Фотогалерея / #universityofbristol

Описание

Реклама

Задумывались ли вы, как животные коллективно передвигаются в стаях, стаях и отмелях ? Или как мозг изучает и запоминает информацию? Или как различные растения, виды или даже транспортные системы развиваются и адаптируются в соответствии с окружающей средой? Это всего лишь несколько примеров многочисленных направлений исследований, проводимых в Бристольском центре сложных наук (BCCS), Центре подготовки докторантов, финансируемом Научно-исследовательским советом по инженерным и физическим наукам (EPSRC).

BCCS развивает междисциплинарные исследования по ряду современных инженерных, социальных, жизненных и молекулярных дисциплин. Сочетая новые и традиционные методы из различных дисциплин, наши исследования в области наук о сложности сосредоточены на разработке инновационной математической методологии, инструментов и концепций, которые можно применять и тестировать в важных реальных задачах.

Вы будете подвержены разнообразным передовым теоретическим методам, и им будет предоставлена ​​возможность применить эти методы в двух разных проектах, прежде чем принять решение о своем трехлетнем аспирантуре.

Содержание

Структура программы

Наша четырехлетняя программа PhD начинается с преподаваемого компонента в течение первого года, чтобы дать вам время для изучения и обеспечить большую глубину опыта и понимания. в области наук о сложности, прежде чем принять решение об окончательном проекте PhD, который будет осуществляться в годы 2, 3 и 4. Во время преподавания компонента вы получите дополнительное преимущество работы с потенциальными руководителями PhD, прежде чем принять решение об окончательном проекте.

Первый год (Преподаваемый компонент)

В течение первой половины преподаваемого компонента вы будете изучать ряд математических наук, в том числе:

* Теория сети;
* Теория управления;
* Нелинейная динамика;
* Большие данные;
* Математическое моделирование.

Наряду с этим теоретическим тренингом вы также будете знакомиться с различными дисциплинами и проблемами в технических, биологических и социальных науках, где математическая теория может быть применена.

Во второй половине года вы будете работают над двумя 12-недельными исследовательскими проектами, которые дают возможность разрабатывать новые теоретические подходы и применять их в конкретных реальных системах.

Один из этих 12-недельных проектов часто служит трамплином для финала. Проект PhD.

Лет два-четыре (аспирантура)

После успешного завершения преподаваемого компонента, вы перейдете в принимающий отдел для работы над вашим PhD, который обычно определяется главный руководитель проекта. Все докторские проекты контролируются как минимум двумя сотрудниками, чтобы обеспечить теоретическую и прикладную перспективу исследования. Есть также много связей с потенциальными руководителями в других учреждениях или в промышленности. Во время работы над докторской диссертацией вы по-прежнему зачислены в BCCS.

В рамках программы PhD вас активно поощряют участие в программе развития личности, включающей семинары по передаче навыков, информационные мероприятия, преподавание лекций по дополнительным навыкам исследования, выпуск бюллетеня BCCS и других социальных мероприятий. В результате возникает сильное чувство общности и успешной интеграции как по горизонтали (в течение одного года), так и по вертикали (в разные годы и с персоналом).


Требования для иностранных студентов в Великобритания

У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


Требования к поступлению в вуз

Кандидаты в бакалавриат могут использовать систему UCAS или Common App (для всех курсов, за исключением медицины, стоматологии и ветеринарных наук). Иностранные студенты могут найти критерии допуска на уровне страны на веб-сайте. Для мгновенного, студент из России с аттестатом о среднем образовании может быть допущен в Университет Бристоля только после программы Foundation / Bridge, в то время как те, у кого степень международного бакалавриата / уровня A могут применяться непосредственно к программам бакалавриата.

Студенты-выпускники должны использовать веб-сайт университета для подачи заявки. Все документы должны быть загружены на этом веб-сайте, и решение о допуске будет также предоставлено на веб-сайте.

Международные студенты должны предоставить результаты теста на английском языке, чтобы подать заявку на участие как в программах обучения, так и в аспирантуре. Университет Бристоля принимает различные тесты, в том числе IELTS, TOEFL, CAE / CPE и некоторые другие. Требования к языку могут зависеть от типа программы: они, как правило, выше для Art & Humanities и ниже для программ Science. Например, самая высокая оценка IELTS (профиль A) для программ для выпускников и выпускников составляет 7,5 (7,0 в каждом разделе).


Требования программы

Требования

Высшая степень второго класса (или международный эквивалент) по соответствующему предмету.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Финансирование

Британские студенты могут получить до 10 полностью финансируемых стипендий только по четырехлетней программе PhD. Держатели предложений ЕС могут иметь право на ограниченное финансирование и должны связаться с BCCS для получения дополнительной информации. Дополнительную информацию о финансировании для будущих аспирантов в Великобритании, ЕС и за рубежом можно получить на веб-сайте Бюро финансирования студентов.

Похожие программы:
Cardiff University logo
  • Стоимость:
  • Местным: $ 4.35тыс. / / Year (EEA)
  • Иностранцам: $ 16тыс. / / Year (EEA)
    Смотреть все похожие программы (27)

Sign Up / Log In

Photos of university

Description

Advertisement

Have you ever wondered how animals move collectively in flocks, swarms and shoals? Or how the brain learns and remembers information? Or how different plants, species or even transport systems evolve and adapt according to their environments? These are just a few examples of the numerous strands of research undertaken at the Bristol Centre for Complexity Sciences (BCCS), a Centre for Doctoral Training funded by the Engineering and Physical Sciences Research Council (EPSRC).

The BCCS cultivates interdisciplinary research across a range of modern engineering, social, life and molecular science subjects. Combining new and traditional methods from a variety of disciplines, our complexity sciences research focuses on the development of innovative mathematical methodology, tools and concepts which can be applied and tested on important real-world problems.

You will be exposed to a variety of cutting edge theoretical techniques and will be given the opportunity to apply these techniques in two diverse projects before deciding on your three-year PhD project.

Contents

Programme structure

Our four-year PhD programme starts with a taught component during the first year to allow you time for exploration and to provide a greater depth of experience and understanding in complexity sciences, before you decide on a final PhD project which is undertaken in years 2, 3 and 4. During the taught component you have the added benefit of working with potential PhD supervisors before deciding on the final project.

Year One (Taught Component)

During the first half of the taught component you will study a range of mathematical sciences including:

* Network Theory;
* Control Theory;
* Nonlinear Dynamics;
* Big Data;
* Mathematical Modelling.

Alongside this theoretical training you will also be exposed to a variety of disciplines and problems across Engineering, Biological Sciences and Social Sciences where the mathematical theory can be applied.

During the second half of the year you will work on two distinct 12-week research projects, which provide the opportunity to develop novel theoretical approaches and apply them within specific real-world systems.

One of these 12-week projects often serves as a springboard for the final PhD project.

Years Two to Four (PhD study)

Upon successful completion of the taught component, you will move into a host department to work on your PhD, which is usually defined by the main supervisor of the project. All PhD projects are supervised by at least two members of staff, to provide both a theoretical and applied perspective to the research. There are also many links with potential supervisors at other institutions or in industry. While working on the PhD you remain enrolled with the BCCS.

Throughout the PhD programme you are actively encouraged to participate in a personal development programme of activities including transferable skills workshops, outreach events, teaching the Additional Research Skills lectures, producing the BCCS newsletter, and other social arrangements. As a result there is a strong sense of community and successful integration both horizontally (within the same year) and vertically (across different years and with staff).


UK requirements for international applications

Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


University requirements

Undergraduate applicants may use UCAS system or Common App (for all courses except medicine, dentistry and veterinary sciences). International students may find country-specific admission criteria on the website. For instant, student from Russia with a Certificate of secondary education may be admitted to the Univeristy of Bristol only after foundation/bridging program, while those with International Baccalaureate/A-level degree may apply directly to undergraduate programs.

Graduate students have to use university's website for application. All documents should be uploaded on this website and the admission decision will also be provided on the website.

International students should provide English test results in order to apply to both undergraduate and graduate programs. University of Bristol accept various tests, including IELTS, TOEFL, CAE/CPE and some others. Language requirements may depend on the type of program: they are typically higher for Art&Humanities and lower for Science programs. For instance, the highest IELTS score required (profile A) for undergraduate and graduate programs is 7.5 (7.0 in each section).


Program requirements

Requirements

An upper second-class honours degree (or international equivalent) in a relevant subject.

English Language Requirements

IELTS band: 6.5

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Funding

Up to 10 fully funded studentships are available to UK students on the four-year PhD programme only. EU offer-holders may be entitled to limited funding and should contact the BCCS for further information. Further information on funding for prospective UK, EU and international postgraduate students is available from the Student Funding Office website.

Similar programs:
Cardiff University logo
  • Tuition Fee:
  • International students: $ 4.58k / / Year (EEA)
  • Language:
  • English
    Imperial College London logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 13.3k / 2015/16 academic year
    • International students: $ 37.3k / 2015/16 academic year
    • Language:
    • English
    • Ranking:
    • 1799 StudyQA
    • Duration:
    • 4 years
      Cardiff University logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 4.58k / / Year (EEA)
      • Language:
      • English
        Durham University logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 3.9k / / Year (EEA)
        • International students: $ 13.3k / / Year (EEA)
        • Language:
        • English
          See all of the 514 similar programs