists work as university professors. They also give classes and carry out research. Others are employed by governmental organizations like NASA. There are still more planetary geologists who work for commercial research organizations. Work can be done by planetary geologists in their offices, in front of computers, and in space labs. Depending on the type of study being done, different amounts of time are spent in each site.

But they also research moons, comets, meteorites, asteroids, and other cosmic bodies. A planetary geologist can learn a lot about the underlying structures of planets, their atmospheres, their surfaces, mapping, the characteristics of volcanoes, and what impact craters can teach us.

High School

In high school, prospective planetary geologists should enroll in as many advanced math, physics, chemistry, and biology courses as they can. If they are provided at your school, courses in geology, hydrogeology, and environmental sciences are especially helpful. Language, theatre, and public speaking proficiency aid in the development of crucial communication abilities. Your chances of being accepted into the college of your choosing increase with higher test results.

Degree Choices

Most planetary geologists at the entry level require at least a Bachelor's Degree. The majority of geoscientists require a master's degree because planetary geologists with master's degrees have the best employment chances. If you want to do high-level research or transition into college teaching roles, a Ph.D. is the right degree for you. In comparison to applicants for positions requiring only a Bachelor's or Master's Degree, planetary geologists competing for these teaching and research roles encounter more competition.

Coursework in Science

Mineralogy, petrology, hydrogeology, and structural geology are among the courses you complete to earn a degree in planetary geology. For those who want to become planetary geologists, computer abilities are crucial. Computer-savvy graduates are at a distinct advantage. Prospective planetary geologists that have knowledge of computer modeling, data analysis/integration, digital mapping, Geographic Information Systems (GIS), or the Global Positioning System (GPS) will have a competitive advantage in the job market.

Communications Coursework

Together with other environmental scientists and engineers, geoscientists frequently form teams. As a result, interpersonal abilities as well as abilities in verbal and written communication are needed. Planetary geologists are required to produce extremely complex papers, craft elaborate research proposals, and physically present their findings in a number of contexts. To succeed in geoscience, one needs more than just strong scientific aptitude. If you want to advance in your work, you must be able to successfully convey your findings.

Study programs (8)

Sort by:
Local: $ 9.09 k / год
Foreign: $ 28.2 k / год
Deadline: Jan 20, 2025
Duration: 3 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 2992
Local: $ 14.9 k / год
Foreign: $ 31 k / год
Deadline: Jul 28, 2024
Duration: 1 year
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 2397
Foreign: $ 32.9 k / год
Deadline: Jan 15, 2025
Duration: 2 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 1878
Local: $ 1.08 k / год
Foreign: $ 1.08 k / год
Duration: 3 years
Languages: Italian
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 2248

Search

Tuition Fee ($)

Study level

Study mode

Study type

Duration of study (months)

Popular universities
Website: www.ox.ac.uk Founded: 1096 year Type of University:Public 1 place StudyQA ranking: 12347 pts. No. Students: 22348 Frgn. Students: 5655 No. Staff: 12510 Languages: English Phone: +441865270000 Fax: +441865270708
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.ucl.ac.uk Founded: 1826 year Type of University:Public 16 place StudyQA ranking: 9172 pts. No. Students: 26700 Frgn. Students: 7000 No. Staff: 6840 Languages: English Phone: +4402076792000
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.cardiff.ac.uk Founded: 1883 year Type of University:Public 191 place StudyQA ranking: 5015 pts. No. Students: 30180 No. Staff: 5230 Languages: English Phone: +44 (0)29 2087 4432
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.unm.edu Founded: 1889 year Type of University:Public 251–300 place StudyQA ranking: 1426 pts. No. Students: 27353 No. Staff: 6899 Languages: English Phone: +15052770111 Fax: +15052776019
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.utexas.edu Founded: 1883 year Type of University:State 44 place StudyQA ranking: 1336 pts. No. Students: 51313 No. Staff: 3071 Languages: English Phone: +15124757440
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.unitus.it Founded: 1979 year Type of University:Public StudyQA ranking: 12 pts. Languages: Italian Phone: +3907613571
Choose an adviser
Choose an adviser
Local: $ 1.08 k / год
Foreign: $ 1.08 k / год
Duration: 3 years
Languages: Italian
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 2248
Local: $ 9.07 k / год
Foreign: $ 21.3 k / год
Duration: 12 months
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Part-time
StudyQA ranking: 4634
Foreign: $ 32.9 k / год
Deadline: Jan 15, 2025
Duration: 2 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 1878
Local: $ 14.9 k / год
Foreign: $ 31 k / год
Deadline: Jul 28, 2024
Duration: 1 year
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 2397
Local: $ 12.4 k / год
Foreign: $ 31.6 k / год
Deadline: Jul 28, 2022
Duration: 1 year
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 340